Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2012г.
Номер документа: RU91000201200155
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2012 года №14-п

О внесении изменения в Приказ Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.01.2010 №5-п «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)»

изм. в редакции от 02.03.2012 №21-п

С целью приведения Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом Предложения в порядке статьи 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Прокуратуры Камчатского края от 20.10.2011 № 7/9-12-2011

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в Приказ Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.01.2010 №5-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных  и  коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан», изложив приложение к указанному Приказу в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дня после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.              

Руководитель Инспекции                                                                                Г.А. Скачков

Приложение к приказу Государственной

инспекции по контролю в сфере размещения

заказов для государственных нужд 

Камчатского края  от  03.01.2012  №14-п

«Приложение к приказу Государственной

инспекции по контролю в сфере

размещения заказов для государственных

нужд  Камчатского края  от  20.01.2010  №5-п

Административный регламент

исполнения Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края  государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края».

(часть 1.1. в редакции приказа государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 02.03.2012 №21-п)

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края при осуществлении полномочий по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также порядок взаимодействия с государственными, муниципальными и иными заказчиками при осуществлении указанной государственной функции в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

1.3. Государственную функцию по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – государственная функция) осуществляет Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края - исполнительный орган  государственной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция).

1.4. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);

Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Российская газета, 28.07.2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I) ст. 3105) (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ);

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 №124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 24.07.2006, № 30, зарегистрировано в Минюсте РФ 17.07.2006 № 8069);

Положением об Инспекции, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №434-П «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд  Камчатского края» (Официальные ведомости, 15.01.2009, № 7- 9);  

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регламентирующими правоотношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.5. Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные, муниципальные и иные заказчики, которые, в  соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), намерены осуществить размещение государственного, муниципального заказа или заказа бюджетного учреждения путем заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях если:

1) открытый конкурс или открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не заключен, вследствие чего заказ остался не размещенным;

2) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка и государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не заключен, вследствие чего заказ остался не размещенным;

Инспекция осуществляет в соответствии с законодательством о размещении заказов рассмотрение обращения:

1) государственного заказчика Камчатского края (далее – Заявитель) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

2)  муниципального заказчика в Камчатском крае (далее – Заявитель) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

3) иного заказчика (государственного или муниципального бюджетного учреждения) (далее - Заявитель) о согласовании возможности заключения гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) решение Инспекции о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

2) решение Инспекции об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II. Требования к порядку исполнения государственной

функции и порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения Инспекции, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:

2.1.1.Местонахождение Инспекции: 683040, г.Петропавловск- Камчатский, пл. Ленина 1, кабинеты 240, 403.

2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): (4152) 42-02-70, 42-43-45,  42-07-70, факс (4152) 42-07-70.

2.1.3. Интернет-адреса:

http://www.@kamchatka.gov.ru, www.zakaz.kamchatka.gov.ru

2.1.4. Адрес электронной почты: skachkovGA@kamchatka.gov.ru.

2.1.5. Режим работы Инспекции: ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Консультации по процедуре исполнения  государственной функции предоставляются:

- на личном приеме;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Инспекцией с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

2.4. При консультировании по телефону специалисты Инспекции  предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Инспекцию обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и приложенных к нему документах;

2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

3)  требования к оформлению документов;

4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

5) о месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее – официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения  государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, или письменно на указанный в таком обращении почтовый адрес в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления запроса.

2.6. Условия и сроки исполнения Инспекцией государственной функции:

Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.

Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – Обращение) осуществляется Инспекцией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

2.7. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Инспекции.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.8. Государственная функция и информация о процедуре ее исполнения  предоставляются на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;

2) проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.

3.2. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:

1) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения;

2) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации.

3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:

1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения; 

2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;

3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.

3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом Инспекции в соответствии с должностным регламентом соответствующего государственного гражданского служащего, на основании поручения руководителя Инспекции (далее – Исполнитель).

   3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах  3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в Инспекцию Обращения Заявителя, который намерен осуществить размещение государственного, муниципального или иного заказа путем заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, указанных в  пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

   Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов

3.7. Для получения согласования Заявитель  направляет в Инспекцию в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением № 2  к настоящему Административному регламенту.

3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в Инспекцию следующими способами:

1) доставка представителем Заявителя лично;

2) доставка курьером под расписку;

3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;

4) посредством факсимильной связи  или электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.

3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Инспекцию с присвоением ему регистрационного номера.

По требованию Заявителя специалист Инспекции, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться  дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста Инспекции, осуществившего регистрацию.

Проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов

3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов

Обращение должно содержать следующие сведения:

1) о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

2) о незаключении государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

3) о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

4) о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

3.11. К обращению должны быть приложены:

1) копии конкурсной документации, документации об аукционе. Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, проведения запроса  котировок;

2) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (договора), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта (договора), указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. 

К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.

3.12. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям.

В случае непредставления документов или сведений, указанных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Административного регламента, Инспекция в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:

1) не принимать Обращение к рассмотрению и возвратить его Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;

2) дополнительно, в установленные Инспекцией сроки, запросить у Заявителя сведения и документы, предусмотренные пунктами 3.10 и 3.11 настоящего Административного регламента.

3.13. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления в Инспекцию запрашиваемых сведений и документов.

3.14. В случае непредставления Заявителем сведений и документов в срок, указанный в запросе, Инспекция вправе Обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его Заявителю без рассмотрения в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в запросе.

Рассмотрение Обращения

3.15. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Инспекцией, в пределах ее компетенции в установленной сфере деятельности, путем проведения проверки:

1) соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов по итогам процедуры размещения государственного, муниципального или иного заказа, не завершившейся заключением контракта, на основании анализа и сопоставления сведений и документов, представленных Заявителем в соответствии с пунктами 3.10 и  3.11 настоящего Административного регламента;

2) соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов сведений о цене и условиях исполнения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора, предлагаемых единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в согласии на заключение такого контракта (договора).

3.16. В ходе рассмотрения Обращения Инспекция вправе:

1) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;

2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Инспекции;

3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.

3.17. Рассмотрение Обращения осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию.

Принятие решения по результатам рассмотрения Обращения

3.18. По результатам рассмотрения Обращения Инспекция в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.19. Инспекция отказывает в согласовании возможности заключения государственного и муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

1) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

2) выявления факта необоснованного ограничения Заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Техническое завершение результатов рассмотрения Обращения и выдача решения Инспекции Заявителю

3.20. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке Инспекции, подписывается руководителем Инспекции либо иным уполномоченным лицом в соответствии с должностным регламентом и заверяется гербовой печатью Инспекции по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту и включает в себя:

1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия Инспекции на осуществление государственной функции настоящего Административного регламента;

2)  перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры размещения государственного, муниципального или иного заказа, по результатам которой государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не был заключен, и заказ  остался не размещённым;

3) основания (обстоятельства) для признания процедуры размещения заказа несостоявшейся;

4) сведения о согласии единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов; 

5) сведения о цене и  предмете контракта (договора), наименование единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с которым согласовывается возможность заключения государственного  или муниципального контракта, гражданско-правового договора;

6) указание на норму Федерального закона № 94-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и условия для заключения государственного  или муниципального контракта, гражданско-правового договора;

7) при отказе в согласовании возможности заключения государственного и муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) указываются основания, предусмотренные пунктом  3.19 настоящего Административного регламента.

3.21. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, следующими способами:

1) вручается лично представителю Заявителю под расписку;

2) заказным письмом с уведомлением о вручении;

3) посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

IV. Контроль  за совершением административных действий при исполнении государственной функции и принятии решений

4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения государственной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Инспекции, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Инспекции положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

4.3. По заявлению Заявителя руководителем Инспекции проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим государственным гражданским служащим Инспекции положений настоящего Административного регламента.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, руководитель и государственные гражданские служащие Инспекции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 

4.5. Специалисты Инспекции несут персональную ответственность, закрепленную в должностном регламенте государственного гражданского служащего:

1) за качество проведенной  проверки  документов по Обращению государственного, муниципального или иного заказчика;

2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;

3) за соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4.6. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за нарушение законодательства специалистами Инспекции при осуществлении государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений Инспекции (должностных лиц Инспекции)

при осуществлении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, принимаемые ими решения при исполнении государственной функции  могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подана:

1) в Инспекцию;

2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную постановлением Правительства Камчатского края.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий)  и решений, принимаемых  при исполнении государственной функции, в Инспекции осуществляется в следующем порядке:

1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении ими государственной функции подается в письменном виде на официальном бланке Заявителя;

2) в случае поступления жалобы в Инспекцию указанная  жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации;

3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Инспекции решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления;

4)  решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Инспекции органа принимает руководитель Инспекции;

5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Инспекции руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений: 

1) признает действия (бездействие) должностного лица Инспекции  соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) должностного лица Инспекции несоответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Решение руководителя Инспекции оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Инспекции приказом Инспекции определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.6. Действия по исполнению решения руководителя Инспекции должны быть совершены в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;

2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Инспекцией, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий)  и решений, принимаемых  при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 №81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.9. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Инспекции, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 50-55 (2204-2206) стр. 10 от 16.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать