Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU35000201100751
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет социальной безопасности Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

             

Комитет социальной безопасности

Вологодской области

Приказ

От  10 августа 2011 года № 22

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления  области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной  безопасности области

              В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области (протокол от 2 августа 2011 года N 10)

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить:

              - Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления  области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной  безопасности области (приложение 1);

              - Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления  области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной  безопасности области (приложение 2).

2. Главному специалисту комитета М.Ю. Талашовой обеспечить размещение настоящего приказа и текста административного регламента в областной газете "Красный Север" и на официальном Интернет-сайте Правительства области.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете «Красный Север».

И.о. председателя комитета                                                                  В.Х. Махмудов

                                                                                                               

УТВЕРЖДЕН

приказом   комитета социальной безопасности Вологодской области

от 10 августа 2011 года № 22

(приложение 1)

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления  области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной  безопасности области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              1.1.              Административный регламент исполнения комитетом социальной безопасности Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов, городскими округами, городскими и сельскими поселениями  (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований области) отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления области при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Вологодской области.

              1.2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом социальной безопасности Вологодской области (далее – Комитет), а именно председателем комитета или по его поручению, должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - специалисты).

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции,  Комитета определяются приказом председателя Комитета, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области и информационном стенде в Комитете.

1.3. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует по вопросам представления сведений и информации по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере административных отношений, переданных органам местного самоуправления, предоставленных им для осуществления указанных полномочий с:

- органами государственной власти области;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления области.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 380-ФЗ «О внесении изменений в статью 1.3.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);

              - Законом Вологодской области от 28 ноября 2005 года № 1369-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений» (с последующими изменениями);

              - Законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области» (с последующими изменениями);

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

              - постановлением Правительства Вологодской области от 26 февраля 2006 года № 194 «Об утверждении порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию в муниципальных районах и городских округах области комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»  (с последующими изменениями);

              - постановлением Правительства Вологодской области от 7 апреля 2009 года № 590 «Об утверждении Порядков предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию в муниципальных районах и городских округах области административных комиссий и по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями закона области «Об административных правонарушениях в Вологодской области») (с последующими изменениями);

- положением о комитете социальной безопасности Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 30 апреля 2010 года № 505 (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей» (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании Реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (с последующими изменениями);

- приказом  комитета социальной безопасности Вологодской области от 09 августа 2010 года № 39 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комитета социальной безопасности области»;

- административным регламентом исполнения государственной функции по организации и проведению приема граждан, осуществлению своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций  комитетом социальной безопасности Вологодской области, утвержденным приказом комитета  социальной безопасности Вологодской области от 21 мая 2010 года № 28 (с последующими изменениями).   

   1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление фактов (отсутствие фактов) нарушений законодательства Российской Федерации и Вологодской области при исполнении органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений.

1.6. По результатам проведенной проверки составляются:

   -   справка о результатах выездной проверки;

   - предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления фактов нарушений).

   1.7. Субъектами проверки являются органы местного самоуправления области, осуществляющие исполнение переданных отдельных государственных полномочий  в сфере административных отношений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе Интернет-сайта Правительства области, электронной почты Комитета представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

2.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством:

- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте  Правительства Вологодской области;

- публикаций в средствах массовой информации;

- консультаций должностных лиц Комитета;

- на информационных стендах в Комитете.

2.3. Информация о правилах исполнения государственной функции может предоставляться:

- по электронной почте;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении.

Общий срок рассмотрения письменных обращений не превышает тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

Предоставление справочной информации по вопросам исполнения  государственной функции при личном обращении, либо с помощью  телефонной связи осуществляется незамедлительно.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции проводится специалистами Комитета в форме консультирования, письменного индивидуального информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на личные и электронные обращения должностные лица Комитета в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию о:

о местонахождении Комитета, адресе сайта в сети Интернет, перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Указанная информация размещается на официальном сайте Правительства области в сети Интернет (подразделы «Органы исполнительной государственной              власти области», страница «Комитет социальной безопасности Вологодской области»).

Вопросы, не входящие в перечень информации, предоставляемой должностными лицами Комитета при консультировании по телефону, а также при ответе на личные и электронные обращения, рассматриваются Комитетом только на основании письменного обращения.

  При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заявителю для разъяснения.

2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Комитетом.

2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Комитета по радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, председателю Комитета не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на информационном стенде в Комитете.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления проведения проверок, либо для отказа в проведении проверок

Основания для приостановления либо для отказа в проведении проверок отсутствуют.

2.9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

1. Принятые органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений муниципальные правовые акты;

2. Информация о мерах, принятых должностными лицами органов местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок (как плановых, так и внеплановых);

3. Для органов местного самоуправления:

3.1  муниципального района  и городского округа области, содержащий следующую информацию:

3.1.1 об осуществлении отдельного государственного полномочия по созданию административной комиссии в муниципальном районе (городском округе) области;

об осуществлении отдельного государственного полномочия по созданию  комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе (городском округе) области;

о расходовании субвенций на отдельные передаваемые государственные полномочия по созданию административной комиссии и  комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе (городском округе) области;

о приобретении за счет полученных субвенций из областного бюджета, а также об использовании имущества, необходимого для осуществления отдельных государственных полномочий по созданию административной комиссии и  комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе (городском округе) области;

об осуществлении отдельного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и расходовании субвенций на выполнение данного государственного полномочия;

3.1.2  инвентаризационная  опись основных средств о приобретенном органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) имуществе за счет субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений;

  3.2  отчет об осуществлении органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципальных районов области отдельного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о  расходовании субвенций на выполнение данного государственного полномочия.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает следующие административные  процедуры:

А) Организация проверки:

1.  составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2.  принятие решения о проведении плановой проверки;

3.  принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Б) Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.

В) Принятие мер по результатам проведенной проверки в случае выявления фактов нарушений

А) Организация проверки

  1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является  наступление даты - 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

После наступления указанной даты по поручению председателя Комитета должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение государственной функции,  в течение 3 рабочих дней готовит проект ежегодного плана-графика проведения проверок на очередной год  по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и передает на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления области.

Председатель Комитета либо  лицо, его замещающее, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта плана-графика подписывает проект   или возвращает  его на доработку.

Должностное лицо, ответственное за составление плана-графика, в течение 2 рабочих дней  дорабатывает проект плана- графика и передает его  на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему.

После утверждения председателем Комитета либо  лицом, его замещающим, план - график размещается на сайте Правительства области в течение 5 рабочих дней с момента его  подписания. До 30 декабря года предшествующего проведению плановой проверки план-график  направляется в администрации муниципальных районов и городских округов области.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Результатом выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного председателем Комитета и направления в органы местного самоуправления.

2.  Принятие решения о проведении плановой проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки, является наступление даты, на семь рабочих дней,   предшествующей дате проведения плановой проверки.

Должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение государственной функции,  не позднее, чем за 7 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит проект приказа председателя Комитета о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной в приложении  № 3 к настоящему административному регламенту, и передает его на правовую экспертизу должностному лицу Комитета, осуществляющему правовую экспертизу проектов локальных нормативных актов Комитета. После прохождения правовой экспертизы, которая проводится в течение 1 рабочего дня, проект приказа передается на подпись председателю Комитета  либо лицу,  его замещающему.

Председатель Комитета либо лицо,  его замещающее,  в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой проверки:

а) подписывает его;

б) возвращает его на доработку (в случаях выявленных замечаний);

в) передает должностному лицу, ответственному за организацию работы по делопроизводству в Комитете, который в течение 1 рабочего дня регистрирует его и передает должностному лицу Комитета.

Должностное лицо Комитета, ответственное за организацию и проведение проверки, уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа председателя Комитета либо лица его замещающего  о проведении плановой проверки любым доступным способом (факсимильной, электронной связью, по почте).

Результатом выполнения данной административной процедуры являются приказ председателя Комитета либо лица,  его замещающего,  о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки органа местного самоуправления области.

3.  Принятие решения о проведении внеплановой проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки,  являются:

1) неисполнение либо ненадлежащее исполнение органом местного самоуправления области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поручение Губернатора области,  председателя Комитета, либо лица, его замещающего, в связи с поступлением информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий  в сфере административных отношений, переданных органам местного самоуправления области;

3) поступление в Комитет обращений граждан, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий  в сфере административных отношений, переданных органам местного самоуправления области.

При наступлении одного из оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня готовит проект приказа председателя Комитета о проведении внеплановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту и передает его на правовую экспертизу должностному лицу Комитета, ответственному за правовую экспертизу.

После прохождения правовой экспертизы, которая проводится в течение 1 рабочего дня,  проект приказа передается председателю Комитета либо лицу, его замещающему, на подпись. Председатель Комитета  в течение 2 рабочих дней подписывает проект приказа  или возвращает  его на доработку (в случаях выявленных замечаний).

Должностное лицо Комитета после получения подписанного председателем Комитета либо лицом, его замещающим, приказа о проведении внеплановой проверки в течение рабочего дня уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области посредством направления копии приказа председателя Комитета о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.

Результатом выполнения данной административной процедуры являются приказ председателя Комитета либо лица, его замещающего, о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления области.

Б) Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки,  являются приказ председателя Комитета либо лица, его замещающего, о проведении плановой (внеплановой) проверки и своевременное уведомление о ее проведении органа местного самоуправления области.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной проверки.

Выездная проверка проводится должностным лицом Комитета, ответственным за проведение проверки, в сроки, которые указаны в приказе Комитета либо лица, его замещающего, о проведении плановой (внеплановой) проверки, но не более 5 рабочих дней.

В ходе проверки должностное лицо Комитета рассматривает документы органа местного самоуправления области, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере административных отношений.

При проведении проверок по контролю за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений и использования органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий должностное лицо Комитета вправе требовать документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, знакомиться с нормативными правовыми актами, положениями административных регламентов органов местного самоуправления области в сфере переданных полномочий, а также должностными регламентами лиц, ответственных за исполнение переданных полномочий.

              При проведении проверки правильности исполнения органом местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий  в сфере административных отношений устанавливается соответствие проводимых органом местного самоуправления области мероприятий по исполнению переданных полномочий действующему законодательству Российской Федерации и Вологодской области в сфере  административных отношений.

              Должностные лица Комитета вправе запрашивать у органов  местного самоуправления области документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных в результате проверки.

              По результатам проведенного анализа представленных материалов, документов и пояснений, полученных в ходе проверки, должностное лицо Комитета составляет справку о результатах  выездной проверки (далее – справка о проверке), исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

              Справка о проверке  составляется не позднее 7 рабочих дней после ее окончания по форме, предусмотренной приложением № 5 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых остается в проверяемом органе, а второй подшивается в номенклатурное дело Комитета. Справка о проверке подписывается должностным лицом Комитета, проводившим проверку, и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления для ознакомления и подписания.

При наличии разногласий по результатам проверки руководитель проверяемого органа местного самоуправления направляет их в письменном виде в Комитет, которые прилагаются к справке о проверке.

Результатом выполнения административной процедуры является справка о проверке, подписанная должностным лицом Комитета, проводившим проверку, и руководителем или уполномоченным представителем органа местного самоуправления области и представленные в письменном виде разногласия по результатам проверки (при их наличии).

В) Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является составление справки по результатам проверки, в которой зафиксированы факты нарушений.

В случае выявления нарушений должностное лицо Комитета, ответственное за организацию  и  проведение проверки, не позднее 7 рабочих дней после ее окончания готовит предписание об устранении нарушений по форме, предусмотренной приложением № 6 к настоящему административному регламенту, которое подписывается председателем Комитета не позднее 2  рабочих дней со дня составления справки о проверке и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления почтовой связью одновременно со справкой.

Копия предписания прилагается к справке о проверке. В предписании отражаются требования об устранении выявленных нарушений и срок, в течение которого необходимо предоставить информацию о выполнении. В случае неустранения либо ненадлежащего устранения нарушений в предписании в установленный срок председателем Комитета принимается решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента

              Материалы о выполнении  предписания прилагаются к материалам проверки. Должностное лицо Комитета контролирует своевременность  поступления информации о выполнении данного предписания и  приобщает ее к материалам  проверки. При выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава правонарушения, материалы по данным фактам передаются в правоохранительные органы.

Результатом выполнения данной административной процедуры являются:

-  направление предписания об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки;

- сопроводительное письмо в правоохранительные органы с прилагаемыми к нему материалами по фактам, содержащим признаки состава правонарушения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет председатель Комитета.

4.2. Текущий контроль, указанный в п. 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета.

4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Юридические, физические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Обжалование юридическими, физическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения Комитета и его руководителя может быть подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».

5.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета  может быть подана председателю Комитета и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комитета социальной безопасности Вологодской области, утвержденным приказом председателя комитета социальной безопасности Вологодской области от 09 августа 2010 года № 39 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комитета социальной безопасности области».

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета социальной безопасности Вологодской области

от 10 августа 2011 года № 22

(приложение 2)

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления  области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной  безопасности области

Коряковский Евгений Степанович

председатель комитета социальной безопасности области

Джафарова Ольга Валентиновна

главный специалист комитета социальной безопасности области

Приложение 1

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

Информация о местонахождении, графике работы Комитета социальной безопасности Вологодской области

Комитет социальной безопасности Вологодской области

располагается по адресу:

ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда,  Вологодская область, Россия, 160000

Почтовый адрес Комитета социальной безопасности Вологодской области:

ул. Герцена, д.2, г. Вологда, Вологодская область, Россия 160000 

График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 часов,

перерыв с 12.30 – 13.30

выходные дни: суббота, воскресенье

график работы в предпраздничные дни

с 8.00 до 16.00 часов

Контактный телефон/факс: (817-2) 56-27-56, 56-23-12

Адрес электронной почты

ksb-info@yandex.ru

Официальный сайт Правительства области

http://vologda-oblast.ru

Перечень представляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:

о местонахождении Комитета, адресе сайта в сети Интернет, перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Указанная информация размещается на официальном сайте Правительства области в сети Интернет (подразделы «Органы исполнительной государственной              власти области», страница «Комитет социальной безопасности Вологодской области»)

Приложение 2

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.2. А).1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок (до 30 декабря года, предшествующего проведению проверок)

3.2. А).3. Наступление оснований для проведения внеплановой проверки (по мере наступления)

3.2. А)1. Размещение ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Правительства области (до 30 декабря года, предшествующего проведению проверок)

3.2. А).3

Проверка исполнения предписания

   3.2. А).3   

Поручение Губернатора Вологодской области, председателя Комитета или лица, его замещающего

3.2. А).3

Поступление заявлений и обращений граждан, информации от органов государственной власти, средств массовой информации

3.2. А) 2. 3. Подготовка приказа о проведении проверки (плановые проверки- за 7 рабочих дней до начала проверки, внеплановые проверки- в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для внеплановой проверки)

3.2. А) 2. 3.  Уведомление органа местного самоуправления области о проведении проверки (плановые проверки - за 3 рабочих дней до начала проверки, внеплановые проверки- в течение рабочего дня с момента подписания приказа о проведении проверки)

3.2. Б) .Проведение выездной проверки и оформление ее результатов (7 рабочих дней)

3.2. В). Принятие мер по результатам проверки (не позднее 7 рабочих дней после завершения проверки)

3.2. В). При выявлении фактов нарушений- принятие мер по  результатам проверки

3.2. В). Отсутствие выявления фактов нарушений

3.2. В).Направление предписания и контроль за его исполнением

3.2. В).Направление информации в правоохранительные органы

Приложение 3

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

о проведении                                                                       проверки

(плановой/внеплановой)

осуществления отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений

от «___»______________ г. №____                                                    г. Вологда

Провести проверку в отношении ___________________________________________________________

(полное (в случае, если имеется) сокращенное наименование органа местного самоуправления)

Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки).

Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________________________

(устанавливаются цели проводимой проверки)

задачами настоящей проверки являются: _________________________________________________________________

(устанавливаются задачи проводимой проверки)

Предметом настоящей проверки является: __________________________________________________________________

(устанавливается предмет проводимой проверки)

Проверку провести в период с «__» _____20___г. по «__» ____ 20__г. включительно.

Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

_________________________________________________                     _________________________

(должность, фамилия, инициалы начальника департамента                                          (подпись

финансов области, либо уполномоченного заместителя                                   заверенная печатью)

Приложение 4

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комитета

социальной безопасности

« _____» ____________20__ года

План- график 

выездов специалистов комитета для  проверки  исполнения органами местного самоуправления  области  переданных отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений

на  20___ год. 

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

* - названия районов (городских округов)

Приложение 5

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ 

Комитета социальной безопасности Вологодской области

                                                                                                                                                             

(наименование органа местного самоуправления)

«      »                                          20              г.                             по адресу:                                                                      

                                                                                                                   (место проведения проверки)

На основании: приказа председателя Комитета  от                               №                                                                                                                                                                                                    

была проведена проверка в отношении:                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                (наименование органа местного самоуправления)

Продолжительность проверки:                                                                                                 

(количество дней)

Справка составлена: Комитетом социальной безопасности Вологодской области              ________________________________________________________

Лицо (а), проводившие проверку:                                                                                                                                                                                                                                                                         

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований законодательства:                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                       

нарушений не выявлено                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Прилагаемые документы:                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Подписи лиц, проводивших проверку:                                                                                                                                                                                                                                                           

Приложение 6

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений комитетом социальной безопасности области

Кому _____________________________________

                                                                       (глава  органа местного самоуправления области)

ПРЕДПИСАНИЕ

Комитета социальной безопасности Вологодской области

                                                                                                                от «       »                            20     г.

(место составления предписания)_______________________________________________________________

(описание сути предписания)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комитет социальной безопасности Вологодской области  на основании Справки   от ________________ проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере административных отношений установил:

                                             (описание нарушения)

В соответствии  с п. 4  статьи  8  закона области от 28 ноября 2005 года № 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений" Комитет социальной безопасности Вологодской области предписывает Вам:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль),  об устранении  нарушений законодательства  - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей  или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Председатель Комитета                                           ____________________

                                                                                   (Ф.И.О., подпись, дата)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

«О КОНКУРСЕ»
№1956388144 от 29 декабря 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать