Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU42000201400254
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От  17 марта 2014г.   № 30

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА

(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 30.03.2015 №39, от 02.06.2015 №64, от 29.12.2015 №178, от 06.05.2016 №86, от 18.01.2018 №1, от 22.01.2019 №19, от 27.08.2019 №130, Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать контрактную службу Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

2. Утвердить прилагаемый Регламент контрактной службы (далее - Регламент).

Состав контрактной службы утверждается приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

3. Назначить руководителем контрактной службы первого заместителя министра социальной защиты населения Кузбасса  А.С. Бочанцева.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

4. Руководителю контрактной службы (А.С. Бочанцев) совместно с начальниками структурных подразделений департамента в течение одного месяца  разработать Порядок взаимодействия сотрудников департамента, включенных в состав контрактной службы.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)

5. Начальникам структурных подразделений департамента в течение одного месяца  внести в положения об отделах и должностные регламенты сотрудников департамента, включенных в состав  контрактной службы соответствующие изменения.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.01.2018 №1)

6.Отделу программного обеспечения и технического обслуживания  обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29.12.2015 №178)

7. Контроль за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с  01.01.2014.

Начальник департамента               

Н.Г. Круглякова

Утвержден

  приказом департамента социальной защиты населения

Кемеровской области от 17 марта 2014г.  №30

Состав контрактной службы департамента социальной защиты населения Кемеровской области

(искл. в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)

Утвержден

  приказом департамента социальной защиты населения

Кемеровской области  от 17 марта 2014г. №30

(в ред. приказа департамента

социальной защиты населения

Кемеровской области от 02.06.2015 №64)

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

МИНИСТЕРСТВАП СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА

(заголовок в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – Министерство).

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  нужд (далее - закупка).

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере организации и проведения закупок для обеспечения государственных нужд;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Министерстовм заданных результатов обеспечения государственных нужд.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1.5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем министра социальной защиты населения Кузбасса. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1.6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудников Министерства, входящих в состав контрактной службы (далее - работников контрактной службы), определяет их обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя между ними определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности в соответствии с компетенцией отдела Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

1.7. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) привлечение экспертов, экспертных организаций;

7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) документации о закупках, проектов контрактов;

9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10) организация заключения контракта;

11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в заявках об осуществлении закупок;

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)

г) осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

д) организует подготовку описания объекта закупки в заявке об осуществлении закупки;

е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) размещает в АИС «Государственный Заказ Кемеровской области» заявки об осуществлении закупок и проекты контрактов;

к) публикует по решению руководителя контрактной службы информацию об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает эту информацию на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

м) обеспечивает сохранность заявок об осуществлении закупок;

н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством заявок об осуществлении закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок об изменениях, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

о) привлекает экспертов, экспертные организации;

п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

с) обеспечивает заключение контрактов;

т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Министерством, информации о контрактах, заключенных Министерством.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерство и размещает их в единой информационной системе;

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

5) разрабатывает проекты контрактов Министерства;

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Министерствав принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. распределяет обязанности, определенные настоящим Регламентом, между работниками контрактной службы в соответствии с компетенцией отдела (управления) Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение министру социальной защиты населения Кузбасса предложения о численности и персональном составе работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)

3. Ответственность работников контрактной службы

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать