Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2011г.
Номер документа: RU35000201100527
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

                                         

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От       10.06.2011      №   188

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента культуры и туризма области от 18.10.2016 № 170

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.

Начальник департамента                                                                      В.В Рацко

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области

от           10.06.2011              №  188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области (далее соответственно – административный регламент, Департамент, государственный контроль, государственная функция) определяет последовательность и сроки административных процедур по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента.

Государственный контроль осуществляется в следующих формах:

проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;

направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

1.2. Государственную функцию исполняет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, а именно:

начальник Департамента или по его поручению:

начальник управления отраслевого планирования и музейной деятельности;

начальник сектора музейной деятельности управления отраслевого планирования и музейной деятельности.

Перечень должностных лиц утверждается приказом начальника Департамента, размещается на сайте департамента и на информационном стенде Департамента.

Проведение проверок осуществляется комиссией, создаваемой на основании приказа Департамента.

1.3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:

с Министерством культуры Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями области;

с органами внутренних дел по вопросам оказания содействия по результатам  проверок в части предоставления информации по запросу о недостающих музейных предметах.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1 (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 15 апреля 1993 № 4804-1 «О ввозе и вывозе культурных ценностей» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 года № 490 «О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения» (с последующими изменениями);

приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 года № 290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

приказом Министерства культуры СССР от 15 декабря 1987 года № 513 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР»;

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05 мая 2009 года № 226 «Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2003 года № 51-Н «О специальном учете организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями»;

постановлением Федеральной службы государственной статистики от 20 июня 2006 года № 22 «Об утверждении статистического инструментария для организации Роскультурой статистического наблюдения за деятельностью музеев»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ, принятым Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03 октября 2001 года № 481;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 7 апреля 2009 года № 599 «О Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей (с последующими изменениями);

приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 18 июня 2010 года № 131 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области»;

приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 13 августа 2010 года № 177 «Об утверждении порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области»;

настоящим административным регламентом.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения субъектами государственного контроля, их руководителями и иными должностными лицами обязательных требований, установленных федеральным законодательством в области обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее также – обязательные требования).

Субъектами государственного контроля являются:

- бюджетное учреждение культуры «Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»;

- бюджетное учреждение культуры «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»;

- бюджетное учреждение культуры «Вологодская областная картинная галерея»;

- бюджетное учреждение культуры «Белозерский областной краеведческий музей» (далее – государственные музеи).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения Департамента, справочных телефонах, адресах в сети Интернет и электронной почты и график работы представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, по электронной почте, по телефону, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, по справочным телефонам, в Департаменте на информационных стендах, непосредственно государственными гражданскими служащими, ответственными за исполнение государственной функции.

2.1.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции проводится в формах: консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.1.4. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других государственных гражданских служащих Департамента. Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо получить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за исполнение государственной функции. 

2.1.5. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за исполнение государственной функции, и подписывается начальником Департамента.

Ответ направляется в письменной форме, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, помимо ответа на адрес электронной почты, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

2.1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции в исполнении государственной функции.

2.2.1. Проверка не проводится в случае:

установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в отношении одного государственного музея другими органами государственного контроля (надзора);

плановая проверка не проводится в данных случаях:

установления на день проверки факта неистечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки государственного музея;

поступления в Департамент обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее.

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.3.1. При проведении проверки государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, от государственного музея запрашиваются учредительные документы, внутренняя распорядительная документация по обеспечению учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций, данные государственного статистического наблюдения, учетная документация.

2.3.2. Документы и материалы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя государственного музея, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственного музея. Указанные документы и материалы могут быть представлены либо путем направления соответствующего почтового отправления в адрес Департамента, либо путем представления документов непосредственно государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за исполнение государственной функции.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

3.1.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:

направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации;

подготовка к проведению проверки;

организация и проведение проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры по  направлению запросов в адрес государственного музея является получение запросов:

- Комиссии по координации вопросов организации и проведения комплексной проверки сохранности культурных ценностей, находящихся в фондах музеев Российской Федерации;

- Министерства культуры Российской Федерации;

- органов внутренних дел.

3.2.2. Начальник сектора музейной деятельности в срок не позднее 3 календарных дней с даты получения запроса от органов, указанных в п. 3.2.1. настоящего административного регламента:

1) готовит в адрес государственных музеев мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 календарных дней (в случае если срок исполнения не установлен в поступившем в Департамент запросе) информацию об обеспечении учета и сохранности музейных предметов и музейных коллекций, о принятых мерах по улучшению состояния безопасности музейных предметов и музейных коллекций; 

2) передает государственному гражданскому служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, подготовленный запрос для направления государственным музеям;

3) уведомляет государственные музеи посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

3.2.3. Начальник сектора музейной деятельности рассматривает представленную музеями информацию в течение 10 календарных дней со дня ее поступления.

3.2.4. В случае если представленные документы позволяют оценить соответствие деятельности государственных музеев обязательным требованиям, начальник сектора музейной деятельности производит их оценку и готовит аналитическую записку по предмету запроса, указанного в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента.

3.2.5. В случае если в ходе рассмотрения представленной информации  выявлены ошибки и (или) противоречия, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, начальник сектора музейной деятельности:

1) готовит письмо в адрес государственного музея с требованием представить в течение 10 календарных дней необходимые пояснения в письменной форме;

2) передает подготовленное письмо государственному гражданскому служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления почтовым отправлением;

3) уведомляет государственные музеи посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

3.2.6. При поступлении пояснений и документов государственного музея в письменной форме начальник сектора музейной деятельности устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют определить соответствие деятельности государственного музея обязательным требованиям, начальник сектора музейной деятельности производит их оценку и готовит аналитическую записку по предмету запроса, указанного в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента.

3.2.7. Информация по предмету запроса направляется в адрес органов, указанных в п. 3.2.1. настоящего административного регламента.

3.2.8. В случае если рассмотренные сведения содержат признаки нарушения государственным музеем обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 календарных дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от государственного музея, начальник сектора музейной деятельности, установив признаки нарушения обязательных требований готовит проект решения о проведении внеплановой проверки в форме приказа Департамента.

3.2.9. Срок исполнения указанной административной процедуры определяется, исходя из сроков исполнения полученных запросов. Если срок исполнения не установлен – в течение 33 календарных дней.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление аналитической записки по предмету запроса и направление информации в адрес органов, указанных в п. 3.2.1. настоящего административного регламента

3.3. Подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые и внеплановые проверки проводятся только в форме выездных проверок.

3.3.1.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является наступление плановой даты – 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по государственному контролю.

3.3.1.2. Основанием для включения в план-график проведения плановой проверки является:

1) истечение трех лет со дня последней проверки;

2) поступление в Департамент поручения о проведении проверки от:

- Комиссии по координации вопросов организации и проведения комплексной проверки сохранности культурных ценностей, находящихся в фондах музеев Российской Федерации;

- Министерства культуры Российской Федерации;

- органов внутренних дел.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.1.3. В плане-графике проведения плановой проверки указываются следующие сведения:

наименование государственного музея;

место нахождения государственного музея;

срок проведения плановой проверки.

3.3.1.4. Проект плана-графика проведения плановой проверки готовит начальник сектора музейной деятельности, согласует его с начальником управления отраслевого планирования и музейной деятельности (далее начальник управления), который проверяет обоснованность включения государственных музеев в проект плана-графика проведения плановой проверки. В случае несоответствия законодательству проект плана-графика возвращается начальнику сектора музейной деятельности для приведения проекта плана-графика в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

3.3.1.5. После приведения проекта плана-графика проведения плановой проверки в соответствие с требованиями действующего законодательства начальник сектора музейной деятельности передает его для повторного согласования начальнику управления.

3.3.1.6. Проект плана-графика проведения плановой проверки утверждается начальником Департамента.

3.3.1.7. Начальник сектора музейной деятельности обеспечивает размещение утвержденного плана-графика и приказа о его утверждении на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.

Максимальный срок исполнения административного действия по утверждению плана-графика – 7 календарных дней с даты, указанной в п. 3.3.1.1. настоящего административного регламента.

3.3.2. Подготовка решения о проведении плановой проверки.

3.3.2.1. Основанием для подготовки решения о проведении плановой проверки, является наступление даты, на 10 календарных дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.3.2.2. Начальник сектора музейной деятельности готовит проект приказа о проведении плановой проверки в течение 3 дней с даты, указанной в подпункте 3.3.2.1. настоящего административного регламента.

В приказе о проведении плановой проверки указываются следующие сведения:

дата и номер приказа;

полное наименование государственного музея, в отношении которого проводится плановая проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение плановой проверки;

цели, задачи, предмет плановой проверки;

срок проведения плановой проверки;

состав комиссии по проведению плановой проверки;

должность, фамилия, инициалы начальника Департамента, заместителя начальника департамента, издавшего приказ о проведении плановой проверки, его подпись.

3.3.2.3. Начальник Департамента в трехдневный срок подписывает приказ о проведении плановой проверки.

3.3.2.4. Начальник сектора музейной деятельности в день подписания приказа о проведении плановой проверки передает копию приказа государственному гражданскому служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления не позднее чем за 3 дня до начала проведения проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.

3.3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении плановой проверки.

3.3.3. Подготовка решения о проведении внеплановой проверки.

3.3.3.1. Основаниями для подготовки решения о проведении внеплановой проверки, являются:

1) приказ начальника Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации;

2) обращения заинтересованных физических и юридических лиц;

3) наступление даты, соответствующей дате истечения срока исполнения государственным музеем ранее выданных предложений по устранению выявленного Департаментом нарушения.

3.3.3.2. Начальник сектора музейной деятельности готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки в течение 1 дня с даты получения поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, обращения заинтересованных физических и юридических лиц; 1 дня после наступления даты, соответствующей дате истечения срока исполнения государственным музеем ранее выданных предложений по устранению выявленного Департаментом нарушения.

В приказе о проведении внеплановой проверки указываются следующие сведения:

дата и номер приказа;

полное наименование государственного музея, в отношении которого проводится внеплановая проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение внеплановой проверки;

цели, задачи, предмет внеплановой проверки;

срок проведения внеплановой проверки;

состав комиссии по проведению внеплановой проверки;

должность, фамилия, инициалы начальника Департамента, заместителя начальника департамента, издавшего приказ о проведении внеплановой проверки, его подпись.

3.3.3.3. Начальник Департамента в трехдневный срок подписывает приказ о проведении внеплановой проверки.

3.3.3.4. Начальник сектора музейной деятельности в день подписания приказа о проведении внеплановой проверки передает копию приказа государственному гражданскому служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки почтовым отправлением или иным доступным  способом.

3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении внеплановой проверки.

3.4. Организация и проведение проверки.             

3.4.1. Основанием для начала проведения проверки является приказ о проведении проверки.

3.4.2. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения технико-технологических исследований, специальных экспертиз на основании предложений лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

3.4.3. Проверка проводится по месту нахождения государственного музея и (или) ведения деятельности.

Начальник сектора музейной деятельности и члены комиссии по проведению проверки выезжают по месту нахождения государственного музея.

3.4.4. Проверка начинается с предъявления начальником сектора музейной деятельности служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственного музея с приказом Департамента о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к проверке, со сроками и  условиями ее проведения.

3.4.5. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, знакомятся с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.

Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют:

обследование используемых государственным музеем при осуществлении деятельности помещений фондохранилищ, экспозиционных залов, оборудования;

определяет соответствие деятельности государственного музея обязательным требованиям по соблюдению режимов хранения и экспонирования музейных предметов и музейных коллекций, по учету музейных предметов и музейных коллекций, по организации и проведению проверки наличия и состояния сохранности музейных предметов и музейных коллекций, по организации и ведению специального учета;

сверку записей в учетной документации с фактическим наличием музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в фондохранилищах, экспозиционных, выставочных, реставрационных и иных помещениях проверяемого лица;

формирование на основе проверки предложений по предупреждению и устранению выявленных в ходе проверки нарушений в учетно-хранительской деятельности музея или отсутствия в наличии музейных предметов (музейных коллекций).

3.4.6. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соответствие/ несоответствие деятельности государственного музея обязательным требованиям, государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, производят их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, непосредственно после ее завершения.

В акте проверки указываются следующие сведения:

дата и место составления акта проверки;

дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;

фамилия, инициалы и должность(и) лица(лиц), проводившего проверку;

наименование проверяемого государственного музея, а также фамилии, инициалы и должности руководителя государственного музея или его уполномоченного представителя, сотрудников, присутствовавших при проведении проверки;

срок проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, и сроки их устранения;

подпись(и) должностного лица(лиц), проводившего проверку;

подписи лиц, присутствовавших при проведении проверки;

подпись руководителя государственного музея или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, об ознакомлении с актом проверки.

К акту проверки прилагаются сведения, отражающие результаты проверки, фиксационные таблицы, заключения проведенных экспертиз, объяснительные записки, копии документов по предмету проверки.

Акт проверки оформляется в 2-х экземплярах.

3.4.7. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю государственного музея или его уполномоченному представителю под роспись. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать роспись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в трехдневный срок после завершения проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.8. Продление срока проверки осуществляется начальником Департамента или лицом, его замещающим, на основании служебной записки начальника сектора музейной деятельности. Начальник Департамента или лицо, его замещающее,  проверяет обоснованность проведения технико-технологических  исследований, специальных экспертиз и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности их проведения и продлении сроков проведения проверки. Начальник сектора музейной деятельности  готовит проект приказа о внесении изменений в изданный ранее приказ о проведении проверки.

3.4.9. Начальник сектора музейной деятельности:

1) уведомляет руководителя или иное уполномоченное лицо государственного музея о проведении экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись или направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) организует проведение технико-технологических  исследований, специальных экспертиз.

3.4.10. При поступлении результатов технико-технологических  исследований, специальных экспертиз начальник сектора музейной деятельности производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является составление и вручение государственному музею акта проверки.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача государственному музею акта проверки, содержащего предложения по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

3.5.2. Государственный музей направляет в Департамент информацию о результатах исполнения предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

Поступившая в Департамент информация передается государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления начальнику сектора музейной деятельности, который анализирует представленную информацию в течение 10 календарных дней после ее получения на предмет выявления факта (отсутствия факта) нарушения государственными музеями, их руководителями и иными должностными лицами обязательных требований и  приобщает информацию к материалам проверки.

3.5.3. При установлении факта устранения нарушений, выявленных в ходе проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, закрепленных за государственными музеями, полученная информация приобщается к материалам проверки.

3.5.4. Если установлен факт истечения срока исполнения предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, а информация не представлена или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об ее исполнении, начальник сектора музейной деятельности в течение 1 календарного дня после рассмотрения представленной государственным музеем информации готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и со всеми необходимыми согласованиями передает его на рассмотрение начальнику Департамента.

3.5.5. Подготовка и принятие решения о проведении внеплановой проверки и проведение внеплановой проверки осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.3.1.-3.3.3.5. настоящего административного регламента.

3.5.6. Если установлен факт неисполнения предложений по устранению выявленных в ходе проверки нарушений начальник сектора музейной деятельности в течение 5 календарных дней со дня установления факта готовит служебную записку и со всеми необходимыми согласованиями передает ее с материалами начальнику Департамента.

3.5.7. Начальник Департамента принимает решение о применении (неприменении) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении руководителя (генерального директора, директора) государственного музея области дисциплинарного взыскания за неисполнение, ненадлежащее исполнение предложений по устранению выявленных нарушений.

3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта исполнения или неисполнения государственным музеем предложений по устранению выявленных нарушений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее – текущий контроль), организуется начальником Департамента либо по его поручению заместителем начальника департамента.

4.2. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляет начальник управления в форме плановых и внеплановых проверок.

4.3. По результатам текущего контроля составляется справка один раз в квартал о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.4. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится не реже чем один раз в квартал.

4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ начальника департамента, в том числе по обращению (жалобе) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении ими государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) Департамента, начальника Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке, если, по его мнению, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие):

государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 13 августа 2010 года № 177;

начальника Департамента и Департамента – Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170.

Приложение № 1                                    к административному регламенту

Информация

о месте нахождения Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области, справочных телефонах, адресах в сети Интернет и электронной почты и график работы

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия

Вологодской области располагается по адресу:

г. Вологда, ул. Герцена, 37

г. Вологда, Советский пр., 6, 4 этаж

Почтовый адрес Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области:

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 37

приемная Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области располагается по адресам:

г. Вологда, ул. Герцена, 37, 2 этаж – по вопросам музейной деятельности,

г. Вологда, Советский пр., 6, 4 этаж – по вопросам охраны объектов культурного наследия, государственной службы, юристы

режим работы с 8 до 17 часов,

в предпраздничные дни с 8 до 16 часов,

перерыв с 12.30 до 13.30

Справочные телефоны:

По вопросам музейной деятельности и государственной службы, бухгалтерия

(817-2) 72-47-32; факс (817-2) 72-60-59

По вопросам охраны, популяризации и сохранения объектов культурного наследия, юристы

(817-2) 72-45-69; факс (817-2) 75-97-26

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: depcult@cultinfo.ru;

Официальный сайт Департамента: http://www.depcult.cultinfo.ru/;

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: gosuslugi.gov35.ru

Адрес web-портала «Культура в Вологодской области»: www.cultinfo.ru

Приложение № 2                                      к административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 126 от 13.07.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать