Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU19000201100582
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.10.2011 № 221-к

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСА

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Республики Хакасия

от 09.10.2012 № 310-к; от 04.12.2013 № 270-к; от 30.09.2014 № 196-к;

от 06.10.2014 № 198-к; от 14.01.2015 № 2-к; от 18.03.2015 № 58-к;

от 05.05.2015 № 93-к; от 25.05.2015 № 111-к; от 19.02.2016 № 36-к;

от 11.05.2016 № 123-к; от 05.07.2016 № 167-к; от 25.11.2016 № 298-к;

от 14.11.2017 № 236-к; от 25.12.2019 № 182-к; от 28.12.2019 № 184-к; от 29.06.2021 № 100-к)

В целях исполнения постановления Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»

приказываю:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Хакасия и урегулированию конфликта интереса (приложение 1).

2. Утвердить порядок работы Комиссии (приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 08.09.2010 № 179-к «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Хакасия и урегулированию конфликта интереса»

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

В.Г. Титов

Утвержден

приказом

Министерства здравоохранения

Республики Хакасия

от 18 октября 2011 г. N 221-к

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Хакасия и урегулированию конфликта интереса

Председатель комиссии:

Стреленко

Александр Анатольевич

первый заместитель министра.

Заместитель председателя комиссии:

Быкова

Елена Владимировна

заместитель министра.

Секретарь комиссии:

Сырова

Марина Александровна

ведущий консультант отдела кадровой и организационно-правовой работы.

Члены комиссии:

Андрейчикова Елена Анатольевна

заместитель министра;

Лобанова

Ирина Сергеевна

советник отдела кадровой и организационно-правовой работы;

представитель органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в

Республике Хакасия

по согласованию;

представитель научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, деятельность которых связана с государственной службой

по согласованию;

представитель общественного совета при Министерстве здравоохранения Республики Хакасия

по согласованию.

(приложение в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 29.06.2021 № 100-к)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства здравоохранения

Республики Хакасия

от 18.10.2011 № 221-к

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Хакасия и урегулированию конфликта интереса

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов», и настоящим порядком.

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Хакасия (далее -должности государственной службы) в Министерстве.

3. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной службы высшей группы категории «руководители», рассматриваются комиссией, создаваемой при Председателе Правительства Республики Хакасия.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменном виде. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Министерства материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Министерство в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства:

письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора (гражданско – правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа, заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Министерства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем министерства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

6.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим в Министерстве должность государственной службы, в отдел кадровой и организационно – правовой работы. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадровой и организационно – правовой работы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

6.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадровой и организационно – правовой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в исполнительном органе должность государственной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6(4). Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадровой и организационно-правовой работы министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

6(5). При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, должностные лица отдела кадровой и организационно-правовой работы имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель министерства или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 6.1, 6.3 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах первом и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 6 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах первом и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 6 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13, 14.3, 15.1 настоящего Положения или иного решения.

7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.2 и 7.3 настоящего Порядка;

б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии, других государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве здравоохранения Республики Хакасия; специалистов, которые могут дать пояснение по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Пункт 7.1. утратил силу от 14.01.2015, приказом Министерства здравоохранения Республики Хакасия  № 2-к, НГР RU19000201500037)

7.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

8. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка.

8(1). Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3. ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЯ

11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 6 настоящего порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора (гражданско – правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора (гражданско – правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 6 настоящего порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

14(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за расходованием лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственными гражданскими служащими в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за расходованием лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю министерства применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14(2). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительным. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14(3). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю министерства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю министерства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 6 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия принимает иное решение, чем это предусмотрено пунктами 11-14 и 14(1), 14(2), 14(3), 15.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящего положения, комиссия принимает соответствующее решение.

17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений руководителя Министерства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Министерства.

18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего порядка, для руководителя Министерства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего порядка, носит обязательный характер.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

22. Копии протокола заседания комиссии в 7дневный срок со дня заседания направляются руководителю Министерства, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

23. Руководитель Министерства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Министерства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Министерства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Министерства для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

26.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему в исполнительном органе должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 225 от 26.11.2011 с. 7
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать