Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2011г.
Номер документа: 21505
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1102905

В201102905В201203715

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.08.2011, N 171, СТР. 13

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.07.2011 ПОД N 21505

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

04.07.2011 N 3870-Пр/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >

<Изменения: приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио руководителя

Е.А. Тельнова

Приложение

к Приказу

Федеральной службы

по надзору в сфере

здравоохранения

от 04.07.2011 г. N 3870-Пр/11

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

<Наименование дано в ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.

<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзора) от 11.09.2012 N 1354-Пр/12 >

2. При проведении антикоррупционной экспертизы Росздравнадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и настоящим Порядком.

3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Росздравнадзора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

5. Проект нормативного правового акта, подготовленный структурным подразделением Росздравнадзора (далее – ответственное структурное подразделение), размещается на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих государственную тайну или сведения конфиденциального характера), с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.

Организацию работы по размещению проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет осуществляет ответственное структурное подразделение.

6. Антикоррупционная экспертиза проводится Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора в отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Росздравнадзора в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора готовится заключение, в котором отражаются конкретные выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.

8. Заключение Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора направляется в ответственное структурное подразделение и подлежит обязательному рассмотрению указанным структурным подразделением.

9. На основании заключения Правового отдела Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора ответственное структурное подразделение устраняет коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта и повторно представляет проект нормативного правового акта в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения для визирования.

10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы начальник ответственного структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и необходимых материалов руководителю Росздравнадзора для принятия решения.

11. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение руководителю Росздравнадзора, прилагаются заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

12. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Росздравнадзора в сети Интернет для проведения независимой экспертизы.

13. При поступлении в Росздравнадзор заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы они подлежат обязательному рассмотрению в ответственном структурном подразделении.

14. При отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, он визируется Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора.

15. Структурные подразделения и должностные лица Росздравнадзора при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов Росздравнадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.

16. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Росздравнадзора направляет нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Правовой отдел Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.

17. Заключение, подготовленное Правовым отделом Управления административного и правового обеспечения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, докладывается руководителю Росздравнадзора, который принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта, об изменении или отмене нормативного правового акта Росздравнадзора, по результатам правовой экспертизы которого были выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росздравнадзора.

[введено: 08.08.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 10.08.2011 редактор НЦПИ - Петросова А.Б.]

[ТРТ:            19.11.2012 юрист      НЦПИ – Романова  А.П.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 171 от 05.08.2011 Стр. 13
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать