Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2013г.
Номер документа: RU16000201301205
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12.05.2021 № 534-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 18.11.2013 № 665-п

Об утверждении административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных общераспространённых ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 декабря 2013 г. № 2132

Изменения:

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 16.06.2014 г. № 438-п

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 21.10.2016 ; 1147-п

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 24.12.2018 № 1388-п

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространённых полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.

2. Отделу геологии твердых полезных ископаемых (С.Г. Кулешов) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.

3. Руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями данного Административного регламента.

4. Отделу правового обеспечения (В.А. Тронин) обеспечить направление настоящего приказа на регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.М. Акчурина.

Министр

А.Г. Сидоров

Утвержден

приказом

Министерства экологии

и природных ресурсов

Республики Татарстан

от 18 ноября 2013 г. № 665-п

(в редакции приказа

Министерства экологии

и природных ресурсов

Республики Татарстан

от 21 октября 2016 г. № 1147-п)

Административный регламент предоставления государственной услуги по проведениюгосударственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан (далее - Регламент).

1.2. Получатели государственной услуги: субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, владеющие лицензией на пользование недрами, подавшие заявление на получение государственной услуги (далее - Заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45. График приема заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

- автобусы № 2, 4, 5, 12, 25, 27, 31, 37, 43, 47, 67, 71, 74, 74а, 77, 85;

- троллейбусы № 6, 12;

- метро до станции "Суконная слобода".

Проход в помещение Министерства осуществляется по пропуску. Пропуск оформляется при наличии у Заявителя документа, удостоверяющего личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела геологии твердых полезных ископаемых Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-97.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.eco.tatarsta№.ru. Адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с Заявителями.

Информация, на государственных языках Республики Татарстан размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, с учетом внесенных изменений) (далее - Конституция РФ);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РФ № 2395-1 "О недрах");

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ № 601);

Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 651, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ № 69);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29.01.2007, № 5, с учетом внесенных изменений) (далее - приказ МПР РФ № 278);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 01.08.2011, № 31) (далее - приказ МПР РФ № 378);

Законом Республики Татарстан от 25 декабря 1992 года № 1722-XII "О недрах" (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, № 11 - 12, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РТ № 1722-XII "О недрах");

Положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, № 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение, утвержденное постановлением КМ РТ № 325);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление КМ РТ № 880);

приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 11 октября 2012 года № 404-п "О Республиканской комиссии по запасам" (официальный сайт Министерства, с учетом внесенных изменений) (далее - приказ МЭПР РТ № 404-п).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

заявление на получение государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ;

лицензия на пользование недрами (далее - Лицензия) - выдаваемый уполномоченным органом государственной власти документ, удостоверяющий право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий;

лицензионное соглашение - договор, основанный на лицензии и являющийся соглашением между уполномоченным органом государственной власти и пользователем недр об условиях пользования недрами;

пользователь недр - субъект предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами;

пользование недрами - геологическое изучение участков недр, разведка и добыча полезных ископаемых, строительство и эксплуатации подземных сооружений местного значения;

участок недр местного значения - участок недр, содержащий общераспространенные полезные ископаемые, либо участок недр, используемый для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанный с добычей полезных ископаемых, либо участок недр, содержащий подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

месторождение - пространственно ограниченное скопление или совокупность скоплений полезного ископаемого на поверхности или в недрах земли;

геологическое изучение недр - получение информации о геологическом строении недр, включающее как одну, так и несколько стадий или этапов процесса геологического изучения недр (геологическое изучение, поиски и оценка, разведка);

полезное ископаемое - природное минеральное образование земной коры, которое может быть эффективно использовано в сфере материального производства;

минеральное сырье - извлеченное из недр полезное ископаемое для непосредственного использования или последующей переработки;

технико-экономическое обоснование кондиций - детальная экономическая оценка запасов полезных ископаемых, обеспечивающая целесообразность и экономическую эффективность инвестиций в реализацию проекта разработки месторождения;

запасы полезного ископаемого - объем и количество скоплений полезного ископаемого, учтенного и подсчитанного непосредственно по результатам геологоразведочных (горных, буровых, опробовательских) работ;

баланс запасов полезных ископаемых - реестр месторождений полезных ископаемых, имеющих промышленное значение, содержащий сведения о количестве, качестве и степени изученности их запасов, а также о размещении и степени промышленного освоения, объемах добычи и потерь;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан

Абзац седьмой статьи 29 Закона РФ "О недрах"

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Абзац шестой пункта 3.3.11 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

1. Заключение государственной экспертизы

Пункт 24 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 69

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

1. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления.

В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

Пункт 21 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 69

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

- заявление (приложение № 1) владельца лицензии на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан;

- материалы подсчета запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения и обоснования эксплуатационных кондиций на минеральное сырье, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов Российской Федерации (2 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде) (далее - Отчет);

- документы, подтверждающие оплату государственной услуги. Бланк заявления для получения государственной услуги Заявитель может получить при личном обращении в Министерстве. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) Заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени Заявителя, на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

Пункт 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 69

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.

2. Наличие исправлений в документах, не заверенных в установленном порядке.

3. Отсутствие документов, подтверждающих оплату государственной услуги

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Приказ МПР РФ № 378

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере согласно приложению № 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ № 69.

Плата за проведение государственной экспертизы производится до подачи заявления.

Плата за проведение государственной экспертизы производится по следующим реквизитам:

Реквизиты получателя платежа:

УФК МФ РФ по РТ (МИНЭКОЛОГИИ РТ)

ИНН 1659036508

КПП 165901001

р/с 40101810800000010001

Отделение - НБ Республика Татарстан г. Казань

БИК 049205001

ОКТМО 92701000

КБК 701 1 12 02052 01 0000 120

Назначение платежа: Плата за проведение государственной экспертизы запасов (указать название участка недр и тип полезного ископаемого)

Пункты 26, 26.1, 27 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 69

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при обращении Заявителя за получением государственной услуги не должно превышать 15 минут

Указ Президента РФ № 601

2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления, материалов подсчета запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения и обоснования эксплуатационных кондиций на минеральное сырье и документов, подтверждающих оплату государственной услуги

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещения в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для Заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления о государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет»;

4) доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием, выдача документов;

5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и получения результата государственной услуги непосредственно – не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем – не более 15 минут.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими;

4) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и получения результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с Заявителем не более 15 минут.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем при обращении в Министерство.

Государственная услуга (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в многофункциональном центре, через удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах

многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан включает в себя следующие процедуры:

консультирование Заявителя, оказание помощи Заявителю, в том числе в части оформления заявления;

принятие документов и регистрация заявления;

подготовка и утверждение заключения государственной экспертизы Уполномоченным экспертным органом;

вручение (направление) Заявителю;

заключения государственной экспертизы;

письма о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;

исправление технической ошибки.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (приложение № 2).

3.2. Консультирование Заявителя, оказание помощи Заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в отдел геологии твердых полезных ископаемых Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование Заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь Заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения Заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи Заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие документов и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет) в Министерство заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

Заявление и документы, направленные в Министерство по почте, рассматриваются в общем порядке.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, и их соответствия установленным требованиям.

При личном обращении Заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию Заявителя отказ оформляется в письменном виде.

При направлении Заявителем заявления и документов по почте специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов по почте.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированные и направленные министру заявление и документы.

3.3.3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра (курирующему вопросы недропользования) для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные заместителю министра на рассмотрение.

3.3.4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.

Результат процедур: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение.

3.4. Подготовка и утверждение заключения государственной экспертизы уполномоченным экспертным органом.

3.4.1. Начальник Отдела направляет заявление и приложенные к нему документы в уполномоченный экспертный орган - Республиканскую комиссию по запасам общераспространенных полезных ископаемых при Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Уполномоченный экспертный орган).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: заявление и документы направлены в Уполномоченный экспертный орган.

3.4.2. Специалист Уполномоченного экспертного органа на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов проводит анализ представленных материалов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, определяет их комплектность и информирует руководителя Уполномоченного экспертного органа о возможности проведения государственной экспертизы.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: рассмотренные документы и определение возможности проведения государственной экспертизы.

3.4.3. Специалист Уполномоченного экспертного органа комплектные материалы, предоставленные Заявителем, направляет в экспертную организацию для подготовки сводного экспертного заключения по рассмотрению Отчета.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 3 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: документы переданы в экспертную организацию.

3.4.4. Экспертная организация проводит работу с поступившими документами и готовит сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подготовленное сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета.

3.4.5. Экспертная организация направляет сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета в Уполномоченный экспертный орган.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: сводное экспертное заключение по рассмотрению Отчета, направленное в Уполномоченный экспертный орган.

3.4.6. Специалист Уполномоченного экспертного органа проводит работу с поступившими документами и готовит сводное экспертное заключение по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геологоразведочных работ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом настоящего Регламента, осуществляются в течение 14 дней с момента окончания процедур, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента.

Результат процедур: сводное экспертное заключение по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геологоразведочных работ.

3.4.7. Специалист Уполномоченного экспертного органа на основании сводного экспертного заключения по соблюдению условий лицензионного соглашения и соответствия проекту геологоразведочных работ и полученного от экспертной организации экспертного заключения по рассмотрению Отчета формирует заключение государственной экспертизы и организует проведение заседания Уполномоченного экспертного органа (далее - Заседание экспертной комиссии).

Результат процедуры: подготовленное заключение государственной экспертизы и организованное Заседание экспертной комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 дней с момента окончания процедур, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Регламента.

3.4.8. Заключение государственной экспертизы рассматривается на заседании экспертной комиссии, подписывается членами экспертной комиссии и утверждается руководителем Уполномоченного экспертного органа в форме протокола.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 4 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа.

3.5. Вручение (направление) Заявителю:

заключения государственной экспертизы;

письма о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.1. Специалист Уполномоченного экспертного органа направляет Заявителю Заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное Заявителю заключение государственной экспертизы, утвержденное руководителем Уполномоченного экспертного органа.

3.5.2. Специалист Уполномоченного экспертного органа при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет и направляет Заявителю письмо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания процедур, указанных в пункте 3.4.2.

Результат процедур: письмо Заявителю о мотивированном отказе в проведении государственной услуги.

3.6. Исправление технической ошибки.

3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, Заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 3);

документ, выданный Заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается Заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).

3.6.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.6.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.4.7 - 3.4.8 настоящего Регламента, и выдает переоформленный документ Заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у Заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес Заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней после обнаружения технической ошибки или с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

Результат процедуры: выданный (направленный) переоформленный документ, являющийся результатом государственной услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия), решений и действий (бездействия) государственного гражданского служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.2. Жалоба на решения, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), в многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (организации), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по проведению

государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и

экологической информации

о предоставляемых в пользование

участках недр местного значения

по Республике Татарстан

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения по Республике Татарстан

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Абдулганиев Фарид Султанович

267-68-01

eco@tatar.ru

Заместитель министра

Гайнетдинов Радик Нуретдинович

267-68-26

Radik.Gay№etdi№ov@tatar.ru

Начальник Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов

Фаттахов Ильдар Салимзянович

267-68-60

Ildar.Fattahov@tatar.ru

Начальник отдела геологии твердых полезных ископаемых

Бутаков Виктор Геннадьевич

267-68-97

Viktor.Butakov@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Отдел по работе с обращениями граждан

264-77-46

pisma@tatar.ru

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической,

экономической и экологической

информации о предоставляемых

в пользование участках

недр местного значения

по Республике Татарстан

№ _____ от __________ 201__ г.

                                             Министру экологии и природных

                                             ресурсов Республики Татарстан

                                             Ф.С.Абдулганиеву

                                             от __________________________

                                                 (Ф.И.О. руководителя,

                                             наименование предприятия, ИП)

                                             лицензия № ____ серия _______

                                             участок недр ________________

                                            ______________________________

                                Заявление

    Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых,

геологической,  экономической и экологической информации о предоставляемых

в пользование  участках  недр  местного значения  по Республике  Татарстан

__________________________________________________________________________

                  (название и вид полезного ископаемого)

_________________________________________________________________________,

расположенных_____________________________________________________________

                            (район, место расположения)

Перечень прилагаемых документов:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________

              (указать весь перечень прилагаемых документов)

Руководитель         _______________      /___________________________/

                        (подпись)             (расшифровка подписи)

Исп. (Ф.И.О. полностью)

(контактный телефон, E-mail)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической,

экономической и экологической

информации о предоставляемых

в пользование участках

недр местного значения

по Республике Татарстан

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель лично на бумажном носителе либо по почте подает (направляет)│

│в  Министерство  заявление  с  приложением  указанных  в  пункте   2.5│

│настоящего Регламента документов                                      │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист  отдела   контроля   исполнения   документов   Министерства│

│осуществляет:                                                         │

│- прием заявления и прилагаемых к нему документов;                    │

│- проверку заявления и документов на наличие оснований  для  отказа  в│

│приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.      │

│Проверка  осуществляется  при  участии  специалиста  Отдела   (в  день│

│поступления заявления)                                                │

└───────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────┘

            \/                                    \/

┌─────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────┐

│Специалист         отдела│  │Специалист  отдела  контроля   исполнения│

│контроля       исполнения│  │документов    Министерств    в     случае│

│документов Министерства в│  │отсутствия   оснований,   предусмотренных│

│случае наличия оснований,│  │пунктом   2.8   настоящего    Регламента,│

│предусмотренных   пунктом│  │регистрирует  заявление   и   приложенные│

│2.8            настоящего│  │документы   в   единой   межведомственной│

│Регламента,    возвращает│  │системе   электронного   документооборота│

│документы  Заявителю   (в│  │органов государственной власти Республики│

│день          поступления│  │Татарстан "Электронное Правительство"  (в│

│заявления)               │  │день поступления заявления)              │

└─────────────────────────┘  └───────────────────┬─────────────────────┘

                                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист   отдела   контроля   исполнения   документов  Министерства│

│направляет зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы│

│на рассмотрение министру (в день поступления заявления)               │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Министр рассматривает заявление и передает  заместителю  министра  для│

│рассмотрения (в день регистрации заявления)                           │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заместитель министра рассматривает  заявление  и  передает  начальнику│

│Отдела для дальнейшей работы (в день регистрации заявления)           │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Начальник Отдела направляет заявление и приложенные к нему документы в│

│Уполномоченный экспертный орган (1 день)                              │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист   Уполномоченного   экспертного   органа    на    основании│

│поступившего заявления и приложенных к нему документов проводит анализ│

│представленных  материалов  на  наличие   оснований   для   отказа   в│

│предоставлении  государственной  услуги,  указанных   в   пункте   2.9│

│настоящего  Регламента,  определяет  их  комплектность  и  информирует│

│руководителя  Уполномоченного   экспертного   органа   о   возможности│

│проведения государственной экспертизы (1 день)                        │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Уполномоченного экспертного  органа  комплектные материалы,│

│предоставленные Заявителем, направляет в  экспертную  организацию  для│

│подготовки сводного экспертного заключения по рассмотрению  Отчета  (3│

│дня)                                                                  │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Экспертная организация проводит работу с  поступившими  документами  и│

│готовит сводное  экспертное  заключение  по  рассмотрению  Отчета  (14│

│дней)                                                                 │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Экспертная организация направляет  сводное  экспертное  заключение  по│

│рассмотрению Отчета в Уполномоченный экспертный орган (1 день)        │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист  Уполномоченного  экспертного  органа  проводит  работу   с│

│поступившими документами и готовит сводное  экспертное  заключение  по│

│соблюдению условий лицензионного  соглашения  и  соответствия  проекту│

│геологоразведочных    работ   (14   дней   с    момента    направления│

│предоставленных Заявителем документов в экспертную организацию)       │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Уполномоченного экспертного органа  на  основании  сводного│

│экспертного заключения по соблюдению условий лицензионного  соглашения│

│и соответствия проекту  геологоразведочных  работ   и  полученного  от│

│экспертной организации экспертного заключения по  рассмотрению  Отчета│

│формирует  заключение   государственной   экспертизы    и   организует│

│заседание Уполномоченного экспертного органа (2 дня)                  │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заключение государственной экспертизы   рассматривается  на  заседании│

│экспертной  комиссии,  подписывается  членами  экспертной  комиссии  и│

│утверждается руководителем Уполномоченного экспертного органа в  форме│

│протокола (4 дня)                                                     │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                 \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Специалист Уполномоченного  экспертного  органа  направляет  Заявителю│

│заключение  государственной  экспертизы,  утвержденное   руководителем│

│Уполномоченного экспертного органа (3 дня)                            │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической,

экономической и экологической

информации о предоставляемых

в пользование участках

недр местного значения

по Республике Татарстан

№ _____ от __________ 201__ г.

                                             Министру экологии и природных

                                             ресурсов Республики Татарстан

                                             Ф.С.Абдулганиеву

                                             от __________________________

                                                  (Ф.И.О. руководителя,

                                             наименование предприятия, ИП)

                                             лицензия № ____ серия _______

                                             участок недр ________________

                                             _____________________________

                                Заявление

    Сообщаю об ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической

ошибке), допущенной при оказании государственной услуги

__________________________________________________________________________

                          (наименование услуги)

Записано: ________________________________________________________________

Правильные сведения: _____________________________________________________

    Прошу  исправить  допущенную  техническую  ошибку  (описку,  опечатку,

грамматическую   или   арифметическую  ошибку)  и  внести  соответствующие

изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

    Прилагаю следующие документы:

    1.

    2.

    В  случае  принятия  решения  об  отклонении  заявления об исправлении

технической  ошибки  (описок,  опечаток, грамматической или арифметической

ошибки) прошу уведомить:

- посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: _______;

-  в  виде  заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по

адресу: ______________________.

______________           ________________    (__________________________)

   (дата)                  (подпись)                    (Ф.И.О.)

Исп. (Ф.И.О. полностью)

(контактный телефон, E-mail)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать