Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU89054907202000306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов Администрации муниципального образования город Ноябрьск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

П Р И К А З

Департамента финансов Администрации муниципального образования город Ноябрьск

Об утверждении Порядка проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в  муниципальном образовании город Ноябрьск

(внесены изменения приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования город Ноябрьск от 19.01.2021 № 15)

13 августа 2020 года                                                                                                  №103

В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о департаменте финансов Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 03.03.2014 № П-195, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьсксогласно приложению к настоящему приказу.

              2. Назначить заведующего сектором методологии бюджетного учета и отчетности исполнения городского бюджета управления казначейского исполнения бюджета департамента финансов Атнаеву С.В.  ответственным лицом за организацию мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск(далее – городской бюджет), главных администраторов доходов городского бюджета(далее - главные администраторы средств бюджета), в том числе за:

              - осуществление расчета итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета;

              - формирование отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по главным администраторам средств бюджета.             

              3. Назначить ответственными лицами за проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета по показателям в пределах компетенции структурного подразделения заведующего сектором контроля в сфере закупок управления финансового контроля Аванесову А.М. (Р12, Р33 – Р37), заведующего сектором проверок коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц управления финансового контроля Еланцеву А.Н. (Р11, Р13 – Р16, Р29, Р31 – Р37), начальника отдела комплексных проверок управления финансового контроля Масленикова А.В. (Р11, Р13 – Р16, Р29, Р31 – Р37), главного специалиста управления финансового контроля Полякову Е.В. (Р35 – Р37), заведующего сектором методологии бюджетного учета и отчетности исполнения городского бюджета управления казначейского исполнения бюджета Атнаеву С.В. (Р9, Р10, Р30), начальника отдела казначейства управления казначейского исполнения бюджета Кирсанову Ю.А. (Р7, Р8, Р17, Р24), начальника отдела анализа и планирования расходов органов местного самоуправления и средств массовой информации управления отраслевых финансов и бюджетной сферы Карпюк Т.В. (Р1 - Р6), начальника отдела анализа и планирования расходов производственной сферы и жилищно-коммунального хозяйства управления отраслевых финансов и бюджетной сферы Шиповских О.В. (Р1 - Р6), начальника отдела анализа и планирования расходов социально-культурной сферы управления отраслевых финансов и бюджетной сферы Новикову Г.В. (Р1 - Р6), начальника отдела правового обеспечения управления правового обеспечения Амирову В.М. (Р18 – Р23), начальника отдела планирования, анализа доходов и долговой политики Радченко О.В (Р25-Р28).

              4. В период временного отсутствия лиц, указанных в пунктах 2, 3 настоящего приказа, ответственность за исполнение поручений по настоящему приказу возлагается на лиц, официально исполняющих их обязанности по должности.

              5. Признать утратившими силу:

              - приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 30.10.2017 № 139 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск»;

- приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 05.06.2018 № 89  «О внесении изменений в приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьскаот 30.10.2017 № 139 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск»;

- приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 03.08.2018 № 112 «О внесении изменений в приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьскаот 30.10.2017 № 139 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск»;

- приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 24.01.2020 № 11 «О внесении изменений в Методику бальной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, утвержденную приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 30.10.2017 № 139 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск».

6. Управлению правового обеспечения (Фицева Ю.В.) обеспечить опубликование настоящего приказа в городской общественно-политической газете «Северная вахта», размещение настоящего приказа на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Настоящий приказ распространяется на правоотношения при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за 2020 год.

8. Контроль исполнения настоящего приказа возложить назаместителя начальника департамента, начальника управления отраслевых финансов и бюджетной сферы Усольцеву О.Д., заместителя начальника департамента, начальника управления правового обеспечения Фицеву Ю.В., начальника управления казначейского исполнения бюджета, главного бухгалтера Панченко О.В., начальника управления финансового контроля Порохняк Г.Р., начальника отдела планирования, анализа доходов и долговой политики Радченко О.В.

Заместитель Главы Администрации,

начальник департамента

                                                                                                                              О.Г. Буланкина

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансов

Администрации города Ноябрьска

от 13 августа 2020 года № 103

Порядок проведения департаментом финансов

Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента

в  муниципальном образовании город Ноябрьск

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее – Порядок) определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Администрации города Ноябрьска (далее – департамент финансов) за период с 01 января по 31 декабря отчетного финансового года (далее - отчетный период) на основании данных бюджетной отчетности и необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента информации, представляемой главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - городской бюджет), главными администраторами доходов городского бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета) в департамент финансов, а также на основании общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений (далее – источники информации).

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, а также результатов анализа осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового аудита в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.

II. Правила расчета и анализа значений показателей качества

финансового менеджмента, формирования и представления

информации, необходимой для проведения указанного

мониторинга

2.1. Департамент финансов согласно Показателям оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета (Приложение № 1 к настоящему Порядку) с использованием данных из источников информации рассчитывает по каждому главному администратору средств бюджета итоговую оценку качества финансового менеджмента, оценку качества управления расходами городского бюджета, оценку качества управления доходами городского бюджета, оценку качества ведения учета и составления бюджетной отчетности, оценку качества управления активами, оценку качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями, оценку качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита в соответствии с приложениями № 2 - 8 к настоящему Порядку.

2.2. В целях расчета показателей качества финансового менеджмента, предусмотренных в приложениях № 2 - 8 к настоящему Порядку, главные администраторы средств бюджета представляют в департамент финансов на бумажном (копии документов, заверенные печатью, подписанные руководителем или уполномоченным руководителем должностным лицом) и электронном носителях и (или) в электронном виде сведения с приложением к ним копий документов (заверенные печатью, подписанные руководителем или уполномоченным руководителем должностным лицом), на основании которых они сформированы, в срок  до 05 апреля года, следующего за отчетным, - по подпунктам 1 – 7 настоящего пункта, до 01 февраля года, следующего за отчетным, - по подпункту 8 настоящего пункта:

1) сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

2) представления (предписания) Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ЯНАО), департамента финансов ЯНАО, Счетной палаты города Ноябрьска, департамента финансов (далее – органы государственного (муниципального) финансового контроля), направленные главному администратору средств бюджета, сведения об исполнении указанных представлений (предписаний) согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

3) сведения о выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств бюджета, согласно приложению № 11 к настоящему Порядку, в том числе:

- неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств;

- несоблюдение правил планирования закупок;

- нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- недостачи и хищения;

- нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью;

4) сведения об объеме невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет, согласно приложению № 12  к настоящему Порядку;

5) методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Ноябрьск;

6) копию заключения Счетной палаты города Ноябрьска о результатах внешней проверки годовой отчетности;

7) вступившие в силу постановления о назначении административного наказания по следующим нарушениям:

- нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов городского бюджета, исполнении городского бюджета;

- нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;

- нарушение сроков распределения, доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств городского бюджета;

- нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий;

- нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

8) результаты процедур проведения главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового аудита, перечень нормативных правовых актов по внутреннему финансовому аудиту:

-   правовой акт главного администратора средств бюджета, содержащий решение, принятое руководителем главного администратора средств бюджета об организации внутреннего финансового аудита;

- должностной регламент (должностная инструкция) руководителя главного администратора средств бюджета (в случае принятия решения об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита); 

- ведомственный (внутренний) акт главного администратора средств бюджета, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

-    решение о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита (в случае передачи администратором средств бюджета полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета);

-     план проведения аудиторских мероприятий, внесенные в него изменения.

III. Правила формирования и представления отчета

о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

3.1. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента департамент финансов формирует отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе главных администраторов средств бюджета.

3.2. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать:

1) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета и всех показателей, используемых для ее расчета;

2) пояснительную записку.

3.3. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, публикуется департаментом финансов на  официальном сайте Администрации города Ноябрьска в разделе «Экономика и финансы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется главным администраторам средств бюджета.

Приложение № 1

                                                                                                                                                                                      к Порядку проведения департаментом финансов

                                                                                                                                                                                      Администрации города Ноябрьска

                                                                                                                                                                                      мониторинга качества финансового менеджмента

                                                                                                                                                                                      в муниципальном образовании город Ноябрьск

Показатели оценки

качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета

Наименование показателя

Расчет показателя

Вес

Оценка

Комментарий

Показатели качества управления расходами городского бюджета

Р1

Своевременное и качественное предоставление информации при составлении проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р = S+U

где:

S - оценка соблюдения главным администратором средств бюджета сроков предоставления в департамент финансов информации, необходимой для формирования  проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

U - оценка соблюдения главным администратором средств бюджета полноты и качества предоставления в департамент финансов информации, необходимой для формирования  проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

0,3

E(P) = Р

1) S = 0,5, в случае своевременного предоставления в департамент финансов информации, необходимой для формирования  проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

S = 0, в случае нарушения сроков предоставления обращения в департамент финансов информации, необходимой для формирования  проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) U = 0,5, в случае представления изначально качественного и полного пакета документов, необходимого для формирования проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

U = 0, в случае представления не качественного или не полного пакета документов, необходимого для формирования проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (отсутствие необходимой информации, наличие замечаний к предоставленной информации, предоставление уточняющей информации)

Значение показателя характеризует качество и своевременность подготовки главными администраторами средств бюджета информации для формирования проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Ориентиром является значение показателя, равное 1

Р2

Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р = Оуточ / Рп, где:

Оуточ – объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный год, за исключением изменений объема целевых межбюджетных трансфертов, резервного фонда, иным образом зарезервированных средств, без учета увеличения (уменьшения) общего объема бюджетных ассигнований городского бюджета, утвержденных решениями Городской Думы о внесении изменений в бюджет муниципального образования, а также за исключением перераспределения экономии, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, и увеличения бюджетных ассигнований с целью обеспечения софинансирования целевых межбюджетных субсидий;

Рп – объем бюджетных ассигнований, доведенных главному администратору средств бюджета на отчетный финансовый год в соответствии с решением Городской Думы о городском бюджете, утвержденным первоначально

0,3

E(P) = 1 - P

Большое количество изменений сводной бюджетной росписи городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств бюджета в части планирования расходов на исполнение мероприятий муниципальных программ и непрограммных видов деятельности.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1                                                                                      

Р3

Своевременность составления и утверждения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период

Р = S+U

где:

S – оценка соблюдения главным администратором средств бюджета сроков предоставления на согласование в департамент финансов проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период;

U – оценка соблюдения главным администратором средств бюджета процедуры утверждения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период

0,2

E(P)=Р

1)  S= 0,5, в случае представления проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период  до 01 июля отчетного финансового года,

S = 0, в случае представления проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период после  01 июля отчетного финансового года;

2) U = 0,5, если соблюдена процедура утверждения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период,

U = 0, в случае утверждения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период без соблюдения установленной процедуры

Позитивно расценивается соблюдение главным администратором средств бюджета сроков предоставления на согласование в департамент финансов проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, а также процедуры их утверждения.

Показатель не оценивается, если главный администратор средств бюджета не имеет подведомственных учреждений, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы)

Ориентиром является значение показателя, равное 1

Р4

Своевременное и качественное предоставление документов

при потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях из городского бюджета в отчетном финансовом году

Р = (О1+О2+О3+…+Оn) / N,

О = Ос + Ок,

где:

О – обращение, подлежащее оценке,       N – количество обращений

Ос – оценка соблюдения главным администратором средств бюджета сроков предоставления в департамент финансов обращений о потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях в отчетном финансовом году;

Ок – оценка качества и полноты информации в обращении главного администратора средств бюджета  о потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях в отчетном финансовом году

0,3

E(P) = Р

1) Ос = 0,5, в случае своевременного предоставления обращения в департамент финансов в сроки, установленные распоряжением Администрации города Ноябрьска «О мероприятиях по реализации решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на соответствующий финансовый год и плановый период»;

Ос = 0, в случае нарушения сроков предоставления обращения в департамент финансов, установленных распоряжением Администрации города Ноябрьска «О мероприятиях по реализации решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на соответствующий финансовый год и плановый период»;

2) Ок = 0,5, в случае представления изначально качественного и полного пакета документов, необходимого для рассмотрения обращения (наличие финансово-экономического обоснования, оценки правомерности выделения бюджетных ассигнований с приложением подтверждающих документов, а также информации о кодах бюджетной классификации);

Ок = 0, в случае представления не качественного или не полного пакета документов, необходимого для рассмотрения обращения (наличие замечаний к предоставленной информации либо отсутствие информации)

Показатель характеризует своевременность и полноту представленных в департамент финансов информации и документов, необходимых для рассмотрения бюджетной комиссией Администрации города Ноябрьска.

В случае отсутствия в отчетном периоде обращений главного администратора средств бюджета о выделении дополнительных бюджетных ассигнований значение показателя равно 1

Ориентиром является значение показателя, равное 1

Р5

Соблюдение порядка ведения сводной бюджетной росписи по расходам городского бюджета

              Р = O / D, где:

O - количество докладных записок об изменении сводной бюджетной росписи по расходам, получивших отказ в согласовании;

D - общее количество направленных на рассмотрение в департамент финансов докладных записок об изменении сводной бюджетной росписи по расходам

0,2

E(P) = 1 - P

Показатель характеризует соблюдение  главным администратором средств бюджета Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Ноябрьск и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджетамуниципального образования город Ноябрьск, утвержденного приказом департамента финансов.

Ориентиром для главных администраторов средств бюджета является значение показателя, равное 1

Р6

Востребованность бюджетных ассигнований

где

N – количество показателей сводной бюджетной росписи  по расходам, утвержденной  по соответствующему главному администратору средств бюджета, на начало отчетного финансового года (в единицах);

Bi – объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденной  по соответствующему главному администратору средств бюджета, по состоянию на начало отчетного финансового года (в тыс. рублей);

Ei – кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденной  по соответствующему главному администратору средств бюджета, на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей);

Pi – значение удельного отклонения кассовых расходов городского бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденной до начала отчетного финансового года

0,3

E(P)=Р

Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигнований главным администратором средств бюджета.

Показатель рассчитывается в разрезе разделов, подразделов, кодов целевой статьи расходов

Ориентиром является значение показателя, равное 1

Р7

Погрешность кассового планирования

,

где

EPt - сумма расходов главного администратора средств бюджета, установленная в показателях кассового плана по расходам на t-ый месяц отчетного периода, сформированных на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Et - кассовое исполнение расходов главного администратора средств бюджета в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде

0,2

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов городского бюджета в отчетном периоде, а также риски кассовых разрывов в отчетном периоде за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов городского бюджета.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,05

Р8

Равномерность осуществления кассовых расходов городского бюджета

где

ЕIV – кассовые выплаты  по расходам городского бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в IV квартале отчетного периода;

Еср – средний объем кассовых выплат  по расходам городского бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) за I-III квартал отчетного периода

0,2

Показатель отражает равномерность расходов главного администратора средств бюджета в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, менее 50%

Р9

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам

где

D - объем дебиторской задолженности по расходам по состоянию на конец отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора средств бюджета (в тыс. рублей).

0,1

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расходам по состоянию на отчетную дату, по отношению к кассовому исполнению по расходам.

Ориентиром является значение показателя, меньшее 0,05

Р10

Объем незавершенного строительства

где

K - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки) по состоянию конец отчетного периода (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальнной собственности согласно сводной бюджетной росписи городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей)

0,1

E(P) = P

Негативным считается факт наличия большого объема незавершенного строительства на конец отчетного года.

Ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства

Р11

Неправомерное использование средств городского бюджета, в том числе нецелевое использование средств городского бюджета

P = Qz,  где

Qz – количество выявленных фактов   неправомерного использования средств городского бюджета, в том числе нецелевого использования средств городского бюджета                         (в единицах)

0,3

Е(P) = 0, при наличии нарушений;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует степень соблюдения положений правовых актов,  регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения городского бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является недопущение неправомерного использования средств городского бюджета, в том числе нецелевого использования  средств городского бюджета.

Показатель не оценивается, если контрольные мероприятия не проводились

Р12

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,  где

Qz – количество фактов  выявленных нарушений правил планирования   закупок (в единицах)

0,3

Е(P) = 0, при наличии нарушений;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга в сфере закупок.

Несоблюдением правил планирования закупок является нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения (размещения) плана-графика закупок (вносимых в этот план изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.

Показатель не оценивается, если контрольные мероприятия не проводились

Р13

Нарушение порядка  формирования и представления

(утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проекта городского бюджета, исполнении городского бюджета

P = Qd, где

Qd - количество фактов нарушений порядка  формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проекта городского бюджета, исполнении городского бюджета, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения городского бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором средств бюджета (в единицах)

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;[1]

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является недопущение нарушений.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, если контрольные мероприятия не проводились

Р14

Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

P = Qs, где

Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором средств бюджета (в единицах)

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;[2]

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является недопущение нарушений.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, если контрольные мероприятия не проводились

Р15

Нарушение сроков распределения, доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств городского бюджета

P = Qb, где

Qb - количество фактов нарушений сроков распределения, доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств городского бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором средств бюджета (в единицах)

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;[3]

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является недопущение нарушений.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, если контрольные мероприятия не проводились

Р16

Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий

P = Qi, где

Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий, допущенных главным администратором средств бюджета (в единицах)

0,2

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;[4]

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является недопущение нарушений.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, если контрольные мероприятия не проводились

Р17

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

,

где

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг, доведенные главному администратору средств бюджета               (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг главного администратора средств бюджета                (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора средств бюджета (в тыс. рублей)

0,3

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного распорядителя средств бюджета, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств бюджета в отношении расходов закупку товаров, работ и услуг.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является недопущение нарушений.

Р18

Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора средств бюджета либо его должностных лиц

,

где

Sv - сумма возмещений по судебным актам Российской Федерации и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора средств бюджета либо его должностных лиц в отчетном финансовом году;

E - кассовое исполнение расходов главного администратора средств бюджета на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году

0,3

Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора средств бюджета либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы городского бюджета

Р19

Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

,

где

Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц;

Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц

0,2

Показатель характеризует работу главного администратора средств бюджета в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,5

Р20

Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)

где

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц;

Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц

0,1

Показатель характеризует работу главного администратора средств бюджета в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,5

Р21

Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)

,

где

Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора средств бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств городского бюджета;

Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора средств бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств городского бюджета

0,2

Показатель характеризует работу главного администратора средств бюджета в области правовой защиты по искам к главному администратору средств бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств городского бюджета.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,5

Р22

Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)

,

где

Qz - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главного администратора средств бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств городского бюджета;

Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора средств бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств городского бюджета

0,1

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя, меньшее или равное 0,5

Р23

Наличие судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета

P=Qs

где

Qs – количество судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета

0,3

E(P) = 1, при отсутствии судебных актов, предусматривающих обращение на средства городского бюджета,

E(P) = 0, при наличии судебных актов, предусматривающих обращение на средства городского бюджета

Негативно расценивается наличие судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, влекущих дополнительные расходы городского бюджета

Р24

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главного администратора средств бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета

P = Po

где

Po - количество направленных департаментом финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов главному администратору средств бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, в отчетном периоде

0,2

Е(Р)=

Факт приостановления операций по расходованию средств городского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение показателя,                 равное 0

Качество управления доходами городского бюджета

Р25

Качество правовой базы главного администратора средств бюджета

Содержание в методике прогнозирования поступлений доходов:

1. Всех кодов классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором средств бюджета согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

2. По каждому виду доходов:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчёта прогнозного объёма поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

в) характеристику метода расчёта прогнозного объёма поступлений по каждому виду доходов;

г) описание фактического алгоритма расчёта прогнозируемого объёма поступлений в городской бюджет

0,3

1, если правовой акт главного администратора средств бюджета полностью соответствует требованиям настоящего пункта;

0, если правовой акт главного администратора средств бюджета отсутствует или не соответствует установленным требованиям

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора средств бюджета по осуществлению прогнозирования поступлений по доходам в бюджет муниципального образования город Ноябрьск, в отношении которых бюджетные полномочия исполняет главный администратор средств бюджета

Р26

Качество планирования поступлений доходов, администрируемых главными администраторами средств бюджета

Р = 100 * , где

Дутв – утверждённые прогнозные показатели поступлений (без учёта безвозмездных поступлений)  на год, предоставленные главными администраторами средств бюджета и учтённые при формировании городского бюджета на очередной финансовый год;

Дки – кассовое исполнение доходов (без учёта безвозмездных поступлений) в отчётном периоде по соответствующему главному администратору средств бюджета

0,4

Е(Р)=

Негативно оценивается для главных администраторов средств бюджета как недовыполнение прогнозных показателей в отчётном финансовом году, так и значительное перевыполнение.

Целевым ориентиром для главных администраторов средств бюджета является значение показателя, не более 10%

Р27

Управление дебиторской задолженностью по доходам

Р = 100*Дз/Дки, где

Дз – объём дебиторской задолженности по доходам на конец отчётного периода (без учёта доходов будущих периодов);

Дки – кассовое исполнение по доходам в отчётном финансовом году (без учёта безвозмездных поступлений)

0,2

Е(Р)=

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчётном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

Р28

Доля уточнённых невыясненных поступлений, зачисляемых в городской бюджет

Р = 100*Нн/Дки, где:

Нн - объём уточнённых невыясненных поступлений, зачисляемых городской бюджет в отчётном периоде;

Дки – кассовое исполнение по доходам (за исключением межбюджетных трансфертов)  в отчётном финансовом году

0,1

Е(Р)=

Показатель отражает качество администрирования доходов городского бюджета, закреплённых за главными администраторами средств бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

Р29

Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности

P= Qot, где

Qot - количество фактов грубых нарушений  требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности (в единицах)

0,5

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушениям порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Значение показателя характеризует надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга.

Ориентиром является отсутствие фактов нарушений порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами  государственного (муниципального) финансового контроля.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но постановления о назначении административного наказания не вступили в силу и (или) предписания (представления) по грубым нарушениям требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушениям порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности не направлены.

Показатель не оценивается, если контрольные мероприятия не проводились

Р30

Степень достоверности бюджетной отчетности

P = Po

Po – количество нарушений, выявленных Счетной палатой города Ноябрьска при проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета

0,5

E(P) = 1, при отсутствии нарушений, выявленных Счетной палатой города Ноябрьска при проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета,

E(P) = 0, при наличии нарушений, выявленных Счетной палатой города Ноябрьска при проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета

Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении составления бюджетной отчетности главного администратора   средств бюджета.

Ориентиром для главного администратора средств бюджета является недопущение нарушений в бюджетной отчетности

Качество управления активами

Р31

Недостачи и хищения

P = Qz,  где

Qz - количество фактов выявленных недостач и хищений муниципальной собственности (в единицах)

0,5

Е(P) = 0, при наличии нарушений;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений муниципальной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного (муниципального) финансового контроля.

Показатель не оценивается, если контрольные мероприятия не проводились

Р32

Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью

P = Qsob, где

Qsob - количество фактов выявленных грубых нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, допущенных главным администратором средств бюджета (в единицах)

0,5

E(P) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении муниципальной собственностью;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного (муниципального) финансового контроля.

Показатель не оценивается, если нарушения установлены, но предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении муниципальной собственностью не направлены, если контрольные мероприятия не проводились

Качество исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными в пределах компетенции органов государственного (муниципального) финансового контроля нарушениями

Р33

Исполнение представлений органов государственного (муниципального) финансового контроля

P = Q, где

Q – наличие (отсутствие) неисполненных представлений

0,5

E(P) = 0, если представление не исполнено;

E(P) = 1, если представление  исполнено

Значение показателя характеризует наличие фактов и качество исполнения представлений органов государственного (муниципального) финансового контроля в части выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур (в том числе характеризующих качество управления расходами и доходами городского бюджета, ведения учета и составления бюджетной отчетности), а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Ориентиром является отсутствие неисполненных представлений, устранение выявленных нарушений.

Показатель не оценивается, если представление объекту контроля не направлялось

Р34

Исполнение предписаний органов  государственного (муниципального) финансового контроля

P = Q, где

Q – наличие (отсутствие) неисполненных предписаний

0,5

E(P) = 0, если предписание не исполнено;

E(P) = 1, если предписание  исполнено

Значение показателя характеризует наличие фактов и качество исполнения предписаний органов государственного (муниципального) финансового контроля в части выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур (в том числе характеризующих качество управления расходами и доходами городского бюджета, ведения учета и составления бюджетной отчетности), а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений.

Показатель не оценивается, если предписание объекту контроля не направлялось

Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

Р35

Наличие решения об организации внутреннего финансового аудита

Наличие правового акта главного администратора средств бюджета, устанавливающего решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита или решение о самостоятельном выполнении руководителем главного администратора средств бюджета действий, направленных на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита

0,3

E(P)=1, при наличии правового акта;

E(P)=0, при отсутствии правового акта

Решение об организации внутреннего финансового аудита принимается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Целевым ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение оценки показателя, равное 1

Р36

Наличие правового акта об осуществлении внутреннего финансового аудита[5]

Наличие ведомственного (внутреннего) акта главного администратора средств бюджета, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

0,4

Е(Р) = 1, если правовой акт главного администратора средств бюджета соответствует положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

Е(Р) = 0,5, если правовой акт главного администратора средств бюджета частично соответствует положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

Е(Р) = 0, если правовой акт главного администратора средств бюджета не издавался (при отсутствии решения главного администратора средств бюджета об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита) или не соответствует положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

Правовой акт об осуществлении внутреннего финансового аудита принимается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Выполнение установленных требований является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

В случае, если главным администратором средств бюджета принято решение об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита и ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита, не издавался, то показатель не оценивается.

Целевым ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение оценки показателя, равное 1

Р37

Наличие плана проведения аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году[6]

Наличие и соответствие плана проведения аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита и ведомственного (внутреннего) акта главного администратора средств бюджета об осуществлении внутреннего финансового аудита

0,3

Е(Р) = 1, если требования выполнены полностью;

Е(Р) =  0,5, если требования выполнены частично;

Е(Р) =  0, если требования не выполнены (планирование аудиторских мероприятий не осуществлялось)

План проведения аудиторских мероприятий составляется и утверждается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита и ведомственным (внутренним) актом главного администратора средств бюджета об осуществлении внутреннего финансового аудита.

Выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного администратора средств бюджета является значение оценки показателя, равное 1

  Приложение № 2

  к Порядку проведения департаментом финансов

  Администрации города Ноябрьска

  мониторинга качества финансового менеджмента

  в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет

итоговой оценки качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета рассчитывается по следующей формуле:

=, где

Si - вес i-го направления оценки качества финансового менеджмента в итоговой оценке качества финансового менеджмента (S1 = 0,5; S2 = 0,1; S3 = 0,1; S4 = 0,1; S5 = 0,1; S6=0,1);

I1 - оценка качества управления расходами городского бюджета;

I2 - оценка качества управления доходами городского бюджета;

I3 - оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

I4 - оценка качества управления активами;

I5 - оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными в пределах компетенции органов государственного (муниципального) финансового контроля нарушениями;

I6 - оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита.

В случае отсутствия направления качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета, вес этого направления не перераспределяется на другие направления.

                Приложение № 3

  к Порядку проведения департаментом финансов

  Администрации города Ноябрьска

  мониторинга качества финансового менеджмента

  в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет оценки качества

управления расходами городского бюджета

Оценка качества управления расходами городского бюджета рассчитывается по следующей формуле:

где:

N - количество показателей качества управления расходами городского бюджета;

- вес j-ого показателя качества управления расходами городского бюджета;

E() - оценка по j-му показателю качества управления расходами городского бюджета, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества управления расходами городского бюджета, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

             

                Приложение № 4

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет

оценки качества управления доходами городского бюджета

Оценка качества управления доходами городского бюджета рассчитывается по следующей формуле:

N - количество показателей качества управления доходами городского бюджета;

vj - вес j-ого показателя качества управления доходами городского бюджета;

E(Pj) - оценка по j-му показателю качества управления доходами городского бюджета, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества управления доходами городского бюджета, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

                                                                                                  Приложение № 5

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет

оценки качества ведения учета

и составления бюджетной отчетности

Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности рассчитывается по следующей формуле:

N - количество показателей качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

vj - вес j-ого показателя качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

E(Pj) - оценка по j-му показателю качества ведения учета и составления бюджетной отчетности, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества ведения учета и составления бюджетной отчетности, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

                                                                                                  Приложение № 6

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет оценки качества управления активами

Оценка качества управления активами рассчитывается по следующей формуле:

N - количество показателей оценки качества управления активами;

vj - вес j-ого показателя качества управления активами;

E(Pj) - оценка по j-му показателю качества управления активами, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества управления активами, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

Приложение № 7

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет

оценки качества исполнения бюджетных процедур

во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями

Оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными в пределах компетенции органов государственного (муниципального) финансового контроля  бюджетными нарушениями (далее – нарушениями)

N - количество показателей оценки качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными нарушениями;

vj - вес j-ого показателя качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными нарушениями;

E(Pj) - оценка по j-му показателю качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными нарушениями, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента  в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными нарушениями, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

Приложение № 8

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Расчет

оценки качества организации и

осуществления внутреннего финансового аудита

Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита рассчитывается по следующей формуле:

N - количество показателей качества организации и осуществления внутреннего финансового  аудита;

vj - вес j-ого показателя качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита;

E(Pj) - оценка по j-му показателю качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита, рассчитываемая в соответствии с приложением № 1 к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск.

В случае отсутствия показателя качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита, его оценка не осуществляется и удельный вес не перераспределяется между другими показателями.

  Приложение № 9

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Заполнение сведений об исковых требованиях и судебных решениях,

вступивших в законную силу

В графе 3 Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (далее - Сведения), указывается общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.

В графе 4 Сведений указывается общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.

В графе 5 Сведений указывается общее количество исковых требований в отчетном периоде, по соответствующим видам судебных исков.

В графе 6 Сведений указывается общее количество исковых требований, предусматривающих полное или частичное удовлетворение, по соответствующим видам судебных исков.

В графах 3 - 6 Сведений строки «Итого» указывается итоговая сумма по всем видам судебных исков.

Приложение

к приложению № 9

к Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск

Сведения

об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу

Коды

на 1 ________ 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск                                    (далее – городской бюджет), главный администратор доходов городского бюджета (далее - главный администратор средств бюджета)

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: годовая

Вид судебного иска

Код строки

Общая сумма, тыс. руб.

Количество исков

Заявленных исковых требований

в соответствии с судебными актами,

вступившими в законную силу

всего

из них предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований

1

2

3

4

5

6

Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств бюджета или его должностных лиц

01

Иски к главному администратору средств бюджета, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей средств городского бюджета

02

Итого

03

Руководитель _____________   ______________________________________________

                                    (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ _______________________ _____________

                                  (должность)         (подпись)               (расшифровка подписи)    (телефон)

«__» _____________ 20__ г.

                Приложение № 10

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Заполнение сведений

об исполнении представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля, направленных главному администратору средств бюджета

Сведения об исполнении представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля, направленных главному администратору средств бюджета в отчетном периоде, заполняются согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения).

В графе 1 Сведений указываются факты нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия (при возможности отнесения факта нарушения к виду расходов городского бюджета, указывается код расходов).

В графе 2 Сведений указывается количество направленных главным администраторам средств бюджета представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля.

В графе 3 Сведений указывается количество исполненных главным администратором средств бюджета представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля.

В графе 4 Сведений указывается количество частично исполненных главным администратором средств бюджета представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля.

В графе 5 Сведений указываются причины частичного исполнения (неисполнения) главным администратором средств бюджета представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля.

Приложение

к приложению № 10

к Порядку проведения департаментом финансов    Администрации города Ноябрьска мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании город Ноябрьск

Сведения

об исполнении представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля, направленных главному администратору средств бюджета

Коды

на 1 ________ 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск                                    (далее – городской бюджет), главный администратор доходов городского бюджета (далее - главный администратор средств бюджета)

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: годовая

Единица измерения: штук

по ОКЕИ

796

Факт нарушения

Количество представлений (предписаний) органов государственного (муниципального) финансового контроля

направленных ГАБС

исполненных главным администратором средств бюджета              (далее - ГАБС)

полностью

частично

причины частичного исполнения (неисполнения)

1

2

3

4

5

Руководитель _____________   ______________________________________________

                              (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ _______________________ _____________

                                    (должность)         (подпись)          (расшифровка подписи)           (телефон)

«__» _____________ 20__ г.

                Приложение № 11

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Заполнение сведений о выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств бюджета

Сведения о выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств городского бюджета (далее - Сведения), заполняются согласно приложению к настоящему Порядку.

В графе 1 Сведений указывается порядковый номер записи выявленного нарушения.

В графе 2 Сведений указывается содержание нарушения (с указанием ссылок на соответствующие пункты, части, статьи нормативных правовых актов, положения которых нарушены).

В графе 3 Сведений указывается денежное выражение допущенного нарушения (графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения).

В графе 4 Сведений указываются принятые органами государственного (муниципального) финансового контроля решения по результатам рассмотрения выявленных нарушений, в том числе сведения о полученных главным администратором средств бюджета представлениях и (или) предписаниях, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также указываются (при наличии) результаты рассмотрения (обжалования) главным администратором средств бюджета указанных решений.

                                                                                                    Приложение

                        к приложению № 11

                            к Порядку проведения департаментом финансов

                            Администрации города Ноябрьска

                              мониторинга качества финансового менеджмента

                       в муниципальном образовании город Ноябрьск

Сведения

о выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля

нарушениях, допущенных в отчетном периоде главным администратором средств бюджета

Коды

за 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск                                    (далее – городской бюджет), главный администратор доходов городского бюджета (далее - главный администратор средств бюджета)

по ОКПО

по БК

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

384

N п/п

Содержание нарушения (с указанием ссылок на соответствующие пункты, части, статьи нормативных правовых актов, положения которых нарушены)

Нарушение в денежном выражении

Принятые органами государственного (муниципального) финансового контроля решения

1

2

3

4

Руководитель _____________   ______________________________________________

                           (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ _______________________ _____________

                            (должность)         (подпись)            (расшифровка подписи)             (телефон)

«__» _____________ 20__ г.     

  Приложение № 12

                к Порядку проведения департаментом финансов

                Администрации города Ноябрьска

                мониторинга качества финансового менеджмента

                в муниципальном образовании город Ноябрьск             

Сведения об объёме невыясненных поступлений, зачисленных

в городской бюджет

Сведения об объёме невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет (далее - Сведения), заполняются согласно приложению к настоящему Порядку.

В графе 1 Сведений указывается порядковый номер записи.

В графе 2 Сведений указывается дата зачисления невыясненных поступлений на                     КБК 1 17 01040 04 0000 180.

В графе 3 Сведений указываются дата и номер платёжного документа, на основании которого невыясненные поступления зачислены в городской бюджет.

В графе 4 Сведений указывается сумма невыясненных поступлений.

В графе 5 Сведений указывается дата и номер документа об уточнении (возвращении) платежа.

В графе 6 Сведений указывается сумма уточнённых (возвращенных) поступлений.

В графе 7 Сведений указывается КБК, на который уточнены поступления в городской бюджет.

В графе 8 Сведений указывается дата зачисления невыясненных поступлений в городской бюджет на КБК, отражённый в графе 7.

  Приложение

  к приложению № 12

  к Порядку проведения департаментом финансов

  Администрации города Ноябрьска

  мониторинга качества финансового менеджмента

  в муниципальном образовании город Ноябрьск   

Сведения

об объёме невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет

Коды

на 1 ________ 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск                                    (далее – городской бюджет), главный администратор доходов городского бюджета (далее - главный администратор средств бюджета)

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: годовая

Единица измерения: руб.

№ п/п

Невыясненные поступления, зачисленные

в городской бюджет

(КБК 1 17 01040 04 0000 180)

Уточнённые (возвращённые) невыясненные поступления

дата зачисления в городской бюджет

дата и № платёжного документа

сумма

дата и № документа

об уточнении (возвращении) платежа

сумма

КБК

дата зачисления в городской бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Итого за ______месяц

1.

2.

Итого за ______месяц

ВСЕГО за год

Руководитель _____________   ______________________________________________

                                        (подпись)                                          (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ _______________________ _____________

                               (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)                    (телефон)

«__» _____________ 20__ г.     

[1] Если постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, показатель не оценивается.

[2]Если постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, показатель не оценивается.

[3]Если постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, показатель не оценивается.

[4]Если постановления о назначении административного наказания не вступили в силу, показатель не оценивается.

[5]Показатель не оценивается при осуществлении оценки качества финансового менеджмента в 2020 году, ввиду отсутствия стандарта внутреннего финансового аудита, регулирующего данный вопрос.

[6] Показатель не оценивается при осуществлении оценки качества финансового менеджмента в 2020 году, ввиду отсутствия стандарта внутреннего финансового аудита, регулирующего данный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная Вахта № 33 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать