Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2010г.
Номер документа: RU83000201000164
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Наръяна вындер» от 12.06.2010 №62;Ошибка! Закладка не определена.

Управление здравоохранения и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

07 июня 2010 г. № 8

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

{Признан утратившим силу приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 17.05.2013 №21}

{В редакции приказов Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18.03.2011 №6, от 23.05.2011 №14}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2010 № 64-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе», пунктом 11.17 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

А.А. Апицын

УтверждЁн

приказом Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 07.06.2010 № 8

Административный регламент

исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

1. Общие положения

Административный регламент исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества (оптимизации) исполнения государственной функции по ведению приёма, проведению консультаций, даче разъяснений гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее по тексту также - Управление), обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Управления с физическими или юридическими лицами (далее также - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении вышеуказанной функции государственного органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа.

Положения настоящего Административного регламента распространяются на все письменные и устные (в том числе в рамках личного приёма), индивидуальные и коллективные обращения граждан и юридических лиц и распространяются на взаимоотношения граждан, юридических лиц и Управления в процессе реализации последним иных государственных функций (услуг) в части не противоречащей административным регламентам Управления, регламентирующим предоставление (исполнение) соответствующих государственных услуг (функций).

При исполнении государственной функции Управление организует, обеспечивает и контролирует порядок рассмотрения обращений граждан (юридических лиц).

Для целей настоящего Административного регламента используются следующие термины:

«обращение гражданина (юридического лица)» - письменное либо поданное в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (представителя юридического лица) в Управление, являющиеся основанием для проведения приёма, консультации и дачи разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

«должностное лицо» - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении, отвечающее за своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций.

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция Управления «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций» (далее также – государственная функция) определена пунктом 11.17 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития и труда;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

региональными отделениями Фонда социального страхования и Пенсионного фонда Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования;

органами государственной власти Архангельской области, в частности с Министерством здравоохранения и социального развития Архангельской области;

территориальными отделами органов государственной власти Архангельской области в Ненецком автономном округе;

государственными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа;

органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ненецкого автономного округа;

объединениями работодателей;

профессиональными союзами и их объединениями;

подведомственными учреждениями здравоохранения Ненецкого автономного округа;

иными организациями и учреждениями.

Перечень основных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих в процессе исполнения государственной функции, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. ст. 3597, 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. 1), ст. 6439);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 10, ст. 1143; 1999, № 51, ст. 6289; 2000, № 49, ст. 4740; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4850; 2005, № 10, ст. 763; № 52 (ч. I), ст. 5583; 2006, № 1, ст. 10; № 6, ст. 640; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 31, ст. 4011; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 45, ст. 5149; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5717; № 52 (ч. 1), 6441);

Уставом Ненецкого автономного округа, принятым постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 11.09.2005 № 24 (Няръяна Вындер, № 145-146, 1995 г.; 06.02.1996; № 44, 21.03.1996; № 127, 20.08.1996; 24.10.1996; № 171, 04.11.1997; № 4, 13.01.1998; № 36-37, 05.03.1998; № 97, 23.06.1998; № 79, 25.05.1999; № 168, 26.10.1999; № 31, 29.02.2000; № 91, 15.06.2000; № 93, 20.06.2000; № 163, 19.10.2000; № 50, 03.04.2001; 29.05.2001; № 6, 16.01.2002; № 9-10, 22.01.2002; № 53-54, 29.03.2002; № 9, 23.01.2003; № 23, 13.02.2003; № 26, 11.02.2004; № 84-85, 19.05.2004; № 109-110, 02.07.2004; № 166-167, 18.10.2004; № 172, 27.10.2004; № 8, 24.01.2005; № 91-92, 11.06.2005; № 175, 22.10.2005; № 193-194, 19.11.2005; № 204, 13.12.2005; № 51, 31.03.2006; № 98, 10.06.2006; № 168, 07.10.2006; № 200, 02.12.2006; № 210-211, 21.12.2006; № 210-211, 21.12.2006; Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 1, май, 2007; № 2, июнь, 2007; № 17, 15.12.2007; № 26, 28.05.2008; Няръяна Вындер, № 144, 27.11.2008; № 9, 31.01.2009; Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 14, 03.07.2009);

Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утверждённой постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 80-п (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 25, 28.05.2008; Няръяна Вындер, № 9, 31.01.2009);

Положением об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п (Няръяна Вындер, № 3-4, 17.01.2008; № 12, 07.02.2009; Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 18, 18.09.2009; № 2, 01.03.2010);

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2010 № 64-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 5, 18.05.2010).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции направлено на удовлетворение права граждан и юридических лиц на обращение в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный в сфере здравоохранения, труда и социальной защиты населения.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

устный (на устное обращение) или письменный (на устное или письменное обращение) ответ на поставленные в обращении вопросы с учетом ответов и разъяснений, данных на ранее поступившие обращения того же заявителя;

принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей;

необходимые действия (например, проведение проверок), осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений

меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица) в связи с его обращением;

уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

обоснованный отказ в рассмотрении обращения.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является действие Управления - направление (предоставление) ответа гражданину (юридическому лицу).

1.5. Описание заявителей, а также выступающих от их имени законных представителей

Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, юридических лиц (далее - заявители), а также лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, осуществляющее исполнение государственной функции, находится по адресу: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25. Время работы – с понедельника по пятницу в рабочие дни с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

Адреса основных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций (в том числе государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Управлению), взаимодействующих с Управлением в процессе исполнения государственной функции, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Телефон для справок: 8 (81853) 4 28 58. Номер факса: 8(81853) 4 28 58, 4 22 20.

Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления представлены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Адреса электронной почты (e-mail) Управления: usznnao@yandex.ru, trudnao@.mail.ru.

Настоящий Административный регламент размещён на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа – www.adm-nao.ru.

Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в устной либо письменной форме.

Основные требования к информированию граждан об исполнении государственной функции: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в приёмной Управления и его структурных подразделениях, которым поручено рассмотрение обращения заявителя, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Управления и его структурных подразделений, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа в сети Интернет (при его наличии), на информационных стендах в здании Управления.

Информация о государственной функции, о порядке ее осуществления сообщается при личном или письменном обращении граждан и организаций, с использованием средств почтовой и электронных видов связи.

Консультация и информация о государственной функции, о порядке ее осуществления предоставляется бесплатно.

Письменное обращение рассматривается должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для осуществления государственной функции в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- основаниям отказа в осуществлении государственной функции;

- срокам рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами отдела уполномоченного на рассмотрение поступившего обращения в течение всего срока осуществления государственной функции

На информационных стендах в помещении Управления, в том числе непосредственно у приёмной, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента;

- образцы оформления документации и материалов, необходимых для исполнения государственной функции и требования к ним;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе исполнения функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.

В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений об исполнении государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения (в случае подачи обращения в письменной форме).

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Все сроки исполнения государственной функции исчисляются в календарных днях.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и материалов не должен превышать одного часа.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется начальником Управления или его заместителями в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину (организации), направленному (направившей) обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Управление с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные начальником Управления. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в приёмной Управления.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в Управлении обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

По окончании исполнения государственной функции ответ (решение) Управления выдаётся заявителю лично, либо в течение трёх рабочих дней с момента его подписания начальником Управления направляются почтовым отправлением.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:

а) в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству Управления принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. С этой целью исполнитель готовит служебную записку на имя начальника Управления, в которой обосновывает причину прекращения переписки с гражданином (организацией), а также проект письма в адрес автора обращения с аналогичным обоснованием. Начальник Управления в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя, а также ставит резолюцию "согласен" на служебной записке);

б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Указанное обращение регистрируется в установленном порядке. Начальником Управления принимается решение о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию «В дело» в порядке, установленном законодательством. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В этом случае должностные лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (организации), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину (организации), направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) от гражданина (организации) поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину (организации), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину (организации), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещением для исполнения государственной функции является кабинет, размещенный в здании Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, расположенном по адресу: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25., обозначенный соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела уполномоченного на исполнение государственной функции по соответствующему направлению деятельности.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную и факсимильную связь;

возможность копирования документов и их выведение при помощи принтера;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по исполнению государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать справочную информацию, организовывать исполнение государственной функции. Отдел, осуществляющий исполнение государственной функции, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, иными расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

Ожидающим приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Места приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Примерная форма обращения, подаваемого заявителем, приведена в качестве приложения № 5 к настоящему Административному регламенту.

Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

прием и первичная обработка письменных обращений;

регистрация обращений;

рассмотрение обращений;

личный прием граждан;

постановка обращений на контроль;

продление срока рассмотрения обращений;

оформление ответов на обращения.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений

Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина (организации) в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа или поступление обращения с сопроводительным письмом из других органов государственной власти для рассмотрения по поручению.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

Письменные обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, документы, связанные с их рассмотрением, направленные непосредственно в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

3.3. Регистрация обращений

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу.

При регистрации в Журнал регистрации вносится следующая информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об обратившемся гражданине (организации): фамилия, имя, отчество гражданина, наименование организации, место его проживания (адрес) (место нахождения для организации);

тема (темы) обращения;

данные о наличии приложений.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе Управления.

Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число граждан, подписавших обращение, указывается в аннотации обращения.

Приложенные к письменному обращению подлинные документы отделяются от обращения и возвращаются гражданину (при необходимости с них снимаются копии).

3.4. Рассмотрение обращений

Основанием для рассмотрения письменного обращения в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение.

Обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Начальник или заместитель начальника Управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

- определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

Решением начальника или заместителя начальника Управления является подписанные резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник или заместитель начальника управления культуры указывает в своей резолюции наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии обращения.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина (представителей организации), направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в подведомственных организациях, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц;

принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (организации) в пределах своей компетенции;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина (организацию) о направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение должностному лицу, ответственному за делопроизводство, указывая структурное подразделение, в которое следует направить обращение.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов гражданам (организациям) либо направление в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению поставленных в обращении вопросов, а также ответ гражданину (организации) в письменной или устной форме.

3.5. Личный прием граждан

Начальник Управления и должностные лица проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

График личного приема граждан утверждается начальником Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

График личного приема граждан размещается на информационном стенде рядом с приёмной Управления.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 4 к Административному регламенту). В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном законодательством и настоящим регламентом.

Ответственность за организацию личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством, информирование граждан о местах и графике личного приема несёт начальник Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Абзац исключен.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

Основанием для возврата проекта ответа исполнителю на повторное рассмотрение может являться:

- оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

- необходимость дополнительного рассмотрения обращения;

- иные основания в соответствии с компетенцией должностного лица.

В случае возврата проекта ответа, исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.

Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

Начальник или заместитель начальника управления могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, общественных приемных главы Администрации Ненецкого автономного округа, организациях, на предприятиях округа.

3.6. Постановка обращений на контроль

На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющие общесоциальное значение.

3.7. Продление срока рассмотрения обращений

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.

На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уведомления гражданину (организации) о продлении срока рассмотрения обращения.

Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину (организации) о принятом решении.

3.8. Оформление ответа на обращение

В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

При оформлении ответа исполнитель, рассматривавший обращение гражданина (организации), должен руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утверждённой постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 80-п. В частности ответственность за полноту и точность оформления реквизита «Адресат» несёт непосредственный исполнитель, рассматривавший обращение гражданина (организации). В случае отсутствия в проекте ответа почтового адреса, оформленного в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, проект письма возвращается исполнителю для доработки.

Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником Управления и его заместителем по направлению деятельности.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, связанных с исполнением государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан (организаций), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан (организаций), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан (организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления Управлением плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Помимо текущего контроля исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Плановые проверки осуществляются на основании утверждённых в Управлении планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина (организации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании распоряжения начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Ответственность государственных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Все лица, принимающие участие в исполнении государственной функции несут дисциплинарную и иную юридическую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства по обращениям граждан (организаций) несёт персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, начальники отделов по направлениям деятельности - за обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения, за организацию и контроль исполнения поручений начальника или заместителя начальника управления, за предоставление начальнику Управления обобщенных данных по рассмотрению обращений граждан (организаций).

Начальник и заместители начальника Управления несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность подписываемых ими ответов.

Исполнитель несёт персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на контроль исполнения государственной функции посредством получения сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Гражданин (организация) имеет право на обжалование решений принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) начальника Управления, его заместителя, специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, Администрацию Ненецкого автономного округа, а так же в надзорные органы.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении.

В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку, обследование, либо исследовать дополнительные материалы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина (организации) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (гражданину, организации).

Споры по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с принятым решением, заявитель может его обжаловать в судебном порядке.

6. Порядок внесения изменений и срок действия Административного регламента

Внесение изменений в Административный регламент осуществляется посредством принятия приказов Управления о внесении изменений в Административный регламент, подлежащих официальному опубликованию, в том числе по результатам анализа практики применения Административного регламента.

Срок действия настоящего Административного регламента не установлен.

____________

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих в процессе исполнения государственной функции



п/п

Наименование государственного органа, органа местного самоуправления или организации

Адрес

1

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

127994, г. Москва,

ул. Ильинка, д. 21

2

Министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области

163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49

3

Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Авиаторов, д. 7

4

Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Ленина, д. 21

5

Совет Объединения профсоюзов учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа

166000 г. Нарьян-Мар,

ул. Ленина, д. 4

6

Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Смидовича, 18

7

Окружной фонд обязательного медицинского страхования

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Пырерка, д. 15

8

Администрация МО «городской округ «Город Нарьян-Мар»

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Ленина, 12

9

Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»

166000, п. Искателей,

ул. Губкина, 10

10

Окружное государственное учреждение здравоохранения «Ненецкая окружная больница»

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Пырерка, д. 13а

11

Государственное учреждение здравоохранения «Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника»

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Ленина, д. 46

12

Медицинское государственное учреждение «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ненецкого автономного округа»

166000, г. Нарьян-Мар,

ул. Ленина, д. 4

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

Телефоны

структурных подразделений и должностных лиц Управления

Наименование структурного подразделения, должностное лицо

Номера телефонов

Начальник Управления

4 23 91

Приёмная

4 28 58

Заместитель начальника Управления по вопросам здравоохранения

4 84 86

Заместитель начальника Управления по вопросам социальной защиты населения

4 61 65

Отдел по медицинскому обслуживанию населения

начальник отдела –

4 83 95

специалисты –

4 57 80

Отдел по социальной поддержке граждан

начальник отдела -

4 05 97

специалисты –

4 57 77, 4 62 57

Отдел экономики и организационно-правового обеспечения

начальник отдела -

4 24 62

специалисты –

4 83 95, 4 07 62

Отдел учета и отчетности

начальник отдела -

4 05 97

специалисты –

4 22 20

Отдел по охране труда и трудовым отношениям

начальник отдела -

4 27 40

специалисты –

4 27 40

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа располагается по адресу: ул. Смидовича, д.22, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;

контактный телефон: (телефон для справок) 8 (818-53) 4-28-58;

адрес электронной почты: usznnao@yandex.ru

График приема заявителей:

Понедельник

с 8.30 до 17.30

Вторник

с 8.30 до 17.30

Среда

с 8.30 до 17.30

Четверг

с 8.30 до 17.30

Пятница

с 8.30 до 12.30

Перерыв - с 12.30 до 13.30

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Номер ___________ Регистрационный номер __________

Дата ____________

Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________

Место жительства: __________________________________________________

Номер телефона: ___________________________________________________

Почтовый адрес для направления ответа на обращение: _________________

__________________________________________________________________

Место работы, должность: ___________________________________________

__________________________________________________________________

Содержание обращения: _____________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия, инициалы должностного лица, ведущего прием: ________________

__________________________________________________________________

Результат рассмотрения обращения: ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

Форма

Начальнику Управления здравоохранения

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

_____________________ (Ф.И.О. полностью)

от _____________________________________

(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________(излагается суть предложения, заявления или жалобы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личная подпись заявителя.

Дата.

Примечание: В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (организация) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА (ОРГАНИЗАЦИИ)

Обращение гражданина (организации) ─────────────────────────────────────────────────────────┐

Приложение № 7

к Административному регламенту исполнения Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной функции «Ведёт приём, проводит консультации и даёт разъяснения гражданам и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций»

Форма 1

РАСПИСКА

о получении документов в Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

От гражданина__________________________________ получены документы:

обращение на ______листах и приложения на ______листах.

Получил документы _______________ /_____________________/

подпись Ф.И.О.

Дата получения________________

             

Форма 2

АКТ №_____

«____»____________20___г.

Мы, нижеподписавшиеся сотрудники Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа - ______________(должности с указанием наименований отделов, Ф.И.О. государственных служащих)___________________ составили акт о том, что при вскрытии почтового отправления с уведомлением за № _______ из ________(адрес)______________ от _______________, вложения не обнаружено.

Настоящий акт составлен в ____-х экз.

Подписи:

_________________

_________________

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 62 от 12.06.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.080 Медицинская документация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать