Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU12000201200416
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2012 года № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОЖИЗНЕННОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОТСТАВКЕ»

{Акт утратил силу: приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 08.11.2013 года № 584}

{Изменения и дополнения: приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.09.2013 года № 517}

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от «13» июня 2012 г. № 389

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке» (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке» (далее - государственная услуга), определенной Законом Республики Марий Эл от 31 декабря 1997 г. № 61-3 «О социальных гарантиях деятельности Главы Республики Марий Эл».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется Главе Республики Марий Эл, находящемуся в отставке.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее-получатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Режим работы Министерства: понедельник-пятница:

прием граждан с 8.00 до 17.00 (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час);

перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье: выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8-8362)45-17-36, (8-8362) 22-22-51, (8-8362) 22-23-49.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент; бланк заявления о предоставлении государственной услуги; документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация о местах нахождения и графиках работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его отделений размещена на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.pfrf.ru.

1.3.6. В помещении Министерства размещается информационный стенд, содержащий следующую обязательную информацию:

документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами Министерства являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, предоставляющий консультации, сняв трубку, должен представиться по форме: «фамилия, имя, отчество, наименование Министерства». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалист Министерства, предоставляющий консультации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

Пенсионным фондом Российской Федерации;

Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл;

кредитными учреждениями.

2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке (далее - пожизненное денежное содержание);

отказ в назначении пожизненного денежного содержания.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Министерство на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги принимает письменное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Заявитель извещается специалистом Министерства, ответственным за прием документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

2.4.3. Государственная услуга предоставляется с первого числа месяца, в котором Глава Республики Марий Эл, находящийся в отставке обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Республики Марий Эл Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации Министерством заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.4. Выплата пожизненного денежного содержания осуществляется ежемесячно в течение 5 календарных дней со дня поступления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги на лицевой счет Министерства.

2.4.5. Предоставление государственной услуги прекращается в случае смерти получателя с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, №237);

Конституции Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст.402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64, № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1,2, № 6, ст.261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, №7 (часть I), ст. 182, № 10, ст. 278; 2005, № 7, ст. 278; 2006, № 11, ст. 402; 2008, № 9 (часть II), ст. 458; 2010, № 7, ст. 333; 2011, № 7(199), ст. 348);

Законом Республики Марий Эл от 31 декабря 1997 г. № 61-3 «О социальных гарантиях деятельности Главы Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1998, №1, ст. 9; 2000, №12, ст. 325; 2005, №6, ст. 232;2006, № 11 (часть I), ст. 505; 2010, № 6, ст. 281; 2011 г. № 7 ст. 349).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) копия решения об освобождении от государственной должности Республики Марий Эл Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл;

б) копия трудовой книжки (с приложением оригинала);

в) копия паспорта (с приложением оригинала);

г) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (с приложением оригинала);

д) копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (с приложением оригинала).

2.6.2. Заявление оформляется заявителем по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении, а также при обращении посредством электронной почты в Министерство.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», официальном сайте Министерства.

2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.

2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы Министерства.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи (в данном случае копии документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить справку Пенсионного фонда Российской Федерации о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, датированную месяцем увольнения.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.2. За получением документа, указанного в подпункте

настоящего Административного регламента, заявитель обращается в Пенсионный фонд Российской Федерации с заявлением, оформленным в свободной форме, лично либо посредством почтовой связи.

2.7.3. Заявитель вправе представить в Министерство документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должен быть представлен заявителем лично, посредством почтовой связи либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.4.Министерству запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществление

действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является безвозмездным.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

{Подпункт 2.13.1. пункта 2.13 Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.09.2013 года № 517}

2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

{Подпункт 2.13.2. пункта 2.13 Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.09.2013 года № 517}

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений в день поступления заявления в Министерство.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно- вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой, доступом в информационно­телекоммуникационную сеть «Интернет»), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Вход в Министерство оформлен вывеской, содержащей его наименование.

В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания Министерства оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.3. Рабочие места специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации; четкость изложения информации; полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно­коммуникационных технологий;

оперативность предоставления информации; соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.16.2 При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, количество взаимодействий - трех раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

осуществление расходов на предоставление государственной услуги;

принятие письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания;

принятие письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью Министерства.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист Министерства, ответственный за прием документов принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан за назначением пожизненного денежного содержания и принятых решений в срок, указанный в подпункте 2.14 настоящего Административного регламента, запись о приеме документов, содержащую: порядковый номер записи; дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя).

Продолжительность действия составляет 10 минут.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует межведомственный запрос, содержащий следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, СНИЛС заявителя, дата рождения, пол заявителя, который направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения ответа на запрос, содержащего следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, СНИЛС заявителя, дата рождения, пол заявителя, вид пенсии, дата назначения пенсии (далее - ответ на запрос).

Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня приема документов и регистрации записи о приеме документов.

3.4. Принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, регистрация записи о приеме документов, получение ответа на запрос.

3.4.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

Продолжительность действия составляет 9 календарных дней со дня получения ответа на запрос.

3.4.3. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяет его печатью Министерства.

Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

соответствие (не соответствие) заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

соответствие (не соответствие) документов, представленных заявителем, документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

3.4.5. Результатами административной процедуры являются:

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.6. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.5. Осуществление расходов на предоставление государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги, ежемесячно определяет потребность и формирует заявку на выделение средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги.

3.5.3. В течение 5 календарных дней со дня поступления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги на лицевой счет Министерства специалист Министерства, ответственный за расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги в кредитные учреждения для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей.

3.5.4. Результатом административной процедуры является зачисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитном учреждении.

3.6. Принятие письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу нормативного правового акта, устанавливающего размер индекса для перерасчета размера пожизненного денежного содержания.

3.6.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

Продолжительность действия составляет 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего размер индекса для перерасчета размера пожизненного денежного содержания, если иной срок не установлен нормативным правовым актом, указанным в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания, заверяет его печатью Министерства.

Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания.

3.6.4. Специалист Министерства, ответственный за перерасчет размера пожизненного денежного содержания, производит:

внесение соответствующих изменений в электронную базу данных;

перерасчет размера пожизненного денежного содержания с применением индекса, установленного нормативным правовым актом;

расчет сумм, подлежащих доплате получателю.

3.6.5. Критерием принятия решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания является наличие (отсутствие) оснований, указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента.

3.6.6. Результатом административной процедуры является определение нового размера пожизненного денежного содержания и принятие письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания.

3.6.7. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания направляет посредством почтовой связи (вручает) получателю копию письменного решения о перерасчете размера пожизненного денежного содержания.

3.7. Принятие письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документа, подтверждающего наступление обстоятельства, указанного в подпункте 2.4.5 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

Продолжительность действия составляет 10 календарных дней со дня поступления в Министерство документа, указанного в подпункте настоящего Административного регламента.

3.7.3. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания, заверяет его печатью Министерства.

Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания.

3.7.4. Критерием принятия письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания является наступление (отсутствие) обстоятельства, указанного в подпункте 2.4.5 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие письменного решения о прекращении выплаты пожизненного денежного содержания.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента

4.1.1. Основными задачами системы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента являются:

обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;

предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,

обеспечение руководства Министерства своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Министерством. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента

4.2.1. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента устанавливается министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение Министерством проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) рассмотрение обращений заявителей (получателей) на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.3. Проверки Министерства могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя) (внеплановые).

4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граяедан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.

4.4.2. В случае поступления в Министерство обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей (получателей) должностными лицами Министерства.

4.4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель (получатель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Заявитель (получатель) имеет право получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.

5.2. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (получатель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (получателя), либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (получателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю (получателю) в письменной форме и по желанию заявителя (получателя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Личный прием граждан проводится министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, а также уполномоченными на то лицами Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальном информационном стенде в местах приема граждан.

5.10. При личном приеме заявитель (получатель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Г лавы Республики Марий Эл, находящегося в отставке»

Министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл

_________________________________________

(Ф.И.О.)

от гражданина (ки)

_________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________________

тел.______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 31 декабря 1997 года № 61-3 «О социальных гарантиях деятельности Главы Республики Марий Эл» прошу назначить мне ежемесячное пожизненное денежное содержание Главе Республики Марий Эл, находящемуся в отставке.

При замещении государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Республики Марий Эл, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной должности органа местного самоуправления, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, либо назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного денежного содержания, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, обязуюсь в течение 5 календарных дней

сообщить об этом в орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный Правительством Республики Марий Эл на осуществление выплаты ежемесячного пожизненного денежного содержания.

Ежемесячное пожизненное денежное содержание прошу перечислять в ________________________________________________________________________

(наименование кредитного учреждения)

на мой лицевой счет № ._______________________________________________

К заявлению приложены:

а) копия решения об освобождении от государственной должности Республики Марий Эл;

б) копия трудовой книжки (с приложением оригинала);

в) копия паспорта (с приложением оригинала);

г) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (с приложением оригинала);

д) копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (с приложением оригинала).

________________________________

дата

______________________________

подпись заявителя

Заявление зарегистрировано

« __» ____________________г.

______________________________

(подпись, инициалы, фамилия и должность работника, уполномоченного регистрировать заявление)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке»

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания Главы Республики Марий Эл, находящегося в отставке»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 15 от 18.04.2014 С.1
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать