Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU17000201200198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2012 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Хайжок В.П., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 02 » февраля 2012 года № 98
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Тыва по предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком
«Почетный донор СССР»
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (далее - ежегодная денежная выплата).
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года № 663 «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года №670 «О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»;
- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1038 ВХ-1 «О донорстве крови и ее компонентов в Республики Тыва»;
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию о:
- режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Адрес Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, телефон для справок (39422) 5-62-12
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru
Режим работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Для получения государственной услуги в Министерство представляется заявление установленной формы и следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства – документ, содержащий данную информацию);
- удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Министерства.
2.9. Размер ежегодной денежной выплаты определяется в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период.
2.10. Гражданам, награжденным до 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР», ежегодная денежная выплата предоставляется с января 2005 года.
2.11. Гражданам, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком «Почетный донор России», ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России».
2.12. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Тыва и награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
2.13. Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется один раз в год по мере поступления средств на указанные цели.
2.14. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.
2.15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о предоставлении ежегодной денежной выплаты;
- об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
2.17. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней с момента принятия Министерством от гражданина всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента. Уведомление о принятом решении направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.18. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2.12. Административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятие и проверка представленных гражданином документов;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство.
3.3. Специалист Министерства, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
3.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство с заявлением установленной формы с приложением документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.7. Специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданин;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.
3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
3.9. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.10. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:
- заявления в журнале регистрации заявлений,
- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».
3.11. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Министерства, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.12. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.14 По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Министерства, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и передает его руководителю Министерства для подписания.
В проекте решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения ежегодной денежной выплаты.
3.15. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.17. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».
3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Министерства решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.19. Специалист Министерства, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты:
- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указание даты и места получения ежегодной денежной выплаты, а также формирует личное дело гражданина;
- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.20. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней после дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.21. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.22. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в журнале исходящей документации
3.23. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.
3.24. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей ежегодно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимо сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Административный регламент
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2012 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Хайжок В.П., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 02 » февраля 2012 года № 98
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Тыва по предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком
«Почетный донор СССР»
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (далее - ежегодная денежная выплата).
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года № 663 «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года №670 «О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»;
- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1038 ВХ-1 «О донорстве крови и ее компонентов в Республики Тыва»;
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию о:
- режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Адрес Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, телефон для справок (39422) 5-62-12
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru
Режим работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Для получения государственной услуги в Министерство представляется заявление установленной формы и следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства – документ, содержащий данную информацию);
- удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Министерства.
2.9. Размер ежегодной денежной выплаты определяется в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период.
2.10. Гражданам, награжденным до 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР», ежегодная денежная выплата предоставляется с января 2005 года.
2.11. Гражданам, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком «Почетный донор России», ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России».
2.12. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Тыва и награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
2.13. Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется один раз в год по мере поступления средств на указанные цели.
2.14. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.
2.15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о предоставлении ежегодной денежной выплаты;
- об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
2.17. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней с момента принятия Министерством от гражданина всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента. Уведомление о принятом решении направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.18. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2.12. Административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятие и проверка представленных гражданином документов;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство.
3.3. Специалист Министерства, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
3.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство с заявлением установленной формы с приложением документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.7. Специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданин;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.
3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
3.9. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.10. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:
- заявления в журнале регистрации заявлений,
- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».
3.11. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Министерства, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.12. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.14 По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Министерства, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и передает его руководителю Министерства для подписания.
В проекте решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения ежегодной денежной выплаты.
3.15. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.17. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».
3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Министерства решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.19. Специалист Министерства, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты:
- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указание даты и места получения ежегодной денежной выплаты, а также формирует личное дело гражданина;
- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.20. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней после дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.21. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.22. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в журнале исходящей документации
3.23. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.
3.24. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей ежегодно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимо сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: