Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU39000201700225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по делам молодежи Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2017 года № 18

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях обеспечения исполнения пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее -Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель(директор)

Агентства по делам молодежи

Калининградской областиТ.А. Васильева

Приложение

к приказу Агентства по делам молодежи

Калининградской области

от 14 апреля 2017 года № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее -комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, настоящим положением, а также приказами руководителя (директора) Агентства по делам молодежи Калининградской области.

3. Основной задачей комиссии является содействие Агентству по делам молодежи Калининградской области:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области, замещающими должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее -требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Агентстве по делам молодежи Калининградской области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, за исключением должности заместителя руководителя (директора) Агентства по делам молодежи Калининградской области.

5. Комиссия образуется приказом Агентства по делам молодежи Калининградской области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и положение о комиссии.

6. В состав комиссии входят не менее 5 (пяти) членов: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

1) заместитель руководителя (директора) Агентства по делам молодежи Калининградской области (председатель комиссии);

2) начальник отдела поддержки молодежных инициатив Агентства по делам молодежи Калининградской области (заместитель председателя комиссии);

3) должностное лицо Агентства по делам молодежи Калининградской области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);

4) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Лица, указанные в подпункте 4 пункта 7 настоящего положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующими научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя (директора) Агентства по делам молодежи Калининградской области. Согласование осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты получения запроса.

9. Количество членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 1) непосредственный руководитель государственного гражданского

служащего Агентства по делам молодежи Калининградской области, в

отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) определяемые председателем комиссии 2 (два) государственных гражданских служащих, замещающих в Агентстве по делам молодежи Калининградской области должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

3) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Агентстве по делам молодежи Калининградской области;

4) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

5) должностные лица других государственных органов Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

6) представители заинтересованных организаций;

7) представитель государственного гражданского служащего Агентстве по делам молодежи Калининградской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

12. Лица, указанные в подпунктах 3-7 пункта 11 настоящего положения, участвуют в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому отдельно в каждом конкретном случае не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление руководителем (директора) Агентства по делам молодежи Калининградской области в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, а также государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Агентстве по делам молодежи Калининградской области, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в Агентство по делам молодежи Калининградской области (далее - Агентство):

- обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Агентстве, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Калининградской области, после увольнения с которых на гражданина налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», установленный Указом Губернатора Калининградской области от 22 декабря 2010 года № 473, а также государственного гражданского служащего Агентства, планирующих свое увольнение с гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 (двух) лет с даты увольнения с гражданской службы;

- заявление государственного гражданского служащего Агентства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Калининградской области, включенную в перечень должностей, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, установленный нормативным правовым актом Калининградской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного гражданского служащего Агентства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление руководителя (директора) Агентства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо обеспечения осуществления мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем (директором) Агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим Агентства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Агентство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в Агентстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Агентстве, в Агентство.

18. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 (двух) лет с даты увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы в Агентстве, его функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

19. В Агентстве осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

20. Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления обращения представляются председателю комиссии.

21. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, может быть подано государственным гражданским служащим Агентства, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.

22. Заявление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, рассматривается сотрудником ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Агентстве (далее - Ответственный сотрудник), который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления.

23. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, рассматривается Ответственным сотрудником, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Агентстве, требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

24. Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления уведомления представляются председателю комиссии.

25. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом

подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, Ответственный сотрудник имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.

26. Обращение или уведомления, а также заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

27. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 (сорока пяти) дней с даты поступления обращения или уведомления.

28. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

29. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в течение 10 (десяти) дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 (двадцати) дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 30-32 настоящего положения;

2) организует ознакомление государственного гражданского служащего Агентства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Агентство, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 3-7 пункта 11 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

30. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, как правило, проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

31. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, как правило, проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня подачи государственным гражданским служащим Калининградской области такого заявления.

32. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

33. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего Агентства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Агентстве.

34. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий Агентства или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы в Агентстве, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 настоящего положения.

35. В случае, если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего положения, не содержится указание о намерении государственного гражданского служащего Агентства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Агентстве, присутствовать на заседании комиссии, заседание комиссии может проводиться в его отсутствие.

36. В случае, если государственный гражданский служащий Агентства или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы в Агентстве, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии, заседание комиссии может проводиться в его отсутствие.

37. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Агентства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Агентстве (с их согласия), и иных лиц, а также рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

38. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Агентства, о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Агентства, о полученных им доходах, об имуществе,

принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства применить к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности.

40. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный гражданский служащий Агентства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный гражданский служащий Агентства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства указать государственному гражданскому служащему Агентства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности.

41. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

42. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Агентства принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства применить к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности.

43. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства применить к государственному гражданскому служащему Калининградской области конкретную меру ответственности.

44. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим Агентства должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим Агентства должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Агентства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный гражданский служащий Агентства не

соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства применить к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности.

45. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Агентства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства применить к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

46. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 15 настоящего положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 39-45 и 47 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

47. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Агентстве, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

48. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает соответствующее решение.

49. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Агентства, проекты поручений руководителя (директора) Агентства.

50. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

51. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, для руководителя (директора) Агентства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, носит обязательный характер.

52. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего в Агентстве, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Агентства претензии и материалы, на которых они основываются;

4) пояснения, данные государственным гражданским служащим Агентства и другими лицами по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Агентство;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

53. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Агентства.

54. Копия протокола заседания комиссии в течение 7 (семи) дней с даты заседания направляется руководителю (директору) Агентства, полностью или в виде выписок из него государственному гражданскому

служащему Агентства, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

55. Руководитель (директор) Агентства рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему Агентства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель (директор) Агентства в письменной форме уведомляет комиссию в течение 1 (одного) месяца с даты поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя (директора) Агентства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

56. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Агентства информация об этом представляется руководителю (директору) Агентства для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему Агентства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

57. В случае, если комиссией было установлено малозначительное коррупционное правонарушение, на основании рекомендации комиссии к государственному гражданскому служащему Агентства может быть применено взыскание в виде замечания.

58. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Агентства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 (трех) дней с момента установления указанного факта, а при необходимости - немедленно.

59. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего Агентства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

60. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Агентства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Агентстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

61. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

62. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Агентства и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.010 Общие положения, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать