Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2014г.
Номер документа: RU57000201401070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2014 года № 358а

г. Орел

(Утратил силу: приказ Администрация Губернатора и Правительства Орловской области от 21.03.2017 № 49; НГР: ru57000201700261)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АППАРАТУ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Орловской области от 15 января 2014 года № 6 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства Орловской области –

руководитель Аппарата

В.В. Соколов

Приложение

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Орловской области

от 11 декабря 2014 года № 358а

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области

I. Общие положения

1.              Положение об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Положение), устанавливает правила осуществления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Аппарат) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в отношении заказчиков, подведомственных Аппарату (далее - подведомственные заказчики).

2.              Положение разработано в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Орловской области о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Аппарат проводит проверку:

1)              исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с, единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5)              осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций;

6)              обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

7)              соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов; достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

8)              соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области о контрактной системе в сфере закупок;

9)              соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам федеральных и региональных государственных программ!, подпрограмм федеральных и региональных государственных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) государственных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются. .

II Проведение проверок

5.              Проведение ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, включающей государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Аппарате (далее - комиссия).

6.              В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

7.              Решения об утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии утверждаются приказом Аппарата.

8.              Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

9.              Проверки проводятся в соответствии с приказом Аппарата о проведении проверки, который содержит следующие сведения:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б)              состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;

в)              наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;

г)              форму проведения проверки;

д)              цели, задачи, предмет проверки;

е)              правовые основания проведения проверки;

ж)              перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

з)              перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки; срок оформления акта проверки.

10. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения документарных и выездных проверок.

11. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Аппарата путем изучения документов и сведений, имеющихся в Аппарате и (или) представленных подведомственными заказчиками, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах подведомственных заказчиков в сети Интернет.

12.              Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.

13.              Проверки по своему характеру делятся на тематические и комплексные; сплошные и выборочные.

14.              Тематические проверки направлены на изучение и оценку состояния работы подведомственных заказчиков по отдельным направлениям в сфере закупок. Комплексные проверки направлены на всестороннее изучение и оценку деятельности подведомственных заказчиков в сфере закупок.

15.              Сплошная проверка осуществляется по закупкам, совокупный годовой объем которых превышает 1 миллион рублей. В случае, если совокупный годовой объем закупки не4 превышает 1 миллион рублей, проводится выборочная проверка.

16. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок на календарный год, утвержденный председателем комиссии в срок не позднее 25 декабря каждого текущего года на последующий год.

17. План проведения проверок должен быть размещен не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения в государственной специализированной информационной системе «Портале Орловской области -публичный информационный центр» в сети Интернет.

18.              Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) поручение Губернатора и Председателя Правительства Орловской области;

3)              поступление в Аппарат информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

19.              Руководитель Аппарата принимает решение о проведении внеплановой проверки, оформляемое приказом Аппарата, в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 18 настоящего Положения.

20.              Результаты проверок оформляются в форме акта проверки (приложение к Положению) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

21.              Акт проверки составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения проверки.

22. В течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами комиссии акта проверки один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, второй экземпляр акта проверки передается руководителю Аппарата.

23. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в комиссию (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

24. Результаты проверок должны быть размещены в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами комиссии акта проверки.

25. Материалы проверки хранятся в Аппарате постоянно.

Приложение

к Положению об осуществлении

ведомственного контроля в сфере

закупок для обеспечения

государственных нужд заказчиков,

подведомственных Аппарату

Губернатора и Правительства

Орловской области

форма

Акт проверки №

(дата)              (место проведения)

Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего контроль

в сфере закупок:              .

Дата и номер приказа о проведении проверки:              _.

Наименование проверяемого заказчика:              .

Место нахождения проверяемого заказчика:             

Основание, цели и сроки осуществления проверки:

Период проведения проверки: Члены комиссии:

(Ф.И.О.)              (должность)

(Ф.И.О.)              (должность)

(Ф.И.О.)              (должность)

В ходе проверки установлено: 1.

(описываются обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии)

2.             

(указываются нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при

принятии решения)

3.             

(описываются сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд,

оценка этих нарушений)

Выводы:

(описываются выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, материалов в правоохранительные органы, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд; а также сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд).

Подписи членов комиссии:

(подпись)              (расшифровка подписи)

(подпись)              (расшифровка подписи)

(подпись)              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 26.01.2015
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать