Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2010г.
Номер документа: RU65000201000682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2010 года №96-п

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 №540-р «О реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», распоряжением министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области от 27.08.2010 № 215-р «Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения областных государственных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области» и Указом Губернатора Сахалинской области от 22.10.2010 №30 «О переименовании министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области»:

1. Утвердить:

1.1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, оказываемых сверх установленного государственного задания (приложение 1);

1.2. Порядок составления и утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (приложение 2);

1.3. Порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними имущества (приложение 3).

2. Установить для государственных бюджетных учреждений, в отношении которых министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;

- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

2.1. Административно - бюджетному управлению министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области (Т.Н. Тищенко):

2.1.1. Внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.

2.1.2. Проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности .и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

3.Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

4.Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области                                                                        Т.А. Кончева

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к приказу министерства

сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

ПОРЯДОК

определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, оказываемых сверх установленного государственного задания

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - плата, услуги (работы) и учреждение соответственно), оказываемых сверх установленного государственного задания.

2. У слуги (работы) оказываются учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

4. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы по согласованию с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области и органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов (цен).

5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

6. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание.

II Определение цены

7. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).

8. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).

9. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся:

- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы) (далее - основной персонал);

- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы);

- прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (работы).

10. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе платной услуги (работы) (далее - накладные затраты), относятся:

- затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процесс е оказания услуги (работы) (далее административно- управленческий персонал);

- хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);

- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы).

11. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) используется расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

12. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (работы) задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.

При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются на основе фактических затрат учреждения В предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).

При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:

Зусл= Сумма Зучр хТусл

Фр.вр., где:

Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы);

Сумма Зучр _ сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (работы).

13. Метод прямо го счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

3усл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн, где

3усл - затраты на оказание платной услуги;

3оп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

3мз - затраты на при обретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

14. Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги.

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно приложению № 1.

15. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (работы), включают в себя:

- затраты на при обретение расходных материалов (ГСМ, канцтовары и др.);

- затраты на мягкий инвентарь и спецодежду;

- затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как результат умножения средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

Змз = СуммаМЗji х Цj, где:

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

МЗji - материальные запасы определенного вида;

Цj - цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги (работы), про водится по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

16. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги (работы).

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), проводится по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

17. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле:

3н=kH* Зоп, где:

kH _ коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

k н = Зауп + Зохи + Аохи

СуммаЗоп, где

Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно- управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно- управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий;

- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану, противопожарную безопасность, текущий ремонт и прочие виды затрат, относящихся к процессу оказания услуги (работы).

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

18. Расчет размера платы проводится по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы)

Приложение №1 к Порядку определения платы

для физических и юридических лиц за оказание

услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

министру сельского хозяйства, торговли и

продовольствия Сахалинской области, оказываемых

сверх установленного государственного задания,

утвержденному Приказом министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы)

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание услуги (работы) (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

(5) = (2)/(3) х (4)

1

2

3

4

5

1

2

...

Итого

х

х

х

Приложение №2 к Порядку определения платы

для физических и юридических лиц за оказание

услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

министру сельского хозяйства, торговли и

продовольствия Сахалинской области, оказываемых

сверх установленного государственного задания,

утвержденному Приказом министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

Расчет затрат на материальные запасы

(наименование услуги (работы))

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (в ед. измерения)

Цена за единицу, руб.

Всего затрат материальных запасов (5)= (3) х (4)

1

2

3

4

5

1

2

...

Итого

х

х

х

Приложение №3 к Порядку определения платы

для физических и юридических лиц за оказание

услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

министру сельского хозяйства, торговли и

продовольствия Сахалинской области, оказываемых

сверх установленного государственного задания,

утвержденному Приказом министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

(наименование услуги (работы))

Наименование оборудования

Балансовая стоимость, руб.

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации (б)=(2)х(З)х(4)/(S)

1

2

3

4

5

6

1

2

...

Итого

х

х

х

х

Приложение №4 к Порядку определения платы

для физических и юридических лиц за оказание

услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

министру сельского хозяйства, торговли и

продовольствия Сахалинской области, оказываемых

сверх установленного государственного задания,

утвержденному Приказом министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

Расчет накладных затрат

(наименование услуги (работы))

1

Прогноз затрат на административно- управленческий персонал

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5

Коэффициент накладных затрат

(5) = {(1) + (2) + (З)} / (4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в оказании услуги (работы)

7

Итого: накладные затраты

(7) = (5) х (6)

Приложение №5 к Порядку определения платы

для физических и юридических лиц за оказание

услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

министру сельского хозяйства, торговли и

продовольствия Сахалинской области, оказываемых

сверх установленного государственного задания,

утвержденному Приказом министерства

сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

Расчет размера платы на оказание услуги (работы)

(наименование услуги (работы))

№ п/п

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1

Затраты на оплату труда основного персонала

2

Затраты материальных запасов

3

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы)

4

Накладные затраты, относимые на услугу (работу)

5

Итого затрат

6

Размер платы за услугу (работу)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к приказу министерства

сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

ПОРЯДОК

составления и утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения планов Финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - учреждение ).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

бюджетных инвестиций.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.

III. Порядок утверждения Плана

12. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Министерство.

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министром сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области или уполномоченным им лицом.

Приложение к порядку составления и утверждения

планов финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных министерству сельского

хозяйства, торговли и продовольствия

Сахалинской области, утвержденному

приказом министерства сельского

хозяйства, рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от «___» ______2010 ___ г. № ___

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

_____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ______________ 20 __ г.

КОДЫ

Форма по КФД

Дата

По ОКПО

По ОКЕИ

383

План финансово - хозяйственной деятельности на 20 ____ год

«______» ___________________ 20 ___ г.

___________________________________________________________________

наименование государственного бюджетного учреждения

ИНН/КПП __________________________________________________________

Единица измерения: руб.

_________________________________________________________________

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

_________________________________________________________________

адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения

I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждении

1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:

1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма на последнюю отчетную дату

1. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным ветеринарным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным ветеринарным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным ветеринарным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего:

в том числе по выданным авансам на:

2.2.4 . услуги связи

2.2.2. транспортные услуги

2.2.3. коммунальные услуги

2.2.4. услуги по содержанию имущества

2.2.5. прочие услуги

2.2.6. приобретение основных средств

2.2.7. приобретение нематериальных активов

2.2.8. приобретение непроизводственных активов

2.2.9. приобретение материальных запасов

2.2.10. прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе по выданным авансам на:

2.3.1. услуги связи

2.3.2. транспортные услуги

2.3.3. коммунальные услуги

2.3.4. услуги по содержанию имущества

2.3.5. на прочие услуги

2.3.6. приобретение основных средств

2.3.7. приобретение нематериальных активов

2.3.8. приобретение непроизводственных активов

2.3.9. приобретение материальных запасов

2.3.10. прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизводственных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизводственных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Операции по лицевым

счетам, открытым в органах исполнения областного бюджета

Планируемый остаток средств на началопланируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Х

Субсидии на выполнении государственного задания

Х

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для

физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Х

Услуга №1

Х

Услуга №2

Х

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

в том числе:

Х

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Руководитель государственного бюджетного учреждения (уполномоченное лицо) ________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения ______________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ______

«_____» _____________________ 20 ___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к приказу министерства

сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 16.11.2010 №96-п

ПОРЯДОК

составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними имущества

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности (далее - Отчет) государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства, торговли и продовольствия (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

2. Порядок составления Отчета

2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

4. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

5. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово - хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Государственные бюджетные учреждения дополнительно указывают: суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Государственные казенные учреждения дополнительно указывают показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

6. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Государственными бюджетными учреждениями дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, при обретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

3. Порядок утверждения Отчета

7. Отчет учреждений утверждается начальником учреждения и представляется в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - министерство) на согласование, в порядке и в сроки, установленные министерством.

Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

8. Утвержденный и согласованный Отчет размещается в установленном порядке на официальных сайтах министерства и Правительства Сахалинской области в сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 218 от 01.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать