Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU64000202000771
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство социального развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.05.2020 № 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 № 264)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановления Правительства Саратовской области от 29.08.2017 №444-П «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Саратовской области», распоряжения Правительства Саратовской области от 21.02.2017 №33-Пр «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Саратовской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Саратовской области по осуществлению регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления согласно приложению к настоящему приказу.

(пункт 1 в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 № 264)

В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати области опубликование настоящего приказа.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности министр

Н.Г. Гурьева

Приложение

к приказу министерства социально

развития Саратовской области

от 13.05.2020 № 340

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социальной защиты Саратовской области Саратовской области

по осуществлению регионального государственного контроля

за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Саратовской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2017 года №33-Пр.

1.2. Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – государственного контроля), проводимого министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее – министерством), обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля, стимулирования сотрудников министерства, уполномоченных на осуществление государственного контроля.

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – оценка) направлена на минимизацию неоправданного вмешательства должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль (надзор), в деятельность юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей (далее – организации отдыха и оздоровления детей), и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля.

1.4. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года №934-р.

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при исполнении министерством государственной функции регионального государственного контроля (далее – показатели) утверждаются приказом министерства с учетом и на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года №934-р.

2.2. Целевые значения ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – целевые значения показателей) используются для оценки результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности путем их сравнения с базовыми значениями ключевых показателей (текущих), достигнутыми министерством по итогам года.

3. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Оценка осуществляется отделом организации отдыха и оздоровления детей министерства (далее – отдел).

3.2. Ежегодно в срок до 15 февраля министерством устанавливаются целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде. Отчетным периодом для определения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности является календарный год, при этом при расчете показателей используются данные проверок, срок исполнения предписаний по которым приходится на отчётный период.

3.3. В целях проведения оценки осуществляется сбор и анализ сведений, необходимых для расчёта показателей эффективности и результативности. При этом используется информация, содержащаяся:

в актах проведённых проверок и предписаниях об устранении выявленных нарушений;

в планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

в реестре организаций отдыха и оздоровления детей;

на официальных сайтах организаций отдыха и оздоровления детей в сети «Интернет»;

в государственных информационных системах «Типовое облачное решение для информатизации контрольной (надзорной) деятельности», «Единый реестр проверок»;

в материалах мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

в материалах мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями отдыха и оздоровления детей;

в отчёте по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль, утверждённого приказом Росстата от 21 декабря 2011 года №503.

3.4. Контроль за достижением целевых значений показателей осуществляется путем проведения мониторинга и анализа достижения целевых значений показателей, установленных в текущем отчетном периоде.

3.5. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, отдел осуществляет расчет и оценку значений показателей за отчетный период.

3.6. Расчет значений показателей производится в соответствии с Перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждённым приказом министерства (далее – Перечень).

3.7. Расчет значений показателей результативности и эффективности осуществляется по каждому показателю результативности и эффективности групп "А", "Б" и "В" в соответствии с формулами расчета, определенными в Перечне.

3.8. Результаты расчета и оценки значений показателей результативности и эффективности используются при планировании и осуществлении деятельности министерства, подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности министерства.

4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях

результативности и эффективности осуществления

государственного контроля

4.1. На официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, размещается Перечень показателей с результатами расчёта их значений.

5. Порядок стимулирования должностных лиц министерства,

осуществляющих государственный контроль

5.1. По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министр может принять решение о материальном стимулировании должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих министерства и лимитов бюджетных обязательств на оплату труда указанной категории лиц.

5.2. Материальное стимулирование за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать