Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2013г.
Номер документа: RU06000201300198
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ  РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

ПРИКАЗ

« 18 » июля 2013 № 47

Об утверждении административного регламента Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания по исполнению государственной функции по осуществлению переданных Российской Федерацией полномочий по государственному охотничьему контролю и надзору на территории Республики Ингушетия, в том числе государственному контролю и надзору за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания

(Изменения:

Приказ Управления РИ по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитании от 30.11.2016 № 19, НГР ru06000201600284)

В целях  приведения нормативных правовых актов Управления по охране животного мира Ингушетия  в соответствие  с действующим законодательством.

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент  Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания по исполнению государственной функции по осуществлению переданных Российской Федерацией полномочий по государственному охотничьему надзору на территории Республики Ингушетия, в том числе государственному  надзору за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

2.  Приказ  Управления по охране животного мира Ингушетия №19 от 01 октября 2012г.  признать утратившим силу.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.начальника Управления                                                    Р.С.Чаниев

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления

по охране животного мира Ингушетии

№47 от «18» июля 2013г.

Административный регламент

Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания по исполнению государственной функции по осуществлению переданных Российской Федерацией полномочий по государственному охотничьему  надзору на территории Республики Ингушетия, в том числе государственному  надзору за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

1. Общие положения

1.1. Организацию исполнения государственной функции по осуществлению переданных Российской Федерацией полномочий по государственному охотничьему  надзору на территории Республики Ингушетия, в том числе государственному  надзору за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – государственная функция), осуществляет Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания (далее – Управление).

1.2. Административный регламент Управления по исполнению государственной функции разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении  административных процедур (действий), определяет порядок действий сотрудников Управления, связанных с реализацией указанной государственной функции, сроки и последовательность действий  (административных процедур), форм контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений.

1.3. Задачей государственной функции является обеспечение соблюдения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Управления - государственными инспекторами по государственному контролю в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Ингушетия (далее – государственные инспекторы).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации.

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.) (далее – Кодекс);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

- Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 г.  № 843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. № 18  «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты»;

- Конституцией Республики Ингушетия;

- Законом Республики Ингушетия от 12.11.2008г №26-РЗ  «О животном мире на территории Республики Ингушетии»( принят Народным Собранием РИ 30.10.2008г);

- Указом Президента Республики Ингушетия от 21.06.2008г № 282 «Об Управлении Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26.08.2008 г. № 209 «Об Управлении Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.11.2010 г. № 339 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18.06.2009 г. № 219 «Об утверждении штатной численности Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания»;

- Положением Об Управлении Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира и среды их обитания.

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами требований, установленных законодательством о животном мире, об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, выявление и профилактика нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также привлечение физических лиц, виновных в нарушении требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к административной ответственности в случаях, предусмотренных законом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Управления.

2.2. Информация о местах нахождения и графике работы государственных инспекторов размещена на сайте Управления и указана в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Регламенту.

2.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела госохотнадзора по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте российским, иностранным гражданам, а так же лицам без гражданства (далее - Заявители).

Консультации предоставляются бесплатно.

Консультации по телефону даются при условии сообщения гражданином фамилии, имени, отчества.

При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

2.4. Ответ на письменное обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.5.  При предоставлении консультации должностные лица Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции со ссылкой на настоящий Регламент;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, адрес электронной почты;

- телефоны специалистов по исполнению государственной функции;

- часы приема заявителей;

Управления находится по адресу:

Р.И. ст. Орджоникидзевская, ул. Демченко 74.

Адрес официального сайта: www.ohotupr.ru  

Адрес электронной почты:ohotupr@mail.ru .

Телефон. Факс. (8734) 72 19 27.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение мероприятий по контролю на территории обитания объектов животного мира,принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений (далее –  мероприятия по охране объектов животного мира);

- привлечение к административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

3.2. Мероприятия по охране объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.

3.2.1 Основаниями для проведения мероприятий по охране объектов животного мира  являются:

плановая текущая деятельность в рамках осуществления полномочий в сфере государственного охотничьего  надзора;

поступление информации о нарушениях законодательства о животном мире, об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов (устные и письменные сообщения, телефонограммы, ориентировки и т.п.);

служебные задания и командировки на основании приказа начальника Управления или его заместителя.

3.2.2. Мероприятия по охране объектов животного мира проводится государственными инспекторами.

3.2.3. Срок проведения мероприятий по охране объектов животного мира не ограничен по времени.

3.2.4. Мероприятия по охране объектов животного мира, как административная процедура может включать в себя следующие последовательные административные действия:

Патрулирование охотничьих угодий. Патрулирование проводиться как в открытой форме (доступной для аудиовизуального восприятия), так и в скрытой (с использованием ландшафта и рельефа местности для маскировки). Патрулирование применяется с целью выявления нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее – правонарушений).

Принятие решения. При принятии решения государственные инспекторы устанавливают наличие или отсутствие признаков состава административного правонарушения или преступления в действиях участников.

Осмотр места происшествия. Если в ходе патрулирования обнаружены данные, указывающие на совершение правонарушения, производится осмотр места происшествия. В ходе осмотра места происшествия выявляются признаки совершения правонарушения.

Преследование. Если в ходе проведения мероприятий по охране объектов животного мира лица, подозреваемые в совершении или причастности к совершению правонарушения, пытаются скрыться, государственные инспекторы осуществляют преследование. Преследование применяется в целях остановки и проверки участников отношений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее – участников), подозреваемых в совершении или причастности к совершению правонарушения.

Остановка и проверка участников. Если в ходе проведения мероприятий по охране объектов животного мира у инспекторов имеются достаточные подозрения, что в действиях участников имеются признаки правонарушения, государственные инспекторы осуществляют остановку и проверку участников. Остановка и проверка участников  применяется в целях выявления возможных правонарушений.

Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение. Доставление производится в возможно короткий срок. Доставление применяется в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

Составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4 Кодекса в случае неповиновения участника законному распоряжению или требованию государственного инспектора, а равно воспрепятствование осуществлению его служебных обязанностей.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, досмотр транспортного средства любого вида. Осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения или преступления.

Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства. Данное действие производится государственными инспекторами, если при личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, досмотр транспортного средства любого вида обнаружены указанные вещи и документы.

Составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.2, ст. 7.11, ст. 8.33, ст. 8.34, ст. 8.35, ч.1 ст. 8.37, ч.3 ст. 8.37 Кодекса. Протокол об административном правонарушении составляется, если в действиях участника имеются признаки состава административного правонарушения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении, должностному лицу Управления, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.

Составление сообщения об административном правонарушении.   Составление сообщения об административном правонарушении производится в случае, если в действиях участников содержится состав правонарушения, ответственность за которое не предусмотрена ч. 2 ст. 7.2, ст. 7.11, ст. 8.33, ст. 8.34, ст. 8.35, ч. 1 ст. 8.37, ч.3 ст. 8.37 Кодекса.

Направление сообщения об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности.

Вызов сотрудников органов МВД на место происшествия. Данное действие осуществляется государственными инспекторами в случае обнаружения признаков преступления, предусмотренного ст. 258 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Совместное участие с сотрудниками органов МВД в осмотре места преступления, предусмотренного ст. 258 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

3.3. Привлечение к административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

3.3.1. Привлечение к административной ответственности, как административная процедура, может включать в себя следующие последовательные административные действия:

составление протокола об административном правонарушении;

получение протокола об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях; 

подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении;

вынесение определений при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении;

вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

объявление постановления по делу об административном правонарушении;

вручение копии постановления лицу, признанному виновным в совершении административного правонарушения;

направление копии постановления по делу об административном правонарушении.

3.3.2. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение государственным инспектором, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

3.3.3. После обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственный инспектор составляет протокол об административном правонарушении.

Составленные государственными инспекторами протоколы об административных правонарушениях направляются должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях в течение 3 дней.

3.3.4. Получив от государственного инспектора протокол об административном правонарушении, должностное лицо осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении, в ходе которой выясняются следующие вопросы:

1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

В случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, должностное лицо, осуществляющее подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносит определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, составившему протокол. Недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления от должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

3.3.5. Также в рамках подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо при необходимости  выносит определения, обеспечивающие всестороннее и полное рассмотрение дела об административном правонарушении в дальнейшем.

3.3.6. Должностными лицами Управления, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, являются: начальник Управления и его заместитель.

3.3.7. Производство по делу об административном правонарушении ведется в соответствии с принципами и требованиями, установленными Кодексом.

3.3.8. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

3.3.9. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности. Должностным лицом рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания выносится в случае применения следующих мер наказания: предупреждение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наложение на него административного штрафа. При этом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

3.3.10. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса, должностное лицо выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.3.11. В соответствии с положениями статьи 29.10 Кодекса в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, адрес подразделения, дата и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу, срок и порядок обжалования постановления. Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа, кроме вышеуказанного, должно содержать также информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

3.3.12. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок.

3.3.13. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено либо высылается в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа и номер постановления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением государственными инспекторами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела охраны, контроля, надзора, воспроизводства животного мира, начальником Управления, его заместителем.

4.2. Текущий контроль за соблюдением старшими государственными инспекторами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется начальником Управления, его заместителем.

4.3. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами Управления плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и  Республики Ингушетия, регулирующих и регламентирующих исполнение государственной функции.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, его заместителем.

4.6. В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:

выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия, связанных с исполнением государственной функции, положений настоящего Регламента, порядка и срока ответа на обращения заявителей;

при наличии нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Регламента и действующего законодательства, производится как в судебном, так и во внесудебном порядке на основании главы 29 Кодекса.

5.2. В досудебном порядке действия (бездействие)  должностных лиц Управления при осуществлении государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы начальником Управления (его заместителю).

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, связанные с осуществлением государственной функции, могут быть обжалованы в органы прокуратуры, Президенту Республики Ингушетия, в Правительство Республики Ингушетия.

5.4. Жалобы подаются заявителями по почте либо на личном приеме.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который подается жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.5. Начальник Управления (его заместитель):

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года        № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (его заместителем).

Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В

случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.8. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10.В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (его заместитель) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.11. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

5.12. При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении начальник Управления (его заместитель):

1) выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы начальком Управления (его заместителем), а также обстоятельства, исключающие производство по делу;

2) разрешает ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;

3) направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к его компетенции.

5.13. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в Управление.

5.14. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается начальком Управления  (его заместителем) единолично.

5.15. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;

2) устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;

3) проверяются полномочия законных представителей физического лица;

4) выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;

5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;

7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;

8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом;

5.16. Начальник Управления (его заместитель) не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

5.17. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, вынесшему постановление, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных  Кодексом;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными должностным лицом.

5.18. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные ч.1 статьи 29.10 Кодекса.

5.19. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения.

5.20. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу, в отношении которого было вынесено постановление по делу, либо прокурору по его просьбе.

5.21. Иные решения и действия должностных лиц Управления (в том числе применение мер принуждения), могут быть обжалованы либо во внесудебном порядке на основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», либо в судебном порядке на основании Закона РФ от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» и норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.

Приложение № 1

Информация о графике работы и месте нахождения Управления по адресу: Р.И. ст. Орджоникидзевская, ул. Демченко 74

ФИО

Часы приема

Телефон

Начальник Управления

Чаниев Руслан Сосланбекович

Понедельник, с 10:00 до 16:00, по предварительной записи

(8734) 72 18 04

Заместитель начальника Управления

10.00-17.00

(8734) 72 16 31

Начальник отдела охот.контроля

     Булгучев Апти Абоевич

10.00-17.00

(8734) 72 16 31

Начальник Сунженского районного охот.участка

Дзангиев Руслан Уматгиреевич

          10.00-17.00

(928) 092 71 92

Начальник Назрановского районного охот.участка

Евлоев Микаил Хизирович

10.00-17.00

(928) 792 79 99

Начальник Малгобекского районного Боков Абдул-Мажит Магомедович

10.00-17.00

(962) 645  72 71

Начальник Джейрахского районного охот.участка

Катиев Абукар Асхабович

          10.00-17.00

(928) 090 98 95

Приложение №2

Информация о местах нахождения и графике работы государственных инспекторов Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания



Должность

                 Адрес приема

     Часы приема

         граждан

Телефон/факс

1.

Начальник Упрвления

Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

Понедельник

10.00 - 16.00

Четверг

10.00 - 16.00

(8734) 72 19 27

2.

Заместитель начальника

Управления

  Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

Понедельник-Четверг

10.00 – 17.00

(8734) 72 16 31

3.

Начальн отдела

охотконтроля

  Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

Понедельник - Пятница

10.00-17.00

(8734) 72 16 31

4.

Начальник Сунженского

районного охот.участка

Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

Понедельник - Пятница

10.00-17.00

(928) 092 71 92

5.

Начальник Назрановского

районного охот.участка

  Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

  Понедельник - Пятница

10.00-17.00

(928) 792 79 99

6.

Начальник Малгобекского районного охот.участка

Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74 

  Понедельник - Пятница

10.00-17.00

(962) 645 72 71

7.

Начальник Джейрахского

районного охот.участка

Ст. Орджоникидзевская

Ул. Демченко 74

  Понедельник - Пятница

10.00-17.00

(928) 090 98 95

Приложение № 3

Блок-схема осуществления государственной функции

                                                            Патрулирование

                                                         охотничьих угодий

Осмотр места                                                     Принятие решения                                      Преследование

  происшествия                                                о наличии признаков

                                                                            правонарушения

                                                                                   

                                                                      Остановка и проверка

                                                                             участников

Правонарушение содержит

признаки ст. 258 УК РФ

                                                                 Личный досмотр вещей,

                                                                 транспортных средств

Вызов МВД

                                                                             Выявление

                                                                          правонарушения

Участие с МВД                                                                 

                                                                            Обеспечительные

                                                                                      меры

                                                                     

                                                          

                                                                               Доставление                                          Изъятие вещей,                                                    

                                                                                                                                             документов и др.

                                                                Составление протокола об АП,

                                                                  предусмотренном ч. 2 ст. 7.2,

                                                                     ст. 7.11, ст. 8.33, ст. 8.34,

                                                                       ст. 8.35, ч. 1ст. 8.37,

                                                                       ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ

Составление сообщения

              об АП                                       Направление протокола об АП

                                                                для рассмотрения дела об АП

                                                                       должностным лицам

                                                                            Управления

Направление сообщения

об АП для рассмотрения

по подведомственности      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании конкурсной комиссии
№1197672571 от 28 марта 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать