Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000519
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент управления транспорта

1

л

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15.06.2010



92

г. Воронеж

Об утверждении административных регламентов

Утратил силу в соответствии  приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 25.10.2016 № 296 НГР RU36000201601156

  Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 24.08.2010 №136 НГР ru36000201000940

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122

  В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Устава Воронежской области и постановления  правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области»,

п р и к а з ы в а ю:

          1.  (пункт 1 Утратил силу в соответствии  приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122)

            2. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос».

(пункт 2 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

       3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента – начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

(пункт 3 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Руководитель  управления                                                                                                                                                                                                                             А.В. Трубников

Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог и

дорожной деятельности Воронежской области

от 15.06.2010 № 92

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

«Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу.

Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5553;

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 (ред. от 05.04.2010) «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 82-у (ред. от 16.04.2010) «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правила установления и использования придорожных полос частных автомобильных дорог.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является издание правового акта – приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос.

1.5. Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) выступают любые физические и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник – четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством  электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 дней с момента обращения заявителя об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или изменения границ таких придорожных полос.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления либо отказа предоставления государственной услуги является предоставление не полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке предоставления государственной услуги (далее – обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приёма обращающихся лиц

Приём обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приёма обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения

Письменное заявление может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать местоположение автомобильной дороги, точный адрес, реквизиты и контактные телефоны заявителя.

К заявлению должна прилагаться проектно – сметная документация в случае планируемого строительства автомобильной дороги или паспорт автомобильной дороги в случае, если автомобильная дорога надлежащим образом введена в эксплуатацию (далее – пакет документов).

Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица – фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.

Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приёма заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование (в течение 20 мин.);

- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);

- издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос;

- информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.2. Информирование и консультирование

Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления, пакета документов и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.

3.3. Приём и регистрация заявления и пакета документов

Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Приём заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очерёдности.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);

- выдаёт копию заявления с регистрационным номером.

В случае некомплектности документов должностное лицо Управления:

- сообщает об этом заявителю;

- запрашивает у заявителя необходимые документы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры – зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.

3.4. Издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос.

Регистрация в журнале входящей документации заявления и пакета документов является основанием для подготовки проекта приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос (далее – проект приказа)

Должностное лицо Управления разрабатывает проект приказа, который должен содержать:

- размеры придорожных полос;

- режим использования земель в пределах придорожной полосы.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа передаётся на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту приказа Управления, он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ.

Максимальный срок административной процедуры – не более 15 рабочих дней.

3.5. Информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем Управления приказ об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или об изменении границ таких придорожных полос (далее – приказ).

Приказ подлежит обязательному официальному опубликованию в газете «Воронежский курьер» и размещению в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

Непосредственный исполнитель, разработавший проект приказа, готовит сопроводительные письма для направления копии приказа Управления в целях информирования пользователей автомобильными дорогами в газету «Воронежский курьер» для опубликования; в управление информационных технологий для размещения в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

5.1. Физические и юридические лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 № 56.

Руководитель Управления проводит личный приём заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

1

Приложение

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 04.10.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, Газета "Воронежский курьер" № 95 от 28.08.2010, Газета "Воронежский курьер" № 65 стр.3 от 19.06.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать