Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2013г.
Номер документа: RU24000201301986
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры Красноярского края

П Р И К А З

06 декабря 2013

г. Красноярск

№ 317-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИИ, И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 31.05.2016 № 176-о; НГРRU24000201601048}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", подпунктом 4.1 пункта 3.1, пунктами 3.6 и 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п "Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных выплат на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам согласно приложению.

2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

В. В. Цапалин

Приложение

к Приказу

министерства строительства и архитектуры

Красноярского края

от 6 декабря 2013 г. № 317-о

Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных выплат на приобретение жилья На территории города красноярска гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных выплат на приобретение жилья на территории города Красноярска (далее - дополнительные социальные выплаты) гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам (далее - Административный регламент; государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, приобретающие жилое помещение на территории города Красноярска с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилья, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, за счет средств федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее - подпрограмма).

Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения министерства: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14.

4. График работы министерства:

понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Телефонный номер министерства для справок: (8-391) 211-05-39.

6. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mi №stroy.krskstate.ru.

7. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: priem@msakrsk.ru.

8. Информирование заявителей о месте нахождения и графике работы министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления осуществляется государственными гражданскими служащими министерства при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения информации на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикаций в средствах массовой информации.

При личном устном обращении заявителя за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заявитель против этого не возражает.

В устной форме государственным гражданским служащим министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации (далее - запросы). Государственный гражданский служащий министерства не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Информирование при обращении заявителя с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте, если заявитель указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

9. Информирование производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

установления права заявителя на предоставление ему государственной услуги;

перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема заявителей и выдачи документов;

оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

10. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения министерства;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - предоставление дополнительных социальных выплат на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством строительства и архитектуры Красноярского края.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение дополнительной социальной выплаты;

2) отказ в назначении дополнительной социальной выплаты;

3) предоставление дополнительной социальной выплаты;

4) отказ в предоставлении дополнительной социальной выплаты.

Срок предоставления государственной услуги

15. Назначение дополнительной социальной выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления в министерство заявления и копии предварительного договора купли-продажи.

16. Предоставление дополнительной социальной выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления в министерство заявления и копии зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи в министерство.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

17. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, "Парламентская газета", 29.01.2009, № 4, 23);

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, № 1, "Парламентская газета", 15.01.2005 № 7 - 8);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, № 5, ст. 739);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 27.03.2006, № 13, ст. 1405, "Российская газета", 05.04.2006, № 69);

Уставом Красноярского края ("Краевой вестник" 11.06.2008 № 1 (спецвыпуск, приложение к газете "Вечерний Красноярск"), "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 16.06.2008, № 29 (250);

Законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6375 "О дополнительных социальных выплатах на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам" ("Наш Красноярский край", 23.11.2011, № 106, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 28.11.2011 № 61 (502);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг", ("Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013, "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zako №.krskstate.ru, 25.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013);

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, № 11 (523);

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п "Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008, № 43 (264).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для получения государственной услуги заявителем в министерство представляются следующие документы:

18.1. Для назначения дополнительной социальной выплаты:

1) заявление о назначении дополнительной социальной выплаты (согласно приложению № 1 к Административному регламенту);

2) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, приобретаемого с учетом средств дополнительной социальной выплаты.

18.2. Для предоставления средств дополнительной социальной выплаты:

1) заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты (согласно приложению № 2 к Административному регламенту);

2) договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в установленном порядке;

3) реквизиты лицевого счета продавца жилого помещения.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников.

Граждане несут ответственность за достоверность представленных сведений.

20. Государственный гражданский служащий министерства проверяет соответствие копий представленным подлинникам. Подлинники документов возвращаются заявителю.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ).

22. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении иных документов в рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

25.1. В назначении дополнительной социальной выплаты:

1) отсутствие права на дополнительную социальную выплату в соответствии с Законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6375 "О дополнительных социальных выплатах на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся радиации, и приравненным к ним лицам";

2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 18.1 Административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

25.2. В предоставлении дополнительной социальной выплаты:

1) несоответствие условий договора купли-продажи жилого помещения условиям предварительного договора купли-продажи жилого помещения.

2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 18.2 Административного регламента;

26. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями в порядке, установленном законодательством.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги

27. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

30. Регистрация заявления и документов, поступивших в министерство, осуществляется в день их поступления.

31. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг

32. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

33. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

34. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

35. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

36. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

37. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

38. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников министерства.

40. На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

42. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм представляемой информации об Административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

43. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о назначении дополнительной социальной выплаты и документов;

2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о назначении или об отказе в назначении дополнительной социальной выплаты;

3) информирование заявителя либо его представителя о назначении или об отказе в назначении дополнительной социальной выплаты;

4) прием заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты и документов;

5) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты;

6) информирование заявителя либо его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты;

7) предоставление заявителю дополнительной социальной выплаты.

45. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием заявления о назначении дополнительной

социальной выплаты и документов

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о назначении дополнительной социальной выплаты (согласно приложению № 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных подпунктом 18.1 пункта 18 Административного регламента (далее - заявление и документы).

47. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

1) на личном приеме (в виде копий и подлинников, подлинники возвращаются заявителю);

2) по почте (в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы);

3) в форме электронного документа (в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью).

48. Требования к документам, представляемым заявителями либо их представителями:

1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) фамилия, имя, отчество физических лиц (при наличии), адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

49. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием документов:

- осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в день их поступления.

Заявление и документы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

50. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

Рассмотрение заявления и представленных документов

и принятие решения о назначении или об отказе

в назначении дополнительной социальной выплаты

51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в министерство.

52. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, в течение двух рабочих дней со дня представления документов проводит их проверку на предмет:

1) права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов;

2) соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;

3) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) отсутствия подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

53. Министерство в течение трех рабочих дней со дня проверки представленных документов принимает решение о назначении или об отказе в назначении дополнительной социальной выплаты на приобретение жилья на территории города Красноярска, которое оформляется приказом.

54. Основания для отказа в назначении дополнительной социальной выплаты указаны в подпункте 25.1 пункта 25 Административного регламента.

55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения является издание приказа министерства о назначении дополнительной социальной выплаты.

Информирование заявителя либо его представителя

о назначении или об отказе в назначении

дополнительной социальной выплаты

56. Основанием для начала административной процедуры является принятие министерством решения о назначении или отказе в назначении дополнительной социальной выплаты путем издания приказа министерства.

57. О принятом решении министерство уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о назначении дополнительной социальной выплаты.

58. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о принятом решении заявителю.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.

Прием заявления о предоставлении дополнительной

социальной выплаты и документов

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты (согласно приложению № 2 Административного регламента) с приложением документов, предусмотренных подпунктом 18.2 пункта 18 Административного регламента.

61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

1) на личном приеме (в виде копий, и подлинников, подлинники возвращаются заявителю);

2) по почте (в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы);

3) в форме электронного документа (в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью).

62. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием документов:

- осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями:

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в день их поступления.

Заявление и документы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

63. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.

Рассмотрение заявления и представленных документов

и принятие решения о предоставлении или об отказе

в предоставлении дополнительной социальной выплаты

64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в министерство.

65. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, в течение двух рабочих дней со дня представления документов проводит их проверку на предмет:

1) соответствия условий договора купли-продажи жилого помещения условиям предварительного договора купли-продажи жилого помещения;

2) соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;

3) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

66. Министерство в течение трех рабочих дней со дня проверки представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты.

67. Основания для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты указаны в подпункте 25.2 пункта 25 Административного регламента.

68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения является издание приказа министерства о предоставлении дополнительной социальной выплаты.

Информирование заявителя либо его представителя

о предоставлении или об отказе в предоставлении

дополнительной социальной выплаты

69. Основанием для начала административной процедуры является принятие министерством решения о предоставлении или отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты путем издания приказа министерства.

70. О принятом решении министерство уведомляет заявителя в течение пяти рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении дополнительной социальной выплаты.

71. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о принятом решении заявителю.

72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.

Предоставление заявителю дополнительной социальной выплаты

73. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа министерства о предоставлении заявителю дополнительной социальной выплаты.

74. Предоставление заявителю дополнительной социальной выплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления министерством денежных средств на лицевой счет продавца жилого помещения, открытый в российской кредитной организации, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении дополнительной социальной выплаты.

75. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление министерством денежных средств.

76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение из Казначейства Красноярского края подтверждающих документов (выписок) о перечислении денежных средств.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

77. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

78. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

министром, его заместителем - в отношении руководителей отделов министерства, ответственных за предоставление государственных услуг.

79. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

80. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения государственными гражданскими служащими министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

81. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

82. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

83. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

84. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

85. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

86. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

87. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

88. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц, выраженную в устной, письменной или электронной форме.

89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.

90. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

91. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

92. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

93. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) министерством;

2) Правительством Красноярского края.

95. Время приема жалоб в министерстве осуществляется в соответствии с графиком работы (пункт 4 части I Административного регламента).

96. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

98. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

99. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в министерство.

100. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):

1) государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, - министру;

2) министра (лица, его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих министерства, - Правительству Красноярского края.

101. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства рассматривается министром строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министр) либо должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

102. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется министерством, и обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Закона № 210-ФЗ и Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края);

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона края.

103. Министр, государственный гражданский служащий министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

3) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

104. Должностное лицо, государственный гражданский служащий министерства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

105. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.

106. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

107. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона края в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

109. Заявитель имеет право на получение информации и получение копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

110. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

111. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

112. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

113. Государственный гражданский служащий министерства или министерство, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия министерства являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее министерством в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

114. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

115. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Министр

В. В. Цапалин

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги о предоставлении дополнительных

социальных выплат на приобретение

жилья на территории города Красноярска

гражданам, подвергшимся радиации,

и приравненным к ним лицам

Форма заполнения заявления о назначении дополнительной социальной выплаты

Министру

строительства и архитектуры

Красноярского края

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________,

в лице __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________,

действующего (ей) на основании

доверенности от __________________,

(дата)

зарегистрированной в реестре за

№ ______________________________________,

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________________

_________________________________________

телефон _________________________________

паспорт _________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить дополнительную социальную выплату за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Закона Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6375 "О дополнительных социальных выплатах на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и приравненным к ним лицам" на оплату приобретаемого жилого помещения на территории г. Красноярска общей площадью _______ кв. м, по адресу ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________за_____________ ______________________________________________________

__________________________________________________________________________) рублей.

Приложение: копия предварительного договора купли-продажи жилого

помещения, приобретаемого с учетом средств дополнительной социальной

выплаты.

              ________________________

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги о предоставлении дополнительных

социальных выплат на приобретение

жилья на территории города Красноярска

гражданам, подвергшимся радиации,

и приравненным к ним лицам

Форма заполнения заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты

Министру

строительства и архитектуры

Красноярского края

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________,

в лице __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________,

действующего (ей) на основании

доверенности от ___________________,

(дата)

зарегистрированной в реестре за

№ ______________________________________,

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________________

_________________________________________

телефон _________________________________

паспорт _________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить дополнительную социальную выплату за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Закона Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6375 "О дополнительных социальных выплатах на приобретение жилья на территории города Красноярска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и приравненным к ним лицам" на оплату приобретаемого жилого помещения на территории г. Красноярска общей площадью _______ кв. м, по адресу _________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

за ____________ (______________________________________________________

_________________________________________________________________________) рублей.

Приложение: копия договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, приобретаемого с учетом средств дополнительной социальной выплаты от ___________________.

________________________

(подпись)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 3 на бумажном носителе находится в обособленном архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 95/589, стр.75 от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать