Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2011г.
Номер документа: RU26000201101081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Комитет Ставропольского края по делам национальностей и казачества
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И КАЗАЧЕСТВА

ПРИКАЗ

15 декабря 2011 года № 65/од

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края

{Утратил силу:

Приказ комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества от 26 сентября 2014 года № 55/од, НГР: ru26000201400812}

В соответствии с Положением о комитете Ставропольского края по делам национальностей и казачества, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 12 июля 2011 года № 499 и в целях совершенствования исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края (далее - Административный регламент).

2. Отделу финансового, информационного и хозяйственного обеспечения (Лаврова М.З.) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества.

3. Отделу правового и кадрового обеспечения (Жиров А.П.):

3.1. Представить Административный регламент на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3.2. Осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию Административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

Б.А. Калинин

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

Ставропольского края

по делам национальностей

и казачества

от 15декабря 2011 года № 65/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по делам национальностей и казачества государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края (далее - Административный регламент, комитет, государственная функция соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, физическими и юридическими лицами при осуществлении указанной государственной функции.

2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Ставропольского края в комитете, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих обязанностей.

Непосредственное исполнение государственной функции возлагается на отдел финансового, информационного и хозяйственного обеспечения.

3. При исполнении государственной функции комитет осуществляет взаимодействие с:

министерством финансов Ставропольского края - в части принятия мер по результатам проверки;

прокуратурой и правоохранительными органами Ставропольского края - в части принятия мер по результатам проверки.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, №31, ст. 3823);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, №3, ст. 145);

Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 376-п «Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края» (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 28.02.2011, № 5, ст. 9039);

Постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п «Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края» («Ставропольская правда», № 154, 05.07.2011)

Положением о комитете Ставропольского края по делам национальностей и казачества, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 12 июля 2011 года № 499 (Ставропольская правда, 27.07.2011, № 176-177 (25371-25372)),

а также последующими редакциями указанных правовых актов.

5. Контрольные мероприятия проводятся в отношении бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственных комитету (далее - учреждение).

6. Комитет осуществляет контроль за деятельностью учреждения путем проведения проверок.

Цель проверки - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств краевого бюджета, государственного имущества, а также материальных ценностей, находящихся в краевой собственности.

7. Проверки могут носить плановый или внеплановый характер.

7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых отделом финансового, информационного и хозяйственного обеспечения графиков проведения плановых проверок, утверждаемых председателем комитета.

Основанием для включения плановой проверки в график проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки учреждения.

7.2. Комитетом может быть проведена и внеплановая проверка.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания;

получение от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;

поручение председателя комитета.

8. Запрещается проведение повторных проверок за один и тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам.

9. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем рабочей группы, осуществляющей проверку, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

10. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

акт проверки;

предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края (далее - предписание).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Для получения информации об исполнении государственной функции (далее - информация) заинтересованные лица обращаются:

1) лично в комитет по адресу: г. Ставрополь, площадь Ленина, 1, отдел финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, кабинет 106;

2) устно по следующим телефону: 8 (8652) 37-10-04;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в комитет по адресу: 355025, г. Ставрополь, площадь Ленина, 1;

4) с использованием электронной почты (com_nation@mail.ru);

5) посредством направления письменных обращений в комитет по факсу по следующему номеру: 8 (8652) 37-10-04.

12. График работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

13. Информация предоставляется бесплатно.

14. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заинтересованных лиц;

публичного информирования заинтересованных лиц.

Информирование проводится в форме:

устного информировании;

письменного информирования.

15. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц обеспечивается работниками отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения лично и по телефону: 8 (8652) 37-10-04.

16. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) работник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно информировать обратившееся заинтересованное лицо по интересующим его вопросам.

При невозможности работника отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого работника или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Работник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заинтересованного лица.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, осуществляющий информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заинтересованного лица работник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.

17. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется путем направления заинтересованному лицу ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в его обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

18. Публичное информирование заинтересованных лиц проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета (http://www.stavkomnat.ru) и информационных стендах, размещаемых в комитете.

19. На информационных стендах и с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета (http://www.stavkomnat.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема исполнения государственной функции (далее - блок-схема) (приложение к настоящему Административному регламенту);

график работы комитета, почтовый адрес комитета, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получать необходимую информацию.

20. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 35 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных проверок на основании мотивированного предложения руководителя рабочей группы срок проведения проверки продлевается председателем комитета, но не более чем на 10 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проведения проверки;

2) назначение проверки;

3) проведение проверки;

4) принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Планирование проведения проверки

22. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется на основании графика проведения плановых проверок (далее - график проверок), утверждаемого председателем комитета.

23. График проведения плановых проверок формируется отделом финансового, информационного и хозяйственного обеспечения.

При формировании графика проверок учитываются следующие критерии:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;

реальность выполнения планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

24. Работник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, определяемый начальником отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения разрабатывает проект приказа комитета об утверждении графика проверок с указанием наименования проверяемого учреждения, цели проверки, основания проведения проверки, срока проведения каждой проверки и проверяемого периода каждой проверки, обеспечивает его согласование и подписание.

Максимальный срок по разработке и согласованию проекта приказа комитета об утверждении графика проверок — 7 рабочих дней.

25. Результатом исполнения административной процедуры является:

утверждение графика проверок;

доведение утвержденного графика проверок в течение 3 рабочих дней до сведения учреждения посредством его размещения на официальном сайте комитета (http://www.stavkomnat.ru).

Назначение проверки

26. Основанием для начала административной процедуры является:

наступление даты, за месяц предшествующей запланированной в графике проверок дате проведения проверки;

наличие оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента.

27. Начальник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения за месяц, предшествующей запланированной в графике проверок дате проведения проверки, дает указание работнику отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения о подготовке проекта приказа комитета о проведении плановой проверки.

При возникновении необходимости проведения внеплановой проверки указание дается непосредственно после получения информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.

28. Работник, определяемый начальником отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, подготавливает проект приказа комитета о проведении проверки с указанием:

наименования учреждения, деятельность которого подлежит проверке;

предмета проверки;

проверяемого периода;

формы проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

состава рабочей группы.

Срок проведения проверки определяется с учетом объема, цели и задачи проверки.

В состав рабочей группы при необходимости получения консультаций и заключений по вопросам, не входящим в компетенцию отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения, привлекаются работники других структурных подразделений комитета.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа комитета - 1 рабочий день.

В случае подготовки проекта приказа комитета о проведении внеплановой проверки максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа комитета - 1 час.

29. Работник, ответственный за подготовку проекта приказа комитета, после подготовки проекта приказа комитета о проведении проверки обеспечивает его согласование и подписание.

Максимальный срок выполнения действий по согласованию и подписанию приказа комитета - 5 рабочих дней.

30. После издания приказа комитета о проведении проверки начальник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения дает указание работнику отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения о подготовке проекта программы проверки.

31. Работник, ответственный за подготовку проекта программы проверки, подготавливает проект программы проверки с указанием:

наименования учреждения, деятельность которого подлежит проверке;

основания для проведения проверки;

цели проверки;

проверяемого периода;

перечня основных вопросов, по которым проводятся контрольные мероприятия с указанием сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта программы проверки - 1 рабочий день.

В случае подготовки проекта программы внеплановой проверки максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта программы внеплановой проверки - 1 час.

32. После подготовки проекта программы проверки начальник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения обеспечивает ее утверждение председателем комитета.

Максимальный срок выполнения действий по утверждению программы проверки - 2 рабочих дня.

33. Работник, ответственный за подготовку проекта программы проверки, за 3 рабочих дня до даты начала проверки направляет руководителю учреждения программу проверки посредством почтового отправления или факсимильной связью.

Максимальный срок выполнения действий по направлению программы проверки - 1 рабочий день.

34. Назначение внеплановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей административной процедурой.

35. Результатом исполнения административной процедуры является:

издание приказа комитета о проведении проверки;

утверждение программы проверки;

доведение утвержденной программы проверки до сведения руководителя учреждения.

Проведение проверки

36. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе комитета о проведении проверки.

37. При подготовке к проверке рабочая группа должна изучить: программу проверки, законодательные и иные нормативные правовые акты по предмету проверки, бухгалтерскую, бюджетную и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого учреждения, материалы предыдущих проверок проверяемого учреждения (при их наличии).

38. По прибытию к месту проведения проверки руководитель рабочей группы:

предъявляет руководителю проверяемого учреждения (лицу, его замещающему) основание для проведения проверки, а также знакомит его с программой проверки, представляет членов рабочей группы;

определяет порядок, сроки и формы предоставления документов по предмету проверки, информационно-справочных и иных материалов в ходе проведения проверки.

39. Работники, осуществляющие проведение проверки, должны иметь служебные удостоверения.

40. Исходя из программы проверки, руководитель рабочей группы: определяет объем работ по каждому вопросу программы проверки, а также методы и способы проведения таких контрольных мероприятий;

распределяет вопросы программы проверки между членами рабочей группы.

41. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной от них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.

42. В ходе проведения проверки рабочая группа проводит контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в краевой собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в проверяемом учреждении;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемом учреждении, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

выполнения государственного задания учреждением;

соответствия деятельности учреждения целям, предусмотренным его уставом;

принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

43. Рабочая группа при проведении проверки не вправе:

1) вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемого учреждения;

2) допускать предварительных оценок и выводов до завершения контрольных мероприятий;

3) требовать в проверяемом учреждении сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

44. В случае отказа должностных лиц проверяемого учреждения представить необходимые документы, по вопросам, указанным в программе проверки, либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проводить контрольные мероприятия, рабочей группой составляется об этом соответствующий акт. Руководитель рабочей группы направляет руководителю проверяемого учреждения письменное требование о представлении данных документов или об устранении препятствий, не позволяющих проводить контрольные мероприятия. Контрольные мероприятия возобновляются после выполнения указанного требования.

45. Общий максимальный срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дня.

46. По результатам проверки руководителем и членами рабочей группы оформляется акт проверки.

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

47. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

предмет проверки;

дата и место составления акта проверки;

основание назначения проверки с указанием на плановый или внеплановый характер;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших проверку;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

сведения о проверенном учреждении:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее проведения;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя рабочей группы, для полной характеристики проверенного учреждения.

48. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенных контрольных мероприятий и выявленных недостатков и нарушений по каждому вопросу программы проверки.

Описание недостатков и нарушений должно содержать обязательную информацию о нарушениях проверяемым учреждением требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, о том, в чем эти нарушения выражаются (в том числе в денежном выражении), когда и за какой период деятельности допущены указанные нарушения, и ссылку на документы, подтверждающие допущенные нарушения.

49. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных недостатках и нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений, общей суммы, на которую они выявлены.

50. При составлении акта проверки должны быть соблюдены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения (без ущерба для содержания). Не допускается включение в акт проверки фактов, не подтвержденных документально. Рабочая группа несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в акте проверки.

51. К акту проверки прилагаются связанные с результатом проверки копии документов, заверенные подписью должностного лица и печатью проверяемого учреждения.

52. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверяемого учреждения, один экземпляр для комитета.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы, руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения.

53. Руководитель учреждения в случае несогласия с результатами проверки в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить председателю комитета и (или) руководителю рабочей группы в письменной форме свои возражения. При этом руководитель учреждения может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.

Руководитель рабочей группы в срок не более 5 рабочих дней после получения письменных возражений или замечаний к акту проверки обязан проверить их обоснованность и составить по ним письменное заключение, которое направляется для сведения руководителю проверяемого учреждения и приобщается к материалам по результатам проведения проверки. В данном письменном заключении в обязательном порядке указывается, какие возражения или замечания к акту проверки принимаются или не принимаются, после чего в акт проверки при необходимости вносятся соответствующие изменения.

54. При отказе руководителя проверяемого учреждения от подписания акта проверки руководителем рабочей группы в акте проверки указываются фамилия, инициалы должностного лица проверяемого учреждения, его должность, делается запись: «С актом проверки ознакомлен (дата ознакомления), от подписания акта проверки отказался». Запись заверяется подписями руководителя рабочей группы и одного из членов рабочей группы с указанием даты подписания акта проверки.

55. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц).

56. Максимальный срок выполнения действий по составлению и подписанию акта проверки руководителем рабочей группы и членами рабочей группы - 10 рабочих дней.

57. В случае выявления в ходе проверки нарушений проверяемым учреждением требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края руководитель рабочей группы:

1) подготавливает предписание с указанием:

наименования учреждения, которому выносится предписание;

даты акта проверки, на основании которого выносится предписание;

фактов выявленных проверкой нарушений с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств);

правового акта, положения которого нарушены;

документов, подтверждающих выявленные проверкой нарушения;

предложений по устранению выявленных проверкой нарушений;

сроков принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений;

сроков информирования комитета о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений;

2) представляет предписание вместе с актом проверки и документами, связанными с результатами проверки председателю комитета для рассмотрения и подписания предписания.

Максимальный срок по составлению и подписанию предписания - 3 рабочих дня.

58. Подписанное председателем комитета предписание направляется руководителем рабочей группы руководителю проверенного учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенного учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку в срок не позднее 10 рабочих дней после даты окончания проверки.

59. После завершения проверки начальник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения дает указание работнику отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения по:

1) размещению информации по результатам проверки на официальном сайте комитета (http://www.stavkomnat.ru);

2) оформлению накопительного дела по результатам проверки, включающего следующие документы:

основание для проведения проверки;

программа проверки и состав рабочей группы;

акт проверки с документами, подтверждающими изложенные в акте проверки факты недостатков и нарушений с резолюцией председателя комитета;

предписание учреждению;

обращения в соответствующие органы, в том числе в прокуратуру Ставропольского края и другие правоохранительные органы (если они направлялись);

отчет по исполнению предписания учреждением;

опись документов, находящихся в накопительном деле по результатам проведения проверки.

Размещение информации по результатам проверки на официальном сайте комитета осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта председателем комитета.

Оформленное и пронумерованное накопительное дело хранится в отделе финансового, информационного и хозяйственного обеспечения в течение срока, определяемого номенклатурой дел комитета.

60. Результатом исполнения административной процедуры является:

направление акта проверки руководителю проверенного учреждения;

направление предписания руководителю проверенного учреждения.

Принятие мер по результатам проведения проверки

61. Начальник отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения обеспечивает контроль за исполнением учреждением предписания.

62. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начальником отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения вносятся председателю комитета предложения о направлении актов проверки (информаций) о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях в прокуратуру Ставропольского края, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю для принятия соответствующих мер реагирования, входящих в компетенцию данных органов.

63. Отдел финансового, информационного и хозяйственного обеспечения обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверок и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного ущерба.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

64. Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной функции осуществляется председателем комитета путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения работниками комитета положений настоящего Административного регламента;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела финансового, информационного и хозяйственного обеспечения постоянно путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения работниками комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ставропольского края.

65. Работники, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

66. Последующий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, полноты и качества исполнения государственной функции, выявлением и устранением нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

67. Проверки проводятся на основании приказов комитета.

Для проведения проверки в комитете формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

68. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

69. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции комитетом в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц комитета и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции комитетом обжалуются в комитет, расположенный по адресу: 355025, г. Ставрополь, площадь Ленина,1, тел.: 35-66-20, факс 35-66-20, e-mail: com_nation@mail.ru.

70. Заинтересованное лицо может сообщить в комитет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ставропольского края.

71. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

Жалоба подписывается руководителем заинтересованного лица (для юридических лиц) или самим заинтересованным лицом (для физических лиц).

72. Основанием для начала досудебного (внесудебном) обжалования является поступление в комитет жалобы, представленной лично заинтересованным лицом, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении комитетом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

73. Результатом досудебного (внесудебного) письменного или устного обжалования является:

решение об удовлетворении жалобы;

отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заинтересованным лицом:

уведомления об удовлетворении жалобы;

уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 15-16 от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать