Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU73019405202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020 № 996

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О ПРИСВОЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 31 августа 2020г. № 996

Порядок

отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – Порядок) определяет механизм отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и принятия администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решений о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - приоритетный инвестиционный проект).

2. Организация проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта

2.1. Организатором отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта является отдел экономики, развития и прогнозирования управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – Отдел), уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности.

2.2. Отбор инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта проводится комиссией по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком.

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.

2.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в администрацию муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области следующие документы:

1) заявление (Приложение 1);

2) бизнес-план инвестиционного проекта (в произвольной форме);

3) заверенные надлежащим образом копии его учредительных документов;

4) бухгалтерскую (финансовую) отчетность за предыдущий год и за последний отчетный период (в случае представления бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам налогового периода представляется с отметкой налогового органа о поступлении указанного документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган);

5) справку о среднемесячной начисленной заработной плате работников претендента (за квартал, полугодие, 9 месяцев или год), подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента. В указанной справке отражаются сведения о среднемесячной начисленной заработной плате работников, исчисленной в соответствии с методологией расчета среднемесячной заработной платы работников утвержденной приказом Росстата от 14.04.2016 № 188 «Об утверждении Методики расчета среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» (далее – методология Росстата для расчета среднемесячной заработной платы работников);

6) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом заявления.

7) документ, содержащий сведения о фактическом и (или) планируемом объеме капитальных вложений, осуществленных и (или) планируемых к осуществлению в результате реализации инвестиционного проекта, по форме согласно таблице 1:

Таблица 1

Капитальные вложения, осуществленные и (или) планируемые к осуществлению в результате реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану инвестиционного проекта

(тыс. рублей)

Статьи затрат

Фактический и (или) планируемый объем капитальных вложений, осуществленных и (или) планируемых в результате реализации инвестиционного проекта

Капитальные вложения, всего

в том числе в оборудование

8) расчет прогнозируемых сумм налогов, уплачиваемых претендентом в течение срока реализации проекта в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и консолидированный бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, с разбивкой по соответствующим налогам и указанным бюджетам по форме согласно таблице 2:

Таблица 2

Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и консолидированный бюджет муниципального образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Первый год

Второй год

Третий и последующие годы

1

2

3

4

5

1.

Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет и консолидированный бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, всего

в том числе налоги и сборы:

НДС

налог на доходы физических лиц

налог на имущество организаций

налог на прибыль организаций

земельный налог

транспортный налог

другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому)

9) расчет фактического срока окупаемости инвестиционных затрат по форме согласно таблице 3:

Таблица 3

Фактический срок окупаемости инвестиционных затрат

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателя

Фактическое значение показателя по состоянию с начала реализации инвестиционного проекта на отчетную дату (год), предшествующую дате подачи документов

Первый год

Второй год

Третий и последующие годы

1

2

3

4

5

6

1.

Сумма чистой прибыли с учетом предоставления государственной поддержки

2.

Сумма начисленной амортизации

3.

Величина инвестиционных затрат (графа «Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в результате реализации инвестиционного проекта» строки «Капитальные вложения, всего» таблицы 1)

4.

Сальдо (строка 3 - строка 2- строка 1)

Данный перечень документов является исчерпывающим.

Претендент вправе представить по собственной инициативе:

1) заверенную надлежащим образом копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве юридического лица;

2) заверенную надлежащим образом копию свидетельства о его постановке на учет в налоговом органе;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом заявления.

В случае, если указанные документы не представлены претендентом по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в них, могут быть запрошены Отделом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.

2.5. В случае реализации претендентом двух и более инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются в отношении каждого инвестиционного проекта раздельно.

2.6. Претенденты, проводящие процедуру реорганизации или ликвидации либо находящиеся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, а также претенденты, на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание либо имеющие недоимку по уплате налогов, к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта не допускаются.

3. Процедура проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта

3.1. Отдел, рассматривает представленные претендентом документы и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, определяет соответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, а также устанавливает наличие или отсутствие указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) наличия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Отдел, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) возвращает их претенденту с указанием мотивов возврата.

3.3. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Отдел, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта указанным критериям и целесообразности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.4. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, несоответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Отдел, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о несоответствии инвестиционного проекта указанным критериям.

3.5. Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если:

1) реализация инвестиционного проекта осуществляется:

- созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта субъектом бизнеса, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

- созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации, если такое обособленное подразделение создано на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

2) реализация инвестиционного проекта осуществляется в приоритетных отраслях экономики, указанных в Стратегии развития Чердаклинского района Ульяновской области;

3) фактический объем капитальных вложений, осуществленных в результате реализации инвестиционного проекта составляет:

для инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципальных образований «Белоярское сельское поселение», «Бряндинское сельское поселение», «Калмаюрское сельское поселение», «Крестовогородищенское сельское поселение», «Бодашкинское сельское поселение», «Озерское сельское поселение» - не менее 5 млн. рублей;

для инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципальных образований «Октябрьское сельское поселение», «Красноярское сельское поселение» - не менее 20 млн. рублей;

для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» и муниципального образования «Мирновское сельское поселение», - не менее 50 млн. рублей;

4) претендентом гарантируется, что после 1 года осуществления деятельности обеспечивается следующее соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы его работников (в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 1 настоящего пункта, - работников претендента, принятых для работы в его обособленном подразделении) и величины среднемесячной начисленной заработной платы по муниципальному образованию «Чердаклинский район» Ульяновской области за год:

претендентом, реализующим инвестиционные проекты в границах муниципальных образований «Чердаклинское городское поселение», «Мирновское сельское поселение», «Октябрьское сельское поселение», «Красноярское сельское поселение» - не менее чем 0,8;

претендентом, реализующим инвестиционные проекты в границах муниципальных образований «Октябрьское сельское поселение», «Красноярское сельское поселение» - не менее чем 0,7;

претендентом, реализующим инвестиционные проекты в границах муниципальных образований «Белоярское сельское поселение», «Бряндинское сельское поселение», «Богдашкинское сельское поселение», «Озерское сельское поселение», «Крестовогородищенское сельское поселение», «Калмаюрское сельское поселение» - не менее чем 0,6.

5) претендентом гарантируется, что после 1 года осуществления деятельности обеспечивается создание новых рабочих мест:

для инвестиционного проекта, реализуемого на территории сельских поселений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области за исключением муниципального образования «Мирновское сельское поселение» - не менее 10;

для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» и муниципального образования «Мирновское сельское поселение», - не менее 20;

3.6. Несоответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, является основанием для принятия решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.7. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в Отдел, соответствующих документов (сведений) Комиссия на основании заключений Отдела, принимает решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта. При этом в случае если претендентом реализуются два или более инвестиционных проекта, Комиссия принимает соответствующее решение в отношении каждого такого проекта раздельно.

Решение Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается в порядке, определенном положением о данной Комиссии, и оформляется протоколом заседания Комиссии.

3.8. Отдел, в случае принятия Комиссией решения о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения обеспечивает принятие постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

Отдел, в случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет претенденту уведомление об отказе в присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.9. Надлежаще заверенная администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области копия постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта направляется претенденту в течение 7 календарных дней со дня его принятия.

4. Порядок предоставления отчетности о реализации инвестиционного проекта

4.1. Инвестор, реализующий (реализовавший) приоритетный инвестиционный проект, ежеквартально (не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (не позднее 15-го числа четвертого месяца, следующего за отчетным годом) представляет в Отдел, информацию по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие эту информацию. Отдел рассматривает представленную информацию в целях определения соответствия параметров реализации проекта, плановым показателям, установленным в бизнес-плане инвестиционного проекта.

4.2. Отдел в течение 14 календарных дней после истечения срока представления информации направляет в Комиссию сведения об исполнении показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, где также отражается наличие либо отсутствие оснований для лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта.

4.3. Отчетность предоставляется с момента предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного до окончания срока предоставления льгот, установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район», законами Ульяновской области, постановлениями Правительства Ульяновской области.

4.4. В случае если инвестор в течение 3 лет с момента предоставления ему статуса приоритетного не пользуется льготами, установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район», законами Ульяновской области, постановлениями Правительства Ульяновской области, то он лишается права на получение таких льгот в дальнейшем, однако, статус приоритетного инвестиционного проекта сохраняется, отчетность, предусмотренная пунктом 4.1. настоящего Порядка не предоставляется.

5. Порядок принятия решений о лишении инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

5.1. По итогам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку, а также полученной Отделом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - информация), Отдел готовит заключение о необходимости лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта при выявлении оснований, установленных пунктом 4.2. настоящего Порядка.

5.2. Для определения соответствия фактических показателей хозяйственной деятельности такому критерию социальной значимости инвестиционного проекта, как соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы работников юридического лица (работников юридического лица, принятых для работы в обособленном подразделении юридического лица) и величины среднемесячной начисленной заработной платы по муниципальному образованию «Чердаклинский район» за год применяются критерии, действующие по состоянию на день присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

5.3. Заключение о необходимости лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта направляется Отделом в Комиссию в течение 10 календарных дней со дня поступления информации в Отдел.

5.4. На основании заключения Отдела о необходимости лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Комиссия рассматривает целесообразность лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта и в течение 14 рабочих дней со дня получения заключений, принимает соответствующее решение.

Решение Комиссии о целесообразности лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта учитывается администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области при принятии соответствующего решения.

5.5. Отдел с учетом решения Комиссии о целесообразности лишения инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает принятие соответствующего постановления администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

5.6. Надлежаще заверенная администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области копия постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области о лишении инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 10 календарных дней со дня его принятия направляется инвестору, реализующему указанный инвестиционный проект.

Приложение 1

к Порядку

Главе администрации МО «Чердаклинский район» Ульяновской области

(ФИО)

(наименование инициатора инвестиционного проекта)

(юридический адрес)

(ФИО руководителя)

(контакты)

заявление.

Прошу Вас рассмотреть бизнес-план ______________________ на предмет присвоения статуса «Приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области». Инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального образования ____________________________________ Чердаклинского района. Объем инвестиций составит___________________, будет создано _______ новых рабочих мест, средняя заработная плата составит______ рублей.

Руководитель инициатора проекта __________/________________/________

(подпись) (расшифровка) (дата)

Приложение 2

к Порядку

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

1. Полное и сокращенное наименование:

1.1. Юридического лица (далее также - организация), государственная регистрация которого при создании с целью реализации приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - приоритетный инвестиционный проект) осуществлена на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

1.2. Юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного муниципального образования Ульяновской области или иного субъекта Российской Федерации, создавшего обособленное подразделение с целью реализации приоритетного инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

2. Капитальные вложения, осуществляемые в процессе реализации приоритетного инвестиционного проекта, согласно таблице 1.

Таблица 1

Капитальные вложения

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Всего запланировано бизнес- планом инвестиционного проекта

Осуществлено с начала реализации инвестиционного проекта

Запланировано бизнес-планом к осуществлению с начала реализации инвестиционного проекта

Запланировано бизнес-планом инвестиционного проекта к осуществлению в течение отчетного (налогового) периода

Объем осуществленных инвестиций в основной капитал

3. Сведения о размере уплаченных организациями, указанными в пункте 1 настоящей формы, налогов в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и консолидированный бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области с разбивкой по соответствующим налогам по итогам отчетного (налогового) периода по соответствующим налогам (таблица 2). При этом организация, указанная в подпункте 1.2 пункта 1 настоящей формы, указывает в таблице 2 соответствующие сведения в отношении каждого обособленного подразделения, созданного с целью реализации приоритетного инвестиционного проекта.

Таблица 2

Сведения о размере уплаченных организациями налогов в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и консолидированный бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателя

С начала налогового периода <*>

По итогам отчетного (налогового) периода

Уточненный прогноз на следующий отчетный период

Уточненный прогноз на текущий налоговый период <**>

Уточненный прогноз на следующий налоговый период <***>

1

2

3

4

5

6

7

1.

Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и консолидированный бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, всего

в том числе налоги и сборы:

НДС

налог на доходы физических лиц

налог на имущество организаций

налог на прибыль организаций

земельный налог

транспортный налог

другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому)

<*> Не заполняется, если отчет представляется по итогам налогового периода.

<**> Заполняется, если отчет представляется не по итогам налогового периода.

<***> Заполняется, если отчет представляется по итогам налогового периода.

4. Справка о среднемесячной заработной плате работников за отчетный период за подписью руководителя и главного бухгалтера организации. В указанной справке отражаются сведения о среднемесячной заработной плате работников, исчисленной в соответствии с методологией Росстата для расчета среднемесячной заработной платы работников.

5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации, созданной с целью реализации приоритетного инвестиционного проекта (организации, создавшей обособленное подразделение с целью реализации приоритетного инвестиционного проекта), на последнюю отчетную дату (в случае представления бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам налогового периода с отметкой налогового органа о поступлении указанного документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган).

6. Статистическая отчетность по представляемым в соответствии с законодательством формам федерального статистического наблюдения с отметками территориального органа Росстата о ее представлении либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления статистической отчетности в территориальный орган Росстата:

сведения об инвестициях в основной капитал;

сведения о численности, заработной плате и движении работников;

основные сведения о деятельности организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать