Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2010г.
Номер документа: RU09000201000205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201000205

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

02.06.2010

г. Черкесск

№ 22

Об утверждении Положения о конкурсной комиссии Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Утратил силу:

Приказ управления КЧР по делам архивов от 10.09.2013 № 54 RU09000201300387

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 №269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 №49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2006 №18 «О возложении задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службы», Распоряжением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2007 № 6-р «О комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать конкурсную комиссию Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                                                                 Ф.С. Коджакова

Приложение №1 к приказу начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов от 02.06.2010 № 22

С О С Т А В

конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики  в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов

Коджакова Фатима Сагитовна              - начальник Управления КЧР по делам

                                                                                    архивов, председатель комиссии

Урусова Римма Напалеоновна              - заместитель начальника Управления

КЧР по делам архивов, заместитель

председателя комиссии

Сариева Зухра Ибрагимовна               - специалист 1 разряда Управления КЧР

                                                                                    по делам архивов, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Кузьмина Валентина Адольфовна              - консультант Управления КЧР

по делам  архивов

Братова Аминат Рамазановна                            - ведущий специалист – эксперт

                                                                                                  Управления КЧР по делам архивов

- представитель Органа по управлению  госслужбой КЧР

                                          - независимый эксперт

                                          - независимый эксперт

Приложение №2 к приказу начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов от 02.06.2010 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия Управления КЧР по делам архивов (далее - Управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащий и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее гражданские служащие), замещающих должности гражданской службы в Управлении.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации или Карачаево-Черкесской Республики способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан организаций, общества, Российской Федерации или Карачаево-Черкесской Республики.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2007 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее Федеральный закон), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года №269, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года №49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», Порядком работы комиссии Администрации Президента КЧР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, настоящим Положением.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. В состав комиссии входят специалисты Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, представители образовательных и научных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службы по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.             

5. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде, и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

7. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель комиссии – начальник Управления в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии - начальник Управления принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования интересов или иные меры.

10. Председатель комиссии запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

11. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. Осуществляет регистрацию прибывших на заседание комиссии членов комиссии и приглашенных лиц.

12. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно письменно информирует председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.

14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 5 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае указывается гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также в Управлении КЧР по делам архивов провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

19.  По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 5 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

20. Председатель комиссии:

представляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

участвуя в голосовании, голосует последним.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

22. При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое право на голосование.

Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Ведение протоколов заседаний комиссии организует и контролирует председатель комиссии. Непосредственно ведет протокол секретарь комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

24. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

26. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

27. Начальник Управления, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Начальник Управления вправе отстранить гражданского служащего от занимаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального Закона.

28. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать начальнику Управления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта начальник после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

29. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

30. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на секретаря комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать