Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU66000201801151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.08.2018 № 400-Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2017 № 248-Д

(Вносит изменения в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д)

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д «Об утверждении Порядка работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2017, 13 июня, № 13311), следующие изменения:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Список и место нахождения ТПМПК, созданных Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (приложение № 1)».

2) приложение № 1 дополнить пунктами 21–37 (приложение № 1).

3) внести изменения в приложение № 2, изложив его в новой редакции (приложение № 2).

2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minobraz.egov66.ru).

Министр

Ю.И. Биктуганов

Приложение № 1

к приказу Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

от 23.08.2018 № 400-Д

СПИСОК

территориальных психолого- медико-педагогических комиссий Свердловской области

№ строки

Наименование ТПМПК

Адрес, телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

21.

ТПМПК

муниципального образования Алапаевское

Алапаевский район,

р.п. Верхняя Синячиха,

ул. Октябрьская, д. 16-а,

(34346) 4-78-94, 4-70-72

mou1995zdk@yandex.ru

22.

ТПМПК

муниципального образования город Алапаевск

г. Алапаевск,

ул. Фрунзе, д. 43,

(34346) 2-67-55

suo-26755@mail.ru

http://alapaevskuo.edusite.ru/index20.1.html

23.

ТПМПК

муниципального образования Асбестовского городского округа

г. Асбест,

ул. Ленина, д. 36/1,

(34365) 2-89-52

asbest_obraz@bk.ru

24.

ТПМПК

Березовского городского округа

г. Березовский,

ул. Шиловская, д. 3,

8-908-91-31-450

y.mazura@mail.ru

25.

ТПМПК

городского округа Верхняя Пышма

г. Верхняя Пышма,

ул. Машиностроителей, д. 6,

(34368) 5-68-90

n.ershova@uovp.ru

26.

ТПМПК

городского округа Заречный

г. Заречный,

ул. Островского, д. 4,

(34377) 7-25-48

cpprik2010@mail.ru

http://zar-centr.ru

27.

ТПМПК

города Каменска-Уральского

г. Каменск-Уральский,

ул. Уральская, д. 43,

(3439) 34-70-37,

(3439) 34-79-35

zpmss.k-ur@yandex.ru

http://cpmss.info/

28.

ТПМПК

Камышловского городского округа

г. Камышлов,

ул. Свердлова, д. 73,

8-958-138-60-61

pmpk.kam2018@yandex.ru

29.

ТПМПК

городского округа Краснотурьинск

г. Краснотурьинск,

ул. Попова, д. 76,

(34384) 6-97-16

tiktak2407@yandex.ru elvira.schtro@rambler.ru

http://edu.krasnoturinsk.org

30.

ТПМПК

городского округа Красноуфимск

г. Красноуфимск,

ул. 8 Марта, д. 93,

(34394) 2-14-46

ElenaMautina@yandex.ru

31.

ТПМПК

города Лесного, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования»

г. Лесной,

Коммунистический проспект, д. 32,

(34342) 6-27-01,

(34342) 4-75-98

cdk@edu.lesnoy.ru

http://cdk-lsy.uralschool.ru

32.

ТПМПК

Невьянского городского округа

г. Невьянск,

ул. Малышева, д. 2, каб. 1,

(34356) 2-23-04

uo-ngo@mail.ru

http://uo-ngo.my1.ru

33.

ТПМПК

Новоуральского городского округа

г. Новоуральск,

ул. Ленина, д. 2а, каб. 1,

(34370) 6-01-46

cdk@novotec.ru

irina060761@yandex.ru

http://cdk-nu.ru

34.

ТПМПК

городского округа Первоуральск

г. Первоуральск,

ул. Народной стройки, д. 13, (3439) 22-12-25

pmpkpervouralska@mail.ru

35.

ТПМПК

городского округа Ревда

г. Ревда,

ул. М. Грького, д. 1,

(34397) 5-33-10

shalaevahg@mail.ru

36.

ТПМПК

Серовского городского округа

г. Серов,

ул. Ленина, д.167, (школьники),

ул. Маяковского, д. 13 (дошкольники),

(34385) 6-32-53

nvazhnova@list.ru

37.

ТПМПК

города Екатеринбурга, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»

г. Екатеринбург,

ул. Баумана, д. 31,

(343) 300-19-36

tmpmpk3001927@mail.ru

http://centrraduga.tvoysadik.ru

Приложение № 2

к приказу Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

от 23.08.2018 № 400-Д

Приложение № 2

к Порядку работы центральной и

территориальных психолого-медико-

педагогических комиссий

Свердловской области

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ПРОТОКОЛ от «____» ________201 г. №_______________

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Фамилия________________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Число, месяц, год рождения________________________________________________

Домашний адрес (фактический/регистрация) _________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную организацию, группа/класс) ________________________________________________

________________________________________________________________________

Перечень предоставленных документов:

заявление на проведение обследования на ПМПК от родителей (законных представителей);

свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребёнка);

паспорта родителей (законных представителей);

документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка;

подробная выписка из истории развития

ребёнка с заключениями врачей-специалистов;

заключение школьного консилиума;

характеристика обучающегося, воспитанника;

результаты самостоятельной продуктивной

деятельности;

заключения предыдущего обследования

на ПМПК;

индивидуальная карта динамики развития

ребёнка.

Присутствующие члены комиссии: ________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Общие сведения о ребенке

Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место работы, должность)

Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законный представитель __________________________________________

________________________________________________________________________

Язык в семье: основной_______________________________________________, другой __________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья

Неврологический статус ___________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лор-органов) ____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) __________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень) _____

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Протокол от «____» ___________ 201 г. № ______________

Психическое состояние и данные психологического обследования

Поведение ребенка в процессе обследования________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Запас сведений и точность представлений об окружающем __________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ___________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исследование восприятия времени ________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности зрительного восприятия _____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Восприятие пространства________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исследование внимания _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исследование памяти ____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы по исследованию развития гнозиса: _______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исследование мышления_________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы психолога: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Протокол от «____» __________ 201 г. № _______________

Обследование речи

Артикуляционный аппарат _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Фонетическая сторона ___________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Фонематические процессы________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Слоговая структура слова ________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Импрессивная сторона ___________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Экспрессивная сторона __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Грамматический строй __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Связная речь ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы учителя-логопеда _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности усвоения школьных навыков

Чтение _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Русский язык ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Математика ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Характер деятельности __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Выводы учителя-дефектолога: ___________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особое мнение комиссии: ________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Голосовали:

за: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

против: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

воздержались: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

МП

Руководитель комиссии _______________________

Врач-невролог _______________________________

Врач-психиатр _______________________________

Педагог-психолог ____________________________

Учитель-логопед _____________________________

Учитель-дефектолог __________________________

Секретарь комиссии __________________________

Социальный педагог __________________________

Другие специалисты: __________________________

(присутствующие на заседании)

Протокол от «____» ___________ 201 г. №________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать