Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2014г.
Номер документа: RU66000201401569
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.07.2014 № 842-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.07.2014 № 976-п от 19.09.2016 № 1598-п от 30.03.2017 № 476-п от 25.05.2017 № 862-п от 21.05.2018 № 798-п; от 28.08.2018 № 1462-п, от 29.05.2020 № 960-п, от 25.05.2021 № 1071-п)

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 года № 904 «Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

(преамбула в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.08.2018 № 1462-п)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия нормативных правовых актов в Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области довести Порядок до сотрудников под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника юридического отдела Министерства здравоохранения Свердловской области С.О. Белошевич.

Министр

А.Р. Белявский

Утвержден

приказом

Министерства здравоохранения

Свердловской области

от 01.07.2014 № 841-п

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 19.09.2016 № 1598-п)

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 29.112000 № 904 «Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Указа Губернатора Свердловской области от 30 марта 2018 года № 160-УГ «О Порядке подготовки и направления нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)».

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.08.2018 № 1462-п)

2. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и согласования проектов приказов Министерства здравоохранения Свердловской области, носящих нормативный характер (далее – проект нормативного правового акта), правила направления утвержденных нормативных правовых актов для опубликования и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Раздел 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Подраздел 2.1. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3. В Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее – Министерство) разработчиками проектов нормативных правовых актов являются структурные подразделения Министерства (далее – структурное подразделение), а также ответственные лица, которым поручена разработка проектов нормативных правовых актов (далее – исполнитель).

Ответственными за содержание и нормоконтроль проектов нормативных правовых являются руководители структурных подразделений.

4. При разработке нормативных правовых актов исполнитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, а также настоящим Порядком.

5. После завершения подготовки текста проект нормативного правового акта направляется исполнителем на внутреннее согласование.

6. В рамках процедуры внутреннего согласования проект нормативного правового акта согласовывается со структурными подразделениями Министерства, которые будут задействованы в его реализации, а также с заместителем Министра здравоохранения Свердловской области (далее – заместитель Министра), курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.

7. Срок внутреннего согласования проекта нормативного правового акта структурным подразделением не может превышать двух рабочих дней, заместителем Министра – трех рабочих дней. В случае выявления в ходе внутреннего согласования замечаний, исполнитель оперативно устранят их и передает проект нормативного правового акта на повторное согласование в структурное подразделение Министерства либо заместителю Министра, указавшего замечание.

8. Согласованный структурными подразделениями и заместителем Министра проект нормативного правового акта направляется в юридический отдел Министерства (далее – юридический отдел) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

Начальник юридического отдела (лицо, его замещающее) либо специалист юридического отдела по его поручению, проводящий правовую и антикоррупционную экспертизу, проставляют на листе согласования, форма которого представлена в приложении № 1 к настоящему Порядку, отметку «проект нормативного правового акта».

Подраздел 2.2 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

9. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению до направления проекта нормативного правового акта на независимую антикоррупционную экспертизу, правовую и антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Свердловской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и его подписания Министром здравоохранения Свердловской области (лицом, его замещающим) в срок, не превышающий десять рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

10. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется в форме анализа содержания его норм.

11. В ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правового акта, которая исследуется на соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области, правилам юридической техники и выявление коррупциогенных факторов.

12. Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта является вывод о соблюдении или не соблюдении правил юридической техники, о соответствии или несоответствии проекта нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и о наличии или отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

Подраздел 2.3 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

13. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.

14. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится также после внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации и (или) законодательство Свердловской области либо принятия нового нормативного правового акта, в течение семи рабочих дней после официального опубликования, соответствующего нормативного правового акта.

Приведение нормативных правовых актов в соответствие с действующем законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области должно быть осуществлено в срок, не превышающий трех месяцев с момента внесения соответствующих изменений.

(часть введена приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

15. Мониторинг применения нормативных правовых актов осуществляется исполнителями и юридическим отделом.

16. При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на соответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативном правовом акте, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта, его целей и задач.

17. В ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта, которая исследуется на соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и выявление коррупциогенных факторов.

18. Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертизы является вывод о соответствии или несоответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.

Подраздел 2.4 НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

19. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее – независимая антикоррупционная экспертиза) проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами (далее – независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

20. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

21. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы исполнитель в течение рабочего дня, соответствующего дню получения положительного заключения правовой и антикоррупционной экспертизы юридического отдела, размещает его текст на официальном сайте Министерства (http://minzdrav.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) в подразделе «Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы» раздела «Независимая антикоррупционная экспертиза», а также в рамках обеспечения взаимодействия с независимыми экспертами направляет на электронные адреса независимых экспертов, указанных в выписке из Государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ежеквартально предоставляемой Министерством общественной безопасности Свердловской области и размещаемой на официальном сайте Министерства в подразделе «Перечень независимых экспертов» раздела «Независимая антикоррупционная экспертиза», уведомления, форма которого представлена в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее – уведомления).

(часть в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в подразделе «Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы» и при подготовке уведомлений указывается информация о наименовании проекта нормативного правового акта, электронного адреса, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, датах начала и окончания приема заключений. В уведомлении дополнительно указывается место размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и гиперссылка для перехода к месту размещения проекта нормативного правового акта.

22. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства.

23. Независимый эксперт, проводивший независимую антикоррупционную экспертизу, направляет подписанное заключение с сопроводительным письмом в Министерство, а также направляет это заключение в электронном виде на электронный адрес, указанный на официальном сайте Министерства либо в уведомлении.

24. Заключение размещается в подразделе «Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы» на официальном сайте Министерства в день его поступления в Министерство на бумажном носителе.

25. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

26. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем и начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению в тридцатидневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах и о способе их устранения), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы по каждому из указанных коррупциогенных факторов, в том числе причины несогласия с каждым из выводов эксперта о наличии в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенного фактора, результаты оценки каждого указанного им предложения о признании положения коррупциогенным фактором и каждого предложения о способе его устранения, а также принятый способ устранения выявленного коррупциогенного фактора.

В случае, если по итогам рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы принято решение не учитывать коррупциогенные факторы, выявленные независимыми экспертами, то при передаче проекта нормативного правового акта на подписание, об этом делается специальная отметка в листе согласования и указанные заключения прилагаются к тексту проекта, направляемого на подписание.

В случае, если заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы», заключение возвращается независимому эксперту, его выдавшему, без рассмотрения.

(п. 26 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

Подраздел 2.5 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

27. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и нормативного правового акта юридическим отделом составляется письменное заключение.

28. В случае, если по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте выявлены несоответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

В случае, если по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы несоответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и коррупциогенные факторы не выявлено, заключение подготавливается по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.

29. В случае выявления в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта несоответствий Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, в заключении указывается структурный элемент нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и несоответствия, коррупциогенные факторы, положения, не относящиеся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование каждого из несоответствий, коррупциогенных факторов, положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, и рекомендации по его устранению.

30. Заключение, содержащее результаты правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется исполнителю для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

31. При получении заключения на проект нормативного правового акта исполнитель учитывает его при оперативной доработке проекта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в юридический отдел в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

При получении заключения на нормативный правовой акт исполнитель в течение десяти рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в юридический отдел в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

Подраздел 2.6 ПОРЯДОК ВНЕШНЕГО СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

32. Исполнитель одновременно с размещением проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства направляет проект для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

В прокуратуру Свердловской области проект нормативного правового акта направляется посредством электронной связи в формате «Microsoft Word» на официальный электронный адрес: 42@66.mailop.ru, с пометкой «на экспертизу». Допускается направление проектов без сопроводительного письма. При направлении проекта нормативного правового акта исполнитель указывает свои контактные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона.

(часть в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 25.05.2021 № 1071-п)

В Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области проект нормативного правового акта направляется с использованием системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее – СЭД) в формате «doc/docx» с сопроводительным письмом.

(часть в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 21.05.2018 № 798-п)

(п. 32 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

33. Заключение Прокуратуры Свердловской области и экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области подлежит обязательному рассмотрению исполнителем в тридцатидневный срок со дня его получения, если более короткий срок не установлен в заключении.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

34. В случае необходимости в проект вносятся изменения, которые согласовываются с начальником юридического отдела (лицом, его замещающим) либо специалистом юридического отдела по его поручению, после чего проект в течение одного дня передается исполнителем Министру здравоохранения Свердловской области для подписания.

35. В случае непоступления заключения Прокуратуры Свердловской области в десятидневный срок с момента направления проект нормативного правового акта считается согласованным.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

35-1. Не допускается передавать на подпись Министру здравоохранения Свердловской области проекты нормативных правовых актов, направленные на правовую и антикоррупционную экспертизу, до того, как будут известны результаты правовой и антикоррупционной экспертизы, а в случае наличия в поступивших заключениях замечаний, до устранения замечаний.

(п. 35-1 введен приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

Раздел 3. ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ НОРМАТИВНЫХПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

36. Принятый нормативный правовой акт исполнитель направляет для официального опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и прокуратуру Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

(часть признана утратившей силу – в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.08.2018 № 1462-п)

(п. 36 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 21.05.2018 № 798-п)

37. Для официального опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) исполнитель в течение десяти дней со дня принятия с использованием СЭД направляет нормативный правовой акт в редакцию «Областной газеты» в формате «doc/docx/rtf» и его электронный образ в формате «pdf» с сопроводительным письмом.

(пункт 37 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 29.05.2020 № 960-п)

37-1. Для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) исполнитель в течение трех дней со дня принятия с использованием СЭД направляет нормативный правовой акт в Управление выпуска правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в формате «doc/docx/rtf» и его электронный образ в формате «pdf» с сопроводительным письмом.

(п. 37-1 введен приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 21.05.2018 № 798-п, в редакции от 28.08.2018 № 1462-п)

37-2. В Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и прокуратуру Свердловской области нормативный правовой акт подлежит направлению в течение семи дней после дня первого официального опубликования.

(п. 37-2 введен приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.08.2018 № 1462-п)

38. В Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и включения нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации исполнитель с использованием СЭД направляет нормативный правовой акт в формате «doc/docx» и его электронный образ в формате «pdf» с сопроводительным письмом, содержащим сведения об источнике официального опубликования, включая дату и иные реквизиты опубликования.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 21.05.2018 № 798-п)

38-1. В прокуратуру Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы исполнитель направляет копию нормативного правового акта на бумажном носителе.

Допускается направление нормативных правовых актов без сопроводительного письма посредством электронной связи на официальный электронный адрес: 42@66.mailop.ru, в виде сканированных копий в формате «pdf».

(часть в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 25.05.2021 № 1071-п)

(п. 38-1 введен приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

39. В случае если Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и (или) прокуратурой Свердловской области в тексте нормативного правового акта будут выявлены замечания, исполнитель обязан в месячный срок, если иной срок не указан в экспертном заключении и(или) акте прокурорского реагирования, внести соответствующие изменения в нормативный правовой акт.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

40. Процедура внесения изменений в нормативный правовой акт аналогична процедуре принятия нормативного правового акта, установленной настоящим Порядком.

40-1. Ответственность за исполнение настоящего Порядка несет руководитель структурного подразделения, ответственного за разработку нормативного правового акта.

(п. 40-1 введен приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

41. Блок-схема принятия нормативного правового акта приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку принятия нормативных

правовых актов в Министерстве

здравоохранения Свердловской области

Форма

Место для отметки

«проект нормативного

правового акта»

СОГЛАСОВАНИЕ

проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области

Наименование приказа:

« ______________________________________»[1]

Должность[2]

Инициалы и фамилия

Сроки и результаты согласования

Дата поступ­ления на согласование

Дата согласо­вания

Замечания и подпись

Ответственный за содержание и

нормоконтроль:[3]

_____________________________________________

_______________________

(подпись)

Исполнители:[4]

____________________________________________

_______________________

(подпись)

Правовая и антикоррупционная

экспертиза:[5]

Должность

Инициалы и фамилия

Сроки и результаты согласования

Дата поступ­ления на экспертизу

Дата вынесения заключения

Информация по заключению и подпись

Приказ разослать:

Приложение № 2

к Порядку принятия нормативных

правовых актов в Министерстве

здравоохранения Свердловской области

Форма

Уважаемый независимый эксперт!

Приглашаем Вас принять участие в антикоррупционной экспертизе проекта приказа _______________________________________________________________,

(наименование проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области)

разработанного Министерством здравоохранения Свердловской области.

С текстом указанного проекта Вы можете ознакомиться в подразделе «Информация о проектах нормативных правовых актов Свердловской области и результатах антикоррупционной экспертизы» раздела «Независимая антикоррупционная экспертиза» на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minzdrav.midural.ru, либо прейдя по гиперссылке ______________________.

(указать гирерссылку)

Дата начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – __________________.

(указать дату)

Дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – __________________.

(указать дату)

Ваше заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы просьба направить на электронную почту – minzdrav@egov66.ru.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,

__________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

(должность)

__________________________________

(номер телефона)

Приложение № 3

к Порядку принятия нормативных

правовых актов в Министерстве

здравоохранения Свердловской области

Форма

Министерство здравоохранения Свердловской области

Юридический отдел

_____________________________________________________________________

312-00-03 (доб. 851)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения Свердловской области

_______________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения Свердловской области, наименование проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области)

Юридическим отделом Министерства здравоохранения Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена правовая и антикоррупционная экспертиза приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения Свердловской области

____________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения Свердловской области, наименование проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем несоответствий Конституции Российской

Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, и их последующего устранения.

По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие нарушения:

______________________________________________________________________

(указывается структурный элемент приказа, несоответствия, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из них и предложения по устранению)

_____________________________

___________________

________________________

должность лица, поводившего экспертизу

подпись

инициалы, фамилия

Приложение № 4

к Порядку принятия нормативных

правовых актов в Министерстве

здравоохранения Свердловской области

Форма

Министерство здравоохранения Свердловской области

Юридический отдел

____________________________________________________________________

312-00-03 (доб. 851)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения Свердловской области

_______________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения Свердловской области, наименование проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области)

Юридическим отделом Министерства здравоохранения Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена правовая и антикоррупционная экспертиза приказа (проекта приказа) Министерства здравоохранения Свердловской области

__________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства здравоохранения Свердловской области, наименование проекта приказа Министерства здравоохранения Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем несоответствий Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Свердловской области и(или) коррупциогенных факторов, а также положений, не относящихся к числу коррупциогенных факторов, но которые могут способствовать проявлениям коррупции, и их последующего устранения.

По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы приказа нарушений не выявлено.

____________________________

____________________

______________________

должность лица, поводившего экспертизу

подпись

инициалы, фамилия

Приложение № 5

к Порядку принятия нормативных

правовых актов в Министерстве

здравоохранения Свердловской области

Блок-схема принятия нормативного правового акта

(приложение в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.03.2017 № 476-п)

[1] указывается полное наименование проекта приказа

[2] указывается должность согласующего лица

[3] указывается фамилия, инициалы, должность, номер телефона руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за разработку приказа

[4] указывается фамилия, инициалы, должность, номер телефона исполнителя, ответственного за разработку приказа

[5] заполняется лицом, проводившим правовую и антикоррупционную экспертизу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 10117 от 03.11.2016
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать