Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.06.2012 № 110

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 27.10.2014 г. № 302; НГР: ru57000201400721}

В целях приведения в соответствие с положениями постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 7 октября 2010 года № 352 «Об утверждении административных регламентов исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственных функций и предоставления государственной услуги».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председатель,

Правительства Орловской области

руководитель Аппарата

И.Ю. Гармаш

Приложение к приказу Аппарата

Губернатора и Правительства

Орловской области

от 19.06.2012 № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области

государственной услуги по согласованию возможности заключения

государственного или муниципального контракта с единственным

поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Аппарат) государственной услуги по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются государственные или муниципальные заказчики, а также органы, уполномоченные на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее -заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата:

1) место нахождения: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) справочные телефоны: (4862) 47-52-23, 41-51-98, 47-52-80, 47-55-38; 43-09-08;

3) факс: (4862) 41-25-30;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: post@adm.orel.ru;

6) график работы:

понедельник-пятница      -   с 9:00 до 18:00;
перерыв-   с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье      —   выходные дни.

4. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Аппарата, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Аппарата, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр»по адресу: http:// www.orel-region.ru.

6.              Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Аппарате (далее - государственные гражданские служащие, специалисты, должностные лица, исполнители) при личном
контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

7.              Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Аппарата документы заявителей, поступившие в Аппарат;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о месте размещения на официальном Интернет-сайте Аппарата информации по вопросам предоставления государственной услуги.

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Аппаратом и его должностными лицамив ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

9.              Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области

Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется контрольным управлением Аппарата.

Результат предоставления государственной услуги

10.              Результатом исполнения государственной услуги является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Срок предоставления государственной услуги

11.              Срок исполнения государственной услуги не превышает десяти рабочих дней со дня поступления заявления (запроса).

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

12. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237,

25.12.1993,  Собрание законодательства Российской  Федерации,  2009,  № 4,

ст. 445, № 1, ст. 1, ст. 2);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, Российская газета, № 153-154, 12.08.1998);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Парламентская газета, N 140-141, 27.07.2002, Российская газета, № 137, 27.07.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, №30, ст. 3012);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации , 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, Российская газета, № 163, 28.07.2005, Парламентская газета, № 138, 09.08.2005) (далее - Закон о размещении заказов);

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 24.07.2006);

Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» («Орловская правда», № 38, 18.03.2009, Портал Орловской области);

указом Губернатора Орловской области от 26 марта 2009 года № 79 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Орловской области и утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 15.04.2009 г.);

указом Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года № 96 «Об утверждении Положения о контрольном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 04.05.2009 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

13. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области письменное заявление в произвольной форме о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - заявление о согласовании), подписанное заявителем или уполномоченным лицом заявителя.

14. Заявление о согласовании должно содержать сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;  незаключении  государственного    или    муниципального    контракта    с

единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме, ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания государственного или муниципального контракта (далее также -контракт);

номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок либо реквизиты письма уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса (аукциона).

5. К заявлению о согласовании должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11

Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в заявлении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса, аукциона или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

16. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» к заявлению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.

17.              Документы представляются на бумажном носителе.

18.              Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, приведенных в пункте 15 настоящего Регламента в Аппарате, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а

также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

20.              Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и    органов   местного    самоуправления    Орловской    области    находятся в

распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

21. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Аппарат по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основанием для отказа в приеме документов заявителя является некомплект документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

23. Приостановление предоставления государственной услуги возможно по основания, указанным в пункте 48 настоящего Регламента.

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не представления информации в соответствии с пунктом 49 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

25.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а
также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не
осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

25. Государственная пошлина, а также какая-либо иная плата за
предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 1 часа.

28. Срок приема заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

29. Заявление (запрос) заявителя регистрируется уполномоченным
должностным лицом Аппарата в день его поступления в Аппарат с
присвоением ему регистрационного номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

30.              Вход в здание Аппарата оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование; место нахождения; режим работы.

31. Территория, прилегающая к зданию Аппарата, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

32. Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Аппарата должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

33.              Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

34.              Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35.              Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Аппарата в течение всего срока предоставления государственной услуги.

36.              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

37.              Аппарат посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

38. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при

предоставлении государственной услуги

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

1)              прием и регистрация заявления о согласовании с прилагаемыми документами;

2)              рассмотрение заявления о согласовании с прилагаемыми документами;

3)              принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с

единственным    поставщиком    (исполнителем,    подрядчиком),    направление заявителю уведомления.

40.              Блок-схема исполнения государственной услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления о согласовании с прилагаемыми

документами

41.              Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о согласовании и документов, указанных в пунктах 14, 15 (далее также совместно - документы) настоящего Регламента.

42.              Поступившие документы регистрируются в день поступления должностным лицом Аппарата, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением регистрационного номера и направляются заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - руководитель Аппарата).

43.              В процессе приема документов, в случае непредставления полного комплекта необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, должностное лицо Аппарата отказывает в приеме и регистрации документов.

44. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, либо отказ в приеме и регистрации документов.

45. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Рассмотрение заявления о согласовании с прилагаемыми документами

46.              После регистрации, документы в течении одного рабочего дня направляется в отдел контроля государственных закупок и долговых обязательств контрольного управления Аппарата.

47. Специалист отдела контроля государственных закупок и долговых обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней, рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пунктам 14, 15 настоящего Регламента и Закону о размещении заказа.

48. В случае если рассматриваемые специалистом Аппарата документы не отвечают требованиям пунктов 14, 15 настоящего Регламента, специалистом Аппарата осуществляется запрос у заявителя дополнительной информации (документов), который оформляется в виде письма, подписанного заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области -руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня

поступления заявления о согласовании. При этом рассмотрение заявления о согласовании приостанавливается до предоставления информации.

49.              В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Аппарат вправе возвратить документы заявителю.

50.              Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), направление заявителю уведомления.

51.              Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения документов о согласовании.

52.              Контрольное управление Аппарата отказывает в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:

выявления в представленном заявлении о согласовании или в сопроводительных документах нарушений Закона о размещении заказов;

выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов.

53.              Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается руководителем Аппарата и направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов о согласовании в Аппарате.

54.              Результатом административной процедуры является направленное заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами

положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими

решений

55.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений
настоящего Регламента осуществляется заместителем Губернатора и
Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата
Губернатора и Правительства Орловской области.

56. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области контрольных мероприятий по соблюдению настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

57. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

58.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом
работы Аппарата. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или
отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному
обращению (жалобе) заявителя.

60.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае
получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие)
должностных лиц Аппарата.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

61.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления
нарушений    соблюдения    положений    настоящего    Регламента,    виновные

должностные лица Аппарата несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

62.              Персональная ответственность должностных лиц Аппарата
закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

63.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством
открытости деятельности Аппарата при предоставлении государственной
услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления государственной услуги и возможности досудебного
рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной
услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата при предоставлении

государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата в досудебном (внесудебном) порядке.

65. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения    заявителя    -    юридического    лица,    а    также    номер    (номера)

контактного телефона,  адрес  (адреса) электронной  почты  (при  наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

68. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

69. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Аппарат или на имя заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

70.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным
пунктом 67 настоящего Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

Жалобы

71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. Аппарат по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 67 настоящего Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

73.              Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Аппарата, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.

Сроки рассмотрения жалобы

74.              Жалоба, поступившая в Аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Аппарата, должностного лица Аппарата, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

75.              По результатам рассмотрения жалобы Аппарат принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

76.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы     признаков     состава     административного     правонарушения или

преступления должностное лицо Аппарата, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

предоставления Аппаратом Губернатора и

Правительства Орловской области

государственной услуги по согласованию

возможности заключения государственного или

муниципального контракта с единственным

поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

БЛОК-СХЕМА предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области

государственной услуги по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

прием и регистрация заявления о согласовании с прилагаемыми документами

Возврат

заявления о

согласовании с

прилагаемыми

документами

заявителю

да

рассмотрение заявления о

согласовании с прилагаемыми

документами

1

Запрос дополнительной

информации (документов) у

заявителя. Приостановление

рассмотрения обращения до

поступления информации

I

Принятие решения о согласовании или об

отказе в согласовании возможности

заключения государственного или

муниципального контракта с

единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком),

направление заявителю уведомления

Возврат заявления о согласовании с

прилагаемыми документами

заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 23.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать