Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU36000201300776
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Утратил силу согласно приказу департаменту финансов Воронежской области от 03.07.2015 № 88 «о/н»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2013 г. N 85"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 03.07.2015 № 88 «о/н» НГР RU36000201500739

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 03.02.2014 № 13 «о/н» НГР RU36000201400054

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22.07.2014 № 83 «о/н» НГР RU36000201400840

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15 октября 2012 года N 131"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 22.07.2014 N 83"о/н"

(в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22.07.2014 № 83 «о/н» НГР RU36000201400840)

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и механизм взаимодействия участников бюджетного процесса.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются:

- термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области;

- бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 80, 81, 184.1 Бюджетного кодекса.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1.4. Планирование соответствующих расходов областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса с учетом обоснований бюджетных ассигнований, составленных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета проводится в порядке, утвержденном постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий и правилами, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку.

1.6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

1.7. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- постановлением правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 513 "О Порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";

- постановлением правительства Воронежской области от 03.07.2013 N 596 "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 19.12.2013 N 1126 "Об особо ценном движимом имуществе автономных и бюджетных учреждений Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением";

- нормативными правовыми актами ГРБС об утверждении ведомственных перечней государственных услуг;

- сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области;

- действующим бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.8. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- постановлением правительства Воронежской области от 12.08.2011 N 703 "О Порядке предоставления субсидий бюджетным учреждениям Воронежской области и автономным учреждениям Воронежской области на иные цели";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

1.9. Планирование объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области";

- постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- действующим бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.10. Объем планируемых бюджетных ассигнований на уплату государственными учреждениями налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исходя из налогооблагаемой базы.

1.11. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами государственной власти по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета, установленными приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.10.2013 N 110"о/н" "Об утверждении Правил отнесения расходов областного бюджета на соответствующие целевые статьи, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и перечня кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области", в разрезе государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период и полномочия

департамента финансово-бюджетной политики Воронежской

области, главных распорядителей бюджетных средств

при планировании бюджетных ассигнований

2.1. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, общими порядками, определенными постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС представляет документы и материалы в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком разработки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области, включая:

- проект доклада исполнительного органа государственной власти Воронежской области о результатах и основных направлениях деятельности, сформированного с учетом требований, установленных постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и прилагаемые к нему расчеты (раздельно по программным и непрограммным направлениям деятельности);

- необходимые для расчетов сведения о практической реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 (NN 596 - 606), а также мероприятий по "дорожным картам";

- расчеты по определению на очередной финансовый год и плановый период объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями (подведомственными исполнительным органам государственной власти), произведенные с учетом положений постановления правительства Воронежской области от 03.07.2013 N 596 "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" и приказа Департамента от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением" в разрезе государственных программ Воронежской области и по непрограммным направлениям деятельности и проектам государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений (раздельно по программным и непрограммным направлениям деятельности с указанием размера планируемых расходов, имеющих разовый характер и по кодам бюджетной классификации);

- обоснованные предложения, проекты методик и расчеты субвенций на переданные Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Воронежской области государственные полномочия;

- оценку расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями по каждому виду услуг;

- результаты оценки расходных потребностей казенных, бюджетных, автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) с необходимыми расчетами и обоснованиями (с учетом ее итогов за отчетный и текущий финансовый год) по форме, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 513 "О Порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области";

- предложения и обоснования по формированию бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, по которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области являются ответственными исполнителями государственных программ, по кодам бюджетной классификации расходов (в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- предложения и обоснования по финансовому обеспечению расходов в рамках непрограммных направлений деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации расходов (в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- предложения о капитальных вложениях в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области в форме субсидий автономным, бюджетным учреждениям (подведомственным ГРБС) и государственным унитарным предприятиям на бюджетные инвестиции на очередной финансовый год и плановый период;

- расчеты и предложения о проектировках бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснованные расчеты финансового обеспечения расходов на оказание медицинских государственных услуг за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по источникам финансирования);

- предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- распределение бюджетных ассигнований (в рамках доведенного Департаментом предельного объема) на реализацию государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности (с разбивкой по подпрограммам и основным мероприятиям) в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 27.05.2014 N 457 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- обоснованные расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, подлежащих утверждению законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- методики (проекты методик) и распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований для формирования соответствующих приложений к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства и приобретении объектов недвижимого имущества, включаемых в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период, включая сведения (в разрезе объектов) о твердой цене и сроках выполнения работ по контракту, об ожидаемых объемах незавершенного строительства, о строительной готовности и объеме работ, подлежащих выполнению до конца строительства, по состоянию на 1 января очередного финансового года;

- паспорта государственных программ Воронежской области (в действующей редакции), по которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области являются ответственными исполнителями этих программ;

- перечень государственных гарантий Воронежской области, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.

При этом ГРБС обеспечивает:

- соответствие подходов по планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовой год и плановый период положениям настоящего Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, и предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Департаментом, данным доклада исполнительных органов государственной власти Воронежской области о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, предусматриваемым государственными заданиями, государственными и ведомственными целевыми программами Воронежской области;

- формирование перечня расходов (в разрезе государственных программ Воронежской области и непрограммных направлений деятельности) на очередной финансовый год по формам, предусматриваемым настоящим приказом;

- соответствие бюджетных проектировок (или параметров, планируемых к корректировке) предельным объемам, доведенным Департаментом в соответствии с настоящим Порядком, на финансовое обеспечение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- соответствие расходов, планируемых на очередной финансовый год и плановый период, кодам бюджетной классификации;

- согласование предложений по объемам бюджетных ассигнований по государственным программам Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период с ответственным исполнителем государственной программы и исполнителями государственной программы;

- доработку документов и материалов, полученных от Департамента с указанием причин возврата.

2.3. Отделы Департамента в пределах своей компетенции:

1) анализируют документы и материалы, представленные ГРБС в срок, установленный правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляют (в случае необходимости) полученные документы ГРБС на доработку с указанием причин возврата;

3) консолидируют (в соответствии с приказом Департамента от 02.03.2011 N 34"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области") представленные ГРБС расчеты и подготавливают в установленном Порядке проект закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, перечень которых определен статьей 49 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области".

Приложение N 1

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Положение

о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований

на исполнение принимаемых обязательств

1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета (далее - Положение) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между ГРБС, которая осуществляется при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых ими мероприятий.

2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.

3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений ГРБС в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.

4. ГРБС для участия в конкурсном распределении принимаемых обязательств из областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):

подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

- обоснованный расчет размера затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств ГРБС в связи с реализацией принимаемых обязательств.

Указанные материалы направляются в Департамент в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области.

5. Департамент на основе представленных ГРБС предложений по принятию расходных обязательств:

- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств.

При этом в ходе конкурсного распределения учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности.

Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых государственных программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, а также финансовую эффективность с учетом расходов будущих периодов, достижение показателей результатов целевым показателям, утвержденным в государственных программах.

6. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, Департамент направляет соответствующим ГРБС обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения данное предложение учитывается Департаментом при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

7. Подготовленные Департаментом предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются на заседание правительства Воронежской области в составе документов и материалов, подготовленных к проекту закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 2

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета

по государственным программам

тыс. рублей

Наименование

Код бюджетной классификации

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

ЦСР

ВР

Рз

Пр

план

факт

план

оценка

план

план

план

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Государственная программа, по которой исполнительный орган государственной власти Воронежской области является ответственным исполнителем, в том числе:

x

x

x

подпрограмма государственной программы

x

x

x

основное мероприятие государственной программы, всего

x

x

x

в том числе:

...

мероприятие государственной программы, всего

x

x

x

в том числе:

...

Итого

Приложение N 3

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета

по непрограммным направлениям деятельности главных

распорядителей бюджетных средств

тыс. рублей

Наименование

Код бюджетной классификации

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

ЦСР

ВР

Рз

Пр

план

факт

план

оценка

план

план

план

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3. Непрограммные расходы, всего

x

x

x

в том числе:

...

Итого

Приложение N 4

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Предложения

по формированию перечня расходных обязательств

муниципальных образований Воронежской области,

возникающих при выполнении полномочий органов местного

самоуправления по вопросам местного значения, в целях

софинансирования которых предоставляются субсидии

из областного бюджета, целевых показателей результативности

предоставления субсидий и их значений

Наименование ГРБС

Расходные обязательства муниципальных образований

Наименование государственной программы Воронежской области

Целевой показатель результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение плановых показателей

Значение фактических показателей отчетного финансового года

Причины отклонений плановых показателей от фактических показателей отчетного финансового года

отчетный финансовый год

текущий финансовый год <*>

очередной финансовый год <*>

первый год планового периода <*>

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

--------------------------------

<*> В случае изменений утвержденных плановых показателей субсидий, входящих в перечень расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, необходимо представить обоснования по корректировке данных показателей.

Утверждена

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 12.08.2013 N 85"о/н"

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1.1. Целью методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе ГРБС и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Настоящей Методикой устанавливаются проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Воронежской области, а также решений, принимаемых правительством Воронежской области.

1.2. ГРБС (в рамках бюджетных полномочий, установленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется одним из следующих методов:

- нормативным методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Воронежской области;

- методом индексации расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

- плановым методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в установлении объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (государственной и (или) ведомственной целевой программе, договоре), нормативных правовых актах правительства Воронежской области или ГРБС;

- иным методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

1.4. Формирование расходов ГРБС на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из определения базовых объемов бюджетных ассигнований:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода на основе утвержденного законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период объема расходов, а также их уточнений с учетом особенностей планирования, предусмотренных основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- на второй год планового периода на основе объема бюджетных ассигнований предыдущего планового периода, скорректированного с учетом особенностей их планирования, предусмотренных основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обязаны учитывать установленные нормы (нормативы) по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям и местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения на обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области.

1.6. Формирование субвенций (в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Воронежской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке) осуществляется ГРБС в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение Воронежской областной Думы одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

1.7. Департамент за основу расчетов использует предельные объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные с использованием документов и материалов, указанных в части 2 Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенного настоящим приказом, и с учетом показателей соответствующих годов (лет), утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период и доведенные до ГРБС.

Определение предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в Порядке согласно приложению к настоящей Методике.

Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов ГРБС, могут корректироваться на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваться на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета;

- уточнение расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области в связи с изменением объема государственных внутренних заимствований Воронежской области.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие расходные обязательства.

1.8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ГРБС с учетом показателей государственных заданий, доводимых исполнительными органами государственной власти до подведомственных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).

1.9. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством Воронежской области иным методом по формуле:

БАi = ЧРi x ОТi,

где:

ЧРi - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;

ОТi - планируемая оплата труда одного работника в i-м году в соответствии с действующим законодательством согласно штатному расписанию;

i - очередной финансовый год и годы планового периода.

1.10. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации с учетом оптимизации расходов.

1.11. Расходы на приобретение основных средств для функционирования областных государственных учреждений рассчитываются ГРБС иным методом расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, установленными статьей 34 Бюджетного кодекса, в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

1.12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с настоящим приказом и приказом Департамента от 07.06.2011 N 90"о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением".

1.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.14. Расчет ГРБС бюджетных ассигнований на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде государственных программ и непрограммных направлений деятельности осуществляется в соответствии с принципами эффективности и результативности расходов бюджетных средств, установленными статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Методике

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Порядок

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей средств областного

бюджета в процессе составления проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), устанавливает подходы и правила по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основании Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных настоящим приказом.

3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита, и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.

4. В случае невыполнения соотношений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Департамент осуществляет изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением:

- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объема резервного фонда;

- расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств;

- расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области;

- объема дорожного фонда.

Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле:

где:

i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода);

- изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 4 в i-м году, тыс. рублей;

- предельный объем бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 4 в i-м году, тыс. рублей;

- коэффициент корректировки в i-м году.

Коэффициент корректировки определяется по формуле:

где:

- превышение допустимого размера дефицита регионального бюджета в i-м году, тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 23.07.2014, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 05.02.2014, Газета "Воронежский курьер" № 91 от 17.08.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать