Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000644
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

Утратил силу согласно приказу управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.01.2012 № 12

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

02.07.2010



112

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

          В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Устава Воронежской области и постановления  правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области»,

п р и к а з ы в а ю:

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения».

          2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления – начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

Руководитель  управления                                                                                                                                                                                                                                  А.В. Трубников

                                                                                                                              Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог и

дорожной деятельности Воронежской области

от 02.07.2010 № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги

«Заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу.

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5553;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспечению автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода» // «Собрание законодательства РФ». 2009. № 44. Ст. 5253;

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 (ред. от 05.04.2010) «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;

постановлением правительства Воронежской области от 25.06.2010 № 509 «Об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области» // Молодой коммунар. 2010. 01 июля;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 82-у (ред. от 16.04.2010) «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.5. Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) выступают любые физические или юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник – четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством  электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для заключения договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее – договор).

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги приостанавливается либо выдается отказ в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

объект дорожного сервиса ухудшает видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов;

не предусмотрено или невозможно оборудование объекта дорожного сервиса стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги, а при примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге - переходно-скоростными полосами и элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

на объекте дорожного сервиса не предусмотрено или невозможно оказание перечня минимально необходимых услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года №860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода».

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке предоставления государственной услуги (далее – обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приёма обращающихся лиц

Приём обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приёма обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения

Письменное заявление может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес планируемого места присоединения объекта дорожного сервиса, реквизиты и контактные телефоны заявителя.

К заявлению должен прилагаться план размещения объекта дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:1000 или 1:500 (далее – пакет документов).

Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица – фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.

Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приёма заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование (в течение 20 мин.);

прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);

рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора (в течение 20 дней с момента обращения);

оформление, заключение и выдача договора / мотивированного отказа от заключения договора (в течение 10 дней, но не позднее чем через 30 дней с момента обращения).

3.1.1. Информирование и консультирование

Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов для заключения договора, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе заключить договор направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.

3.1.2. Приём и регистрация заявления и пакета документов

Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Приём заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очерёдности.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии и должности лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);

- выдаёт копию заявления с регистрационным номером.

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:

- сообщает об этом заявителю;

- запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры – зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.

3.1.3. Рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора.

Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении зарегистрированного заявления и пакета документов.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 20 дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов.

Решение о заключении договора принимается при соблюдении заявителем следующих условий:

объект дорожного сервиса не ухудшает видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов;

существуют объективные возможности оборудования объекта дорожного сервиса стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги, а при примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге - переходно-скоростными полосами и элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

существуют объективные возможности оказания на объекте дорожного сервиса перечня минимально необходимых услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода».

Основанием для отказа от заключения договора является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.

Решение о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора утверждается руководителем Управления либо наделённым полномочиями должностным лицом Управления.

Рассмотрение заявления о заключении договора может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов.

3.1.4. Оформление, заключение и выдача договора / мотивированного отказа от заключения договора.

Результат выполнения административной процедуры – подписанный руководителем Управления либо наделённым полномочиями должностным лицом Управления договор либо мотивированный отказ от заключения договора и получение их заявителем.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит проект договора.

Проект договора содержит:

- наименование и реквизиты Сторон договора (Управления и заявителя);

- предмет договора;

- права и обязанности Сторон договора;

- информацию о наименовании и категории дороги, месте её расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, в полосе отвода которого осуществляется присоединение объекта дорожного сервиса;

- технические требования, подлежащие обязательному исполнению в процессе присоединения объекта дорожного сервиса;

- расчет платы за присоединение объекта дорожного сервиса, выполненный в соответствии с установленными правительством Воронежской области стоимостью и перечнем услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области;

- положения об ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение условий договора.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры представляет договор либо мотивированное решение об отказе от заключения договора на подпись руководителю Управления.

Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 30-ти дневного срока предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- регистрирует подписанный договор согласно очередному порядковому номеру в журнале либо мотивированный отказ от заключения договора, при этом указывает дату заключения договора либо дату принятия решения об отказе от заключения договора, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- уведомляет заявителя о необходимости подписания договора в указанный срок либо о принятии решения об отказе от заключения договора;

- вручает (направляет) заявителю договор для подписания либо мотивированный отказ от заключения договора; при личном обращении заявителя, предлагает заявителю подписать договор и поставить в журнале свою подпись и дату получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае получения мотивированного отказа или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины приостановления предоставления государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и владельцев объектов дорожного сервиса и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

5.1. Физические и юридические лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 № 56.

Руководитель Управления проводит личный приём заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.

1

Приложение

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 73 стр.13 от 08.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать