Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2011г.
Номер документа: RU14000201100604
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 09.09.2011 №П-06-136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

(в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10.09.2012 № П-06-134, от 20.01.2017 № П-06-8, от 25.01.2019 № П-06-25, от 14.03.2019 № П-06-55, от 17.11.2020 № П-06-175)

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 01.12.2004 N Р-1516 "Об утверждении перечня документов, представляемых государственным унитарным предприятием Республики Саха (Якутия) для получения согласия на совершение сделок, предусмотренных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 г. N 181".

3. Департаменту по имущественному комплексу, Департаменту промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с утверждаемым Административным регламентом.

(п. 3 в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 25.01.2019 N П-06-25, от 17.11.2020 № П-06-175)

4. Департаменту нормативно-правового обеспечения (Артемьева А.В.):

4.1. В трехдневный срок с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

4.2. Опубликовать настоящий приказ после осуществления государственной его регистрации в газетах "Якутия" и "Саха сирэ";

4.3. Разместить настоящий приказ после его официального опубликования во внутренней сети и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.В.ГРИГОРЬЕВА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента по имущественному комплексу (далее – Департамент).

При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Республиканское агентство имущества» (далее – Учреждение).

Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики (далее – Отдел) осуществляет сбор документов, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовку проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.

(пункт 1.2 в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746; «Парламентская газета», № 230, 03.12.2002; «Российская газета», № 229, 03.12.2002);

Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З № 411-III «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)»  («Якутские ведомости», № 10, 26.02.2005);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 № 226 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 35, 04.06.2011);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.

(абзац утратил силу – приказ от 10.09.2012 №П-06-134)

1.5. Основания для отказа в выполнении административной процедуры:

В получении результата административной процедуры заявителю может быть отказано в следующих случаях:

1) несоответствие комплектности документов.

2) несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям.

3) несоответствие сделки целям и предмету деятельности предприятия. 

1.6. Условия платности исполнения административной процедуры:

Административная процедура исполняется на безвозмездной основе.

1.7. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Учреждением, государственными унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) (далее – предприятие) и с Отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) согласно закреплению субъектов государственного сектора экономики за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия), утверждаемому Правительством Республики Саха (Якутия) (далее – Отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия).

(пункт 1.7 в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

1.8. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования

о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по телефонам Департамента по имущественному комплексу, Департамента имущества промышленности, транспорта и связи, Департамента имущества АБК, финансово-кредитных и страховых организаций.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница     9.00 - 18.00

Перерыв на обед               13.00 - 14.00

Суббота - Воскресенье     Выходной день

Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

677000, г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8.

Электронный адрес: mizo@sakha.gov.ru. ( в ред. Приказа от 20.01.2017 № П-06-8)

Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:

Отдел государственной гражданской службы, кадрам и общим вопросам  – (4112) 34-16-55;

Департамент по имущественному комплексу - (42-39-53, 42-59-87);

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Абзац 16 исключен на основании приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: https://minimush.sakha.gov.ru/

Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Министерстве - (4112) 42-44-01.

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 14.03.2019 №П-06-55)

2.1.2. На информационном стенде в помещении Министерства и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- регламент выполнения административной функции с приложениями;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;

- режим приема заявителей; 

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения справок;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.

2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении либо об отказе в исполнении государственной функции, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке).

2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения государственной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.

2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.

2.1. 9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:

Максимальный срок выполнения административной процедуры 9 рабочих дней со дня поступления обращения предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, в т.ч. наличия заключения Отраслевого министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) о возможности  ее совершения, предусмотренных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа для выполнения административной процедуры.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

2.3.2. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства.

2.3.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.3.4. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.3.5. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.3.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.3.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.3.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.3.9. В Министерстве организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.3.10. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.3.11. Каждое рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.3.12. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Министерство за определенный период.

2.3.13. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства.

2.4. Перечень оснований для начала исполнения

государственной функции

2.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

III. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

Прием и регистрация обращения от предприятия о согласовании сделки осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства Министерства и Учреждения и направляется руководству Министерства для дачи поручения.

Ведение делопроизводства Министерства и Учреждения осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, специалистом-аналитиком 1 категории Отдела контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - делопроизводитель).

Руководство Министерства направляет обращение предприятия о согласовании сделки для организации исполнения структурному подразделению Министерства и руководителю Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказев согласовании сделок.

При поступлении обращения от предприятия о согласовании сделки в структурное подразделение Учреждения, руководителем назначается ответственный исполнитель (далее – специалист Учреждения) по сбору документов, проверке комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовке проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является куратор предприятия - сотрудник соответствующего Департамента, осуществляющий курирование деятельности предприятия.

3.3. Требования к полномочиям Министерства по принятию распоряжения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями:

Министерство осуществляет в отношении предприятия согласование:

а) сделок с недвижимым имуществом;

б) сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями;

в) решений об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, заключении договоров простого товарищества;

г) сделок, заключение которых влечет возможность распоряжения недвижимым имуществом, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, осуществлением заимствований, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

д) сделок, связанных с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимого имущества, в установленном законодательством порядке.

3.4. Проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о согласовании сделок, указанных в пункте 1.1. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок», предварительно согласовываются с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия). При этом, к указанному проекту решения Правительства Республики Саха (Якутия) прилагаются документы, указанные в пунктах 3.7-3.7.5 настоящего регламента, в соответствии с видом принимаемого решения. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

(пункт в редакции приказа от 10.09.2012 №П-06-134)

3.5. Решения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, отнесенных к компетенции Министерства принимаются Заместителями министра, курирующими соответствующий Департамент, согласно распределению обязанностей.

3.6. Решение о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней путем принятия распоряжения Министерства при наличии заключения о возможности совершения таких сделок, представляемых Отраслевым министерством и ведомством Республики Саха (Якутия), определяемых на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой предприятием.

3.7. Перечень документов прилагаемых к обращению от предприятия о согласовании сделки:

1) Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя предприятия (документ о назначении), заверенные в установленном порядке;

2) Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующий о государственной регистрации юридического лица – предприятия, заверенная руководителем предприятия;

3) Копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки, заверенные руководителем предприятия.

4) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его представления;

5) Информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;

6) Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, включая (в случае наличия) последнее аудиторское заключение, составленное по итогам проведенного на предприятии обязательного аудита, либо бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую дате направления обращения предприятия.

7) Справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия.

8) Заключение Отраслевого министерства и ведомства республики Саха (Якутия), в ведении которого находится предприятие, определяемое на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой предприятием. 

Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются:

(пункт в редакции приказа от 10.09.2012 №П-06-134)

3.7.1. В случае совершения сделок (за исключением передачи в аренду) в отношении закрепленного в хозяйственном ведении предприятия недвижимого имущества (за исключением морских, речных и воздушных судов):

а) заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, поэтажного плана и экспликации);

б) справка о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;

в) заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

г) кадастровый план земельного участка под объектом недвижимого имущества или ситуационный план (при отсутствии кадастрового плана);

е) сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.

3.7.2. В случае совершения сделок в отношении закрепленных в хозяйственном ведении предприятия морских, речных и воздушных судов (за исключением передачи в аренду):

а) заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на морское, речное или воздушное судно;

б) копия свидетельства о государственной регистрации морского, речного или воздушного судна в соответствующем реестре.

3.7.3. В случае совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах, находящихся на территории Республики Саха (Якутия) хозяйственных обществ и товариществ:

а) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями), выданная не ранее чем за 3 месяца до его представления;

б) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;

в) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.

3.7.4. В случае согласования решения предприятия об участии в коммерческих и некоммерческих организациях:

а) заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);

б) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями-учредителями копии их учредительных документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего с государственной регистрации, или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во вновь создаваемых организациях).

3.7.5. В случае согласования решения предприятия о заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) представляются предложения по существенным условиям договора простого товарищества, включая требования к:

а) объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающим от инвестора;

б) объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;

в) сроку действия договора.

3.8. При поступлении в Министерство обращения предприятия о согласовании сделки специалист Учреждения осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

Требования к полномочиям Министерства по принятию решения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, рассмотрены в пункте 3.3. настоящего Административного регламента.

3.9. Если представлен неполный комплект документов, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у руководителя Учреждения. После подписания специалист Учреждения в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае непредставления документов в указанные сроки специалистом Учреждения готовится и направляется в Департамент проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении результатов государственной функции в связи с непредставлением полного комплекта документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Куратор предприятия осуществляет проверку и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления укурирующего заместителя министра. После подписания куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После представления заявителем недостающих сведений срок отсчета выполнения административной функции начинает течь со дня представления заявителем данных сведений.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

3.10. Если представлен полный комплект документов, специалист Учреждения в порядке делопроизводства осуществляет анализ поступившего обращения на наличие оснований для отказа в согласовании сделки.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если в ходе анализа представленных документов на наличие оснований для отказа в согласовании сделки устанавливается необходимость визуального осмотра имущества предприятия, являющегося предметом сделки, специалист Учреждения с привлечением куратора предприятия осуществляют проведение такого осмотра и подготовку отчета о результатах осмотра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В случае территориальной удаленности объекта и пр. срок указанного действия может быть продлен на 8 рабочих дней (при необходимости).

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

3.11. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом и направляет в Департамент - куратору предприятия..

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Куратор предприятия рассматривает проект письма с мотивированным отказом на предмет обоснованности отказа. По итогам рассмотрения куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра или возвращает специалисту Учреждения на доработку.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

После подписания письма с мотивированным отказом куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное письмо на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.12. При отсутствии оснований для отказа специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В проекте распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

1) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

2) характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;

3) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;

4) обязанность предприятия обеспечить в установленный законодательством Российской Федерации срок государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе государственную регистрацию, обусловленную переходом, ограничением или обременением прав на земельный участок в связи с распоряжением недвижимым имуществом предприятия;

5) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.

Специалист Учреждения обеспечивает обязательное согласование проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения и направляет в Департамент – куратору предприятия.

При поступлении проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия Департамент - куратор предприятияобеспечивает его обязательное согласование со следующими структурными подразделениями Министерства:

- Департаментом корпоративных технологий;

- Департаментом по земельнойполитике (в части земельных участков);

- Правовым департаментом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя министра после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте настоящего Административного регламента. Куратор предприятия представляет курирующему заместителю министра полный пакет документов по предприятию в 1 экземпляре.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня. (в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

3.13. После подписания распоряжения Министерства в течение 1 рабочего дня специалист Отдела государственной гражданской службы, кадрам и общим вопросам, ответственный за регистрацию распоряжений Министерства, производит его регистрацию в системе «ДЕЛО».

После его регистрации куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное распоряжение на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.14. Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия помещается Куратором предприятия в отдельную папку по каждому предприятию.

3.15. Блок-схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют Заместители министра, курирующие Департаменты, в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента:

- ежеквартально в виде проверки распоряжений Министерства;

- внепланово по необходимости.

4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

4.4. Должностные лица Министерства и специалисты Учреждения, ответственные за организацию исполнения и исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)

V. Порядок обжалования действий (бездействий)

и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебный порядок

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.1.2. Заявитель – предприятие либо Отраслевое министерство и ведомство Республики Саха (Якутия) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства:

- заместителю министра имущественных земельных и отношений Республики Саха (Якутия), курирующего Департамент, в случае обжалования действия (бездействия) куратора предприятия;

– министру имущественных  и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в случае  обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Департамент.

5.1.3. Если заявитель – предприятие либо Отраслевое министерство и ведомство Республики Саха (Якутия)  не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента (далее – жалоба).

5.1.5. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;     

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

5.1.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.9. Заявителю - предприятию либо Отраслевому министерству и ведомству Республики Саха (Якутия)  направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Заявитель – предприятие либо Отраслевое министерство и ведомство Республики Саха (Якутия) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  его жалобы.

5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в системе ДЕЛО с указанием:

-    принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой  жалобу заинтересованного лица.

5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление письменных ответов заявителю - предприятию либо Отраслевому министерству и ведомству Республики Саха (Якутия).

5.2. Судебный порядок

5.2.1. Предприятие либо Отраслевое министерство и ведомство Республики Саха (Якутия) могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

_________________

Приложение к

Административному регламенту МИЗО РС (Я)

(в ред. приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 № П-06-175)_

БЛОК-СХЕМА: РЕАЛИЗАЦИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать