Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2011г. |
Номер документа: | 21505 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1102905
В201102905В201203715
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.08.2011, N 171, СТР. 13
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.07.2011 ПОД N 21505
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
04.07.2011 N 3870-Пр/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
<Изменения: приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио руководителя
Е.А. Тельнова
Приложение
к Приказу
Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения
от 04.07.2011 г. N 3870-Пр/11
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
2. При проведении антикоррупционной экспертизы Росздравнадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Росздравнадзора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
5. Проект нормативного правового акта, подготовленный структурным подразделением Росздравнадзора (далее – ответственное структурное подразделение), размещается на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих государственную тайну или сведения конфиденциального характера), с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.
Организацию работы по размещению проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет осуществляет ответственное структурное подразделение.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора в отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Росздравнадзора в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора готовится заключение, в котором отражаются конкретные выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.
8. Заключение Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора направляется в ответственное структурное подразделение и подлежит обязательному рассмотрению указанным структурным подразделением.
9. На основании заключения Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора ответственное структурное подразделение устраняет коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта и повторно представляет проект нормативного правового акта в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения для визирования.
10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы начальник ответственного структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и необходимых материалов руководителю Росздравнадзора для принятия решения.
11. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение руководителю Росздравнадзора, прилагаются заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.
12. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет для проведения независимой экспертизы.
13. При поступлении в Росздравнадзор заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы они подлежат обязательному рассмотрению в ответственном структурном подразделении.
14. При отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, он визируется Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.
15. Структурные подразделения и должностные лица Росздравнадзора при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов Росздравнадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.
16. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Росздравнадзора направляет нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
17. Заключение, подготовленное Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, докладывается руководителю Росздравнадзора, который принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта, об изменении или отмене нормативного правового акта Росздравнадзора, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росздравнадзора.
[введено: 08.08.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 10.08.2011 редактор НЦПИ - Петросова А.Б.]
[ТРТ: 19.11.2012 юрист НЦПИ – Романова А.П.]
В1102905
В201102905В201203715
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.08.2011, N 171, СТР. 13
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.07.2011 ПОД N 21505
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
04.07.2011 N 3870-Пр/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
<Изменения: приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио руководителя
Е.А. Тельнова
Приложение
к Приказу
Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения
от 04.07.2011 г. N 3870-Пр/11
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >
2. При проведении антикоррупционной экспертизы Росздравнадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Росздравнадзора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
5. Проект нормативного правового акта, подготовленный структурным подразделением Росздравнадзора (далее – ответственное структурное подразделение), размещается на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих государственную тайну или сведения конфиденциального характера), с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.
Организацию работы по размещению проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет осуществляет ответственное структурное подразделение.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора в отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Росздравнадзора в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора готовится заключение, в котором отражаются конкретные выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.
8. Заключение Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора направляется в ответственное структурное подразделение и подлежит обязательному рассмотрению указанным структурным подразделением.
9. На основании заключения Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора ответственное структурное подразделение устраняет коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта и повторно представляет проект нормативного правового акта в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения для визирования.
10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы начальник ответственного структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и необходимых материалов руководителю Росздравнадзора для принятия решения.
11. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение руководителю Росздравнадзора, прилагаются заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.
12. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет для проведения независимой экспертизы.
13. При поступлении в Росздравнадзор заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы они подлежат обязательному рассмотрению в ответственном структурном подразделении.
14. При отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, он визируется Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.
15. Структурные подразделения и должностные лица Росздравнадзора при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов Росздравнадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.
16. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Росздравнадзора направляет нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
17. Заключение, подготовленное Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, докладывается руководителю Росздравнадзора, который принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта, об изменении или отмене нормативного правового акта Росздравнадзора, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росздравнадзора.
[введено: 08.08.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 10.08.2011 редактор НЦПИ - Петросова А.Б.]
[ТРТ: 19.11.2012 юрист НЦПИ – Романова А.П.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 171 от 05.08.2011 Стр. 13 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: