Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU24000201301753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры Красноярского края

П Р И К А З

29 ноября 2013

г. Красноярск

№ 290-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ИЗБРАВШИМ МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 31.05.2016 № 177-о; НГРRU24000201601050}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 4.1 пункта 3.1, пунктами 3.9 и 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край, согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

В. В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры

Красноярского края

от 29.11.2013 № 290-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством строительства и архитектуры красноярского края государственной услуги по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края(далее - Министерство) государственной услуги по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений (далее - социальная выплата) по именным государственным жилищным сертификатам(далее - сертификат) гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край (далее - государственная услуга), определяет стандарт, срокии последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лишившиеся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край, подавшиев Министерство заявление о принятии к учету сертификата(далее - заявители).

Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Условиями предоставления социальной выплаты являются(далее – Условия):

а) получение заявителем извещения о невозможности предоставления жилого помещения, размер общей площади которого указан в сертификате, из имеющегося в распоряжении края или муниципального образования края жилищного фонда после обращения в уполномоченный орган исполнительной власти края в области жилищных отношений в части переселения и улучшения жилищных условий граждан(далее - уполномоченный орган) с заявлением о предоставлении жилого помещения;

б) приобретение заявителем по договору купли-продажи на первичном или вторичном рынке у физических или юридических лиц (одного или нескольких) жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (части дома), которые должны:

отвечать установленным санитарным и техническим требованиям;

быть благоустроенными применительно к условиям места жительства(в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания;

иметь общую площадь не ниже учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) перечисление заявителем собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретаемое у него жилое помещение, если его стоимость превышает размер социальной выплаты.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Министерство расположено по адресу: 660075, г. Красноярск,ул. Заводская, 14.

График работы Министерства:

понедельник:

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;

вторник:

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;

среда:

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;

четверг:

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;

пятница:

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;

суббота:

выходной день;

воскресенье:

выходной день.

4. Структурным подразделением Министерства, ответственнымза предоставление государственной услуги, является отдел по реализации федеральных программ (далее - отдел).

5. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства 8 (391) 211-05-39;

телефоны отдела: 8 (391) (391) 211-05-39, 211-07-40.

6. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:

адрес официального сайта Министерства: www.minstroy.krskstate.ru (далее - официальный сайт);

адрес электронной почты Министерства - e-mail: priem@msakrsk.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-портале «Красноярский край».

7. Порядок и способы получения информации о месте нахожденияи графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления осуществляется государственными гражданскими служащими отдела при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения информации на официальном сайте.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий отдела (далее - гражданский служащий отдела) подробнои в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации (далее - запросы). Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в деньего поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованного лица с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу илис помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи,а также дополнительно по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте, если заинтересованное лицо указалов письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа,в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Запрос, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии).

8. Информация размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

9. При личном устном обращении заинтересованного лицаза получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Прием заинтересованного лица специалистами Министерства производится без предварительной записи.

10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информациио наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонкана другой телефонный аппарат.

11. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

12. В устной форме специалистами Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации.

Информация заинтересованному лицу предоставляется специалистами Министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - осуществление социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальных выплат, либо отказ в предоставлении социальных выплат.

Срок предоставления государственной услуги

16. Максимальный срок предоставления государственной услугине должен превышать трех календарных месяцев с момента обращения заявителя.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляетсяв соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Жилищным Кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126 - 127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.1995 № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещенийв результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» 12.06.1995, № 24, ст. 2286, «Российская газета», № 113, 14.06.1995;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11 2008№ 832 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (первоначальный текст документа опубликован в газете «Российская газета», № 235, 14.11.2008, «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2008, № 46, ст. 5350;

Уставом Красноярского края (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Краевой вестник № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск», «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 29 (250), 16.06.2008);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (документ опубликован в изданиях: «Наш Красноярский край», № 89, 07.12.2010, «Наш Красноярский край», № 90, 10.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 62(433), 10.12.2010);

Законом Красноярского края от 19.04.2012 № 2-193 «Об осуществлении социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край» (первоначальный текст документа опубликованв «Ведомостях высших органах государственной власти Красноярского края», № 18 (530), 07.05.2012, «Наш Красноярский край», № 47, 11.06.2012;

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» («Наш Красноярский край», № 12, 20.02.2013, «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 7(582), 25.02.2013);

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11(523), 19.03.2012);

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

18. При обращении в Министерство для осуществления социальных выплат на приобретение жилых помещений, заявитель лично заполняет заявление по форме (приложение № 1 к Регламенту) и прилагает следующие документы:

а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копию договора купли - продажи жилого помещения, зарегистрированного в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края;

в) оригинал сертификата;

г) копию документа, подтверждающего перечисление заявителем собственных денежных средств физическому или юридическому лицуза приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение;

д) реквизиты банковского счета продавца по договору купли-продажи.

19. Копии документов, указанных в подпунктах а), б), г) пункта 18 Регламента, представляются с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариально.

20. Документы, указанные в подпунктах б), д) пункта 18 могут быть представлены, в том числе, в электронном виде.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствиис нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов,участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

21. Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствиис нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского краяи организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.

24. Основание для отказа в предоставлении социальной выплаты:

несоответствие Условиям предоставления социальной выплаты.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги

25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

Максимальный срок ожидания предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросао предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой Министерством, участвующим в предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления и документов, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления.

29. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующейв предоставлении государственной услуги,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

30. Вход в здание, где находится Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской).

31. Места для исполнения государственной услуги соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинами организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

32. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы Министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании Министерства. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

схема размещения специалистов Министерства и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

34. Показатели доступности и качества государственной услуги:

количество граждан, представивших документы, необходимые для предоставления государственной услуги (чел.);

количество заявителей, получивших государственную услугу (чел.);

количество заявителей, которым отказано в получение государственной услуги (чел.);

количество жалоб, поступивших в Министерство, на организацию приема заявителей (штук);

количество административных процедур по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом (штук);

удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году не более 0,1%в календарном году.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугне предусмотрено.

36. Документы, указанные в подпунктах б), д) пункта 18 могут быть представлены в электронном виде. В случае направления вышеуказанных документов, в электронном виде, заявителем представляются оригиналы таких документов.

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информациио предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернети на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.

38. При направлении документов в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщенияв электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

39. Исполнение Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;

принятие решения о предоставлении социальной выплаты илиоб отказе в ее предоставление;

направление уведомления о принятом решении заявителю;

направление в Правительство Красноярского края проекта заявкив Министерство финансов Российской Федерации;

перечисление поступивших средств на банковский счет продавцапо договору купли-продажи.

40. Блок-схема предоставления государственной услуги представленав приложении № 2 к Регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов

41. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.

42. Ответственность за проверку документов несет специалист отдела,в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее – специалист).

43. Специалист в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 18 – 19, настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

документы (копии документов) представлены в полном объеме;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которыхне позволяет однозначно истолковать их содержание.

44. Документы, представленные в электронной форме, должны также соответствовать требованиям подпункта 40 Регламента.

45. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы в форме электронного документа.

В целях предоставления государственных услуги в электронной формес использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги, предусмотренных части 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.

При направлении заявления документов в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем представляются оригиналы таких документов.

46. Специалист в случае необходимости, заверяет представленныев подлиннике документы.

47. Специалист в течение 1 рабочего дня доводит до руководителя отдела информацию о поступлении заявления.

48. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

49. Способом фиксации результата является регистрация поступивших сертификатов в реестре именных государственных жилищных сертификатов, (далее - реестр) (приложение № 3 к настоящему Регламенту) путем внесения записи, которая содержит:

входящий номер;

реквизиты сертификата;

данные о владельце сертификата, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

наименование высшего исполнительного органа власти субъекта РФ, принявшего решения о выдаче сертификата;

номер и дату решения о выдаче сертификата;

данные о должностном лице, подписавшим сертификат;

сведения о дате выдачи сертификата;

сведения о месте выдачи сертификата;

сведения об уполномоченном лице, ведущим реестр.

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителяна получение государственной услуги

50. Юридическим фактом для начала административной процедуры является начало рассмотрение заявления и документов (проверка документов).

Специалист в течение 5 рабочих дней устанавливает основания для получения государственной услуги.

51. Специалист в течение 1 рабочего дня доводит до руководителя отдела информацию о выполнении заявителем всех условий предоставления социальной выплаты:

представление заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 6 настоящего Регламента;

соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.

52. Результатом выполнения административной процедуры является установление специалистом в течение 1 рабочего дня основания для предоставления государственной услуги или отказа в получении государственной услуги.

52. Способом фиксации результата является доведение специалистомв течение 1 рабочего дня до руководителя отдела информации об итогах проверки документов.

Принятие и оформление решения

о предоставлении государственной услуги, или об отказе в ее предоставлении

53. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги илипринятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

54. Специалист в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, по результатам проверки готовит заявку (приложение № 4к Регламенту).

55. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом в течение 1 рабочего дня с даты получения документов заявки или уведомления об отказе в оказании государственной услуги.

56. Способом фиксации результата является оформление специалистомв течение 1 рабочего дня заявки или уведомления об отказе для подписания министром.

Оформление и направление уведомления о принятии решения

о предоставлении государственной услуги, или об отказе в ее предоставлении

(с указанием причин отказа)

57. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание министром заявки или уведомления об отказв предоставлении государственной услуги.

58. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращениев случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано, государственная услуга при повторном обращении предоставляется на общих основаниях.

59. Уведомление об отказе оформляет специалист, в должностные обязанности которого входит оформление и направление уведомления.

60. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и направление уведомления об отказе заявителюв предоставлении государственной услуги.

Специалист сообщает заявителю о возможности получения уведомления в течение 5 рабочих дней.

61. В случае выявления специалистом основания для отказа предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 24 Настоящего Регламента, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

Заявителю сообщается о возможности получения уведомленияпо телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправленияс уведомлением о вручении.

62. Способом фиксации результата является оформленное уведомление об отказе, подписанное министром или его заместителем.

Направление в Правительство Красноярского края проекта

заявки в Министерство финансов Российской Федерации

63. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подготовленная заявка (вместе с заявлением и комплектом документов), которая передается начальнику отдела по реализации федеральных программ Министерства для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста, начальник отдела по реализации федеральных программ Министерства в течение 1 рабочего дня согласовываетее путем проставления визы на заявке.

64. В случае необходимости доработки заявки начальник отдела по реализации федеральных программ Министерства передает его на доработку специалисту. Максимальный срок выполнения действия по доработке заявки составляет 1 рабочий день.

65. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект заявки, который направляется в Правительство Красноярского края для направления заявки в Министерство финансов Российской Федерации, по результатам проверки представленных документов в течение 15 рабочих дней, с даты получения документов.

66. Способом фиксации результата является сопроводительное письмо Министерства в Министерство финансов Российской Федерации с указанием количества представляемых к погашению сертификатов и приложением оригиналов сертификатов

Перечисление поступивших средств на банковский счет продавца по договору купли-продажи

67. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступления средств федерального бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке в краевой бюджет на оплату продавцам по договору купли-продажи стоимости проданного жилья.

68. Специалист в течение 1 рабочего дня производит проверку соответствия сумм, направленных из федерального бюджета стоимости жилых помещений, указанной в заявке.

69. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление Министерством в течение 20 рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета поступивших средствна банковский счет продавца по договору купли-продажи.

70. Способом фиксации результата является подписание министром платежного поручения о перечислении средств в течение одного рабочего дня.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

71. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

72. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю начальником отдела по реализации федеральных программ Министерства - в отношении сотрудников, которые осуществляют предоставление государственной услуги.

73. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги.

74. Министерство организует проведение периодического контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Периодический контроль включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Указанные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

76. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

Справка подписывается председателем комиссии.

77. Персональная ответственность специалистов Министерства, ответственных за соблюдение и исполнение административных процедур настоящего Регламента, закрепляется в их должностных регламентахв соответствии с требованиями законодательства.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Порядок подачи жалобы

78. Заявитель вправе обратиться в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.

80. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Требования к содержанию жалобы

81. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи.

Процедура подачи жалобы

83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) Министерством;

б) Правительством края.

85. Время приема жалоб в министерстве, Правительстве края должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

86. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

87. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Должностные лица министерства, рассматривающие жалобы

89. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства рассматривается министром строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министр края), либо должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

90. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется Министерством и обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Закона Красноярского края «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (далее - Закон);

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6 Закона.

Орган, рассматривающий жалобы на решения и действия

(бездействие) министра края

91. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра края подается в Правительство края.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

92. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрениюв течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.

93. В случае обжалования отказа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

94. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 4 и статьи 6 Закона в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Рассмотрение жалобы

95. Министр края либо должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителяв электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрениев другой государственный орган или иному должностному лицув соответствии с их компетенцией.

96. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

97. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются,по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Результат рассмотрения жалобы

98. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которыхне предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерациии края, а также в иных формах;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

99. Вышеуказанное решение принимается в форме акта министерства.

100. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

101. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

102. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) если обжалуемые действия министерства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказев удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерствомв соответствии с требованиями Закона в отношении того же заявителяи по тому же предмету жалобы.

Министр                                                                                             В.В. Цапалин

Приложение №1

к административному регламенту предоставления государственной услуги министерством строительства и архитектуры Красноярского края по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край

Образец заявления владельца сертификата о принятии к учету  государственного жилищного сертификата

О   Б   Р   А   З   Е   Ц

                                                                         ____________________________________

(уполномоченному лицу  органа   исполнительной   власти)

                                                                                                                           от гражданина(ки)          ________________________________________________________________________,

                                                                                                    (ф.и.о.)

                                                                                              проживающего(ей) по адресу                                                                        ____________________________________

                                                                                                                                                                      ____________________________________

Заявление

Прошу принять к учету государственный жилищный сертификат серии ______, номер ___________ от _________________,  выданный ____________________________________________________, в соответствии                       с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.1995 № 561                     «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» для оплаты приобретенного жилья по договору купли-продажи в сумме _______________________ рублей.

__________________________                            ______________________

           (ф.и.о. заявителя)                                          (подпись заявителя)

__________________________

                     (дата)

Приложение №2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край

Приложение №3

к административному регламенту предоставления государственной услуги министерством строительстваи архитектуры Красноярского края по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещенийв результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край

Образец заполнения реестра именных государственных жилищных сертификатов

О   Б   Р   А   З   Е   Ц

РЕЕСТР ИМЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ,

ВЫДАННЫХ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________

                 (наименование финансового органа субъекта

                           Российской Федерации)

N п/п

Сериясер- тифи-ката

Номерсер- тифи-ката

Данные о владельце сертификата

Высший испол- нительный ор- ган государст-венной власти субъекта Рос- сийской Феде- рации, приняв-ший решение о выдаче серти- фиката       

Номер и дата ре-шения о выдаче  сертифи-ката   

Должност- ные лица, подписав- шие серти-фикат     (Ф.И.О. и должность)

Дата выдачи

Местовыда-чи  

Уполномочен-ное лицо,   ведущее ре- естр серти- фикатов     (Ф.И.О. и   должность) 

Подписьвла-   дельца серти- фиката

Ф.И.О.

серия и  номер    паспорта (иного   докумен- та, удо- стоверяю-щего лич-ность)  

кем икогдавыданпас- порт

предос-тавляе-мая об-щая    площадьжилого помеще-ния    (кв. м)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги министерством строительстваи архитектуры Красноярского края по осуществлению социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещенийв результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край

Образец заполнения заявки на компенсацию стоимости жилого помещения

О   Б   Р   А   З   Е   Ц

                                       Министерство финансов

                                       Российской Федерации

N         дата                         103097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9

                                  ЗАЯВКА

__________________________________________________________

(наименование высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации)

НА КОМПЕНСАЦИЮ БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТОИМОСТИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ВЛАДЕЛЬЦАМ ИМЕННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ИЛИ НА СОЦИАЛЬНУЮ

ВЫПЛАТУ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ЧАСТИ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ), ПРИОБРЕТАЕМОГО ВЛАДЕЛЬЦЕМ

СЕРТИФИКАТА ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

N п/п

         Реквизиты сертификата        

Сведения о предоставляемом жилом           помещении           

Размер компен-сации  (тыс.  рублей)

Средняя стои0мость 1 кв. м общей площади жилого помещения в регионе, в котором произошли чрезвы- чайная ситуацияили стихийное бедствие (тыс. рублей)       

Учетная    норма пло- щади жилогопомещения ввыбранном  месте жи-  тельства   (N и дата  документа)

Ф.И.О.вла-  дельца

се-рияи  но-мер

размер общей  площадижилого помеще-ния    (кв. м)

наименование  финансового   органа субъек-та Российской Федерации,    выдавшего     сертификат   

дата выда-чи  

дата предъявления сертификата уполномо- ченному органу субъекта Российской Федерации в выбранном месте жительства    

общая   площадь жилого  помеще- ния (кв.м)     

стои-  мость  (тыс.  рублей)

Итого

Руководитель высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации                                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 95/589, стр.64 от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать