Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2013г.
Номер документа: RU06000201300081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(признан утратившим силу приказом Управления по охране животного мира Ингушетии от 20.08.2018 №26 НГР RU06000201800173)

Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания

ПРИКАЗ

«10» апреля  2013 № 34

Об обновлении кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении по охране животного мира Ингушетии

Во исполнение  Указа Главы Республики Ингушетия от 26  июня 2012 года №115 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия».

Приказываю:

1. Внести изменения в  Положение о формировании кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении по охране животного мира Ингушетии (приложение № 1)

2. Признать утратившим силу приказ  об утверждении Положения о формировании кадрового резерва для  замещения  должностей государственной гражданской службы Республики  Ингушетия в Управлении  по охране животного мира Ингушетии от 26.11.2009г. №51/1 (приложение №1).

3. Контроль за исполнением  данного приказа возложить на инспектора по кадрам  Ганиеву М.М.

Начальник Управления                                                               Р.С.Чаниев

Приложение № 1

к  приказу  Управления по охране

животного мира Ингушетия

от «10»_04__2013года № 34

Положение

о формировании кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении  по охране животного мира Ингушетия

1. Общие положения

1.1. Положением о формировании кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Положение) определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в  Управление Республики  Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее –  Управление).

1.2. Кадровый резерв Управления (далее - кадровый резерв) - список государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - гражданские служащие) Управления по охране животного мира Ингушетии и граждан Российской Федерации (далее - граждане), отвечающих установленным квалификационным требованиям для замещения имеющихся или образующихся вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Управлении (далее - должности гражданской службы) и готовых к назначению на должности гражданской службы соответствующего направления деятельности. Гражданские служащие и граждане включаются в кадровый резерв на основе индивидуального отбора и комплексной оценки.

1.3. Гражданские служащие (граждане), включенные в кадровый резерв, не закрепляются как кандидаты на конкретную должность гражданской службы в Управления  по охране животного мира Ингушетии .

1.4. Формирование кадрового резерва в Управлении осуществляется на основе следующих принципов:

а) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, государственной гражданской службе Республики Ингушетия, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с их профессиональными и деловыми качествами;

б) обязательное получение личного согласия гражданских служащих и граждан на включение в кадровый резерв;

в) должностной рост гражданских служащих на конкурсной основе;

г) доступность информации о формировании кадрового резерва;

д) всестороннее изучение профессиональных знаний и навыков, а также личностных качеств гражданских служащих (граждан), включаемых в кадровый резерв;

е) объективность при подборе и включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв.

1.5. Основными этапами формирования кадрового резерва являются:

а) определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей гражданской службы;

б) проведение конкурсного отбора гражданских служащих (граждан) с целью включения их в кадровый резерв;

в) включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

г) пересмотр и пополнение кадрового резерва.

1.6. При формировании кадрового резерва в Управлении  инспектор по кадрам с начальником Управления по охране животного мира Ингушетии  один раз в год определяют  необходимые численность  и должностной состав кадрового резерва с учетом примерной потребности в кадрах, связанной с возможными перемещениями и увольнениями гражданских служащих.

1.7. Гражданские служащие (граждане) включаются в кадровый резерв по результатам конкурса, проводимого в целях формирования кадрового резерва.

1.8. Гражданский служащий также включается в кадровый резерв:

в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ:

1) в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

2) в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда;

3) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

4) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом;

в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ:

по результатам проведения аттестации для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

1.9. Управление по охране животного мира оформляет карточки учета кадрового резерва на всех гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению к Положению и ведет сводный перечень гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

1.10. Решение о проведении конкурса в целях формирования кадрового резерва для должностей гражданской службы (далее - конкурс) принимается начальником Управления.

2. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса в целях формирования кадрового резерва приказом начальника Управления создается конкурсная комиссия для всех групп должностей гражданской службы.

2.2. В состав конкурсной комиссии включаются начальник, инспектор по кадрам, юрист, государственные гражданские служащие из отдела в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия, а также представители научных и образовательных учреждении,  и других организации приглашаемые отделом по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия, по запросу  начальника Управления в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего  числа членов конкурсной  комиссии.

2.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.5. При проведении конкурса и оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из утвержденных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностных регламентов по соответствующим вакантным должностям, а также из других положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетии о государственной гражданской службе  Российской Федерации и Республики Ингушетия

2.6. Решения, принимаемые конкурсной комиссией по вопросам, отнесенным к ее ведению, оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

2.7. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

2.8. В отношении всех участников конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) включить гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв по соответствующим направлению деятельности и группе должностей;

б) не включать гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв.

2.9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента и является основанием для включения его в кадровый резерв по соответствующим направлению деятельности и группе должностей либо для отказа в таком включении.

2.10. Содержание рабочих документов по разработке и подготовке процедуры проведения конкурсных испытаний, протоколов заседаний конкурсной комиссии, перечень вопросов и темы конкурсных заданий являются конфиденциальной информацией.

3. Права и обязанности участников конкурса

3.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к соответствующим должностям гражданской службы.

3.2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в  Управление:

а) личное заявление на имя начальника  Управления;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением двух фотографий (3 x 4 см.).

3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в  Управление кадров :

а) личное заявление на имя начальника Управления с обязательным указанием почтового адреса регистрации места жительства;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением двух фотографий (3 x 4 см.);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу Республики Ингушетия или ее прохождению;

е) иные документы предусмотренные федеральными законами указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительство Российской Федерации, нормативными актами Управления по охране животного мира

3.4. Гражданский служащий (гражданин) представляет в отдел кадров краткую информацию о себе по форме согласно приложению к Положению.

3.5. Достоверность сведений, представленных гражданином в отдел кадров для участия в конкурсе, подлежит проверке в установленном порядке.

3.6. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетии о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Ингушетии.

3.7. Определение соответствия гражданских служащих (граждан) предъявляемым к ним квалификационным требованиям осуществляется управлением кадров.

3.8. Документ, указанны в пункте 3.2 -3,4 Положения, представляются в Управление установленный срок, который не может быть меньше 30 календарных дней со дня объявления конкурса.

3.9. Если после проведения проверки документов остается один кандидат для включения в кадровый резерв, начальник управления признает конкурс несостоявшимся, а  отдел кадров в письменной форме сообщает об этом лицам, подавшим документы для участия в конкурсе.

3.10. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу Республики Ингушетия,  отдел кадров по согласованию с начальником управления сообщает ему об этом в письменной форме с указанием причины отказа в участии в конкурсе.

3.11. Расходы связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса  и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств в связи и другие), граждане производят за счет собственных средств.

3.12.Участники конкурса обязаны соблюдать порядок проведения конкурса и выполнять указания членов конкурсной комиссии.

3.13. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.14. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе и участвовавших в конкурсных испытаниях, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в отделе кадров Управления, после чего подлежат уничтожению по акту.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

4.2. На первом этапе конкурса объявление о приеме документов для участия в конкурсе размещается на официальном Интернет- сайте Управления, а также публикуется в официальном периодическом печатном издании.

4.3. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются требования, предъявляемые к кандидатам для замещения должностей гражданской службы соответствующих групп и направлений деятельности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, электронный адрес, официальный сайт Управления).

4.4. По окончании срока подачи документов, указанных в пунктах 3.2-3.4 Положения направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии.

4.5.Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов с точки зрения соответствия их предъявляемым квалификационным требованиям и принимает решение о допуске кандидатов к конкурсным испытаниям.

4.6. На втором этапе конкурса проводятся конкурсные испытания. Управление не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения конкурсных испытаний направляет сообщения гражданским служащим (гражданам), допущенным к участию в конкурсных испытаниях, о дате, месте и времени их проведения.

4.7. При проведении конкурсных испытаний конкурсная комиссия оценивает личностные качества претендента, его профессиональные знания, навыки и опыт работы по специальности. Она может использовать такие методы оценки, как анкетирование, проведение групповых дискуссий, индивидуальное собеседование, предложение подготовить проект заключения на федеральный закон или пройти тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по группам должностей гражданской службы и направлениям деятельности, а также другие методы оценки, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

4.8. Процедура проведения конкурсных испытаний и (или) темы письменных конкурсных заданий утверждаются конкурсной комиссией.

4.9. Все результаты конкурсных испытаний гражданского служащего (гражданина) направляются в конкурсную комиссию, которая в установленное время проводит индивидуальное собеседование со всеми участниками, допущенными к конкурсным испытаниям. О дате, месте и времени проведения итогового заседания конкурсной комиссии всем участникам конкурсных испытаний сообщается секретарем конкурсной комиссии не менее чем за пять рабочих дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

4.10. Результаты конкурса оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. При этом в решении конкурсной комиссии указывается, в кадровый резерв какой группы должностей гражданской службы и по каким направлениям деятельности включается гражданский служащий (гражданин).

4.11. После всестороннего рассмотрения кандидатур для включения в кадровый резерв по соответствующим группам должностей гражданской службы и направлению деятельности конкурсная комиссия направляет свое решение начальнику управления.

5. Порядок назначения гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, на вакантную должность гражданской службы

5.1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв по соответствующим группам должностей гражданской службы и направлению деятельности оформляется приказом начальника Управления с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего.

5.2. Всем претендентам, участвовавшим в конкурсе, сообщает о результатах конкурса в течение месяца со дня его завершения.

5.3. Кадровый резерв является основным источником для назначения гражданских служащих (граждан) на вакантные должности Управления.

5.4. Назначение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва на конкретную вакантную должность гражданской службы осуществляется после успешного прохождения им собеседования с соответствующим руководителем.

5.5. При отказе гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, от предложенной должности гражданской службы в Управлении или при отсутствии необходимого специалиста в кадровом резерве вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

5.6. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве не может превышать трех лет со дня включения в кадровый резерв. Состав кадрового резерва не реже одного раза в год пересматривается начальником управления по представлению отдела кадров.

5.7. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случае:

а) назначения на должность гражданской службы в Управление;

б) повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы соответствующей группы в Управление;

в)личного заявления;

г) выявления несоответствия действительности информации, предоставленной гражданином в Управление; 

д) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Республики Ингушетия или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;

е) нахождения в кадровом резерве Управления более трех лет;

ж) увольнения с государственной гражданской службы Республики Ингушетия:

- по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 4, 12 - 14 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ:

п.2) истечение срока действия срочного служебного контракта;

п.3) расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего;

п.4) расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя;

п.12) выход гражданского служащего из гражданства Российской Федерации;

п.13) несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

п.14) нарушение запретов, связанных с гражданской службой, предусмотренных статьей 17 Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ;

- по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ в связи с:

1) осуждением гражданского служащего к наказанию, исключающему возможность замещения должности гражданской службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

2) признанием гражданского служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;

3) признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

4) достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе - 60 лет, гражданскому служащему, достигшему  предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет.

5.8. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва принимается начальником Управления и оформляется приказом.

5.9. Управление в течение десяти рабочих дней письменно сообщает соответствующему гражданскому служащему (гражданину) об исключении его из кадрового резерва.

Приложение

к Положению (п. 1.9)

фото

КАРТОЧКА УЧЕТА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

для замещения должностей государственной гражданской  службы Республики Ингушетия в  Управлении  по охране животного мира Ингушетия

Направление деятельности (отмечается не более двух направлений):

аналитическое

информационно-документационное

материально-техническое

организационное

правовое

финансовое

экономическое

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(наименование замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия или должности и места работы гражданина)

1. Число, месяц и год рождения

2. Уровень образования

2.1. Какие учебные заведения и когда окончил(а)

2.2. Специальность по диплому

2.3. Квалификация по диплому

3. Какими иностранными языками владеете

4. Владение оргтехникой

5. Наличие классного чина государственной гражданской службы, воинского звания, специального звания

6. Отношение к воинской обязанности

7. Адрес регистрации (фактического проживания)

8. Контактные телефоны, электронная почта

9. Наличие оформленного допуска к государственной тайне (его форма, номер и дата)

10. Стаж государственной гражданской службы

11. Стаж работы по специальности

12. Дата включения в кадровый резерв

13. Количество баллов, набранных при тестировании (максимально/фактически)

14. Дата проведения собеседования с руководителем структурного подразделения регионального центра

15. Информация об отказе гражданина от замещения вакантной должности (должность федеральной государственной гражданской службы, дата и причины отказа от должности)

16. Данные о назначении на должность (должность федеральной государственной гражданской службы, дата назначения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании конкурсной комиссии
№1197672571 от 28 марта 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать