Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU83000201301055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;

КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

01 апреля 2013г. № 5

г. Нарьян-Мар

Об утверждении стандартов качества государственных услуг

{Признан утратившим силу приказом комитета гражданской обороны Ненецкого автономного округа от 29.05.2014 №3}

В целях повышения качества и эффективности расходов средств окружного бюджета, улучшения показателей оценки эффективности бюджетных расходов в рамках Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п «"Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое положение о стандарте качества государственной услуги по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим, оказываемой казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба».

              2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2013 года.

Председатель

Комитета гражданской обороны

Ненецкого автономного

М.Ю. Стаич

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета гражданской обороны

Ненецкого автономного округа

от « 01 » апреля 2013 г. № 5

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

государственной услуги по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим, оказываемой казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба»

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества устанавливает основные понятия предоставления государственной услуги по оказанию доврачебной помощи пострадавшим и разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при обращении за предоставлением государственной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оказанию доврачебной помощи пострадавшим.

Предметом регулирования настоящего стандарта является предоставление государственной услуги по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим (далее - государственная услуга), оказываемой казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба» (далее - Учреждение).

1.2. Получателями при предоставлении государственной услуги (далее - получатели государственной услуги) являются:

- физические лица, находящиеся на территории Ненецкого автономного округа: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в зоне экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера и пострадавшие от экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально или публично, в устной или в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается оперативными дежурными Учреждения и сотрудниками Учреждения лично или по телефону.

В ответах на телефонные звонки оперативный дежурный Учреждения и (или) сотрудники Учреждения, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Учреждения (при наличии такового).

Если оперативный дежурный Учреждения или сотрудник Учреждения не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться письменно, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения в установленном порядке средств массовой информации (радио, телевидения), а также путем размещения информации на информационных стендах Учреждения или в устной форме.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Учреждением, находящимся по адресу: 166004, Ненецкий автономный округ, г.Нарьян-Мар, ул.Песчаная, 11 «Б»; оперативным дежурным (круглосуточно) - телефоны: 8 (81853) 6-44-00, 112, 89115921092, 8 (81853) 4-01-19.

1.3.3. Сведения о местах нахождения, телефонах, ответственных за информирование о порядке предоставления государственной услуги, находятся на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.

1.3.4. На информационных стендах по месту нахождения Учреждения может быть размещена следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги;

- график работы Учреждения, его местонахождение, телефоны, адреса электронной почты и иные средства связи;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, которые информируют о порядке предоставления государственной услуги;

- выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки предоставления государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - оказание доврачебной помощи пострадавшим.

2.2. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба».

Запрещается требовать от лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, каких-либо действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, учреждения, организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является сохранение жизни пострадавшим от последствий экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Информация о результате предоставления государственной услуги вносится в письменной форме в журнал приёма-сдачи дежурства учета поступающей информации (заявлений, обращений) Учреждения, а также в отчётную форму в электронном виде.

2.4. Основанием для предоставления государственной услуги является возникновение экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Ненецкого автономного округа или заявление (обращение) заинтересованного лица о необходимости предоставления государственной услуги, поступившее в Учреждение.

2.4.1. Первая доврачебная помощь - это оказание оперативной помощи пострадавшему при получении какой-либо травмы, а также после извлечения из воды (при утоплении), которая оказывается до тех пор, пока не появится возможность в оказании квалифицированной медицинской помощи (до прибытия бригады медицинских работников («скорой помощи», «центра медицины катастроф») на место происшествия или доставки пострадавшего в лечебное учреждение).

2.4.2. Процесс организации спасательных мероприятий зависит от характеристики и масштабов конкретной экстренной или чрезвычайной ситуации, места происшествия, его удалённости от места дислокации Учреждения, погодных условий, иных субъективных или объективных причин.

2.4.3. Временные показатели действий дежурной смены спасателей и Учреждения после получения информации или обращения о предоставлении государственной услуги складываются из времени оперативного реагирования и времени нахождения в пути до объекта и (или) места оказания государственной услуги на территории Ненецкого автономного округа.

2.5. Исполнение государственной услуги по оказанию помощи пострадавшим регламентируется:

- Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральным законом от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- государственным стандартом Российской Федерации «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Основные положения. ГОСТ Р 22.0.01-94», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 23.05.1994 №155;

- Законом Ненецкого автономного округа от 24 октября 2007 г. № 137-оз «Об аварийно-спасательных службах Ненецкого автономного округа»;

- Постановлением Главы Администрации Ненецкого автономного округа от 15 октября 2008 г. № 105-пг «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Ненецком автономном округе»;

- Распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 г. № 486-р «О создании государственного учреждения Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба Ненецкого автономного округа»;

- Уставом казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба».

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание доврачебной помощи пострадавшим в зоне чрезвычайной ситуации на территории Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги:

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

2.6. Основания по отказу в приеме документов (заявления, обращения), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие информации о месте экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, где предполагается оказание доврачебной помощи пострадавшим.

2.8. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги:

- государственная услуга не может быть предоставлена за пределами территории и (или) водных объектов Ненецкого автономного округа;

- суть обращения о предоставлении государственной услуги выходит за рамки полномочий и компетенции Учреждения.

2.9. В случае принятия (в зависимости от места обращения) начальником Учреждения или старшим спасателем дежурной смены решения о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги по оказанию доврачебной помощи пострадавшим, оперативный дежурный Учреждения или старший спасатель дежурной смены незамедлительно информирует вышестоящее руководство и заявителя о приостановлении или отказе, основаниях приостановления или отказа (например – заявление поступило о необходимости оказания помощи на территории другого субъекта Российской Федерации).

2.10. Информирование заявителя о приостановлении или об отказе в её предоставлении осуществляется в устной (по телефону или лично), письменной, электронной или факсимильной форме. При этом заявителю поясняется, в какой компетентный орган исполнительной власти, учреждение или организацию он может обратиться для получения квалифицированной помощи.

2.11. Государственная услуга по оказанию доврачебной помощи пострадавшим оказывается бесплатно и финансируется за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.

2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут с момента непосредственного обращения заявителя.

2.13. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:

- помещения Учреждения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам Учреждения, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки предоставления государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием сообщений о возникновении (или угрозе возникновения) экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера и предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения начальником или старшим дежурной смены;

3) спасение людей и оказание доврачебной помощи пострадавшим.

3.1.1. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является обращение заявителя о возникновении экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Ненецкого автономного округа и необходимость оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в зоне чрезвычайной ситуации.

Прием сообщений о данной ситуации и предоставлении государственной услуги ведется оперативным дежурным Учреждения и дежурной сменой спасателей круглосуточно по месту обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в предусмотренном ранее порядке.

Форма обращения по оказанию государственной услуги может быть в устной форме (по телефону) или письменной форме непосредственно на месте обращения, поступившей по почте, факсу, электронной почте или иным способом, воспроизводящим текст заявления.

В обращении по возможности необходимо указать следующую информацию:

- источник информации (лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, его местонахождение, контактный телефон или иной источник связи).

- характер чрезвычайной ситуации;

- место проведения поиска и спасения пострадавших;

- наличие пострадавших, их состояние и количество (по возможности);

- силы и средства, прибывшие к месту чрезвычайной ситуации и приступившие к ее ликвидации (если таковые имеются).

Основания о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги, а также форма и сроки информирования заявителя установлены в п.2.7-2.9 настоящего стандарта качества.

3.1.2. На основании решения начальника Учреждения или старшего спасателя дежурной смены о предоставлении государственной услуги, регистрируется заявление (обращение). Старшим дежурной смены организуется выезд дежурной смены спасателей, которая проводит поиск, спасение пострадавших и оказывает первую доврачебную помощь пострадавшим в зоне экстренной или чрезвычайной ситуации, указанной в заявлении (обращении).

Оценив состояние пострадавшего, спасатели приступают к оказанию первой доврачебной помощи, характер которой зависит от вида травмы, степени повреждения и состояния пострадавшего.

Принимаемые меры при оказании государственной услуги:

                            - определение признаков жизни (пульс, сознание, дыхание, реагирование на свет зрачка) пострадавшего на месте чрезвычайной ситуации;

                            - освобождение пострадавшего от давления различных предметов, восстановление дыхания и пульса, путем проведения сердечно-легочной реанимации;

                            - остановка кровотечения, обработка ран, согревание, иммобилизация, эвакуация и т.п.

Первая доврачебной помощь выполняется спасателями непосредственно на месте получения травм (или после извлечения) с использованием табельных и подручных средств и оказывается для прекращения воздействия факторов приводящих к смертельному исходу, временного устранения явлений угрожающих жизни пострадавших, ослабления тяжести последствий поражений, предупреждения развития опасных для жизни осложнений.

Решение о начале и завершении каждой из перечисленных выше мер оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в зоне экстренной или чрезвычайной ситуации принимает старший поисково-спасательной группы, выехавшей на место экстренной или чрезвычайной ситуации, либо руководитель проведения аварийно (-поисково)-спасательных работ, либо начальник Учреждения, прибывший на место чрезвычайной ситуации. Продолжительность и срок выполнения каждой из перечисленных выше мер оказания первой доврачебной помощи пострадавшим зависят от конкретных условий и обстоятельств чрезвычайной ситуации.

Основанием окончания оказания первой доврачебной помощи пострадавшим является спасение и сохранение жизни, устранение угрозы их жизни и здоровью, защита природной среды в зоне экстремальных или чрезвычайных ситуаций, локализация и ликвидация чрезвычайных ситуаций или доведение до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

Окончание оказания первой доврачебной помощи пострадавшим фиксируется в карте вызова поисково-спасательной группы, выехавшей на место чрезвычайной ситуации, который подписывается руководителем ведения работ (старшим группы) и заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги. В случае невозможности подписания на месте (по каким-либо причинам) карты вызова лицом, обратившимся за предоставлением государственной услуги, документ (карта вызова) подписывается заявителем впоследствии по прибытии на место дислокации сотрудников Учреждения, либо может быть подписана иным лицом, являющимся представителем интересов заявителя.

3.1.3. Основанием принятия решения об окончании оказания первой доврачебной помощи пострадавшим является спасение и сохранение жизни людям и ликвидация чрезвычайной ситуации и (или) её последствий для населения, имущества и природной среды.

Решение об окончании оказания первой доврачебной помощи пострадавшим и их дальнейшей эвакуации к месту расположения лечебного учреждения принимает старший поисково-спасательной группы, проводившей оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, либо начальник Учреждения, прибывший в зону чрезвычайной ситуации.

3.2. Результат предоставления государственной услуги по оказанию первой доврачебной помощи фиксируется в журнале приёма-сдачи дежурства. Данные пострадавшего вносятся в журнал приёма-сдачи дежурства и учета поступившей информации в письменной форме и в электронной форме отчёта.

3.3. Лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, вправе в любое время обратиться письменно или устно за получением информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим стандартом качества.

Раздел IV. Формы контроля исполнения стандартов качества государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги, анализа поступающих обращений, хода и результатов работы при предоставлении государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущих, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль исполнения государственной услуги включает:

- постановку поручений по исполнению обращений по предоставлению государственной услуги;

- сбор и обработку информации о ходе и качестве предоставления государственной услуги;

- снятие обращений по предоставлению государственной услуги с контроля.

Государственная услуга снимается с контроля, если она оказана в полном объеме, приняты необходимые меры по поиску и спасению людей, материальных и иных ценностей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений спасателями, осуществляется начальником Учреждения и его заместителем.

Текущий контроль и анализ работы спасателей осуществляется путем проведения начальником Учреждения и заместителем начальника Учреждения проверок соблюдения и исполнения спасателями положений, инструкций, регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

4.1.2. Периодичность осуществления контроля в форме плановых проверок устанавливается заместителем начальника Учреждения и может составлять не реже одного раза в квартал.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся по предоставлению государственной услуги или получением информации о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Раздел V. Порядок обжалования нарушений требований стандарта

5.1. Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) Учреждения и (или) его работников, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы в ходе предоставления государственной услуги и (или) при обращении за её предоставлением.

В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решение, действие (бездействие) Учреждения и (или) его работников, принятая в ходе предоставления государственной услуги, подается в Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа (далее – Комитет) по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Тыко-Вылка, 2.

Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Учреждения или его работников, уполномоченных принимать (осуществлять) решение, действие (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги или при обращении за её предоставлением, размещается для заинтересованных лиц в порядке, установленном разделом I настоящего стандарта качества.

5.2. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права нарушены, или его законным представителем собственноручно.

При подписании жалобы законным представителем к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание жалобы (доверенность и т.д.).

5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) Учреждения или его работников, принятая в ходе предоставления государственной услуги или при обращении за её предоставлением, должна содержать:

- наименование Учреждения, его структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество лица (если они известны), чьё решение, действие (бездействие) обжалуется;

- фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место нахождение, либо почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ на жалобу;

- суть, обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.4. Жалоба на решение, действие (бездействие) Учреждения или его работников, принятая в ходе предоставления государственной услуги или при обращении за её предоставлением, направляется по почте, факсом или передается лично.

5.5. Жалоба на решение, действие (бездействие) Учреждения или его работников, принятая в ходе предоставления государственной услуги или при обращении за её предоставлением, должна быть рассмотрена Комитетом ГО НАО в течение одного месяца со дня её поступления в Комитет ГО НАО.

5.6. Комитет ГО НАО отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по следующим основаниям:

- если при подаче жалобы не соблюдены положения п.5.2 настоящего стандарта качества и после направления предложения об их устранении, они не были устранены лицом, подавшим жалобу;

- если предметом жалобы является решение, действие (бездействие) органа, учреждения или организации, не являющегося казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба» и (или) не входящим в его структуру;

- если лицо, обратилось с аналогичной жалобой в суд, арбитражный суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению, либо по ней вынесено судебное решение;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения, либо совершения действия (бездействия) Учреждением и (или) его спасателем в ходе предоставления государственной услуги и (или) при обращении за её предоставлением, не подтвердился;

- если жалоба подана лицом, права, свободы и законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты.

5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Учреждения или его работников, принятые в ходе предоставления государственной услуги или при обращении за её предоставлением, является отсутствие документов, подтверждающих полномочия законного представителя на подачу жалобы.

Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимается председателем Комитета ГО НАО или лицом, исполняющим его обязанности, не позднее трех дней со дня поступления жалобы в Комитет ГО НАО, о чем информация письменно, не позднее следующего дня, после принятия такого решения, направляется в адрес лица, подавшего жалобу, с указанием причин приостановления рассмотрения жалобы и предложением до указанного срока представить документы, подтверждающие право на подписание жалобы в качестве законного представителя.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), принятое в ходе исполнения государственной услуги или при обращении за её предоставлением, председатель Комитета ГО НАО или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Признает правомерным решение, действие (бездействие), которые были приняты Учреждением или его работниками при предоставлении государственной услуги или при обращении за её предоставлением.

5.7.2. Признает решение, действие (бездействие), которые были приняты Учреждением или его работниками при предоставлении государственной услуги или при обращении за её предоставлением, неправомерным полностью или частично, и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.8. Ответ на жалобу передаётся заявителю лично под роспись, либо направляется по адресу, указанному в жалобе, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Приложение 1

к стандарту качества

предоставления государственной

услуги по оказанию доврачебной

помощи пострадавшим

БЛОК-СХЕМА
по предоставлению государственной услуги по оказанию доврачебной помощи пострадавшим

Обращение в Учреждение (устное или письменное) лица о предоставлении государственной услуги по оказанию доврачебной помощи пострадавшим

Принятие оперативным дежурным Учреждения или старшим спасателем дежурной смены заявления (обращения) и внесение его в журнал приёма-сдачи дежурства и учета поступающей информации Учреждения (в зависимости от места поступления обращения) сведений о дате, времени поступления заявления (обращения), о месте и характере чрезвычайной ситуации, об обратившемся лице (в том числе контактная информация), обобщение и анализ информации, доклад начальнику Учреждения или лицу, его замещающему.

Принятие начальником Учреждения или старшим спасателем дежурной смены решения о предоставлении государственной услуги

Принятие начальником Учреждения или старшим спасателем дежурной смены решения о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Направление (выезд) дежурной смены спасателей к месту проведения поиска, спасения и оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в зоне экстренной или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера,

окончание проведения поисково-спасательных или аварийно-спасательных работ с последующим возвратом по месту дислокации

Информирование лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги о приостановлении или отказе, основаниях приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. Информация о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги, основаниях приостановления или отказа направляется лицу в той форме, в которой данное лицо обратилось за предоставлением государственной услуги

Внесение в журнал приёма-сдачи дежурства Учреждения старшим дежурной смены информации о результатах проведённых работ по предоставлению государственной услуги по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим, и информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги

Внесение в журнал приёма-сдачи дежурства Учреждения старшим дежурной смены решения об отказе и основаниях отказа или приостановлении по предоставлению государственной услуги, форме и сроках информирования лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать