Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2021г.
Номер документа: RU14000202101164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 16.11.2021 № 523-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24июня1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 года № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок возмещения затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Департаменту коммунального комплекса, энергоэффективности и административной работы (Чан В.К.):

2.1. в течение 3-х рабочих дней направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

2.2. в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Романова В.Д.

Министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Емельянов.В.П

ПОРЯДОК

возмещения затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

Субсидия- бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Заявитель- юридическое лицо, осуществляющее свою основную деятельность на территории Республики Саха (Якутия), претендующее на право получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком и участвующий в конкурсном отборе;

Получатель субсидии- заявитель, получивший право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

Специализированная техника - транспортные средства категории «N», «O», «С» и самоходные машины категории «Т», «Х», «О», «Ra», используемые в деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2021 № 345.

1.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее- Министерство).

1.5. К категории заявителей относятся юридические лица, соответствующие следующим критериям:

а) осуществлять свою основную деятельность на территории Республики Саха (Якутия) и состоять на учете в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия)

б) статус регионального операторапо обращению с твердыми коммунальными отходами Республики Саха (Якутия) (далее – региональный оператор), присвоенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) наличие соглашения, заключенного в соответствии с Порядком заключения соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и региональным оператором, утвержденногопостановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.2017 №159.

1.6. Способом проведения отбора получателя субсидии является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – Конкурс).

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете (проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о бюджете)».

Порядок проведения Конкурса получателя субсидии

2.1. Конкурс проводится Министерством по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 13, 3 этаж, электронная почта: mingkx@sakha.gov.ru.

2.2. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за 3 (три) рабочих дня до начала приема заявлений. Объявление должно содержать:

а) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости).

Даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

в) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение Конкурса;

д) требований к заявителям и перечня документов,представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям,в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка;

е) порядка подачи заявлений заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых заявителями, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим Конкурсом;

ж) порядка отзыва заявлений заявителей, порядка возврата заявлений заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявлений заявителей, порядка внесения изменений в заявления заявителей;

з) правил рассмотрения и оценки заявлений о заявителей в соответствии с пунктами 2.10 – 2.13 настоящего Порядка;

и) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

л) условий признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

м) даты размещения результатов Конкурса на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.

2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 1-е число месяца, в котором объявляется проведение Конкурса на получение субсидии:

                            а) заявители не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом;

в) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявители не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Порядком.

д) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).

2.4. Для участия в конкурсе заявитель в электронной форме подает в Министерство заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и полный пакет документов с последующей досылкой оригинала в течение                      5 (пяти) рабочих дней.

2.5. К заявлению прилагаются:

а) копия устава заявителя;

б) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(выданной не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления);

г) справка об отсутствии у заявителя на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подписанная руководителем;

д) справка о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем;

е) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;

ж) справка о том, что заявитель не получал средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, подписанная руководителем;

з) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемом заявителемзаявлении, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим Конкурсом;

и) согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством, органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;

к) копии заключенных договоров по приобретению и поставки специализированной техники;

л) техническая документация (спецификация) и паспорттранспортного средства специализированной техники, оформленные на заявителя;

м) платежные документы с отметкой банка об оплате специализированной техники;

н) акты приема-передачи по приобретенной специализированной техники;

о) счета-фактуры и/или счета на оплату, товарно-транспортные накладные по приобретенной специализированной техники;

п) опись вложенных документов.

Заявление и документы при досылке оригинала в бумажном виде подаются в запечатанном конверте. Прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены руководителем, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.6. В целях организации и проведения Конкурса Министерство осуществляет:

2.6.1. Объявление о начале проведения Конкурса посредством публикации на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства,информации и документов, связанных с проведением Конкурса в порядке, установленном в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6.2. Прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от заявителей для участия на конкурсе.

2.7. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию заявлений на участие в Конкурсе в день их поступления в журнале регистрации заявлений на участие в Конкурсе (далее - журнал регистрации), который до начала приема заявлений на участие в Конкурсе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства.

Каждомузаявлению в журнале регистраций присваивается порядковый номер в порядке очередности по времени их поступления.

При поступлении документов в электронном формате без последующего поступления оригиналов в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего Порядка, регистрация заявления аннулируется с направлением секретарем комиссии соответствующего уведомления на электронный адрес заявителя.

2.8. Заявление, представленное на получение субсидии позже даты и времени окончания приема заявлений, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не принимается.

2.9. В целях определения получателей субсидии в Министерстве приказом создается комиссия в составе не менее пяти человек (далее-Комиссия) и утверждается порядок ее работы. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявлений:

                            а) рассматривает заявления и приложенные документы на соответствие установленным в объявлении требованиям и критериям согласно настоящему Порядку – в течение 3 (трех) рабочих дней;

                            б) проводит оценку заявлений по установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка критериям – в течение 2 (двух) рабочих дней.

Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Возглавляет Комиссию ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В состав комиссии включаются представители Министерства и ГАУ РС(Я) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности».

Конкурс производится путем оценки соответствия их критериям, установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка. Комиссией для оценки отмечается показатель количества по каждому критерию, при отсутствии - 0.

Оценка по каждому критерию определяется путем произведения показателя количества на вес критерия.

Итоговые оценочные баллы по каждому участнику Конкурса определяются как сумма оценочных баллов по каждому критерию:

О = О1 + О2…,

где:

О - итоговые оценочные баллы;

О1, О2, … – оценочные баллы по критериям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.

В зависимости от набранных итоговых оценочных баллов к заявителям присваиваются порядковые номера в ранжированном ряду, выстроенном по убыванию. В случае если заявителям присвоены равные итоговые оценочные баллы преимущество у заявителя, заявление которого зарегистрирована раньше по дате и времени поступления.

Заявителю, получившему наибольшее количество итоговых оценочных баллов или заявление которого зарегистрировано раньше по дате и времени поступления присваивается первый порядковый номер. Сведения об отклонённых заявлениях подлежат отражению в протоколе комиссии с указанием оснований, предусмотренных в пункте 2.13 настоящего Порядка.

2.10. Критериями отбора получателей субсидии являются:

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1.

Наличие у заявителя документов, подтверждающих покупку специализированной техники за собственные средства и фактические затраты на специализированную технику

10

2.

Наличие технической документации и паспортов транспортного средства специализированной техники, оформленных на заявителя

10

3.

Вид специализированной техники:

1-10

3.1.

С задней механизированной погрузкой твердых коммунальных отходов

10

3.2.

С боковой погрузкой твердых коммунальных отходов

5

3.3.

С ручной погрузкой

1

4.

Специализированная техника, приобретенная заявителем, предназначена для осуществления деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и соответствует требованиям Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156.

10

5.

Срок эксплуатации региональным оператором с момента приобретения специализированной техники не превышает 3 (трех) лет

10

2.11. На основе итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке на участие в конкурсе конкурсная комиссия формирует рейтинговый список участников конкурса. Заявка на участие в конкурсе, получившая наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).

                            В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается заявке на участие в конкурсе, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

2.12. По результатам оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия подготавливает предложения о победителях конкурса, размерах предоставляемых им субсидий, а также об отказах в предоставлении субсидий.

2.13. Победителями Конкурса признаются заявители, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, представившие документы в соответствии с требованиями пунктов 2.4 и 2.5 настоящего Порядка и которым присвоен более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке участников конкурса, в пределах установленных размеров субсидий.

                            Решение комиссии оформляется протоколом. Заявления участников, не прошедшие отбор, отклоняются, о чем указывается в протоколе Комиссии.

Копия протокола заседания Комиссии в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение Конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включающаяследующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;

дата, время и место оценки заявлений;

информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявления;

последовательность оценки заявлений, присвоенные заявлениям значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.14. Комиссия не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о победителе Конкурса в адрес участников, не прошедших Конкурс, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.

Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в Конкурсе получателей субсидий).

2.15.Основаниями для отклонения заявления заявителя на стадии рассмотрения и оценки заявлений являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлениям заявителей, установленным в объявлении о проведении Конкурса;

в) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего порядка - 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился Конкурс.

3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:

а) справка, подписанная получателем субсидии о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, и об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

б) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

в) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

г) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Порядком.

д) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не имеет просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

е) согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством, органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами2.4 и2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

3.4.Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется в форме приказа. О принятом решении Министерство уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, согласно которому:

- в случае принятия решения о предоставлении субсидии не позднее 5(пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения подписывает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет письменное уведомление с обоснованием причины отказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством направления по адресу электронной почты юридического лица, указанного в заявлении.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по формуле:

где:

W- размер средств субсидии предусмотренных в бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;

Diкоэфф – сумма заявки с учетом поправочного коэффициента;

n – количество региональных операторов на территории Республики Саха (Якутия) соответствующих критериям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 настоящего Порядка.

Сумма заявки с учетом поправочного коэффициента определяется по следующей формуле:

где:

Di - сумма заявки i – го получателя субсидии;

Кi – поправочный коэффициент, рассчитанный исходя из количества набранных i-м получателем субсидии баллов.

Поправочный коэффициент определяется по следующей формуле:

где:

- количество баллов, набранное i-м получателем по критериям;

– максимальное количество баллов, набранное i-м получателем по критериям.

Размер субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до Министерства.

3.6. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)подписываются в соответствии с типовыми формами,установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3.7. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, требуется включение в Соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.8. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В целях оценки эффективности использования субсидии применяется следующий результат предоставления субсидии, который должен быть достигнут 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии:

Коэффициент приобретения специализированной техники, который равен 1 и (или) более и рассчитывается по следующей формуле:

К=N/S, где:

N - доля твердых коммунальных отходов, транспортируемых заявителем самостоятельно, в общем объеме твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности заявителя в качестве регионального оператора на конец года;

S - доля твердых коммунальных отходов, транспортируемых заявителем самостоятельно, в общем объеме твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности заявителя в качестве регионального операторана начало года.

В случае если у получателя субсидии отсутствует специализированная техника на начало года, фактическое значение коэффициента приобретения специализированной техники принимается равным 1.

3.9. Министерство перечисляет денежные средства получателю субсидии не позднее 10 (десяти) рабочих дней следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

3.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Саха (Якутия) порядке.

3.11. Субсидия направляется на возмещение затрат региональным операторам на приобретение специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка.

3.12. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения планового значения результатов предоставления субсидии, Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется требование о возврате средств субсидии в бюджет Республики Саха (Якутия).

Получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления субсидии в доход Республики Саха (Якутия) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования.

4. Требование к отчетности

4.1. Получатель субсидии,в срок до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом,предоставляет в Министерство отчет о достижении значений результатов установленных Соглашением предоставления субсидии и пунктом 3.8 настоящего Порядка согласно форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) с приложением подтверждающих документов. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых результатов и установленных в соглашении значений результатов предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, производит оценку эффективности использования субсидии.

4.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля(мониторинга)

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство в рамках своих полномочий и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий до 1 января 2022 года.

С 1 января 2023 года Министерство в рамках своих полномочий проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Положения настоящего Пункта включается в Соглашение.

5.2. Средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном объеме в случаях:

а) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

б) отчуждения приобретенной специализированной техники в течение                   3 (трех) лет со дня ее приобретения;

в) представления получателем субсидии недостоверных сведений по приобретенной специализированной техники.

5.3. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется в следующем порядке: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее требование о возврате. Получатель субсидии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения указанного требования обязан перечислить на лицевой счет Министерства денежные средства в размере предоставленной субсидии.

5.4. Возврат субсидии в случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения планового значения результатов предоставления субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления субсидии в доход Республики Саха (Якутия) в следующем порядке: Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется требование о возврате средств субсидии в бюджет Республики Саха (Якутия).Получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования путем перечисления на лицевой счет Министерства.

5.5. При отказе получателя субсидии от возврата бюджетных средств в сроки установленные требованием Министерства в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Приложение

к Порядку возмещения затрат

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на территории Республики Саха (Якутия)

по приобретению специализированной техники

для обеспечения деятельности по обращению

с твердыми коммунальными отходами

Министру жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

__________________________ Ф.И.О.

от ______________________________

_________________________________

(наименование организации)

_________________________________

                                                                               (Ф.И.О. генерального директора организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Субсидии

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по приобретению специализированной техники для обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходамирегиональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________________________________

(наименование организации)

в размере __________________________________ (__________________) рублей.

Банковские реквизиты _________________________________________________

ОГРН _______________________________________________________________

ИНН/КПП ____________________________________________________________

Расчетный счет _______________________________________________________

Наименование банка ___________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

Корреспондентский счет _______________________________________________

Руководитель                           _________________      _______________________        

           (подпись)                      (расшифровка подписи)                                                

Главный бухгалтер    _________________      _______________________        

                                               (подпись)                  (расшифровка подписи)                                                

М.П.

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2021
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать