Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2010г.
Номер документа: RU24000201000571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры

Красноярского края

ПРИКАЗ

02.06.2010

г. Красноярск

№ 102-о

Об утверждении административного регламента исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

{Отменен:

Приказ Министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.09.2010 № 189-о; НГРRU24000201001002}

В соответствии с подпунктом 3.16.1 пункта 3.16, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

В.В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры Красноярского края

от 02.06.2010 №102-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации работы Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее – Служба) по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16; № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. 1), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (1 ч), ст. 6419);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17; № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17; № 27, ст. 2881; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 48, ст. 5723; № 52 (ч 1), ст. 6419, ст. 6427);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582; № 39, ст. 4532; № 52 (1 ч.), ст. 6427);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);

7) Устав Красноярского края («Краевой вестник» №1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»)

8) постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 64-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008).

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.01.2006, №2 ст.205, «Российская газета», №6, 17.01.2006);

10) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 47, 20.11.2006);

11) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 августа 2007 г. № 10078, «Российская газета», № 257, 16.11.2006; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 13.11.2006);

12) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.11.2006 № 8477, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 48, 27.11.2006);

13) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2007 № 10524, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 9, 03.03.2008);

14) Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» («Наш Красноярский край», № 33, 21.10.2008, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 54(275), 27.10.2008;

15) Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 64-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008).

1.3. Контрольные мероприятия в отношении органов местного самоуправления проводятся в форме документарных проверок путем истребования документов, отчетов и информации, связанной с их градостроительной деятельностью, и (или) выездных проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случае получения заявлений (обращений) от граждан и организаций о нарушении их прав и законных интересов действием (бездействием) органов местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности.

1.4 Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- обеспечение соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

- исполнение органами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.5. Исполнение государственной функции распространяется на органы местного самоуправления Красноярского края согласно статьи 81 Градостроительного кодекса РФ.

1.6. Заявителями внеплановых контрольных мероприятий по проверке соблюдения законодательства о градостроительной деятельности являются органы государственной власти, граждане и юридические лица.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1 Информация об исполнении Службой государственной функции, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

2.2. Сведения о месте нахождения и режиме работы Службы размещаются на информационных стендах в помещении Службы и на официальном интернет-портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru).

Режим работы Службы:

понедельник – пятница: 9.00-13.00, 14.00-18.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.3. Для получения информации об исполнении Службой государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в Службу в устной форме лично, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты. Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Службы на имя руководителя службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края.

2.4. Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.5. Осуществление Службой государственной функции производится в следующие сроки:

издание приказа Службы об утверждении плана проведения плановых контрольных мероприятий – ежегодно, до 1 декабря текущего года на последующий год;

срок проведения контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) – не более 1 месяца. Срок проведения внеплановых контрольных мероприятий по проверке в связи с получением заявления (обращения) граждан может быть продлен по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ;

срок уведомления органов местного самоуправления о проведении плановых контрольных мероприятий – не менее 3 рабочих дней до начала проведения плановых контрольных мероприятий. Срок уведомления органов местного самоуправления о проведении внеплановых контрольных мероприятий – не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (обращения) органа государственной власти, гражданина и юридических лиц;

 срок составления акта проведения плановых контрольных мероприятий по проверке – не более 15 рабочих дней со дня окончания проверки, срок составления акта внеплановых контрольных мероприятий – до дня окончания проверки;

 срок направления органам местного самоуправления акта о проведении контрольных мероприятий – в течение 5 рабочих дней со дня подписания;

 срок внесения предписания органу местного самоуправления об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений – в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта о проведении контрольных мероприятий;

 срок направления (вручения) руководителя органа местного самоуправления предписания – в течение 5 рабочих дней с даты его подписания;

 срок предоставления органами местного самоуправления в Службу информации об исполнении предписания – не более 90 календарных дней со дня получения предписания.

2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является решение Правительства РФ о временном изъятии соответствующих полномочий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения, подготовленное по предоставлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

2.7. Требования к местам исполнения государственной функции:

- в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается свободный доступ заявителей в часы работы, указанные в пункте 2.2. настоящих регламентов;

- прием посетителей осуществляется в рабочих кабинетах должностных лиц Службы;

- каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Орган местного самоуправления предоставляет сотрудникам Службы, выполняющим контрольные мероприятия по выездной проверке соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, помещение, оснащенное стульями, столами, телефонной связью, компьютером с принтером и выходом в Интернет, при его наличии.

2.8. Перечень документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности определяется сотрудником Службы, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия по проверке в зависимости от целей, задач и предмета контрольного мероприятия и прилагается к уведомлению Службы.

2.9. За исполнение государственной функции плата не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в рамках статьи 81 Градостроительного кодекса Российской Федерации, включает в себя проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные действия:

- составление ежегодного плана контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (комплексных, документарных, выездных);

- оформление приказа о проведении контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (по плановым и внеплановым контрольным мероприятиям);

- проведение контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- получение от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления необходимых для осуществления контрольных мероприятий по проверке документов, материалов и сведений;

- составление акта проведения контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- вынесение и направление в органы местного самоуправления обязательных предписаний (в случае выявления нарушений) об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором либо принятии мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- осуществление контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

- рассмотрение обращений органов государственной власти, граждан и юридических лиц, связанных с нарушением законодательства о градостроительной деятельности.

Продолжительность и (или) максимальные сроки выполнения указанных действий, установлены в пункте 2.5 раздела 2 настоящих регламентов.

3.3. Последовательность действий при осуществлении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение 1).

3.4. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности проводятся сотрудниками отдела контроля Службы на основании приказа руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы в соответствии с полномочиями.

3.5. Плановые контрольные мероприятия организуются и проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым планом. В план включаются следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

- форма проведения контрольных мероприятий;

- цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

- фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего отдела контроля Службы, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия.

Плановые контрольные мероприятия по проверке в отношении органа местного самоуправления по соответствующему предмету контрольных мероприятий проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.6. Внеплановые контрольные мероприятия организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений органами местного самоуправления действующего законодательства о градостроительной деятельности, а также в случае получения заявлений (обращений) от граждан и организаций о нарушении их прав и законных интересов действием (бездействием) органов местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности.

3.7. Плановые контрольные мероприятия проводятся в форме комплексной, документарной, выездной проверки.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки

3.8. Основанием проведения контрольных мероприятий за исполнением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (плановых и внеплановых) является приказ Службы.

3.9. В приказе Службы о проведении контрольных мероприятий указываются:

1) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;

2) форма проведения контрольных мероприятий;

3) наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

4) фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего отдела контроля Службы, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия;

5) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

6) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.

Приказ о внеплановых контрольных мероприятиях по проверке оформляется в течение 3 дней с даты регистрации заявлений (обращений) органов государственной власти, граждан и организаций о нарушении прав и законных интересов граждан и организаций действием (бездействием) органов местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности.

Приказ о проведении планового контрольного мероприятия по проверке оформляется в течение 5 рабочих дней, предшествующих проверке согласно утвержденному плану.

3.10. Государственный гражданский служащий отдела контроля Службы, ответственный за проведение контрольного мероприятия уведомляет орган местного самоуправления о проведении контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней с даты ознакомления с приказом.

Уведомление с копией приказа Службы о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу местного самоуправления по почте с уведомлением о вручении, а при выездной проверке вручается руководителю проверяемого органа или уполномоченному им должностному лицу.

3.11. Срок проведения контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) не должен превышать 1 месяц.

Срок проведения внеплановых контрольных мероприятий по заявлениям (обращениям) органов государственной власти, граждан и организаций о нарушении прав и законных интересов граждан и организаций действием (бездействием) органов местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности исчисляется с даты регистрации в Службе заявления (обращения) органов государственной власти, граждан и организаций. В случае, если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

3.12. По результатам проведения контрольных мероприятий, но не позднее даты их окончания указанной в приказе Службы, государственным служащим отдела контроля, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт проведения контрольных мероприятий (далее – Акт) в 2 экземплярах. В акте указываются:

1) дата, время и место его составления;

2) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;

3) дата и номер приказа о проведении контрольных мероприятий;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего контрольные мероприятия;

5) наименование проверяемого органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

6) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

7) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.

3.13. Акт подписывается должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия. К акту прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов по проведенному контрольному мероприятию:

- приказ о проведении контрольных мероприятий по проверке;

- копии документов, по которым проводились контрольные мероприятия по проверке;

- объяснения и замечания должностных лиц органа местного самоуправления, в отношении которого составлен акт, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проведению контрольных мероприятий по проверке.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам контрольных мероприятий по проверке. Второй экземпляр акта проведенных контрольных мероприятий по проверке храниться в Службе.

3.14. В случае выявления нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, по результатам контрольных мероприятий по проверке уполномоченными должностными лицами Службы составляется предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности. Предписание должно содержать:

1) наименование органа, вынесшего предписание;

2) наименование органа местного самоуправления, в адрес которого вынесено предписание;

3) основание вынесения предписания;

4) существо допущенного нарушения;

5) срок исполнения предписания;

6) форму предоставления информации об исполнении предписания.

3.15. По результатам проведения контрольных мероприятий по проверке при выявлении фактов нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности уполномоченным должностным лицом Службы, проводившим контрольные мероприятия по проверке, подготавливается информация, подписанная руководителем Службы и направляется в прокуратуру района или городского округа.

В информации о фактах нарушения должны быть указаны:

наименование органа местного самоуправления;

статьи Градостроительного кодекса РФ, положения нормативных правовых актов Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, которые были нарушены органом местного самоуправления.

К информации прилагается копия предписания и иные документы, материалы и сведения, на основании которых сделаны выводы о нарушении законодательства.

3.16. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности в установленный в предписании срок принимаются меры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением административных действий по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, осуществляется начальником отдела контроля, заместителем руководителя Службы, руководителем Службы.

4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется постоянно в ходе исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, внеплановых – по мере поступления обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела контроля.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав органов местного самоуправления, органов государственной власти, граждан и организаций, причиненных действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями, принимаемыми ими в ходе исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение государственной функции и своевременное принятие решений при исполнении государственной функции возлагается на должностное лицо отдела контроля Службы, на которое в соответствии с должностным регламентом и приказом Службы возложено осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

5.1. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, граждане и организации (далее заинтересованное лицо) имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц отдела контроля во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Действия должностных лиц отдела контроля Службы при осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обжалуются заинтересованными лицами в письменной форме.

Заявление (обращение, жалоба) заинтересованного лица рассматривается в 30-дневный срок руководителем Службы. Письменный мотивированный ответ за подписью руководителя Службы направляется на имя заинтересованного лица.

5.3. При оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке соответствующее заявление подается в суд общей юрисдикции (районный суд). Заявление может быть подано заинтересованным лицом в суд по месту его жительства или по месту нахождения должностного лица, действия (бездействие) которого оспариваются.

В случае, сели решение, действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление подается в арбитражный суд.

5.4. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Министр строительства и архитектуры Красноярского края

В.В. Цапалин

Приложение № 1

к административному регламенту, утвержденному Приказом министерства строительства и архитектуры

Красноярского края от 02.06.2010 № 102-о

Плановые контрольные

мероприятия по проверке

Внеплановые контрольные мероприятия по проверке

Руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

К.Ю. Шумов

Приложение № 2

к административному регламенту, утвержденному Приказом министерства строительства и архитектуры

Красноярского края от 02.06.2010 № 102-о

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

АКТ

контрольных мероприятий по проверке соблюдения законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления

____________________ 20____г.

(место составления акта)

Нами (мною),____________________________________________________________________

(наименование должности, ФИО лиц (лица) Службы, проводивших контрольные мероприятия по проверке)

на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы от ______________

(дата)

№ ___________________проведены (плановые или внеплановые) контрольные мероприятия

по проверке соблюдения _____________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа местного самоуправления, его место нахождения)

законодательства о градостроительной деятельности.

Контрольные мероприятия по проверке проведены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами о градостроительной деятельности.

При проведении контрольных мероприятий по проверке выявлены следующие нарушения законодательства о градостроительной деятельности:

№пп

Выявленные нарушения (описание)

Нормативный правовой акт, требования которого нарушены (с указанием статьи, пункта),

Предложения по устранению нарушения

1

2

3

4

Ответственность за выявленные нарушения предусматривается____________________________

(наименование законодательного или нормативно-правового акта)

              г. №              , часть (пункт, абзац)              ____________

в виде_____________________________________________________________________________

(установленная актом законодательства ответственность за данный вид нарушения)

Сведения о принятых мерах по устранению нарушений по ранее выданным Службой предписаниям______________________________________________________________________

Объяснения и замечания должностного лица (или его представителя) органа местного самоуправления, в отношении которого составлен настоящий акт: ________________________

__________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения к акту: ___________________________________

____________________________________

___________________________________

Проверку проводили:

Наименование должности, ФИО должностного лица (лиц) Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, составившего акт

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

При проверке присутствовали:

_________________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Экземпляр акта получил:

_________________________________________________________________________________

(должность, место работы, подпись) (ФИО)

Акт направлен по почте:

Примечание.

Акт составляется в двух экземплярах. К акту о проведении проверки прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения контрольных мероприятий по проверке документы (при их наличии) экземпляр акта передается в орган местного самоуправления. Второй экземпляр акта, а также составленные либо полученные в процессе проведения контрольных мероприятий по проверке документы остаются в деле Службы.

Руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

К.Ю. Шумов

Приложение № 3

к административному регламенту, утвержденному Приказом министерства строительства и архитектуры

Красноярского края от 02.06.2010 № 102-о

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности

____________________ 20____г.

г.Красноярск

В ходе проведения________________________________________________________________

(должность, ФИО лица (лиц) Службы, проводивших контрольные мероприятия)

контрольных мероприятий по проверке соблюдения законодательства о градостроительной деятельности _________________________________________________________ установлено:

(наименование органа местного самоуправления)

________________________________________________________________________________

(описание правонарушения, наименования законодательных и иных нормативных правовых актов (со ссылкой на статьи и пункты),

________________________________________________________________________________

требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность)

о чем составлен акт______________________________________________________________.

(число, месяц, год, номер)

Руководствуясь статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязываю ______________________________________________________________________

(содержание предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и срок его исполнения

Информацию о ходе выполнения предписания необходимо представить в письменной форме по адресу:_____________________________________________________

(наименование и адрес органа, осуществляющего контроль)

_______________________________________________________в срок до___________________

В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности руководитель и другие должностные лица органа местного самоуправления несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или законодательством Красноярского края об административном правонарушении.

Руководитель службы

(заместитель руководителя)

подпись

ФИО руководителя

(заместителя руководителя) службы)

м.п.

Предписание к исполнению принял:___________________________________________________

(должность, ФИО представителя органа местного

__________________________________________________________________________________

самоуправления, подпись, расшифровка подписи)

Примечание.

Настоящее предписание составлено в трех экземплярах. Один экземпляр вручается руководителю органа местного самоуправления или его представителю, в отношении которого оно вынесено, либо подлежит направлению по почте с уведомлением. Второй экземпляр направляется почтой с уведомлением о вручении в орган прокуратуры как информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором. Третий экземпляр хранится в органе исполнительной власти, вынесшем настоящее предписание.

Руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

К.Ю. Шумов

Приложение № 4

к административному регламенту, утвержденному Приказом министерства строительства и архитектуры

Красноярского края от №

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

АКТ

проверки исполнения предписания

____________________ 20____г.

(место составления акта)

Проверено выполнение Предписания Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от _________________20______г. № ______ об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в ________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Проверкой установлено:

№ пункта предписания

Требования предписания

Отметка о выполнении

В результате проверки выявлены следующие факты невыполнения предписания:

_______________________________________________________________________________________

(приводится описание выявленных фактов проверки)

что является нарушением:_____________________________________________________________

(приводится указание норм законодательства)

Объяснения и замечания должностного лица (или его представителя) органа местного самоуправления, в отношении которого составлен настоящий акт:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Подпись лица, проводившего проверку________________________

С актом ознакомлены _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

(отказ фиксируется)

Копия акта вручена (направлена): __________________________

(№ квитанции, дата отправки)

Руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

К.Ю. Шумов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать