Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU12000201900677
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2019 года № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРИТЕРИЯМ В ЦЕЛЯХ ВЫДАЧИ (ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРИТЕРИЯМ»

(в редакции приказов Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 24.12.2019 № 294; от 27.02.2020 № 75; от 07.12.2020 № 251; от 16.04.2021 № 89)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. № 44 «Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям», постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. № 495 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл предоставления государственной услуги «Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

М. Матвеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 11 ноября 2019 г. № 250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл предоставления государственной услуги «Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям»

(в редакции приказов Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 24.12.2019 № 294; от 27.02.2020 № 75; от 07.12.2020 № 251; от 16.04.2021 № 89)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1 Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл предоставления государственной услуги «Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям» (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с осуществлением Министерством оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее - критерии) в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в пределах своей компетенции.

Круг заявителей

1.2 Государственная услуга предоставляется заявителям - социально ориентированным некоммерческим организациям, которые на территории Республики Марий Эл оказывают одну или несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, являющимся приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 г. № 44 «Об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям» (далее соответственно - социально ориентированные некоммерческие организации, общественно полезные услуги, Перечень).

При предоставлении государственной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель заявителя (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3 Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется в следующем порядке.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно у должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист), при личном приеме представителя заявителя в Министерстве, по справочному телефону структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), путем направления письменного обращения по почте либо на адрес электронной почты Министерства;

на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mari-el.gov.ru/mincult) (далее - официальный сайт Министерства), на информационном стенде, находящемся на 4 этаже по месту нахождения Министерства (далее - информационный стенд Министерства);

в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл» (http://pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Министерства и структурного подразделения, об адресе официального сайта Министерства, электронной почты Министерства и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде Министерства.

На официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде Министерства кроме справочной информации размещены перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление) и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.

Размещение и своевременную актуализацию справочной и иной информации на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде Министерства обеспечивает специалист.

1.4 Информирование заявителя посредством телефонной связи либо при личном приеме представителя заявителя в Министерстве осуществляется специалистом по вопросам предоставления:

справочной информации;

сведений о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

сведений о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

сведений о перечнях документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведений о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;

сведений о ходе предоставления государственной услуги;

сведений о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого представителя заявителя не может превышать 10 минут.

1.5 При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.

1.6. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством.

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с Перечнем, а также в соответствии с Положением о Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 ноября 2012 г. № 418 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл».

В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими органами исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - уполномоченные органы), заявление подается в уполномоченный орган, указанный в Перечне первым.

Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) выдается уполномоченным органом, в который поступило заявление, который при необходимости запрашивает у иных уполномоченных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного взаимодействия.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) представителю заявителя (заявителю) заключения по форме согласно приложению № 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» (далее - Правила);

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2) выдача (направление) представителю заявителя (заявителю) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.6. Заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) подписывается министром культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - министр) или лицом, исполняющим его обязанности.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 07.12.2020 № 251)

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.7. Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.8. Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Министерством запросов в уполномоченные органы а также другие органы государственной власти для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

О продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения Министерство по электронной почте либо в письменной форме информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Республики Марий Эл по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

2.9. Заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) выдается (направляется) Министерством заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 07.12.2020 № 251)

2.10. В случае поступления в Министерство заявления в отношении общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой не относится к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого заявления направляет его по принадлежности в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, с уведомлением заявителя о переадресации представленного им заявления.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.11. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов) размещен на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде Министерства.

Размещение и своевременную актуализацию перечня нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде Министерства обеспечивает специалист.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(подраздел в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям.

2.14. Бланк заявления предоставляется заявителю специалистом при личном обращении в Министерство. Бланк заявления о выдаче заключения размещен также на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.

2.15. Заявление заполняется в одном экземпляре, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений, заверяется подписью уполномоченного должностного лица заявителя.

2.16. К заявлению о выдаче заключения могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при уполномоченных органах и другие).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.17. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых им услуг установленным критериям, не требуется.

2.18. Документы, указанные в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.

2.19. Заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии таких документов и по собственной инициативе заявителя приложить их) могут быть представлены непосредственно в Министерство, направлены почтовым отправлением с описью вложения, направлены по электронной почте в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, а также при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(подраздел в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.21. Министерство не имеет право требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи или несоблюдение установленных федеральным законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, представленном в электронной форме.

2.23. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников социально ориентированной некоммерческой организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения социально ориентированной некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации о социально ориентированной некоммерческой организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(подпункт 6 исключен - приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов неточностей и противоречий, не соответствующих действительности.

Не может являться основание для отказа отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.

2.26. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.28. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.29. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.30. Срок ожидания представителя заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди представителя заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.31. Документы, представленные (поступившие) в Министерство регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

Документы, представленные в Министерство представителем заявителя лично, регистрируются в день их поступления.

В случае направления документов почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа по электронной почте, а при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл прием и регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 27.02.2020 № 75)

2.32. Регистрация документов, представленных (поступивших) в Министерство осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Министерства.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, делает запись в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием на заявлении номера и даты поступления.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.33. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

При поступлении документов в электронной форме их регистрация осуществляется после проверки должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 2.40 настоящего Административного регламента.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

2.34. Датой приема заявления считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.35. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ представителей заявителей:

помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с представителями заявителей должно быть организовано в виде кабинета, иметь стол, стулья. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

помещение, предназначенное для ожидания (зал ожидания), должно быть обеспечено местами для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, оборудовано столом, стульями, канцелярскими принадлежностями, иметь информационный стенд Министерства, который должен содержать справочную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

В здании и помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к кабинетам, в которых предоставляется государственная услуга должностными лицами Министерства.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В здании должны быть оборудованы доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию информации гражданами.

Требования к размещению и оформлению мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.36. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги, возможность выбора способа получения информации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

количество взаимодействий представителя заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;

возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц государственных служащих со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

2.37. При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия представителя заявителя с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.

2.38. Предоставление государственной услуги с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.39. Министерство не имеет территориальных подразделений, государственная услуга предоставляется Министерством по месту его нахождения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.40. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться в электронной форме в соответствии с требованиями Федеральных законов от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом № 210-ФЗ.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью и признается равнозначным заявлению на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, данная подпись проверяется на ее соответствие согласно требованиям статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и пункта 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.41. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Министерства, ответственное за учет корреспонденции, принимает решение об отказе в приеме документов.

2.42. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу Министерством не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(раздел в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 16.04.2021 № 89)

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);

2) рассмотрение заявления и документов (при наличии);

3) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;

4) выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии)

3.2. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) путем личного обращения представителя заявителя в Министерство, посредством направления почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, а при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.

3.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве:

1) осуществляет прием заявления и документов (при наличии) (отказывает в приеме заявления и документов (при наличии);

2) регистрирует заявление и документы (при наличии), в случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.22 настоящего Административного регламента, путем присвоения регистрационного номера, указания даты их получения и направляет их министру или лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции по рассмотрению заявления и документов (при наличии).

В случае поступления заявления и документов в виде электронного документа должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, дополнительно проводит проверку квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.

Срок исполнения административной процедуры (действия):

в случае личного обращения представителя заявителя в Министерство - в день представления заявления и документов (при наличии);

в случае направления заявления и документов (при наличии) почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, а при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл - не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления заявления и документов (при наличии).

3.4. В случае если по результатам проверки выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение 3 календарных дней со дня завершения указанной проверки уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения и предлагает принять меры по их устранению.

3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов (при наличии) (об отказе в приеме заявления и документов (при наличии) для предоставления государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.22 настоящего Административного регламента.

3.6. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов).

Рассмотрение заявления и документов (при наличии)

3.7. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом заявления и документов (при наличии), представленных заявителем. Заявление и документы (при наличии) поступают специалисту в течение 1 календарного дня со дня их регистрации.

3.8. Специалист в ходе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии), осуществляет их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, и проводит оценку соответствия оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней со дня регистрации поступивших от заявителя заявления и документов (при наличии).

3.9. В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими уполномоченными органами, специалист при необходимости запрашивает у них, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистом заявления и документов (при наличии).

3.10. В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется согласно Перечню несколькими уполномоченными органами, специалист рассматривает заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии) с учетом сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения административного действия при этом составляет 10 календарных дней со дня получения ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 3.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры и способом его фиксации является наличие информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении).

Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения

3.11. По результатам рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов (при наличии), специалист готовит и представляет на подписание министру или лицу, исполняющему его обязанности:

а) проект заключения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению № 2 к Правилам;

б) проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня завершения выполнения административного действия, указанного в пункте 3.8 (3.10) настоящего Административного регламента.

3.12. Проект заключения (проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) рассматривается и подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 3 рабочих дней со дня получения.

3.13. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата являются:

а) подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключение;

б) подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.

Выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту:

а) заключения, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности;

б) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.

3.15. Специалист в течение одного рабочего дня со дня получения одного из документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента, передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, один из указанных документов для выдачи (направления) его заявителю.

Способ выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги указывается заявителем в заявлении о выдаче заключения.

3.16. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, выдает (направляет) заключение (мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания министром или лицом, исполняющим его обязанности, заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения соответственно.

3.17. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с регистрацией указанных документов в журнале исходящей корреспонденции Министерства.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме и особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.18. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, административные процедуры (действия) Министерства аналогичны административным процедурам (действиям), указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе направить заявление и документы (при наличии) в электронной форме по адресу электронной почты Министерства, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл при наличии технической возможности.

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предусмотрены.

Заявителю обеспечена возможность получать информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, путем направления обращения на адрес электронной почты Министерства, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.19. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе лично представить на бумажном носителе в Министерство или направить по почте заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свободной форме с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок, с приложением выданного документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 2.31 - 2.34 настоящего Административного регламента.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.

3.20. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела.

В ходе осуществления текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правомерность отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги.

4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.

4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.

В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральным законодательством.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с федеральным законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства.

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений и организаций в рамках общественного контроля.

4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.

4.10. Общественный контроль со стороны объединений и организаций осуществляется посредством их обращения в органы прокуратуры либо в суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.2. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. № 3 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Республики Марий Эл в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, министра может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл

5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы происходит:

посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте либо при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, гражданских служащих, министра регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. № 3 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Приложение

к Административному регламенту Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Осуществление оценки соответствия качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям в целях выдачи (отказа в выдаче) заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям»

(в редакции приказов Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 07.12.2020 № 251; от 16.04.2021 № 89)

Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

________________________________________________

________________________________________________

(полное наименование заявителя (юридического лица), Ф.И.О. (при наличии) руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности); ОГРН

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

адрес места нахождения, телефон (факс), адрес электронной почты, официальный сайт, Ф.И.О. (при наличии) и номер телефона контактного лица

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых (-ой) социально ориентированной некоммерческой организацией___________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

____________________________________________________________________________

общественно полезных (-ой) услуг (-и) установленным критериям (наименования (-ие) общественно полезных (-ой) услуг (-и) указывается в соответствии с приложением к Положению об организации выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным Правительством Российской Федерации критериям, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2019 года № 44):



п/п

Наименования (-ие) общественно полезных (-ой) услуг (-и),

оказываемых (-ой) заявителем

1.

2.

3.

4.

Подтверждаем, что ___________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента и на протяжении не менее чем одного года оказывает названные (-ую) выше общественно полезные (-ую) услуги (-у), соответствующие (-ую) критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Ф6едерации от 27 октября 2016 г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», что подтверждается:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________

Сведения о представителе заявителя:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)____________________________________________

____________________________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Контактный телефон__________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, кем выдан): __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подписывает не руководитель организации):

Наименование документа:______________________________________________________

Серия, номер (при наличии): ___________________________________________________

Дата выдачи:_________________________________________________________________

Кем выдан:__________________________________________________________________

Срок действия полномочий:____________________________________________________

Заявитель включен / не включен в реестр поставщиков социальных услуг Республики Марий Эл по соответствующим (-ей) общественно полезным (-ой) услугам (-е) (нужное подчеркнуть).

В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных в Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, а также на их обработку при информационном обмене с другими органами (организациями), на период до истечения сроков хранения соответствующей информации и (или) документов, содержащих мои персональные данные, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способ получения результата предоставления государственной услуги (нужное отметить):

лично в Министерстве культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес:

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

_______________________________

(Должность)

____________

(Подпись)

__________________

(Ф.И.О. (при наличии)

М.П.

(при наличии)

«__» __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать