Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU54000202000775
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.05.2020 № 279

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства строительства новосибирской области от 13.11.2020 № 586; от 21.01.2021 № 18; от 13.04.2021 № 226)

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п р и к а з ы в а ю:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, наделенную полномочиями по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области», и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу приказы министерства строительства Новосибирской области:

- от 06.02.2015 № 19 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области»;

- от 08.06.2015 № 118 «О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 06.02.2015 № 19»;

- от 15.09.2015 № 225 «О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 06.02.2015 № 19»;

- от 28.07.2017 № 265 «О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 06.02.2015 № 19»;

- от 07.02.2019 № 58 «О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 06.02.2015 № 19»;

- от 20.03.2019 № 139 «О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 06.02.2015 № 19».

4. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

И.И. Шмидт

Приложение № 1

к приказу министерства строительства

Новосибирской области

от 12.05.20 № 279

Состав единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.11.2020 № 586; от 21.01.2021 № 19; от 13.04.2021 № 226)

Шмидт Иван Иванович

-

министр строительства Новосибирской области, председатель комиссии;

Колмакова Ольга Александровна

-

начальник отдела контрактной службы управления сопровождения строительства министерства строительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Дерюшев Владимир Сергеевич

-

консультант отдела контрактной службы управления сопровождения строительства министерства строительства Новосибирской области, секретарь комиссии;

Мурзин Владимир Михайлович

-

директор государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства», член комиссии (по согласованию);

Нестерова

Галина Михайловна

-

начальник отдела комплектации оборудования ГКУ НСО «УКС».

Бахарев Дмитрий Алексеевич

-

начальник отдела государственного заказа и договорной работы государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», член комиссии (по согласованию);

Шевчук Татьяна Сергеевна

-

старший специалист по закупкам договорного отдела государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Геофонд», член комиссии (по согласованию);

_________

Приложение № 2

к приказу министерства строительства

Новосибирской области

от 12.05.20 № 279

Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области

I. Общие положения

1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - Порядок) определяет цели создания, принципы работы, функции, порядок создания, работы, права, обязанности и ответственность членов единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 11-п «О возложении полномочий на министерство строительства Новосибирской области», от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» (далее – Постановление от 19.01.2015 № 12-п) регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказами министерства строительства Новосибирской области и настоящим Порядком.

II. Цели создания и принципы работы единой комиссии

3. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), конкурсов в электронной форме (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме для нужд министерства строительства Новосибирской (далее – министерство), подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 Постановления от 19.01.2015 № 12-п.

4. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами:

1) эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета;

2) публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

5) недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

III. Функции eдиной комиссии

5. Основными функциями единой комиссии являются:

1) проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 указанной статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также единая комиссия вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;

2) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, вскрытие конвертов с окончательными предложениями;

3) ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, предквалификационного отбора, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведения запроса предложений, подведения итогов запроса предложений, проведения запроса предложений в электронной форме, подведения итогов запроса предложений в электронной форме, протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме, подведения итогов закрытого аукциона в электронной форме, рассмотрения единственной заявки закрытого аукциона в электронной форме и иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом;

4) рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;

5) рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;

6) проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, проведение с участниками двухэтапного конкурса в электронной форме, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;

7) рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

8) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Принятие решения на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренных ст. 69 Федерального закона;

9) рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе;

10) участие в проведении закрытого аукциона;

11) рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок, рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

12) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка окончательных предложений, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;

13) осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом.

IV. Порядок создания и работы единой комиссии

6. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

7. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

8. В состав единой комиссии входят: председатель единой комиссии (далее - председатель), заместитель председателя единой комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь единой комиссии (далее - секретарь), другие члены единой комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя выполняет заместитель председателя. В случае отсутствия на заседании единой комиссии председателя и заместителя председателя, по поручению председателя, его обязанности выполняет любой член единой комиссии. В случае отсутствия секретаря, функции секретаря в соответствие с настоящим Порядком, выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).

9. Персональный состав единой комиссии утверждается приказом министерства.

10. Министерство включает в состав единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

11. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

12. Замена члена единой комиссии допускается только по решению министерства.

13. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

14. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.

15. Решения единой комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами единой комиссии, присутствовавшими на заседании единой комиссии и размещаются в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.

16. Решение единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее чем пятьдесят процентов от числа присутствующих членов единой комиссии. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании единой комиссии.

17. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

V. Права и обязанности членов единой комиссии

18. Члены единой комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;

2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;

3) проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

19. Члены единой комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами;

2) знать и руководствоваться в своей деятельности нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок, и настоящим Порядком;

3) принимать решения по вопросам, поставленным на голосование.

20. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:

1) осуществляет все функции члена единой комиссии;

2) осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;

3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

4) открывает и ведет заседания единой комиссии;

5) в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

21. Секретарь:

1) осуществляет все функции члена единой комиссии;

2) осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая обеспечение членов единой комиссии всеми необходимыми материалами и документами;

3) ведет и оформляет все виды протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет иное документальное оформление деятельности единой комиссии;

4) организует материально-техническое обеспечение деятельности  единой комиссии, в том числе наличие средств оргтехники, канцелярских принадлежностей и т.п.;

5) члены единой комиссии осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок и настоящим Порядком.

VI. Ответственность членов единой комиссии

22. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, может быть заменен по решению министерства строительства Новосибирской области.

24. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать