Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU35000201101368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение о порядке выдачи разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От_______________№ _____________
г. Вологда
Об утверждении Порядка подготовки
представления Департамента культуры
и охраны объектов культурного наследия
области о включении (об отказе во
включении) выявленного объекта
культурного наследия в Единый
государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской
Федерации
В соответствии с ст. 8 Закона Вологодской области от 24 июля 2001 года № 705-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государствен-ный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (прилагается).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области В.Н.Лукина.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента В.В. Рацко
Приложение
к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
от 12.12.2011 № 394
Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
1. Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – порядок) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по принятию решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального, регионального, местного значения или об отказе включить указанный объект в реестр и устанавливает сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия сотрудников Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – Департамент) со всеми заинтересованными лицами при осуществлении указанных мероприятий.
2. Настоящий порядок составлен в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;
приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 14 апреля 2010 года №_59 «О совершенствовании деятельности по ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Законом области от 24 июля 2001 года № 705-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года № 700 «Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 7 апреля 2009 года № 599 «О Департаменте культуры и охраны культурного наследия Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 5 мая 2009 года № 707 «О мерах по совершенствованию порядка проведения антикоррупционной экспертизы областных нормативных правовых актов и проектов областных нормативных правовых актов»;
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;
приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 13 августа 2010 года № 177 «Об утверждении порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных служащих»;
приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 18 июля 2011 года № 249 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия области».
3. Представление Департамента о принятии решения Правительством Российской Федерации (для выявленных памятников, рекомендованных к внесению в реестр в качестве объектов федерального значения) или Правительством области (для выявленных памятников, рекомендованных к внесению в реестр в качестве объектов регионального или местного значения) о включении (отказе во включении) объекта культурного наследия в реестр, готовится сотрудниками Департамента в виде проекта акта Правительства Российской Федерации или проекта постановления Правительства Вологодской области на основании поступивших в Департамент документов:
3.1. Заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о возможности включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального (местного (муниципального)) значения и об определении категории объекта культурного наследия;
3.2. Сведений об объектах, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (далее - объектах, представляющих собой историко-культурную ценность):
- о наименовании объекта, представляющего собой историко-культурную ценность;
- о времени возникновения или о дате создания объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- об адресе фактического местонахождении объекта, представляющего собой историко-культурную ценность;
- о предлагаемой категории историко-культурного значения объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (федеральная – для акта Правительства Российской Федерации, региональная или местная – для постановления Правительства области);
- вид объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (памятник, ансамбль памятников или достопримечательное место);
- описание особенностей объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, являющихся основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (в графическом и текстовом исполнении);
- фотографическое изображение объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (для объектов археологического наследия фотографии ценных для науки находок из материала собранного в ходе выявления памятника).
3.3. Выписки из Единого государственного реестра прав (или иной документ о праве в случае, если данные права не были зарегистрированы в установленном законом порядке), содержащая сведения о собственнике и пользователе выявленного объекта культурного наследия и земельных участков расположенных в границах территории выявленного объекта культурного наследия;
3.4. Кадастрового плана территории, содержащий координаты характерных (поворотных) точек границ земельного участка (участков), расположенных в границах территории выявленного объекта культурного наследия;
3.5. Согласования уполномоченным органом местного самоуправления решения о включении объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (для объектов, предлагаемых для присвоения категории объекта культурного наследия местного значения) в реестр.
4. Указанные в п. 3 настоящего порядка документы прилагаются к представлению Департамента для направления в соответствующий орган государственной исполнительной власти.
5. В целях организации государственной охраны выявленных объектов культурного наследия Департамент ведет Перечень выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Вологодской области (далее – Перечень выявленных памятников).
6. В рамках мероприятий по ведению Перечня выявленных памятников начальник управления историко-культурного наследия Департамента в течении 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте полного перечня документов указанных в п. 3 настоящего порядка организует работу:
- по регистрации объекта, представляющего собой историко-культурную ценность в Перечне выявленных памятников;
- для объектов, которые рекомендованы по итогам государственной историко-культурной экспертизы к включению в реестр в категории федерального значения – подготовка проекта акта Правительства Российской Федерации о включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- для объектов, которые рекомендованы по итогам государственной историко-культурной экспертизы к включению в реестр в категории регионального и местного значения – подготовка проекта постановления Правительства области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – проект постановления Правительства области);
- по подготовке письменного уведомления собственнику выявленного объекта культурного наследия или пользователю им о дате поступления в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия документов, указанных в п. 3 настоящего порядка.
6.1. Письменное уведомление собственнику выявленного объекта культурного наследия или пользователю им, предусмотренное п. 6 настоящего положения по согласованию с начальником управления историко-культурного наследия Департамента подписывается начальником Департамента и направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением в срок:
- для выявленных памятников истории или архитектуры – 7 дней со дня поступления полного пакета документов в Департамент;
- для памятников археологии – 10 дней со дня обнаружения памятника археологии.
6.2. В целях организации работы по своевременному информированию правообладателя земельного участка о возникших в связи с выявлением памятника археологии обременениях археолог направляет в Департамент заявление с приложением плана-схемы расположения границ территории выявленного памятника с указанием координат характерных (поворотных) точек, прикладываются фотографии находок позволивших сделать вывод о наличии на участке памятника археологии в срок не позднее 3 календарных дней со дня выявления памятника археологии.
6.3. Перечень выявленных памятников размещается в актуальном состоянии на официальном сайте Департамента.
6.4. Данные об объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, вносятся в учетные карты. Формы ведения, рекомендации по заполнению учетных карт определены Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Учетные карты подлежат бессрочному хранению.
6.5. Для организации работы начальник управления историко-культурного наследия Департамента поручает её исполнение сотруднику управления историко-культурного наследия Департамента, в служебные обязанности которого входит подготовка решений о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – ответственный исполнитель).
7. Ответственный исполнитель организует проведение независимой экспертизы проекта постановления Правительства области на коррупциоген-ность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.
В целях обеспечения проведения независимой экспертизы на коррупциогенность ответственный исполнитель размещает проект постановления Правительства области и документы указанные в п. 3 настоящего порядка, с учетом ограничений установленных законодательством о персональных данных, на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и официальном сайте Департамента в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в отдел государственного контроля Департамента.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы – 7 календарных дней.
По итогу проведения независимой антикоррупционной экспертизы ответственным исполнителем готовится справка, прилагаемая в дальнейшем к проекту постановления Правительства области.
8. Проект постановления Правительства области направляется в отдел государственного контроля Департамента для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
При наличии заключения отдела государственного контроля Департамента о несоответствии проекта постановления Правительства области действующему законодательству, наличии в нём коррупционных факторов, проект подлежит дальнейшему направлению на согласование с обязательным приобщением указанного заключения.
В случае отсутствия замечаний к проекту постановления Правительства области начальник отдела государственного контроля Департамента визирует лист согласования к нему и передает все документы заместителю начальника Департамента, курирующему сферу государственной охраны объектов культурного наследия.
Срок проведения правовой экспертизы (повторной правовой экспертизы) – до 5 календарных дней.
Замечания отдела государственного контроля, к проекту постановления Правительства области подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней.
9. Заместитель начальника Департамента, курирующий сферу государственной охраны объектов культурного наследия при отсутствии замечаний к проекту постановления Правительства области визирует лист согласования и передает на подписание начальнику Департамента.
При наличии замечаний проект постановления Правительства области возвращается ответственному исполнителю, подготовившему проект постановления Правительства области, с указанием замечаний, подлежащих устранению.
Замечания заместителя начальника Департамента, курирующего сферу государственной охраны объектов культурного наследия, к проекту постановления Правительства области подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня. Повторное согласование проводится в течении 1 рабочего дня.
10. В течение 2 рабочих дней со дня получения проекта постановления Правительства области, согласованного в соответствии с требованиями настоящего порядка, ответственный исполнитель направляет его для подписания листа согласования начальнику Департамента.
При наличии замечаний проект постановления Правительства области возвращается ответственному исполнителю, подготовившему проект постановления Правительства области, с указанием замечаний, подлежащих устранению.
Замечания начальника Департамента к проекту подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня.
11. Проект постановления Правительства области с учетом замечаний начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, подлежит повторному согласованию в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.
12. Проект постановления Правительства области со всеми приложениями и с листом согласований, подписанным начальником Департамента, регистрируется в порядке предусмотренном Регламентом о работе с документами Департамента и передается для дальнейшего согласования в структурные подразделения Правительства области в порядке предусмотренном Регламентом Правительства области.
13. Проект акта Правительства Российской Федерации со всеми приложениями и направляется в Министерство культуры Российской Федерации для внесения на рассмотрение Правительством Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации.
14. Процедуры описанные в п. 6 – 12 настоящего положения должны быть выполнены в срок не более 2 месяцев с момента поступления в Департамент документов указанных в п. 3 настоящего положения.
15. Лицо, чьи права и (или) законные интересы нарушаются действиями (бездействием), в том числе решениями должностных лиц Департамента, осуществленными (принятыми) им в ходе исполнения процедур установленных настоящим положением (далее – заинтересованное лицо), либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее – обращение) на указанные действия (бездействие, решения) в соответствии с действующим законодательством.
Положение о порядке выдачи разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От_______________№ _____________
г. Вологда
Об утверждении Порядка подготовки
представления Департамента культуры
и охраны объектов культурного наследия
области о включении (об отказе во
включении) выявленного объекта
культурного наследия в Единый
государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской
Федерации
В соответствии с ст. 8 Закона Вологодской области от 24 июля 2001 года № 705-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государствен-ный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (прилагается).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области В.Н.Лукина.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента В.В. Рацко
Приложение
к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
от 12.12.2011 № 394
Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
1. Порядок подготовки представления Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – порядок) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по принятию решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального, регионального, местного значения или об отказе включить указанный объект в реестр и устанавливает сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия сотрудников Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – Департамент) со всеми заинтересованными лицами при осуществлении указанных мероприятий.
2. Настоящий порядок составлен в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;
приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 14 апреля 2010 года №_59 «О совершенствовании деятельности по ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Законом области от 24 июля 2001 года № 705-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года № 700 «Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 7 апреля 2009 года № 599 «О Департаменте культуры и охраны культурного наследия Вологодской области»;
постановлением Правительства области от 5 мая 2009 года № 707 «О мерах по совершенствованию порядка проведения антикоррупционной экспертизы областных нормативных правовых актов и проектов областных нормативных правовых актов»;
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;
приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 13 августа 2010 года № 177 «Об утверждении порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных служащих»;
приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 18 июля 2011 года № 249 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия области».
3. Представление Департамента о принятии решения Правительством Российской Федерации (для выявленных памятников, рекомендованных к внесению в реестр в качестве объектов федерального значения) или Правительством области (для выявленных памятников, рекомендованных к внесению в реестр в качестве объектов регионального или местного значения) о включении (отказе во включении) объекта культурного наследия в реестр, готовится сотрудниками Департамента в виде проекта акта Правительства Российской Федерации или проекта постановления Правительства Вологодской области на основании поступивших в Департамент документов:
3.1. Заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о возможности включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального (местного (муниципального)) значения и об определении категории объекта культурного наследия;
3.2. Сведений об объектах, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (далее - объектах, представляющих собой историко-культурную ценность):
- о наименовании объекта, представляющего собой историко-культурную ценность;
- о времени возникновения или о дате создания объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- об адресе фактического местонахождении объекта, представляющего собой историко-культурную ценность;
- о предлагаемой категории историко-культурного значения объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (федеральная – для акта Правительства Российской Федерации, региональная или местная – для постановления Правительства области);
- вид объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (памятник, ансамбль памятников или достопримечательное место);
- описание особенностей объекта, представляющего собой историко-культурную ценность, являющихся основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (в графическом и текстовом исполнении);
- фотографическое изображение объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (для объектов археологического наследия фотографии ценных для науки находок из материала собранного в ходе выявления памятника).
3.3. Выписки из Единого государственного реестра прав (или иной документ о праве в случае, если данные права не были зарегистрированы в установленном законом порядке), содержащая сведения о собственнике и пользователе выявленного объекта культурного наследия и земельных участков расположенных в границах территории выявленного объекта культурного наследия;
3.4. Кадастрового плана территории, содержащий координаты характерных (поворотных) точек границ земельного участка (участков), расположенных в границах территории выявленного объекта культурного наследия;
3.5. Согласования уполномоченным органом местного самоуправления решения о включении объекта, представляющего собой историко-культурную ценность (для объектов, предлагаемых для присвоения категории объекта культурного наследия местного значения) в реестр.
4. Указанные в п. 3 настоящего порядка документы прилагаются к представлению Департамента для направления в соответствующий орган государственной исполнительной власти.
5. В целях организации государственной охраны выявленных объектов культурного наследия Департамент ведет Перечень выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Вологодской области (далее – Перечень выявленных памятников).
6. В рамках мероприятий по ведению Перечня выявленных памятников начальник управления историко-культурного наследия Департамента в течении 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте полного перечня документов указанных в п. 3 настоящего порядка организует работу:
- по регистрации объекта, представляющего собой историко-культурную ценность в Перечне выявленных памятников;
- для объектов, которые рекомендованы по итогам государственной историко-культурной экспертизы к включению в реестр в категории федерального значения – подготовка проекта акта Правительства Российской Федерации о включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- для объектов, которые рекомендованы по итогам государственной историко-культурной экспертизы к включению в реестр в категории регионального и местного значения – подготовка проекта постановления Правительства области о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – проект постановления Правительства области);
- по подготовке письменного уведомления собственнику выявленного объекта культурного наследия или пользователю им о дате поступления в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия документов, указанных в п. 3 настоящего порядка.
6.1. Письменное уведомление собственнику выявленного объекта культурного наследия или пользователю им, предусмотренное п. 6 настоящего положения по согласованию с начальником управления историко-культурного наследия Департамента подписывается начальником Департамента и направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением в срок:
- для выявленных памятников истории или архитектуры – 7 дней со дня поступления полного пакета документов в Департамент;
- для памятников археологии – 10 дней со дня обнаружения памятника археологии.
6.2. В целях организации работы по своевременному информированию правообладателя земельного участка о возникших в связи с выявлением памятника археологии обременениях археолог направляет в Департамент заявление с приложением плана-схемы расположения границ территории выявленного памятника с указанием координат характерных (поворотных) точек, прикладываются фотографии находок позволивших сделать вывод о наличии на участке памятника археологии в срок не позднее 3 календарных дней со дня выявления памятника археологии.
6.3. Перечень выявленных памятников размещается в актуальном состоянии на официальном сайте Департамента.
6.4. Данные об объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, вносятся в учетные карты. Формы ведения, рекомендации по заполнению учетных карт определены Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Учетные карты подлежат бессрочному хранению.
6.5. Для организации работы начальник управления историко-культурного наследия Департамента поручает её исполнение сотруднику управления историко-культурного наследия Департамента, в служебные обязанности которого входит подготовка решений о включении (об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – ответственный исполнитель).
7. Ответственный исполнитель организует проведение независимой экспертизы проекта постановления Правительства области на коррупциоген-ность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.
В целях обеспечения проведения независимой экспертизы на коррупциогенность ответственный исполнитель размещает проект постановления Правительства области и документы указанные в п. 3 настоящего порядка, с учетом ограничений установленных законодательством о персональных данных, на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и официальном сайте Департамента в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в отдел государственного контроля Департамента.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы – 7 календарных дней.
По итогу проведения независимой антикоррупционной экспертизы ответственным исполнителем готовится справка, прилагаемая в дальнейшем к проекту постановления Правительства области.
8. Проект постановления Правительства области направляется в отдел государственного контроля Департамента для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
При наличии заключения отдела государственного контроля Департамента о несоответствии проекта постановления Правительства области действующему законодательству, наличии в нём коррупционных факторов, проект подлежит дальнейшему направлению на согласование с обязательным приобщением указанного заключения.
В случае отсутствия замечаний к проекту постановления Правительства области начальник отдела государственного контроля Департамента визирует лист согласования к нему и передает все документы заместителю начальника Департамента, курирующему сферу государственной охраны объектов культурного наследия.
Срок проведения правовой экспертизы (повторной правовой экспертизы) – до 5 календарных дней.
Замечания отдела государственного контроля, к проекту постановления Правительства области подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней.
9. Заместитель начальника Департамента, курирующий сферу государственной охраны объектов культурного наследия при отсутствии замечаний к проекту постановления Правительства области визирует лист согласования и передает на подписание начальнику Департамента.
При наличии замечаний проект постановления Правительства области возвращается ответственному исполнителю, подготовившему проект постановления Правительства области, с указанием замечаний, подлежащих устранению.
Замечания заместителя начальника Департамента, курирующего сферу государственной охраны объектов культурного наследия, к проекту постановления Правительства области подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня. Повторное согласование проводится в течении 1 рабочего дня.
10. В течение 2 рабочих дней со дня получения проекта постановления Правительства области, согласованного в соответствии с требованиями настоящего порядка, ответственный исполнитель направляет его для подписания листа согласования начальнику Департамента.
При наличии замечаний проект постановления Правительства области возвращается ответственному исполнителю, подготовившему проект постановления Правительства области, с указанием замечаний, подлежащих устранению.
Замечания начальника Департамента к проекту подлежат устранению ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня.
11. Проект постановления Правительства области с учетом замечаний начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, подлежит повторному согласованию в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.
12. Проект постановления Правительства области со всеми приложениями и с листом согласований, подписанным начальником Департамента, регистрируется в порядке предусмотренном Регламентом о работе с документами Департамента и передается для дальнейшего согласования в структурные подразделения Правительства области в порядке предусмотренном Регламентом Правительства области.
13. Проект акта Правительства Российской Федерации со всеми приложениями и направляется в Министерство культуры Российской Федерации для внесения на рассмотрение Правительством Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации.
14. Процедуры описанные в п. 6 – 12 настоящего положения должны быть выполнены в срок не более 2 месяцев с момента поступления в Департамент документов указанных в п. 3 настоящего положения.
15. Лицо, чьи права и (или) законные интересы нарушаются действиями (бездействием), в том числе решениями должностных лиц Департамента, осуществленными (принятыми) им в ходе исполнения процедур установленных настоящим положением (далее – заинтересованное лицо), либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее – обращение) на указанные действия (бездействие, решения) в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: