Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2014г.
Номер документа: RU90000201402147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

1

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2014 г. N СЭД-30-01-02-1235

Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных учреждений

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. N 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных учреждений Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.

2. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.priroda.permkrai.ru с указанием информации о дате его размещения.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Пермского края

К.М.ЧЕРЕМУШКИН

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства природных

ресурсов, лесного хозяйства

и экологии Пермского края

от 17.09.2014 N СЭД-30-01-02-1235

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений (далее - заказчики).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (пункт 3.2 вступает в силу с 1 января 2016 года);

3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок (пункт 3.3 вступил в силу с 1 января 2015 года);

3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика (пункт 3.5 вступает в силу с 1 января 2016 года);

3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

3.6.1. в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

3.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

3.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов (пункт 3.6 вступает в силу с 1 января 2016 года);

3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным Министерством.

5. Министерством определяется перечень должностных лиц, входящих в состав комиссии, уполномоченной на осуществление ведомственного контроля. В состав комиссии ведомственного контроля входят работники контрактной службы Министерства, утвержденной Приказом N СЭД-30-01-02-1757 от 26 декабря 2013 года.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Должностные лица, входящие в состав комиссии ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года).

8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу Министерства.

9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчиков о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

10.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

10.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

10.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

10.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

10.5. перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

10.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

10.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.

В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению только один раз на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

12.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

12.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

12.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать