Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2019г.
Номер документа: RU04000201900734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

07 АВГУСТА 2019 Г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (ДУБЛИКАТОВ) НА ПЛЕМЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (МАТЕРИАЛ)НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 № 244 «О мерах по реализации Федерального закона «О племенном животноводстве», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», в целях укрепления племенной базы

п р и к а з ы в а ю:             

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия.

Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 15.10.2018 № 180 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку формирования и выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Д-Ж.Ш.Чирипов 

Утвержден

приказом Министерства сельского хозяйства и

продовольствия Республики Бурятия

от «07» августа 2019 года № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», осуществляющие деятельность в области племенного животноводства (племенные хозяйства) в Республике Бурятия (далее - заявители), обратившиеся с письменным запросом о предоставлении государственной услуги в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).

Полномочиями выступать от имени заявителей-организаций имеют право руководители организаций, представители указанных лиц по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заявителя;

- на официальном сайте Министерства;

- через федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

- в помещениях Министерства (на информационных стендах).

1.3.1. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные Министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего Министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.2 Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.

Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу:

отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Комитета по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Министерства.

В целях получения документов и (или) информации, подтверждающих выполнение заявителем условий предоставления государственной услуги, Министерство взаимодействует с региональным информационно-селекционным центром Республики Бурятия (далее - РИСЦ).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) на территории Республики Бурятия (далее - племенное свидетельство) либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 21 рабочего дня.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос на выдачу племенных свидетельств (дубликатов) (далее - запрос), направленный в Министерство по форме согласно приложению №1 и приложению № 5 к настоящему Регламенту.

2.6.2. В случае утраты или порчи (повреждения) оригинала ранее выданного племенного свидетельства на племенную продукцию (материал)выдается его дубликат. На первой странице в правом верхнем углу дубликата племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) штампом синего цвета ставится слово «дубликат».

2.6.3. К запросу, предусмотренному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, прилагается опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (далее - опись) по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Регламента, представляются в Министерство на бумажном носителе.

2.6.5.              Запрос составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью (при наличии) заявителя.

2.6.6. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:

- запрос и опись должны быть подписаны руководителем или его представителем и заверены печатью (при наличии);

- документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь помарок и (или) подчисток;

- при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

- за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

2.7.1. Документы и (или) информация, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в случаях:

- отсутствия или неполного представления заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Регламента;

- обращение с запросом на выдачу племенных свидетельств неуполномоченного лица;

- отсутствие заявителя в государственном племенном регистре (отсутствие у заявителя действующего племенного свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре);

- нахождение заявителя в стадии ликвидации (в том числе банкротства, реорганизации);

- несоответствие племенной продукции (материала) и (или) данных, указанных в племенных свидетельствах установленным стандартам, нормам и правилам действующего законодательства в области племенного животноводства;

- несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, данным автоматизированного племенного учета.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

  2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственнойуслуги

Регистрация поступившего запроса, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут уполномоченным сотрудником отдела правового обеспечения, государственной службы и административной работы в системе электронного документооборота.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Министерства, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.3. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.4. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.5. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

д) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

2.15.7. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б)  оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества услуги

2.16.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

1) открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

4) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов, использующих кресла - коляски, собак-проводников (входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, перилами), а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

5) оборудование прилегающей к местам предоставления государственной услуги территории местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;

6) оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз при приеме запроса и 1 раз при выдаче племенных свидетельств/дубликатов, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.16.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

1) выполнение государственными гражданскими служащими Министерства, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия требований, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.

2.16.3. Государственная услуга в электронной форме оказывается только в части предоставления информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

2.16.4.  Государственная услуга не предоставляется:

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- по экстерриториальному принципу;

- посредством комплексного запроса.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале.

2.17.2. Обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация запроса и назначение ответственного за рассмотрение поступивших документов;

2)  рассмотрение запроса и документов (экспертиза документов);

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4)  выдача документов по результатам предоставления государственной услуг.

3.2. Прием, регистрация запроса и назначение

ответственного за рассмотрение поступивших документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является подача запроса и приложенных к нему документов заявителем лично, представителем заявителя (при наличии доверенности).

3.2.2. Прием и регистрация запроса и приложенных к нему документов осуществляется должностным лицом отдела правового обеспечения, государственной службы и административной работы (далее – должностное лицо). Регистрация полученного запроса и документов по почте осуществляется в день поступления, должностное лицо фиксирует факт поступления документов в системе электронного документооборота Министерства.

Регистрация запроса и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя) производится в его присутствии не более 15 минут.

3.2.3. Зарегистрированный запрос и приложенные к нему документы должностным лицом, указанным в п. 2.14. настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня передаются для рассмотрения начальнику отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства (далее - начальник отдела).

3.2.4. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса и приложенных к нему документов от должностного лица назначает ответственного за рассмотрение поступившего запроса и приложенных к нему документов и передает их специалисту отдела.

3.2.5.              Критерием принятия решения является подача запроса и приложенных к нему документов в соответствии с требованиями и по форме, предусмотренными настоящим Регламентом.

3.2.6.              Результатом административного действия является прием и регистрация запроса с приложенными документами и направление их на рассмотрение начальнику отдела для назначения ответственного за рассмотрение поступившего запроса и документов.

3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса должностным лицом Министерства.

3.3. Рассмотрение запроса и документов (экспертиза документов)

3.3.1. Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов от начальника отдела к специалисту, указанному в п. 3.4.4 настоящего регламента.

3.3.2. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника отдела запроса и прилагаемых к нему документов регистрирует их в журнале учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов), форма которого установлена в приложении №6 к настоящему Регламенту, и рассматривает их.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку запроса и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 1 рабочего дня  формирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и направляет его на подпись начальнику отделу или лицу его заменяющему.

3.3.3. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в выдаче племенного (ых) свидетельств (а) (дубликата) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от специалиста отдела и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо заявителю.

Специалистом отдела в журнал учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) вносятся данные о причинах отказа и дате отправки уведомления.

3.3.4. При соответствии заявителя и представленных им документов, установленным требованиям, специалист отдела в течение 1 рабочего дня направляет их электронной почтой в РИСЦ.

3.3.5. РИСЦ в соответствии с заключенным между Министерством и РИСЦ соглашением о сотрудничестве в течение 10 рабочих дней со дня направления документов Министерством осуществляет:

-проверку описи животных данным систем информационных технологий;

-подтверждение достоверности информации о происхождении и качестве племенной продукции (материале);

-формирование и изготовление племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал);

-направляет в Министерство племенное свидетельство (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо письменное уведомление об отказе в формировании племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) (приложение № 3).

3.3.6. Критерием принятия решения является формирование племенного свидетельства (дубликата)  на племенную продукцию (материал) РИСЦ или уведомление об отказе в его формировании.

3.3.7. Результатом административной процедуры является проверка запроса и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента, подтверждение достоверности информации, формирование и изготовление племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), либо уведомление об отказе в формировании племенного свидетельства (дубликата)  на племенную продукцию (материал) с указанием причины отказа.

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3.4.1. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) передает его на подпись начальнику отдела.

3.4.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления племенного свидетельства (дубликата)  на племенную продукцию (материал) подписывает его, после чего оно заверяется печатью Министерства.

3.4.3. В случае поступления от РИСЦ письменного уведомления об отказе в формировании племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), специалист отдела в течение 1 рабочего дня готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) с указанием оснований отказа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту, направляет его на подпись начальнику управления.

3.4.4. Начальник отдела или лицо его заменяющее подписывает уведомление в течение 1 рабочего дня, со дня его поступления от специалиста отдела и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо заявителю.

Специалистом отдела в журнал учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) вносятся данные о причинах отказа и дате отправки уведомления.

3.4.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги или в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал), заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.4.6. Критерием принятия решения является получение начальником отдела племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в формировании племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

3.4.7. Результатом административной процедуры является подписание начальником отдела племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал).

3.5. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материала).

3.5.2. Выдача оригиналов племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) осуществляется непосредственно заявителю, либо лицу уполномоченному заявителем, в срок не более 21 рабочего дня со дня обращения заявителя.

3.5.3. Начальник отдела проверяет правомочность лица, обратившегося за получением оригиналов племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал), и выдает их.

Факт выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) фиксируется в журнале учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов), в котором заявитель проставляет подпись и дату о получении племенных свидетельств на племенную продукцию (материал).

Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.

3.5.4.               Критерием принятия решения является наличие племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материала).

3.5.4.              Результатом административной процедуры по выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) является выдача начальником отдела заявителю племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материала).

3.5.6.              Копия выданного племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) хранится в бумажном и (или) электронном виде бессрочно в РИСЦ.

3.6. Порядок предоставления услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме оказывается только в части предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующих случаях:

- в случае обнаружения сотрудниками Министерства;

- в случае поступления запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.2. При обнаружении сотрудниками Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправление обнаруженных опечаток и ошибок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения. Исправленные документы в течение 5 рабочих дней со дня исправления направляются заявителю государственной услуги. Направление исправленных документов осуществляется по адресу, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги.

3.7.3. В случае поступления заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах от получателя государственной услуги, исправление допущенных опечаток и ошибок производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. Исправленные документы в течение 5 рабочих дней со дня исправления направляются получателю государственной услуги по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Председатель Комитета по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Министерства организует контроль за исполнением настоящего Регламента;

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления данной государственной услуги, осуществляется начальником отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Министерства требований настоящего Регламента и действующего законодательства Республики Бурятия и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Министерство обращений или заявлений граждан, юридических лиц о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра в срок не позднее 1 месяца со дня поступления обращения или запроса гражданина, юридического лица.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства.

4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

5.3. Жалоба в письменной форме может быть подана по месту нахождения Министерства либо может быть также направлена в электронной форме посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги должностными лицами Министерства, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг и Федеральный рееструслуг (функций) (далее – электронная система досудебного обжалования).

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказа должностного лица Министерства в приеме запросаоб исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

- требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в день ее поступления.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ начальник отдела или лицо его заменяющее принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальник отдела или лицом, его замещающимне позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальник отдела или лица, его замещающего, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.11. В случае, если жалоба была направлена посредством электронной системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.

5.12. Информация, изложенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 

5.15. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте Министерства в сети «Интернет» и Едином портале.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e-mail: _____________________

тел. (____)____________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Министерство сельского хозяйства и

продовольствия Республики Бурятия

Запрос на выдачу племенного (-ых) свидетельств (-а)

Исходящий № ____ от «__»____________20   г.

Просим выдать племенное (-ые) свидетельство (-а) на _____________________ _____________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), кол-во)

в связи ____________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

_____________________      __________________     _____________________

Руководитель организации                подпись                            ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП                                            

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e-mail: _____________________

тел. (____)____________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Министерство сельского хозяйства и

продовольствия Республики Бурятия

Опись

животных для выдачи племенного свидетельства /дубликата

(нужное подчеркнуть)

к запросу исходящий № ____ от «__»____________20   г.

№ п/п

Идентификационный номер

Инвентар-ный номер

Кличка (бирка)

Дата рождения

Пол

Копия запроса направлена в региональный информационно - селекционный центр по Республике Бурятия.

____________________      ___________________     ______________________

Руководитель организации              подпись                             ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

Форма

Региональный информационно - селекционный центр

по Республике Бурятия

Юридический адрес: ________________ e-mail: _____________________

тел. (____)____________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________/____________

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Уведомление

Сообщаем об отказе в формировании племенного(-ых) свидетельств(а) на __________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), кол-во)

По заявлению на выдачу исходящий № ____ от«____» ________20__ г.

в связи ____________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине ________________________________________________________

(причина отказа формирования племенных свидетельств)

____________________      ___________________     _____________________

Руководитель организации                подпись                          ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП   

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 4

к административномурегламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

                                               Форма

Министерство сельского хозяйства и

продовольствия Республики Бурятия

Юридический адрес: ________________ e-mail: _____________________

тел. (____)____________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________/____________

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Уведомление

Сообщаем об отказе в выдачи племенного (-ых) свидетельств (-а) на __________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), кол-во)

По заявлению на выдачу исходящий № ____ от «____» _______20__ г.

в связи ____________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине ________________________________________________________

(причина отказа выдачи племенных свидетельств)

_____________________      __________________     _____________________

Руководитель организации                 подпись                          ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП   

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные: наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче  племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

Форма

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ________________ e-mail: _____________________

тел. (____)____________ , факс (______)______________,

ИНН/КПП ___________/____________

Министерство сельского хозяйства и

продовольствия Республики Бурятия

Запрос на выдачу дубликата племенного свидетельства

Исходящий № ____  от«____»____________20__ г.

просим выдать дубликат (-ы) племенного (-ых) свидетельств (-а) на __________________________________________________________________

(наименование племенной продукции (материала), кол-во)

выданных «____»____________20__ г.

в связи ____________________________________________________________

(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности *)

по причине ________________________________________________________

(причина выдачи дубликатов)

Копия запроса направлена в региональный информационно - селекционный центр по Республике Бурятия.

___________________      ___________________     ______________________

Руководитель организации               подпись                             ФИО

(или уполномоченное лицо)

МП   

* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются данные о наименовании организации – продавца (бывшего владельца), ее юридический адрес, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора купли-продажи.

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче племенных свидетельств на

племенную продукцию (материал)

на территории Республики Бурятия

Форма

ЖУРНАЛ

учета выдачи племенных свидетельств/дубликатов



п/п

Данные

заявителя

(наименование организации, юридический адрес)

Дата подачи запроса

Данные о выданном

племенном свидетельстве/

дубликате

Причина выдачи (отчуждение или иной переход права собственности племенной продукции (материала))

Данные нового владельца племенной продукции (материала) (наименование организации, юридический адрес)

Данные письменного уведомления (дата отправки, причина отказа)*

Дата полученияплеменного свидетельства/ дубликата

Ф.И.О., подпись лица, получившего племенное свидетельство/ дубликат, наименование организации, юридический адрес

Дата

Серия и номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

*В случае отказа в выдаче племенного свидетельства

В случае племпродажи опись и реквизиты являются обязательным приложением к запросу.

Дубликат имеет свой номер и серию, печатается на бланке установленного образца и ставится штамп «Дубликат».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать