Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2017г.
Номер документа: RU66000201700530
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.06.2017 № 248-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23.08.2018 № 400-Д)

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних», частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.02.2014 № 91-И «Об утверждении состава и порядка работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2014 году» («Официальный интернат-портал правовой информации Свердловской области»(www.pravo.gov66.ru), 2014, 07 марта, № 878) с изменениями, внесенными приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23.04.2014 № 296-И, от 29.12.2014 № 989-И «О создании центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области и утверждении состава и формы протокола центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2015 году» с изменениями, внесенными приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 02.04.2015 № 126-И.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра Ю.Н. Зеленова.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobraz.ru).

Министр

Ю.И. Биктуганов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

от 07.06.2017 № 248-Д

«Об утверждении Порядка работы

центральной и территориальных

психолого-медико-педагогических

комиссий Свердловской области»

ПОРЯДОК

работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области

1. Общие положения

1. Настоящий порядок регулирует деятельность психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области (далее – ПМПК). ПМПК делятся на центральную ПМПК (далее – ЦПМПК) и территориальную ПМПК (далее – ТПМПК).

2. В своей деятельности ПМПК руководствуются международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка (Декларация Организации Объединенных Наций о правах инвалидов от 09 декабря 1975 года, Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года), федеральными законами от 02 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

3. ПМПК создаются Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Состав ПМПК утверждается правовым актом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

4. ПМПК не являются юридическими лицами. Координацию деятельности ЦПМПК осуществляет государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс».

5. ПМПК имеют печать и бланки со своим наименованием.

6. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ПМПК осуществляются бесплатно.

7. Информация о проведении обследования детей, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в ПМПК, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Место нахождения ЦПМПК: 620142, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 31.

Телефон: (343) 221-01-56. Электронная почта: centrresurs@gmail.com.

График работы ЦПМПК: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 15.00.

9. Список и место нахождения ТПМПК, созданных Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (приложение № 1).

(в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23.08.2018 № 400-Д)

2. Цель, основные направления деятельности и права ПМПК

10. Цель деятельности ПМПК – проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) для своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

11. Основными направлениями деятельности ПМПК являются:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет;

2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по созданию условий:

для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

для подтверждения, уточнения или изменения ранее данных ПМПК рекомендаций;

для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

4) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, детях-инвалидах, детях, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Свердловской области;

5) осуществление взаимодействия с государственными, муниципальными медицинскими организациями Свердловской области, с Главным бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области;

6) оказание Главному бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;

7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении.

8) проведение обследования лиц старше 18 лет для определения их образовательного маршрута.

(подпункт 8 введен приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

12. ЦПМПК, кроме установленных пунктом 11 настоящего порядка основных направлений деятельности, осуществляет:

1) проведение обследования детей по направлению ТПМПК, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения ТПМПК;

2) координацию и организационно-методическое сопровождение деятельности ТПМПК.

13. ПМПК имеют право:

1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;

2) осуществлять мониторинг учета рекомендаций ПМПК по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей).

3. Структура и организация деятельности ПМПК

14. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области создает условия для работы ПМПК.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

15. ПМПК осуществляют свою деятельность на постоянной основе.

16. ПМПК состоит из руководителя ПМПК, заместителя руководителя ПМПК, членов ПМПК, секретаря ПМПК. Все члены ПМПК при принятии решений обладают равными правами.

17. ПМПК возглавляет руководитель ПМПК, а на период его отсутствия – заместитель руководителя ПМПК или лицо, исполняющее его обязанности.

18. В состав ПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, педиатр, невролог, офтальмолог, ортопед, оториноларинголог, психиатр детский. При необходимости в состав ПМПК включаются и другие специалисты.

19. Руководитель ПМПК:

1) осуществляет общее руководство работой ПМПК;

2) определяет график работы ПМПК;

3) ведет заседания ПМПК;

4) утверждает рабочую документацию.

20. Заместитель руководителя ПМПК:

1) координирует работу членов ПМПК;

2) осуществляет контроль за выполнением графика работы ПМПК;

3) в отсутствие руководителя ПМПК выполняет его обязанности.

21. Члены ПМПК:

1) участвуют лично на заседаниях ПМПК согласно графику работы ПМПК;

2) знакомятся с документами, представленными родителями (законными представителями) детей;

3) проводят диагностическое обследование ребенка;

4) заполняют протокол обследования ребенка и заключение ПМПК;

5) несут ответственность за адекватность выбранных методов работы;

6) анализируют результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка;

7) по результатам обсуждения и анализа документов, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально ориентированные психолого-медико-педагогические рекомендации по определению форм получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи и созданию специальных условий для получения образования;

8) проводят консультативный прием;

9) несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в документах ПМПК.

21. Секретарь ПМПК:

1) организует делопроизводство ПМПК и несет ответственность за его ведение и сохранность документов;

2) информирует родителей (законных представителей) детей, состав ПМПК о времени, месте проведения заседаний ЦПМПК.

22. Решения на заседаниях ПМПК принимаются большинством голосов от присутствующих членов ПМПК. ПМПК считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов утвержденного состава ПМПК. В случае равенства голосов, голос руководителя ПМПК (в его отсутствие заместителя руководителя или лица, исполняющего его обязанности) является решающим.

23. Руководитель ПМПК, заместитель руководителя ПМПК, члены ПМПК, секретарь ПМПК несут ответственность за соответствие деятельности ПМПК требованиям законодательства и иным нормативно-правовым актам, а также за организацию обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

24. Обследование детей проводится по предварительной записи. Запись на проведение обследования ребенка в ПМПК осуществляется при подаче документов, указанных в пункте 27 настоящего порядка. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование ребенка может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

25. ПМПК ведется следующая документация:

1) журнал предварительной записи детей на обследование;

2) журнал учета детей, прошедших обследование;

3) протокол обследования ребенка (далее – протокол) (приложение № 2);

4) карта ребенка, прошедшего обследование (приложение № 3).

Журнал предварительной записи детей на обследование и журнал учета детей, прошедших обследование, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Карта ребенка, прошедшего обследование, и протокол обследования ребенка хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

26. ПМПК осуществляет обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

27. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также следующие документы:

1) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в ПМПК;

2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

3) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

4) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

5) заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

6) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

7) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

8) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

9) согласие на обработку персональных данных ребенка, родителя (законного представителя).

При необходимости ПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Запись на проведение обследования ребенка в ПМПК осуществляется при подаче документов.

28. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

29. Обследование ребенка осуществляется специалистами одновременно. Состав специалистов ПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

При решении ПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

30. Обследование ребенка осуществляется в присутствии родителей (законных представителей).

31. В ходе обследования ребенка ПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами ПМПК, выводы специалистов ПМПК, особые мнения специалистов ПМПК (при наличии) и заключение ПМПК.

32. В заключении ПМПК указываются:

1) обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии, либо отсутствии необходимости создания специальных условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

2) рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесения заключения ПМПК производится в отсутствие детей.

33. Заключение ПМПК является неотъемлемой частью протокола.

34. Протокол и заключение ПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами ПМПК, проводившими обследование, руководителем ПМПК (лицом, исполняющим его обязанности), заверяются печатью ПМПК.

Копия заключения ЦПМПК и копии особых мнений специалистов ЦПМПК (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под подпись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

35. Заключение ПМПК выдается родителю (законному представителю) ребенка в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проведения обследования.

36. Заключение ПМПК для родителей (законных представителей) детей носит рекомендательный характер.

37. Заключение ПМПК действительно для представления в образовательные организации в течение календарного года с даты его подписания.

38. ПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся в ПМПК, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.

39. Родители (законные представители) детей имеют право:

1) обратиться в любую ПМПК по вопросу проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей;

2) присутствовать при обследовании детей, обсуждении результатов обследования и вынесении ПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

3) получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей в ЦПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

4) в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его ЦПМПК в течение одного календарного года с даты его подписания.

40. В ЦПМПК родители могут обратиться:

1) в случае несогласия с выводами и рекомендациями ТПМПК;

2) по собственной инициативе.

Приложение № 1

к Порядку работу центральной и территориальных

психолого-медико-педагогических комиссий

Свердловской области

(приложение в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

СПИСОК

территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области

Номер строки

Наименование территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Адрес, телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

1.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном образовательном учреждении Свердловской области «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Мамина-Сибиряка, д. 5, (34368) 5-27-24

info@mart-school.ru,

tolmacheva69@inbox.ru,

http://mart-school.ru

2.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 16, +7 (922) 229-13-99, +7 (952) 144-08-42

tskoshi@mail.ru,

http://tskoshi.ucosz.ru/

3.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Верхнетагильский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Островского, д. 60, (34357) 2-00-60, 2-00-58

vt-ddsh@mail.ru

4.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Титова, д. 28, +7 (950) 201-31-92

topmpkl18@gmail.com, http://118.uralschool.ru

5.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Екатеринбургская школа-интернат № 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Восстания, д. 34, (343) 325-58-54

Ek.school9@yandex.ru, http://ekb-school18.ucoz.ru/

6.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Екатеринбургская школа № 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Республиканская, д. 1, (343) 330-77-27

intematl26@mail.ru, http://internat126.ru/

7.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр»

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, д. 26-а, (343) 212-50-07

obuchenie58@mail.ru,

http://rc.uralschool.ru/

8.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном учреждении Свердловской области

«Ирбитский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Свердловская область, г. Ирбит, ул. Пролетарская, д. 16, (34355) 6-35-38

pmpk.irbit@yandex.ru, http://скош-ирбит.рф

9.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном казенном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 2, (3439) 32-59-15

gous24@mail.ru,

http://school24.k-ur.ru

10.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Карпинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Карпинск, пер. Школьный, д. 3, (34383) 3-61-41 (204)

s-dementeva@bk.ru,

pmpk-10@mail.ru, http://www.koshi10.ru

11.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Красноуфимская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Пролетарская, д. 100, (34394) 5-07-47

topmpk@mail.ru,

http://kckskosh66.jimdo.com/

12.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Нижнетагильская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Аганичева, д. 16а, (3435) 45-28-11, 45-30-11

nttopmpk-29.03.2006@yandex.ru, http://ntagil16a.jimdo.com/

13.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Нижнетагильская школа-интернат № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Либкнехта, д. 37 (3435) 44-45-00

ou1tpmpk@mail.ru

14.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Новоуральская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 34, (34370) 9-57-35, 9-36-34

school59n@gmail.com,

http://nsk-2.ru

15.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном учреждении Свердловской области

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Свердловская область, г. Полевской, мкр-н Черемушки, д. 24, (34350) 4-07-73, +7 (982) 634-22-60

CenterLado@yandex.ru, http://centerlado.ru/

16.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Ревдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, д. 58, (34397) 5-42-81

revtopmpk@mail.ru,

ouvl50877@mail.ru,

http://рскош.рф

17.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области,

реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы «Центр «Дар»

Свердловская область, г. Реж, ул. О. Кошевого, д. 17, (34364) 3-39-37

pmpkdar@yandex.ru, http://cpmss-dar.ru

18.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Серовская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Серов, ул. Крупской, д. 24, (34385) 6-84-34

ТОРМРК-S@mail.ru, http://school2.digiwave.ru

19.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 3а (34373) 4-28-12

komissiya-sl@mail.ru,

http://www.sl-skosh.ru/

20.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

при государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области

«Тавдинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Свердловская область, г. Тавда, ул. Лесная, д. 4 (34360) 5-25-15

tskoshi@mail.ru,

http://tskoshi.ucosz.ru/

21.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия муниципального образования Алапаевское

Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха,

ул. Октябрьская, д. 16а,

(34346) 4-78-94, 4-70-72

mou1995zdk@yandex.ru

22.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия муниципального образования город Алапаевск

Свердловская область, г. Алапаевск,

ул. Фрунзе, д. 43, (34346) 2-67-55

suo-26755@mail.ru,

http://alapaevskuo.edusite.ru/index20.1.html

23.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Асбестовского городского округа

Свердловская область, г. Асбест,

ул. Ленина, д. 36/1, (34365) 2-89-52

asbest_obraz@bk.ru

24.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Березовского городского округа

Свердловская область, г. Березовский,

ул. Шиловская, д. 3, +7-908-91-31-450

y.mazura@mail.ru

25.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Верхняя Пышма

Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, д. 6,

(34368) 5-68-90

n.ershova@uovp.ru

26.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Заречный

Свердловская область, г. Заречный,

ул. Островского, д. 4, (34377) 7-25-48

cpprik2010@mail.ru,

http://zar-centr.ru

27.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Каменск-Уральского городского округа

Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Уральская, д. 43,

(3439) 34-70-37, (3439) 34-79-35

zpmss.k-ur@yandex.ru,

http://cpmss.info/

28.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Камышловского городского округа

Свердловская область, г. Камышлов,

ул. Свердлова, д. 73, +7-958-138-60-61

pmpk.kam2018@yandex.ru

29.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Краснотурьинск

Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Попова, д. 76,

(34384) 6-97-16

tiktak2407@yandex.ru, elvira.schtro@rambler.ru,

http://edu.krasnoturinsk.org

30.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Красноуфимск

Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. 8 Марта, д. 93,

(34394) 2-14-46

ElenaMautina@yandex.ru

31.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа «город Лесной», муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования»

Свердловская область, г. Лесной,

Коммунистический проспект, д. 32,

(34342) 6-27-01, (34342) 4-75-98

cdk@edu.lesnoy.ru,

http://cdk-lsy.uralschool.ru

32.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невьянского городского округа

Свердловская область, г. Невьянск,

ул. Малышева, д. 2, каб. 1,

(34356) 2-23-04

uo-ngo@mail.ru,

http://uo-ngo.my1.ru

33.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Новоуральского городского округа

Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 2а, каб. 1, (34370) 6-01-46

cdk@novotec.ru,

irina060761@yandex.ru,

http://cdk-nu.ru

34.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Первоуральск

Свердловская область, г. Первоуральск,

ул. Народной стройки, д. 13, (3439) 22-12-25

pmpkpervouralska@mail.ru

35.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Серовского городского округа

Свердловская область, г. Серов,

ул. Ленина, д.167, (школьники),

ул. Маяковского, д. 13 (дошкольники),

(34385) 6-32-53

nvazhnova@list.ru

36.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия муниципального образования «город Екатеринбург», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»

Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Баумана, д. 31,

(343) 300-19-36

tmpmpk3001927@mail.ru,

http://centrraduga.tvoysadik.ru

37.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Слободо-Туринского муниципального района

Слободо-Туринский район,

с.Туринская Слобода, ул. Ленина, д.85 (34361) 2-15-49

janecat127@gmail.com

Приложение № 2

к Порядку работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области

(приложение в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 23.12.2020 № 966-Д)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ПРОТОКОЛ

психолого-медико-педагогической комиссии

от ______________№___________________

Общие сведения:

Ф.И.О. обследуемого

___________________________________________________________

_____________________________________________________

Дата рождения _________________ Возраст _____________________

Домашний адрес (регистрация/фактический) ______________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Образовательная организация __________________________________

________________________________________________________________

Наличие инвалидности: да/нет

Перечень документов, предоставленных на психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) (копии):

□ Заявление на проведение обследования/согласие на обработку персональных данных

□ свидетельство о рождения

□ паспорт родителя

□ документы, подтверждающие полномочия законных представителей

□ выписка из истории развития

□ предыдущее заключение ПМПК

□ характеристика обучающегося, воспитанника/представление из образовательной организации

□ заключение психолого-педагогического консилиума образовательной организации

□ постановление комиссии по делам несовершеннолетних

□ направление бюро медико-социальной экспертизы

□ индивидуальная программа реабилитации, абилитации

□ медицинские заключения

□ рисунки, тетради

иное___________________________________________________________

Ф.И.О. законного представителя:________________________________

______________________________________________________________

Язык в семье: основной ________________________________________

Другой _________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья:

Неврологический статус___________________________________________

___________________________________________________________________

Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лор-органов)_________________________________________________

_______________________________________________________________

Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ______________________

_____________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)__________

Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения_______________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об образовании:

Наименование образовательной организации ________________________

__________________________________________________________________

Посещал/не посещал/посещает в настоящее время

Образовательная организация: государственная/негосударственная/муниципальная

Уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее; среднее общее; среднее профессиональное; высшее профессиональное

группа/класс: ____________________________________________________

Образовательная программа________________________________________

________________________________________________________________

Реализация образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий: да/нет

Организация обучения: в образовательной организации; на дому; в санаторной образовательной организации; в медицинской организации; семейное образование

Выводы специалистов ПМПК:

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог/тифлопедагог/сурдопедагог)

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Педагог-психолог ____________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Учитель-логопед ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Социальный педагог ___________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Коллегиальное заключение (выводы) ПМПК:

Нуждается/не нуждается в создании специальных условий получения образования

Нуждается/не нуждается в создании условий сдачи государственной итоговой аттестации

Нуждается в организации индивидуальной профилактической работы

Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях учителя-дефектолога

Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях педагога-психолога

Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях учителя-логопеда

Нуждается в медицинском сопровождении

Нуждается в дополнительном медицинском обследовании

Нуждается в дополнительном обследовании ПМПК

Особое мнение специалистов ПМПК: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ПМПК:

по созданию специальных условий получения образования:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по созданию условий при прохождении государственной итоговой аттестации

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по организации индивидуальных/групповых занятий учителя-логопеда

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по организации индивидуальных/групповых занятий педагога-психолога

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по организации индивидуальных/групповых занятий учителя-дефектолога (олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по организации медицинского сопровождения

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по дополнительному медицинскому обследованию

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

назначено дополнительное обследование специалистами ПМПК

____________________________________________________________________

Назначен диагностический период сроком: бессрочно/при переходе на другой уровень образования/при возникновении трудностей по 1–2 учебным предметам/не позже, чем через год освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

Иные рекомендации ПМПК:

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

МП

Руководитель комиссии

Врач-невролог

Врач-психиатр

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Секретарь комиссии

Социальный педагог

Другие специалисты:

(присутствующие на заседании)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Протокол от ______________ № _________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для получения образования/об организации специального педагогического подхода (индивидуальной профилактической работы) к несовершеннолетнему обучающемуся с девиантным поведением

от _________ № ___________

Ф.И.О. обучающегося: _____________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________

Предоставление специальных условий образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья:

Образовательная программа:

____________________________________________________________________

Уровень образования: ________________________________________________

Вариант: ___________________________________________________________

Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: ____________________________________________________________________________

Специальные методы обучения: ____________________________________________________________________________

Специальные учебники: ____________________________________________________________________________

Специальные учебные пособия: ____________________________________________________________________________

Организация пространства: ____________________________________________________________________________

Тьюторское сопровождение обучающихся: ____________________________________

____________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:

Педагог-психолог: ____________________________________________________

____________________________________________________________________

Учитель-логопед:__________________________________________

____________________________________________________________________

Учитель-дефектолог: ________________________________________________

____________________________________________________________________

Социальный педагог: ____________________________________________________

____________________________________________________________________

Дополнительные рекомендации: ____________________________

Срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных комиссией рекомендаций: ____________________________________________________

Руководитель ПМПК ______________________________

Педагог-психолог ______________________________

Учитель-логопед ______________________________

Учитель-дефектолог ______________________________

Врач-психиатр ______________________________

М.П.

Дата выдачи рекомендаций ПМПК:_________________________

С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.

__________________ (___________________________________________)

(подпись) (расшифровка)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

психолого-медико-педагогической комиссии о предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающемуся, испытывающему трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

от ___________ № ______________

Ф.И.О. ребенка: _____________________________________________

Дата рождения: __________________________________________

Образовательная программа: основная общеобразовательная программа

Уровень образования: _____________________________________

Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: _________________________________

Направления психолого-педагогической помощи:

Педагог-психолог: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

Учитель-логопед:_______ ___________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель ПМПК ______________________________

Педагог-психолог ______________________________

Учитель-логопед ______________________________

Учитель-дефектолог ______________________________

Врач-психиатр ______________________________

М.П.

Дата выдачи рекомендаций ПМПК:_________________________

С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.

________________________ (__________________________________________)

(подпись) (расшифровка)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

психолого-медико-педагогической комиссии о создании условий при проведении государственной итоговой аттестации

от ________ № ____________

Ф.И.О. обучающегося: _____________________________________

Дата рождения: ______________________________________

Наименование образовательной организации: _____________________

_____________________________________________________________

Класс ___________________________________________________

Заключение ПМПК для создания условий при проведении ГИА по образовательной программе основного общего образования обучающемуся ребенку-инвалиду, инвалиду (справка медико-социальной экспертизы __________________________________ или заключение ПМПК__________________________________________________________)

Основание для выбора формы государственной итоговой аттестации: да/нет

Основание для сокращения количества сдаваемых экзаменов до 2–х обязательных: да/нет

Русский язык: ______/______ Математика: ________

(№ КИМ) (№ КИМ)

Продолжительность экзамена: _ _____________________________

продолжительность итогового собеседования по русскому языку ________________

Требование к рабочему месту: ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ассистент: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Организация ППЭ: __________________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель ПМПК ______________________________

Педагог-психолог ______________________________

Учитель-логопед ______________________________

Учитель-дефектолог ______________________________

Врач-психиатр ______________________________

М.П.

Дата выдачи рекомендаций ПМПК:_________________________

С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.

__________________ (______________________________________)

(подпись) (расшифровка)

Приложение № 3

к Порядку работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

Карта ребенка, прошедшего обследование

№ карты ______

Дата проведения обследования:_____________________________

Первичное обследование: Протокол № ______ от __________ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка: _________________________

Дата рождения: ___________ г.

Домашний адрес (регистрация/фактический):

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Законный представитель:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Название города

Год

Внутренняя опись документов личного дела учащего(ей)ся

ФИО _________________________________________________________________

№ п/п

Наименование документа

Наличие документа (+/-)

Дата документа

1

2

3

4

1.

Заявление о согласии родителей (законного представителя) на проведение обследования

2.

Заявление о согласии ребенка на проведение обследования (для обучающихся 14 лет и старше)

3.

Направление образовательной организации (при наличии)

4.

Свидетельство о рождении ребенка (копия) или паспорт (копия)

5.

Подробная выписка из истории развития с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства

6.

Педагогическое представление

7.

Логопедическое представление

8.

Письменные работы по предметам, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка

9.

Заключение консилиума (школы) образовательной организации или специалиста (специалистов)

10.

Заключение предыдущего ПМПК, проведенного ранее

11.

Объяснительная (о факте отсутствия 2го родителя на процедуре с указанием причины)

12.

Свидетельство о расторжении брака /

Свидетельство о смерти

13.

Согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей)

14.

Прочие документы (от родителей)

15.

РЕКОМЕНДАЦИИ, выданные ПМПК:

1. Образовательная программа:_____________________________________________

Адаптированная основная общеобразовательная программа:

начального общего образования;

основного общего образования;

среднего общего образования.

для обучающихся с _________________________________________________________

ВАРИАНТ_________________________________________________________________

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ______________________________________________________________________

2. Психолого-педагогическое сопровождение (подчеркнуть):

учитель-логопед;

учитель-дефектолог;

педагог-психолог.

3. Наблюдение врачей:_____________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать