Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 года № 107

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

приказ Администрации Губернатора  и Правительства Орловской области от 23.05.2016 № 49; НГР: RU57000201600495}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 7 Закона Орловской области от 8 декабря 2008 года № 847-03 «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 28 июля 2011 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства Орловской области –

Руководитель Аппарата

И.Ю. Гармаш

Приложение к приказу Аппарата

Губернатора и Правительства

Орловской области

от 18 июня 2012 года № 107

Административный регламент

предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства

Орловской области государственной услуги по представлению

сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных

правовых актов Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства

Орловской области государственной услуги по представлению

сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных

правовых актов Орловской области

1. Административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Аппарат) государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее также - административный регламент), определяет порядок предоставления Аппаратом государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее также - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги. -

2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия Аппарата и его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее также - регистр).

Круг заявителей

3. Государственная услуга предоставляется по запросам физических и юридических лиц (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата:

1) место нахождения: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) справочные телефоны: (4862) 47-52-23, 41-51-98, 47-52-80, 47-55-38; 43-09-08;

3)факс: (4862)41-25-30;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: post@adm.orel.ru;

6) график работы:

понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00; перерыв              - с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Аппарата, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Аппарата, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Аппарате (далее - государственные гражданские служащие, специалисты, должностные лица, исполнители) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений, которые необходимо указать в запросе о получении информации, содержащейся в регистре;

способов и времени приема запросов и выдачи информации;

сроков рассмотрения запросов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

5.              Государственная услуга по представлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области.

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

6.              Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Управление).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7.              Результатом предоставления государственной услуги является представление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, сформированных по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре (уведомление об отказе в представлении сведений, содержащихся в регистре).

Срок предоставления государственной услуги

8.              Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Аппарате.

В случае необходимости Аппарат запрашивает дополнительную информацию, уточняющую сведения, содержащиеся в запросе, представленном заявителем. При этом срок рассмотрения запроса продлевается заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства

Орловской области не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением об этом заявителя после принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

9. При предоставлении государственной услуги Аппарат руководствуется следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19.10.1999);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 09.02.2009);

Законом Орловской области от 8 декабря 2008 года № 847-03 «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области» («Орловская правда», № 202, 11.12.2008);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

10.              Сведения из регистра представляются в соответствии с письменным запросом заявителя на бумажном носителе или в электронной форме.

В письменном запросе о получении сведений, содержащихся в регистре, указываются:

для граждан: фамилия, имя, отчество, адрес для направления ответа, номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес электронной почты (при их наличии) для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: наименование органа или лица (должность, фамилия, имя, отчество руководителя), его адрес регистрации и (или) фактического местонахождения, номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес электронной почты (при их наличии) для направления ответа или уточнения содержания запроса;

информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (наименование муниципального образования, вид, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, номер, заголовок акта, наименование органа, принявшего акт);

вид представления информации (бумажный или электронный).

11.              В электронной форме государственная услуга предоставляется: через портал федерального регистра (http://zakon.scli.ru);

с использованием электронной почты, с учетом требований к запросу, предусмотренных пунктом 10 административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

13. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Аппарат по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15.              Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

запрашиваемые сведения не предусмотрены структурой регистра;

сведения, за представлением которых обратился заявитель, выдаются иным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

16.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

17.              Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию о

методике расчета размера такой платы

18.              Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

19.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

20.              Запрос заявителя регистрируется уполномоченным специалистом Аппарата в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

21.              Вход в здание Аппарата оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование; место нахождения; режим работы.

Территория, прилегающая к зданию Аппарата, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Аппарата должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.              .

Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

22.              Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Аппарата в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Аппарат посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется Аппаратом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов», сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), ежемесячно представляемой ответственными должностными лицами местного самоуправления.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение запроса;

поиск и сбор информации;

рассмотрение материалов о запрашиваемых сведениях;

отказ в представлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области;

представление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.

Прием, регистрация и рассмотрение запроса

25. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя с письменным запросом в Аппарат.

Запрос составляется на русском языке, примерный образец которого представлен в приложении 2 к административному регламенту.

Запрос может быть направлен почтовым отправлением, через интернет-приемную государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр» или доставлен заявителем непосредственно в Аппарат.

Запрос, представленный лично или направленный в Аппарат почтовым отправлением, подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Аппарат, а также в журнале учета запросов о представлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - журнал), по форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту, который ведется в Управлении.

Рассмотрение заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области запроса заявителя и передача на исполнение в Управление осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Аппарате.

Максимальный срок совершения действий по передаче запроса непосредственному исполнителю в Управлении составляет 7 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Аппарате.

Поиск и сбор информации

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя непосредственному исполнителю.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, проводит поиск и сбор необходимой информации.

При проведении поиска и сбора информации специалист, ответственный за исполнение запроса, изучает электронную базу регистра с целью установления факта включения муниципального нормативного правового акта в регистр и выдачи заявителю запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения действий по поиску и сбору необходимой информации составляет 5 рабочих дней.

При установлении факта недостаточности указанных заявителем в запросе сведений для представления информации специалист, ответственный за исполнение запроса:

готовит проект ответа - уведомления о необходимости представления заявителем дополнительной информации (далее - уведомление), в котором указывает, какой именно информации недостает в запросе;

направляет начальнику Управления проект уведомления для согласования.

После согласования начальником Управления проект уведомления передается для подписания заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке уведомления и (или) запроса и направлению его для подписания составляет 5 рабочих дней с момента установления факта недостаточности указанных заявителем в запросе сведений.

Уведомление после подписания направляется заявителю почтой, электронной почтой или по факсу в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

По результатам исполнения административной процедуры по проведению поиска и сбора информации и после представления дополнительных сведений заявителем специалист, ответственный за исполнение запроса, формирует материалы о запрашиваемых сведениях для рассмотрения вопроса об их представлении.

Рассмотрение материалов о запрашиваемых сведениях

27.              Основанием для начала административной процедуры являются сформированные материалы о запрашиваемых сведениях.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента.

Максимальный срок выполнения указанного действия - 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является одно из следующих решений:

отказ в представлении сведений (при выявлении оснований для отказа в представлении сведений);

представление сведений (при отсутствии оснований для отказа в представлении сведений).

Отказ в представлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

28.              Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в представлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента.

При установлении факта наличия оснований для отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре, специалист, ответственный за исполнение запроса, в течение 2 рабочих дней готовит проект мотивированного отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, форма которого приведена в приложении 4 к административному регламенту.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, передает проект мотивированного отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре, начальнику Управления для согласования и дальнейшего направления заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области рассматривает проект мотивированного отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре, и подписывает его.

Максимальный срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.

Мотивированный отказ в представлении сведений, содержащихся в регистре, направляется заявителю почтой, электронной почтой или по факсу в течение 3 рабочих дней со дня подписания отказа в представлении сведений, содержащихся в регистре, заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

Отказ в представлении сведений, содержащихся в регистре, не препятствует повторному обращению заявителя с аналогичным запросом при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Представление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

29. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в представлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, готовит ответ о представлении сведений, содержащихся в регистре.

Максимальный срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, направляет ответ о представлении сведений, содержащихся в регистре, начальнику Управления для согласования и дальнейшего направления заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.

Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области подписывает письмо о представлении сведений, содержащихся в регистре.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

Письмо о представлении сведений, содержащихся в регистре, по адресу, указанному в запросе, направляется заявителю почтой, электронной почтой или по факсу в срок в течение 3 рабочих дней со дня подписания письма о представлении сведений, содержащихся в регистре, заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами

положений регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а

также принятием ими решений

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

31. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

33. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Аппарата. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

34. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

35. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Аппарата несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

36. Персональная ответственность должностных лиц Аппарата закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

37.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Аппарата при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

38. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата в досудебном (внесудебном) порядке.

39. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40.              Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

41.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

42. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

43. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5)              в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Аппарат или на имя заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6)              если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

44.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 41 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Аппарат по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 41 административного регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

47. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Аппарата, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.

Сроки рассмотрения жалобы

48.              Жалоба, поступившая в Аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Аппарата, должностного лица Аппарата, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

49.              По результатам рассмотрения жалобы Аппарат принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Аппарата, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Аппаратом Губернатора и

Правительства Орловской области государственной

услуги по представлению сведений, содержащихся в

регистре муниципальных нормативных правовых

актов Орловской области

Блок-схема предоставления государственной услуги

Заявитель

Подача запроса

Прием, регистрация и рассмотрение

Запроса

Поиск и сбор информации

Рассмотрение материалов о запрашиваемых сведениях

Отказ в представлении

сведений,

содержащихся в

регистре

Представление сведений,

содержащихся в регистре

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Аппаратом Губернатора и

Правительства Орловской области государственной

услуги по представлению сведений, содержащихся в

регистре муниципальных нормативных правовых

актов Орловской области

Образец запроса о представлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

Заместителю Губернатора и Председателя

Правительства области - руководителю

Аппарата Губернатора и Правительства

Орловской области

(контактная информация заявителя, включая Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон)

Запрос

Прошу представить сведения из регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области в отношении следующего муниципального нормативного правового акта:

(наименование муниципального акта, дата его принятия, номер и орган принятия.

а также содержание запрашиваемых сведений - текст муниципального акта

в актуальной редакции, дополнительные сведения к нему,

сведения об источниках и о датах опубликования (обнародования)

Сведения в отношении указанного правового акта:

будут получены мной лично в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области на бумажном/электронном носителе (нужное подчеркнуть);

будут направлены Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской
области по почте/электронной почте на бумажном/электронном носителе, по
e-mail:              , по факсу              (нужное подчеркнуть).

К запросу прилагаю следующие документы (по желанию):

1.             

2.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Аппаратом Губернатора и

Правительства Орловской области государственной

услуги по представлению сведений, содержащихся в

регистре муниципальных нормативных правовых

актов Орловской области

ЖУРНАЛ

учета запросов о представлении информации из регистра

муниципальных нормативных правовых актов

Орловской области



Входящий

номер и дата

поступления

запроса

Заявитель

Цель запроса

Результат рассмотрения

Примечание

(исполнитель,

дата и т.п.)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления Аппаратом Губернатора и

Правительства Орловской области государственной

услуги по представлению сведений, содержащихся в

регистре муниципальных нормативных правовых

актов Орловской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в представлении сведений, содержащихся в регистре

муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

(наименование/фамилия, имя, отчество заявителя)

доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги

(вид государственной услуги)

по следующим основаниям:

(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства области - руководитель

Аппарата Губернатора и Правительства

Орловской области                                          (подпись)              (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.07.2012
Рубрики правового классификатора: 120.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 020.060.010 Общие положения, 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать