Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU83000201100400
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ненецкий автономный округ

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован не был;

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

10 августа 2011 г. № 34

г. Нарьян-Мар

О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 03.12.2012 №51}

{В редакции приказов Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 17.10.2011 №48, от 27.08.2012 №32}

В соответствии с пунктом 5 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п «О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания», по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (заключение от 09.08.2011 г.):

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа.

2. Положения Порядка, утвержденного настоящим приказом, применяются для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетными и казёнными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, в отношении которых Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа осуществляет функции и полномочия учредителя.

3. Казенные учреждения, находящиеся в ведении Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения Порядка, утвержденного настоящим приказом.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

УТВЕРЖДЁН

приказом Управления здравоохранения

и социальной защиты на селения

Ненецкого автономного округа

от 10.08.2011 № 34

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа

Общие положения

1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с пунктом 5 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п «О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 05.05.2011 № 12-о «Об утверждении методических рекомендаций по расчёту нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа» и определяет нормативные затраты на выполнение государственного задания по оказанию государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее также - Управление), (далее по тексту также - учреждения) государственных услуг гражданам Российской Федерации, иным лицам, имеющим право на охрану здоровья наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

2. Под нормативными затратами понимаются затраты, определённые для конкретного государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, расчётным путём в соответствии с настоящим Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, на соответствующий финансовый год.

3. Объём государственного задания на соответствующий финансовый год для учреждения доводится заместителем начальника Управления по вопросам здравоохранения совместно с отделом по медицинскому обслуживанию населения.

4. При определении нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год в расчётах необходимо использовать плановые значения объёма оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием.

5. В соответствии с настоящим Порядком затраты рассчитываются по следующим государственным услугам (работам) в области здравоохранения:

1) оказание амбулаторной медицинской помощи;

2) оказание стационарной медицинской помощи;

3) оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов;

4) оказание скорой медицинской помощи;

5) оказание амбулаторной медицинской помощи по стоматологии ортопедической;

6) оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;

7) производство судебно-медицинских экспертиз (исследований).

6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению на очередной год (Ргз) определяется по формуле:

Ргз = ∑ Рiгу + Ри, где

Рiгу – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

Ри - нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения.

7. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению на очередной год после проведения всех расчетов в соответствии с настоящим порядком представляется бюджетным учреждением в виде таблицы согласно Приложению к настоящему Порядку в порядке и по срокам,  определенным для представления проекта бюджета на очередной финансовый год.

8.              В объем государственного задания не включаются затраты на:

увеличение стоимости основных средств (кроме основных средств, приобретаемых в целях обновления ежегодно),

проведение текущего и капитального ремонта,

бюджетные инвестиции,

содержание движимого имущества, не отнесённого к категории особо ценного движимого имущества,

затраты на обеспечение учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств,

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге, установленной утверждённым Управлением перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности, в расчёте на единицу государственной услуги.

11. Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.

12. При оказании государственным учреждением нескольких услуг расчет затрат на выполнение конкретной государственной услуги производится «методом экспертных оценок», который предполагает определение экспертным путем доли каждой из оказанных государственных услуг в общей сумме затрат по соответствующему виду затрат учреждения.

13. Стоимость единицы государственной услуги (вида работы) состоит из следующих видов затрат:

1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по  категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

При определении затрат учитываются затраты на оплату труда в полном объёме тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги  с учетом начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал учитывается в доле пропорционально их участию в оказании услуги.

2) на  выплаты социального характера.

выплаты социального характера рассчитываются исходя из фактической численности лиц, имеющих право на предоставление соответствующих мер социальной поддержки, размера социальных льгот и выплат в соответствии с действующим законодательством полном объёме тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал учитывается в доле пропорционально их участию в оказании услуги.

В составе затрат социального характера государственного учреждения учитываются затраты на:

- единовременное пособие лицу, заключившему трудовой договор о работе в учреждении и прибывшему в соответствии с этим договором из другого региона Российской Федерации, в размере двух должностных окладов (месячных тарифных ставок) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины должностного оклада (половины месячной тарифной ставки) работника, согласно закону Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 551-оз «О гарантиях и компенсациях лицам, работающим в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, а также лицам, получающим стипендии за счет средств окружного бюджета», и оплату стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом;

- материальную помощь в размере одной тарифной ставки (должностного оклада) при уходе в очередной трудовой отпуск согласно закону Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-оз «О здравоохранении в Ненецком автономном округе»;

- компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно согласно постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 16.02.2009 № 16-п «О компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно». Нормативные затраты на указанные затраты рассчитываются следующим образом фактическая численность работников по состоянию на 1 января текущего года (с учётом членов семьи, имеющих право на проезд) минус численность работников по состоянию на 1 января текущего года (с учётом членов семьи, имеющих право на проезд), воспользовавшихся льготным проездом в предыдущем году, умножается на 30000 рублей;

- ежегодные компенсационные выплаты в размере до трех минимальных размеров оплаты труда на подписку профессиональных медицинских газет и журналов по предъявлению подписных оплаченных квитанций на имя работника согласно закону Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-оз «О здравоохранении в Ненецком автономном округе»;

- ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

- ежемесячную денежную компенсацию за наем жилых помещений (за исключением оплаты коммунальных услуг, иных обязательных платежей) врачам и среднему медицинскому персоналу, являющимся работниками окружных государственных учреждений здравоохранения, финансируемых из окружного бюджета, и не обеспеченным жилыми помещениями в муниципальном образовании «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и муниципальном образовании «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», в первые пять лет работы в соответствующем окружном государственном учреждении здравоохранения согласно закону Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-оз «О здравоохранении в Ненецком автономном округе»;

- обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников государственных учреждений здравоохранения округа, находящихся в ведении Ненецкого автономного округа, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, согласно закону Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-оз «О здравоохранении в Ненецком автономном округе», постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 77-п «Об утверждении порядка обязательного страхования медицинских, фармацевтических и иных работников окружных государственных учреждений здравоохранения, работа в которых связана с угрозой их жизни и здоровью» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 191 «Об утверждении перечня должностей подлежащих обязательному страхованию медицинских, фармацевтических и иных работников государственной и муниципальной систем здравоохранения, занятие которых связано с угрозой жизни и здоровью этих работников»;

- единовременное пособие в размере десяти тарифных ставок (должностных окладов) при увольнении с работы в связи с выходом на пенсию по возрасту или с выходом на пенсию по состоянию здоровья при условии, что работник отработал в округе не менее 15 лет в системе здравоохранения округа, согласно закону Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-оз «О здравоохранении в Ненецком автономном округе»;

- другие социальные гарантии и льготы для медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений, находящихся в ведении Ненецкого автономного округа и граждан, имеющих право на получение иных мер социальной поддержки;

3) на приобретение материальных запасов в части приобретения медикаментов, перевязочных средств, пломбировочного материала, дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, и прочих расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, мягкого инвентаря, основных средств, приобретаемых в целях обновления ежегодно (кроме затрат на приобретение особо ценного движимого имущества);

4) на общехозяйственные нужды (за исключением учтённых затрат на оплату труда и  на  выплаты социального характера) к которым относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги).

- иные нормативные затраты и затраты, влияющие на стоимость оказания государственной  услуги  на текущий финансовый год.

Затраты на единицу государственной услуги по вышеприведённым видам затрат  рассчитываются по формуле:

Р гу = (3от * Yотпл + 3с + 3мз* Yмзпл + 3он* Yонпл) : Кт, где:

3от - затраты на оплату труда с начислениями;

3с -  затраты социального характера;

3мз - затраты на приобретение материальных запасов государственного учреждения;

3он  - затраты на общехозяйственные нужды государственного учреждения по плану текущего года с учетом дополнительных, запланированных на очередной год, расходов;

Кт   - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги по плану текущего года;

Yпл - коэффициент-дефлятор по соответствующим видам затрат на очередной год.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения

14. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное государственным учреждением системы здравоохранения за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:    Ри = P ним  + P оцдим, где

P ним - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

P оцдим – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

P ним = Р тэ+ Р ээ+ Р н

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Р тэ = Т тэ *V тэ *0.5,  где

Р тэ – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

V тэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Р ээ = Т ээ*V ээ *0,1,  где

Р ээ – нормативные затраты на электроснабжение;

Тээ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

V ээ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

Р н - затраты на уплату налогов (включаемых в состав затрат), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, за исключением затрат на выплату пособия по социальной помощи населению. Определяются исходя из налогового законодательства соответствующего финансового года.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением системы здравоохранения учредителем или приобретенного государственным учреждением системы здравоохранения за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Р оцдим – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, определяются по формуле:

Р оцдим = R оцдим+ Р ноцди, где

R оцдим – затраты  на содержание особо ценного движимого имущества государственного учреждения включают затраты на:

- монтаж, ремонт и техническое обслуживание изделий медицинской техники, медицинского оборудования, оргтехники;

- обслуживание программных продуктов;

- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- приобретение расходных материалов и запасных частей (для оборудования, оргтехники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем; средств связи и т.д.; для вычислительной техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры, манипуляторы типа «мышь», соединительные кабели и т.п.); для ремонта автотранспорта, оборудования (двигатели, аккумуляторные батареи и т.п.); кухонного инвентаря) и прочих материальных запасов, не отнесенных к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с разделом II настоящего Порядка;

- другие затраты по содержанию особо ценного движимого имущества.

Р ноцди - затраты на уплату налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, определяются исходя из налогового законодательства соответствующего финансового года на особо ценное движимое имущество согласно приказу Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 28.02.2011 № 2 «О видах особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа» и распоряжению Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 01.03.2011 № 166 «О перечнях особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа».

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества государственного учреждения системы здравоохранения не должны превышать средние затраты на содержание аналогичного движимого имущества данного государственного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор.

Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

15. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, при необходимости могут вноситься изменения в нормативные затраты на оказание услуг и в нормативные затраты на содержание имущества. Изменения нормативных затрат инициируются учреждением.

16. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на • содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных

услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений

здравоохранения Ненецкого автономного округа

Наименование статей    расходов   

КОСГУ

Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждению

Затраты на выполнение государственной услуги, ВСЕГО, в т.ч.

оказание амбулаторной медицинской помощи;

оказание стационарной медицинской помощи

оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов;

оказание скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи.

затраты на содержание имущества

затраты на содержание недвижимого имущества

затраты на содержание особо ценного движимого имущества

КЭК

суб КЭК

РАСХОДЫ - ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ  ТРУДА

210

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата

211

000

0,0

0,0

0,0

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно

831

0,0

0,0

0,0

Компенсационные выплаты на подписку, приобретение профессиональной книгоиздательской продукции

837

0,0

0,0

0,0

Лечебное пособие при уходе в очередной отпуск, согласно окружному законодательству

834

0,0

0,0

0,0

ежемесячная денежная компенсация за наем помещения в соответствии с законодательством НАО (за исключением оплаты коммунальных услуг)

848

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - суточные

600

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по коду 212

212

0,0

0,0

0,0

Начисления на оплату труда

213

0,0

0,0

0,0

ПРИОБРЕТЕНИЕ  УСЛУГ

220

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги связи

221

0,0

0,0

0,0

Транспортные услуги, без аренды транспорта

222

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников (водителей)

041

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проезд

600

0,0

0,0

0,0

Другие транспортные услуги по коду 222

500

0,0

0,0

0,0

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата отопления,  технологических нужд и горячего водоснабжения

721

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления газа

722

0,0

0,0

0,0

Оплата потребления электроэнергии

730

0,0

0,0

0,0

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

740

0,0

0,0

0,0

Арендная плата за пользование имуществом

224

0,0

0,0

0,0

Услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников (уборщиц, рабочих по обслуживанию зданий  и др.)

041

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по содержанию имущества

770

0,0

0,0

0,0

Прочие услуги

226

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оплата труда внештатных работников, не отнесенных на статьи 221-225

041

0,0

0,0

0,0

Подписка на периодическую печать(газеты, журналы)

042

0,0

0,0

0,0

Другие услуги

046

0,0

0,0

0,0

Страхование работников, имущества

047

0,0

0,0

0,0

Оплата за  участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализации (без учета командировочных расходов)

049

0,0

0,0

0,0

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

055

0,0

0,0

0,0

Командировочные расходы - проживание

600

0,0

0,0

0,0

Пособия по социальной помощи населению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выходное единовременное пособие при увольнении, выплаты в размере среднего заработка на период трудоустройства

262

842

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

290

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие расходы по статье 290

843

0,0

0,0

0,0

Поступление нефинансовых активов - капитальные расходы

300

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие основные средства

914

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости  материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Медикаменты и перевязочные средства

510

0,0

0,0

0,0

Приобретение  мягкого инвентаря и обмундирования

520

0,0

0,0

0,0

Продукты питания

530

0,0

0,0

0,0

Обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами на работах с вредными условиями труда

531

0,0

0,0

0,0

Оплата ГСМ

540

0,0

0,0

0,0

Прочие материальные запасы

550

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать