Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2013г.
Номер документа: RU43000201300884
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ государственной жилищной инспекции Кировской области от 13.11.2013 № 1374/13

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКA3

от 07.08.2013 № 879/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

На основании протеста прокуратуры Кировской области от 19.07.2013 № 07-07-2013 ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, утвержденный приказом начальника государственной жилищной инспекции Кировской области от 29.05.2013 № 568/13, согласно приложению.

И.о. начальника инспекции                             М.В. ЛЕТОВ

Утверждены приказом

начальника инспекции

от 07.08.2013 № 879/13

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля Кировской области при осуществлении государственного жилищного надзорами муниципального жилищного контроля

1. Подпункт «д» пункта 7 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«д) при поступлении обращений граждан о нарушениях прав потребителей или обращений и информации, которая является основанием, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ для проведения проверки, вправе направить запрос в орган МЖК о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения или проведения проверки.

Информация, запрошенная инспекцией, может касаться только граждан, проживающих на территории муниципального образования и относиться к деятельности лиц, управляющих многоквартирными домами на территорий муниципального образования, выполняющих работы по содержанию и ремонту домов, предоставлению коммунальных услуг, производящих и продающий коммунальные ресурсы в целях предоставления коммунальных услуг.

В случае, если орган МЖК принимает решение о возможности предоставления информации, объем, содержание информации и срок ее предоставления согласовывается с инспекцией.

2. Пункт 8 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«8. Органы МЖК:

а) при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок могут направлять в орган государственного жилищного надзора предложения о проведении ими плановых проверок на территории муниципального образований в следующем календарном году с указанием целей, объема и сроков проведений предполагаемых плановых проверок;

б) имеют право направлять в Госжилинспекцию информацию о выявленный нарушениях, совершенных гражданами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассматривать в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Госжилинспекции, и принимать решения по ним в рамках своих полномочий;

в) в рамках своих полномочий вправе принимать решения по пресечению и устранению нарушений законодательства, связанных с управлением многоквартирными домами, содержанием и текущим ремонтом общего имущества домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию».

3. Абзац 6 пункта 13 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.

4. Пункт 16 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:

«16. В случае выявления достаточных оснований для привлечения лиц, в отношении которых проведена проверка, к административной ответственности по ст. 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, ч. 4 и 5 ст. 9.16 КоАП РФ, ч. 1 ст. 4.8 Закона Кировской области № 200-ЗО органы муниципального жилищного контроля вправе направить в Госжилинспекцию:

- распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения);

- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);

- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.);

- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки), документы, подтверждающие полномочия представителя лица, в отношении которого проводилась проверка,

- предписание, выданное должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось);

- договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организации);

- устав товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества либо кооператива);

- документы, подтверждающие, что у юридического лица, в отношений которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения правил и норм жилищного законодательства, не данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению;

- паспортные данные (в случае направления материалов в отношений гражданина) либо сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношений которого проводилась проверка (Ф.И.О., дата, место рождения, сведения о регистрации, контактный телефон и адрес);

- паспортные данные, приказ о назначении на должность, должностная инструкция (в случае направления материалов в отношении должностного лица);

- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии).

В случае принятия органом МЖК решения о направлении вышеперечисленных документов, они предоставляются в виде надлежащим образом заверенных копий, срок предоставления согласовывается с Госжилинспекцией».

5. Пункт 20 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:

«20. По результатам проведенных мероприятий по контролю органы муниципального жилищного контроля вправе обобщать ежегодные сведения о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов в сфере жилищного законодательства на территории соответствующего муниципального образования и направлять обобщенные сведения в адрес Госжшиоспекции».

6. Пункт 21 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.

7. Пункт 26 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:

«26. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля вправе направлять в адрес Госжилинспекции актуальные сведения о должностных лицах, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля».

7. Пункт 27 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:

«27. При прохождении обучения в инспекции муниципальные жилищные инспекторы могут участвовать в качестве наблюдателей в проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами, норматинвно-правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать