Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2019г.
Номер документа: RU42000201901111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от « 02 » октября 2019 г.  № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области    от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией».

2. Отделу информационных технологий  и защиты информации обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Е.А. Воронина

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Кемеровской области

от 02.10.2019 г. № 148

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией» (далее  - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

региональные, местные общественные организации и движения, региональные отделения международных, общероссийских и межрегиональных общественных организаций и движений;

региональные отделения местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозные организации, образованные указанными централизованными религиозными организациями;

некоммерческие организации, на которые распространяется специальный порядок государственной организации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

специалистом департамента при непосредственном обращении заявителя в департамент или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт департамента);

путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Портал);

посредством ответов на письменные обращения.

1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах департамента, адресе электронной почты департамента размещена на официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области- Кузбасса.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня приема заявления и документов департаментом.

Указанный срок может быть продлен, не более чем на 30 дней, в случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или  уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте департамента, в федеральном реестре, на Портале.

2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемых некоммерческой организацией услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, и следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и документов таким лицом;

копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная руководителем организации;

копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации;

копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации;

документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение             2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации;

документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное и заверенное руководителем организации об отсутствии в отношении данной организации процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

документы, подтверждающие открытость и доступность информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии), заверенные руководителем организации;

информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления.

К указанному заявлению и документам могут прилагаться документы,  обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).

Копии документов  предоставляются в департамент вместе с подлинниками, если они не заверены в установленном законодательством порядке.

2.7. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы

являются документ, подтверждающий  отсутствие у организации задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце первом пункта 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце первом пункта 2.7 настоящего административного регламента, департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются соответствующие документы в Федеральной налоговой службе в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010               № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210). 

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области- Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов действующим законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.11. При предоставлении государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов и при получении решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Заявление и документы, представленные в департамент непосредственно, регистрируются в день поступления.

Заявление и документы, направленные в департамент посредством почтовой связи, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.

Заявление и копии документов (при их наличии), направленные в департамент посредством электронной формы через официальный сайт департамента (при наличии технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности), регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. В случае поступления заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день департамента, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Помещение департамента, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, текстовой и (при наличии технической возможности) визуальной, мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги, которая соответствует оптимальному зрительному восприятию.

Помещение департамента для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).     

Помещения департамента для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям департамента, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения департамента на верхнем этаже специалисты департамента обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее
10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения департамента, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15.2. Департаментом обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности помещений в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения;

содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещения департамента, предназначенного для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителя информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) департамента, начальника департамента, специалиста департамента;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов департамента, а также помещений департамента, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.

2.16.2. Уполномоченными органами обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

2.16.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом департамента осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи заявления и документов;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом департамента не может превышать 15 минут.

2.16.4. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через официальный сайт департамента (при наличии технической возможности) или Портал  (при наличии технической возможности) путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении государственной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в департамент указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), посредством официального сайта департамента (при наличии указанного сайта и технической возможности) заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в департамент для подачи заявления и документов;

формирование запроса;

прием и регистрация департаментом запроса и документов;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, начальника департамента либо специалиста департамента.

2.17.2.2. При направлении запроса и документов (при наличии) используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Использование заявителем простой электронной подписи допускается в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в департамент; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в департамент; направление запроса и копий документов (при наличии) через официальный сайт департамента (при наличии технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности).

3.1.1.2. При личном обращении заявителя в департамент специалист департамента:

устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;

проверяет документ, подтверждающий полномочие лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и документов таким лицом;

проводит первичную проверку представленных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства;

проверяет, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;

проверяет, что срок действия представленных документов не истек;

проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, и данных, содержащихся в представленных документах; проверяет, что оно не исполнено карандашом, написано разборчиво;

выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (при его  отсутствии);

сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа     проставляет надпись «Верно», заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;

регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов;

уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги (при отсутствии документов, несоответствии их требованиям действующего  законодательства), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если заявитель настаивает на принятии заявления и документов - принимает их у заявителя. После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

3.1.1.3. При направлении заявителем заявления и документов посредством почтовой связи специалист департамента:

проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;

вскрывает конверт, проверяет наличие в нем заявления и документов;

проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, и данных, содержащихся в представленных документах; проверяет, что оно не исполнено карандашом, написано разборчиво;

проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;

проверяет, что копии документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;

проверяет, что срок действия документов, представленных в копиях, не истек.

3.1.1.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), официального сайта департамента (при наличии указанного сайта и технической возможности)

3.1.1.4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте департамента и Портала.

3.1.1.4.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на Портале (при наличии технической возможности), официальном сайте департамента (при наличии технической возможности).

На Портале, официальном сайте департамента размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).

Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.1.1.4.3. При направлении заявителем заявления (запроса) и копий документов (при наличии) посредством электронной формы через официальный сайт департамента (при наличии технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности) специалист департамента:

распечатывает заявление (запрос) и копии документов (при наличии);

формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении от заявителя заявления (запроса) и копий документов (при наличии) не позднее следующего рабочего дня со дня их получения с указанием перечня подлинников документов и даты их представления в департамент. Срок представления заявителем подлинников документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения департаментом заявления (запроса) и копий документов (при наличии). 

При представлении заявителем подлинников документов специалист департамента: устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность; проверяет документ, подтверждающий полномочие лица, не являющегося руководителем организации (в случае его обращения); проводит первичную проверку представленных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства; проверяет, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления; проверяет, что срок действия представленных документов не истек; проверяет соответствие распечатанных (представленных) копий документов их подлинникам, заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись «Верно», заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

В случае непредставления в течение указанного срока подлинников документов специалист департамента направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления (запроса) и копий документов (при наличии) согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в течение рабочего дня, следующего за днем, в котором истек срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта.

Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

3.1.1.4.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после соответствующего запроса заявителя.

3.1.1.4.5. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке, предусмотренном подпунктом                    3.1.2.4 настоящего административного регламента.

3.1.1.5. Формирование и направление межведомственного запроса

3.1.1.5.1. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист департамента не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие документы в Федеральной налоговой службе.

3.1.1.5.2. Межведомственный запрос формируется в форме бумажного документа, подписанного начальником департамента либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом начальника департамента, и направляется посредством почтовой  связи,  по факсу с одновременным его направлением посредством почтовой связи или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.

3.1.1.5.3. В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, департамент при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у заинтересованных органов исполнительной власти Кемеровской области- Кузбасса, а также других органов государственной власти Кемеровской области- Кузбасса,  необходимые сведения.

  Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.

3.1.1.6. После поступления в департамент заявления (запроса) и документов (при наличии) специалист уполномоченного органа:

на основании представленных заявления и документов подготавливает проект решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее – проект решения о выдаче заключения) и заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», либо проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту (далее – проект решения об отказе в выдаче заключения);

подготовленный проект решения о выдаче заключения и заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проект решения об отказе в выдаче заключения вместе с заявлением (запросом) и документами представляет начальнику департамента для подписания.

3.1.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать  18 дней со дня поступления в департамент заявления (запроса) и документов.

В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса общий срок административной процедуры не может превышать 36 дней со дня поступления в департамент заявления (запроса) и документов.

3.1.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о выдаче заключения и заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проекта решения об отказе в выдаче заключения вместе с заявлением (запросом) и документами начальнику департамента.

3.1.2.2. Начальник департамента:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;

проверяет проект решения о выдаче заключения и заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проект решения об отказе в выдаче заключения на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента и подписывает их (его);

представляет на подпись заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

возвращает подписанное решение об отказе в выдаче заключения либо подписанное заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям с представленными документами специалисту департамента для последующей работы.

3.1.2.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 12 дней со дня поступления проекта решения о выдаче заключения и заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проекта решения об отказе в выдаче заключения вместе с заявлением (запросом) и документами начальнику департамента.

В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса общий срок административной процедуры не может превышать 24 дня со дня поступления проекта решения о выдаче заключения и заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проекта решения об отказе в выдаче заключения вместе с заявлением (запросом) и документами начальнику департамента.

3.1.2.4. Специалист департамента:

брошюрует в личное дело заявление (запрос) и документы,  подписанное решение о выдаче заключения и заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо решение об отказе в выдаче заключения;

направляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения;

направляет заявителю посредством Портала или на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа уведомление о принятом решении (при принятии решения об отказе направляет скан-копию решения об отказе и текстовое пояснение о необходимости обратиться в департамент для получения подлинника документа) в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения (при обращении заявителя посредством электронной формы через официальный сайт департамента (при наличии технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности). Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.2. В случае обращения заявителя в департамент с требованием исправить допущенные опечатки и ошибки в выданном заключении о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо  решении об отказе в предоставлении государственной услуги, департамент исправляет указанные опечатки и  ошибки в течение 10  рабочих дней со дня обращения заявителя.

3.3. Для предоставления государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления (отдела) департамента, отвечающим за предоставление государственной услуги, заместителем начальника департамента.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (управления) отдела департамента, отвечающим за предоставление государственной услуги, заместителем начальника департамента, проверок соблюдения и исполнения специалистом департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса.

4.1.2. Начальник (управления) отдела департамента, отвечающий за предоставление государственной услуги ежемесячно запрашивает от специалиста департамента информацию о предоставлении государственной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом департамента последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей начальника департамента либо начальником управления (отдела) департамента, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения департамента.

4.4. Начальник (управления) отдела департамента, отвечающий за предоставление государственной услуги еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста департамента, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность специалиста департамента, начальника управления (отдела) департамента, отвечающего за предоставление государственной услуги, заместителя начальника департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) департамента, начальника департамента либо специалиста уполномоченного органа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, начальника департамента, специалиста департамента

5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) департамента, начальника департамента либо специалиста департамента (далее  также - жалоба).

5.2. Заявитель, с учетом положений статьи 11.1 Федерального закона  № 210, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области- Кузбасса;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса;

отказ департамента, начальника департамента, специалиста департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области- Кузбасса;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  № 210.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики).

5.3.1. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, начальника департамента либо специалиста департамента,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, начальника департамента либо специалиста департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, начальника департамента либо специалиста департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.3.3. В случае если жалоба подается заявителем посредством личного обращения, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи жалобы представителем заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.3.4. Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы департамента.

5.3.5. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие департамента, начальника департамента либо специалиста департамента в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210.

5.3.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.3.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

название департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) начальника департамента, специалиста департамента, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике департамента, специалисте департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

при непосредственном обращении заявителя в департамент;

посредством телефонной связи;

путем размещения указанной информации на информационных стендах в помещениях департамента, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках);

путем размещения указанной информации на официальном сайте департамента (при наличии указанных сайтов) и Портале;

путем публикации указанной информации в средствах массовой информации;

посредством ответов на письменные обращения граждан.

5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210,  постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

В департамент социальной защиты

населения Кемеровской области

от ___________________________

(Ф.И.О. руководителя некоммерческой ______________________________

организации и наименование ______________________________

некоммерческой организации)

_____________________________

(адрес некоммерческой организации

_____________________________

(юридический, фактический с указанием _____________________________

индексов)

_____________________________

(контактное лицо: должность, Ф.И.О, номер телефона (факс), адрес электронной почты, официальный сайт некоммерческой организации)

Заявление

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям

1. В  соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» прошу выдать _______________

                                                                                                                      (полное наименование

______________________________________________________________

и основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации)

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной  некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям  по следующим общественно полезным услугам ___________________________________________________________

(наименование общественно полезных услуг указывается в соответствии с перечнем общественно

__________________________________________________________________

полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

___________________________________________________________________________________

от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

2. Подтверждаю, что некоммерческая организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

__________________________________________________________

        (подтверждение соответствия общественно полезной услуг и установленным 

нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию

__________________________________________________________________;

(объем, сроки, качество предоставления)

_____________________________________________________________

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении

общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных

по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе

профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность

__________________________________________________________________;количества таких лиц)

_____________________________________________________________

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством

__________________________________________________________________

их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные

__________________________________________________________________

с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами

__________________________________________________________________

государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии

__________________________________________________________________;

с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

__________________________________________________________

            (подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по

_____________________________________________________________________________________

результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с

_____________________________________________________________________________________

Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет,

__________________________________________________________________;предшествующих выдаче заключения)

_____________________________________________________________

уровня открытости и доступности информации об организации установленным

____________________________________________________________________________________.нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии)

3. Для выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям представлены следующие документы (нужное отметить):

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и документов таким лицом;

копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная руководителем организации;

копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации;

копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации;

документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение             2 лет, предшествующих подаче заявления;

документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное и заверенное руководителем организации об отсутствии в отношении данной организации процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии), заверенные руководителем организации;

информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службы и заверенная печатью указанной службы не позднее одного месяца до даты подачи заявления и документов.

документы,  обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).

_________________ / _________________________/  ___________________

                (подпись)                                 (должность)                                    (расшифровка подписи)

«___»______________ 20____ г.

                  (дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

Уведомление

об отказе в рассмотрении заявления (запроса) и

копий документов (при наличии)

_____________________________________________________________,

(наименование некоммерческой организации)

адрес некоммерческой организации (юридический, фактический с указанием

индексов) ______________________________________________________

обратилась в департамент социальной защиты населения Кемеровской области с заявлением о выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

Заявление принято:____________________ «____»_____________ 20___ г.

              После рассмотрения заявления направляем Вам уведомление об отказе в рассмотрении заявления (запроса) и копий документов (при наличии)  в связи с непредставлением в срок, установленный абзацем третьим подпункта 3.1.1.4.3 административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией», подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

              Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Руководитель

департамента                     _______________________   __________________

                                                             (подпись)                                 (расшифровка)

Исп. _____________________

Тел. _____________________

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

__________________________________________________

(наименование департамента)

Решение

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

от _______________ № ___________

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» выдать ____________________

______________________________________________________________

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной  некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям  по следующим общественно полезным услугам ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Начальник департамента            ___________/______________________

                                              (подпись)          (расшифровка подписи)  

Специалист департамента                ___________/_____________________

                                                      (подпись)           (расшифровка подписи) 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

__________________________________________________

(наименование департамента)

Решение

об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

от _______________ № ___________

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» отказать в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной  некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям  _______________________________________________________

______________________________________________________________

по следующим основаниям __________________________________________

________________________________________________________________

(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)

__________________________________________________________________.

Начальник департамента            ___________/______________________

                                              (подпись)          (расшифровка подписи)  

Специалист департамента                ___________/_____________________

                                                              (подпись)           (расшифровка подписи) 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать