Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2017г.
Номер документа: RU26000201700336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 25.03.2020 № 125

УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

17 мая 2017 г. № 335-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ТРЕБОВАНИЙ ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 110 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, И СТАТЬИ 123.1. ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 20 ИЮЛЯ 2016 Г. № 105-ОД»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной функции «Контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного Кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1. Жилищного кодекса Российской Федерации», утвержденный приказом управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20 июля 2016 г. № 105-од (далее - Изменения).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - начальника инспекции государственного строительного надзора.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Начальник управления

Ставропольского края

по строительному и жилищному надзору

В.А. Савченко

Утверждены приказом

управления Ставропольского края

по строительному

и жилищному надзору

от 17 мая 2017 г. № 335-од

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ТРЕБОВАНИЙ ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 110 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, И СТАТЬИ 123.1. ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ ОТ 20 ИЮЛЯ 2016 Г. № 105-ОД»

1. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1.1. Пункт 3.1 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:

«5) анализ ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - анализ ежеквартальной отчетности, ежеквартальная отчетность);

6) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

7) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами;

8) внесение информации в единый реестр проверок.».

1.2. Подпункт 2 пункта 3.2.6.2. дополнить новым абзацем следующего содержания.

«При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов жилищно-строительного кооператива, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с жилищно-строительными кооперативами и без возложения на заявителя обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у жилищно-строительного кооператива могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.».

1.3. Пункт 3.2.6.2 дополнить новым подпунктом следующего содержания:

«4) мотивированное представление уполномоченного должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным-кооперативом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушение прав членов жилищно-строительного кооператива (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, членов жилищно-строительного кооператива, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав в жилищно-строительный кооператив и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).».

1.4. Пункт 3.2.7 утвердить в следующей редакции:

«3.2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указывающих на нарушение прав членов жилищно-строительного кооператива, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с мотивированным представлением по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.5. Пункт 3.3.13 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием председателя или иного должностного лица жилищно-строительного кооператива, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности жилищно-строительным кооперативом, либо в связи с иными действиями (бездействием) жилищно-строительного кооператива, его уполномоченного представителя, или иного должностного лица жилищно-строительного кооператива, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого жилищно-строительного кооператива плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления жилищно-строительного кооператива.».

1.6. Дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«3.6. Проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика.

3.6.1. Основанием для проведения анализа отчетности застройщика, является представление застройщиком отчетности в управление.

3.6.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Анализ ежеквартальной отчетности направлен на определение наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность жилищно-строительного кооператива, связанную с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в ежеквартальной отчетности или которыми располагает на момент рассмотрения ежеквартальной отчетности, должностное лицо отдела, уполномоченное ее рассматривать.

Для исполнения государственной функции жилищно-строительные кооперативы представляют в управление ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами.

В день представления отчетность регистрируется в управлении.

3.6.3. Ответственными за проведение анализа ежеквартальной отчетности, являются уполномоченные должностные лица управления.

3.6.4. Возможность приостановления государственной функции не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

3.6.5. Анализ ежеквартальной отчетности осуществляется по следующим критериям:

оценивается соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям законодательства Российской Федерации;

оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации.

Достоверность сведений, представленных в ежеквартальной отчетности, проверяется на основании имеющихся в распоряжении управления документов, а также в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ.

3.6.6. По результатам проведенного анализа ежеквартальной отчетности составляется соответствующее заключение, которое подписывается ответственным должностным лицом управления.

В случае непосредственного обнаружения, при проведении анализа отчетности, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, уполномоченным должностным лицом управления возбуждается дело об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные главой 28 КоАП РФ.

3.6.7. Информация о жилищно-строительных кооперативах, представивших ежеквартальную отчетность, размещается должностным лицом отдела, ответственным за проведение анализа ежеквартальной отчетности, на официальном сайте управления в течение 20 рабочих дней с момента истечения срока для ее представления.

3.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.7.1. В целях предупреждения нарушений жилищно-строительными кооперативами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой правовым актом управления.

3.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований управление выполняет следующие административные действия:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование жилищно-строительных кооперативов, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и гражданами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.7.3. Осуществляет иные специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случае, если проведение таких мероприятий предусмотрено федеральными законами, ЖК РФ.

3.7.4. При условии, что иное не установлено ЖК РФ, при наличии у управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и гражданами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если жилищно-строительный кооператив, ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

объявляет жилищно-строительному кооперативу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;

предлагает жилищно-строительному кооперативу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок управление.

3.7.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) жилищно-строительного кооператива могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.7.6. Ответственными за выполнение административной процедуры по осуществлению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований являются уполномоченные должностные лица управления.

3.7.7. Возможность приостановления государственной функции не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

3.7.8. Критериями принятия решений является положительная динамика по устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований жилищно-строительными кооперативами.

3.7.9. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенное жилищно-строительному кооперативу, является результатом административной процедуры.

3.7.10. Информация о выданных предостережениях о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ, размещается уполномоченным должностным лицом управления на официальном сайте управления в течение 20 рабочих дней с момента его выдачи.

3.8. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительными кооперативами.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются исполнение, в том числе, других административных процедур таких как анализ ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.8.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие управления с жилищно-строительными кооперативами относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством проведения анализа ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3) контроль соблюдения требований к раскрытию и размещению жилищно-строительными кооперативами документов и информации в системе в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, порядком, составом, сроками и периодичностью размещения;

4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.8.3. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие управления с жилищно-строительными кооперативами проводятся уполномоченными должностными лицами управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником управления или заместителем начальника управления.

3.8.4. В соответствии с федеральными законами, ЖК РФ, мероприятия по контролю при проведении которых не требуется взаимодействие управления с жилищно-строительными кооперативами, гражданами могут осуществляться с привлечением управлением государственных или муниципальных учреждений, иных организаций при обязательном соблюдении условий, исключающих возникновение конфликта интересов.

3.8.5. Возможность приостановления государственной функции не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

3.8.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие управления с жилищно-строительными кооперативами, нарушений обязательных требований, уполномоченные должностные лица управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику управления или заместителю начальника управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, по основаниям, указанным в пункте 2 части 6 статьи 123.2 ЖК РФ.

3.8.7. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительными кооперативами, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, управление направляет жилищно-строительному кооперативу, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.8.8. Результат выполнения данной административной процедуры фиксируется способом, указанным в 3.7.10 настоящего Административного регламента.

3.9. Внесение информации в единый реестр проверок

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения начальника управления, заместителя начальника управления о проведении плановых и внеплановых проверок.

3.9.2. Ответственное структурное подразделение управления не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения начальника управления, заместителя начальника управления о проведении плановых и внеплановых проверок, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения начальника управления, заместителя начальника управления о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об управлении, содержащую: наименование управления;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в отношении которого проводится проверка.

3.9.3. Ответственными за выполнение административной процедуры по внесению информации в единый реестр проверок являются уполномоченные должностные лица управления.

3.9.4. Возможность приостановления государственной функции не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

3.9.5. Внесение информации о проводимых проверках уполномоченными должностными лицами управления в единый реестр проверок является обязательным при наличии правовых оснований для осуществления государственной функции.

3.9.6. Ответственное структурное подразделение управления не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований;

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

3.9.7. Ответственное структурное подразделение управления вносит в единый реестр проверок информацию о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в управление, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) управления либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

3.9.9. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется ответственным структурным подразделением управлением незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

3.9.10. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок ответственным структурным подразделением управления не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в управление.

3.9.11. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются управлением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в управление, ответственное структурное подразделение управления.

3.9.12. В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется ответственным структурным подразделением управления не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

3.9.13. Результатом административной процедуры является размещение информации о результатах проведенных проверок в едином реестре проверок.

Результат административной процедуры предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте www.proverki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе, в форме открытых данных.

3.9.14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в документах управления, выданных по результатам исполнения государственной функции.

В электронной форме результат фиксируется при размещении информации на сайте www.proverki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»

4. Приложения 5 - 7 к административному регламенту исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной функции «Контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации» исключить.

Начальник управления

Ставропольского края

по строительному

и жилищному надзору

В.А. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать