Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2015г.
Номер документа: RU52000201500786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 18.06.2015 № 76/ок

О внесении изменений в приказ департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области от 10.01.2014 № 6/ок

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства Экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 15.04.2016 № 84

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области от 10 января 2014 года № 6/ок, следующие изменения:

1.1. В пункте 11:

1) подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";

2) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".

1.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.".

1.3. Дополнить пунктом 20 следующего содержания:

"20. По итогам рассмотрения  вопроса,  указанного в абзаце четвертом подпункта  "б"  пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности."

1.4. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17-20, 20, 21 и 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".

2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области от 10 января 2014 года № 6/ок, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента                                                    И.Н.Норенков

Приложение

к приказу департамента

по регулированию контрактной системы

в сфере закупок Нижегородской области

от 18.06.2015 № 76/ок

"Утвержден

приказом

департамента по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Нижегородской области

от 10.01.2014 № 6/ок

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

Бажанов

Сергей Валиевич

-

заместитель директора, начальник отдела методологического и правового сопровождения контрактной системы в сфере закупок департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (председатель комиссии)

Алексейкина

Наталья Юрьевна

-

заведующий сектора бюджетного планирования, государственной службы и антикоррупционной политики департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (заместитель председателя комиссии)

Катаева

Наталья Владимировна

-

консультант сектора бюджетного планирования, государственной службы и антикоррупционной политики департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Еремеева

Наталия Владимировна

-

заведующий сектора программно-аналитической работы отдела программно-аналитического сопровождения контрактной системы департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области

Шутикова

Анна Владимировна

-

консультант отдела методологического и правового сопровождения контрактной системы в сфере закупок департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области

Аносов

Александр Витальевич

-

заместитель генерального директора Объединения работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Рашидов

Омар Ширинович

-

заведующий кафедрой предпринимательского и финансового права ЧОУ ВО "Нижегородская правовая академия", кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)

Каргин

Константин Васильевич

-

заведующий кафедрой конституционного и административного права ЧОУ ВО "Нижегородская правовая академия", кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)

Агеева

Мария Александровна

-

старший преподаватель кафедры конституционного и административного права ЧОУ ВО "Нижегородская правовая академия" (по согласованию)

Грачев

Артем Юрьевич

-

консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области (по согласованию).".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать