Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU86035705202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.08.2020               № 799

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 29 октября 2018 года № 936 «О муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности на территории Березовского района» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Березовского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением администрации Березовского района от 17.09.2018 № 803 «О модельной муниципальной программе Березовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Березовского района, их формирования, утверждения и реализации, порядке проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных нормативных правовых актов администрации Березовского района»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.10.2018 № 936 «О муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности на территории Березовского района» и признании утратившими силу некоторых муниципальных нормативных правовых актов администрации Березовского района» (далее муниципальная программа): следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Таблицу 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Таблицу 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Таблицу 4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение 1

к постановлению

администрации

Березовского района

от 31.08.2020 № 799

Паспорт муниципальной программы

«Безопасность жизнедеятельности на территории Березовского района»

Наименование муниципальной программы

Безопасность жизнедеятельности на территории Березовского района

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации Березовского района от 29.10.2018 № 936 «О муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности на территории Березовского района» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Администрация Березовского района (Комитет по экономической политике, Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом)

Цели

муниципальной программы

1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Березовского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищённости населения и территории Березовского района, материальных и культурных ценностей от опасностей возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Березовского района;

3. Обеспечение эффективной деятельности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района»;

4. Недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Задачи

муниципальной программы

1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, в период режима повышенной готовности;

2.Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи информирования и оповещения:

3. Повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах. Повышение эффективности профилактических мероприятий по предупреждению аварийности судов и несчастных случаев с людьми на водных объектах.

4. Организация и подготовка населения в области гражданской обороны.

5. Организация, подготовка и повышение качества противопожарной безопасности населенных пунктов и имущества Березовского района.

6. Повышение готовности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района», органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий). Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).

7. Обеспечение изоляции граждан для недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Подпрограммы или основные мероприятия

Подпрограмма 1.»Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Березовского района от чрезвычайных ситуаций, в период режима повышенной готовности»;

Подпрограмма 2.»Укрепление пожарной безопасности в Березовском районе»;

Подпрограмма 3. «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района»;

Подпрограмма 4. «Организация мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19».

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Березовском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли населения, должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, обучения на курсах гражданской обороны по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций с 0 до 60 %

2. Создание курсов и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям с 0 до 5 шт.

3. Сохранение доли созданных общественных спасательных постов, на уровне 33,3%.

4. Сохранение доли оповещаемого населения от общего числа жителей района на уровне 93,0 % .

5. Увеличение приобретенных средств индивидуальной защиты, с 639 до 877 шт.

6. Уровень обеспеченности населенных пунктов Березовского района противопожарным водоснабжением до 171 шт.

7. Время реагирования оперативных служб района на возникновение чрезвычайных ситуаций, 14 мин.

8. Обеспечение жизнедеятельности граждан, находящихся на изоляции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19-100%.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет-180 855,5 тыс. руб,

в том числе:

бюджет ХМАО-Югры-0,0 тыс. руб.;

бюджет района-180 855,5 тыс. руб.,

в 2019 году-14 927,3 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-14 927,3 тыс. руб.

в 2020 году-17 968,2 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-17 968,2 тыс. руб.

в 2021 году-14 796,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-14 796,0 тыс. руб.

в 2022 году- 14 796,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-14 796,0 тыс. руб.

в 2023 году-14 796,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-14 796,0 тыс. руб.

в 2024 году-14 796,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района- 14 796,0 тыс. руб.

в 2025 году-14 796,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-14 796,0 тыс. руб.

в 2026-2030 годах-73 980,0 тыс. рублей;

бюджет ХМАО-Югры-0 тыс. руб.;

бюджет района-73 980,0 тыс. руб.

Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов: Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципального образования Березовский район определяются в соответствии с утвержденными бюджетами на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы ежегодные объемы финансирования мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Березовском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

Приложение 2

к постановлению

администрации

Березовского района

от 31.08.2020 № 799

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Доля населения, должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, обучения на курсах гражданской обороны по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, % <1> <2>

0

10

20

30

40

45

50

60

60

60

2

Создание курсов и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, шт.<1> <2>

0

1

1

1

1

1

0

0

0

5

3

Доля созданных общественных спасательных постов, %. <3>

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

4

Сохранение доли оповещаемого населения от общего числа жителей района на уровне 93,0 %

93

93

93

93

93

93

93

93

93

93

5

Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, шт.<1><2>

639

34

34

34

34

34

34

34

0

877

6

«Уровень обеспеченности населенных пунктов Березовского района противопожарным водоснабжением» шт.<4>

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

7

Время реагирования оперативных служб района на возникновение чрезвычайных ситуаций, мин.<1><4>

15

15

14

14

14

14

14

14

14

14

8

Обеспечение жизнедеятельности граждан, находящихся на изоляции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, % <5>

-

0

100

0

0

0

0

0

0

100

<1> Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».

<2> Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года».

<3> Поручение Президента Российской Федерации от 22.02.2012 № Пр-447 «О создании спасательных постов в местах массового отдыха, а также обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания»

<4> Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года».

<5> Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приложение 3

к постановлению

администрации

Березовского района

от 31.08.2020 № 799

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Всего

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Березовского района от чрезвычайных ситуаций

Основное мероприятие «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

1.1.

Организация пропаганды и обучения населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, (1)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

9,8

9,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

9,8

9,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Создание и содержание курсов гражданской обороны Березовского района(2)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

390,0

390,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

390,0

390,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Создание и содержание резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, (5)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

166,9

166,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

166,9

166,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, (3)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

2 282,3

0,0

2 282,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

2 282,3

0,0

2 282,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I:

всего:

2 849,0

566,7

2 282,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

2 849,0

566,7

2 282,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленным на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. Укрепление пожарной безопасности в Березовском районе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2.1.

Проектирование и строительство пожарных водоемов, (6)

МКУ «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

всего:

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2:

всего:

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленным на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. Материально-техническое и финансовое обеспечения деятельности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

3.1.

Материально-техническое и финансовое обеспечение МКУ «УГЗН Березовского района», (4,7)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

всего:

177 116,6

14 360,6

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

Бюджет района

177 116,6

14 360,6

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3:

всего:

177 116,6

14 360,6

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

Бюджет района

177 116,6

14 360,6

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

В том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленным на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. Организация мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

4.1.

Обеспечение деятельности обсерватора (изолятора) и обеспечение горячим питанием изолированной группы

Администрация Березовского района (Комитет по экономической политике, Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом)

всего:

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 4:

всего:

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего:

180 855,5

14 927,3

17 968,2

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

Бюджет района

180 855,5

14 927,3

17 968,2

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты и муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов автономного округа)

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

Ответственный исполнитель:

всего:

179 965,6

14 927,3

17 078,3

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

Бюджет района

179 965,6

14 927,3

17 078,3

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

14 796,0

73 980,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель:

всего:

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Бюджет района

590,2

0,0

590,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель:

всего:

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Березовского района (Комитет по экономической политике, Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом)

Бюджет района

299,7

0,0

299,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к постановлению

администрации

Березовского района

от 31.08.2020 № 799

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование

Содержание (направления расходов)

Правовые основания

1

2

3

4

5

Цель 1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Березовского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Березовского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях

Задача 1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

Задача 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения.

Задача 3. Повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах. Повышение эффективности профилактических мероприятий по предупреждению аварийности судов и несчастных случаев с людьми на водных объектах

Задача 4. Организация и подготовка населения в области гражданской обороны

Подпрограмма 1. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Березовского района от чрезвычайных ситуаций

1.1

Организация пропаганды и обучения населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

участие в командно-штабных учениях, содержание, обеспечение корректировки Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов Березовского района, изготовление памяток, роликов, по тематике гражданской обороны, прокат роликов в средствах массовой информации.

Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Закон автономного округа от 16 октября 2007 года № 135-оз «О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;

постановление Правительства автономного округа от 14 января 2011 года № 5-п «О Требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

пункт 32 приложения к постановлению Правительства автономного округа от 17 апреля 2006 года № 78-п «О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа — Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Показатель 1: Доля населения, должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, обучения на курсах гражданской обороны по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», определяется как отношение количества фактически обученного населения, должностных лиц и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к запланированному на такое обучение (Показатель будут предоставлять администрации городских и сельских поселений Березовского района)

1.2

Создание и содержание курсов гражданской обороны Березовского района

создание материально-технической базы для оснащения курсов гражданской обороны Березовского района, создание материально-технической базы для оснащения учебно консультационных пунктов по гражданкой обороне и чрезвычайным ситуациям в сельских поселениях Саранпауль, Приполярный, Хулимсунт, Светлый,

п.21, ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации»;

ч.2, ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

абзац «Б» и «В» п. 3; абзац «В», п. 5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000г. № 841.

п. 5 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. № 782;

п.9 Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций, утвержденного приказом МЧС России от 23.05.17 № 230.

Показатель 2: «Создание курсов и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций», определяется как отношение количества фактически созданных курсов и учебно-консультационных пунктов к запланированному. (Показатель будет предоставлять «Управление гражданской защиты населения Березовского района»)

1.3

Создание и содержание резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций,

содержание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) Березовского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

постановление Правительства автономного округа от 19 июля 2002 года № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны»;

Показатель 5. Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, ед. определяется как отношение количества фактически приобретенных средств индивидуальной защиты к запланированному. (Показатель будет предоставлять «Управление гражданской защиты населения Березовского района»)

1.4.

Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах,

Приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов

Поручение Президента Российской Федерации от 22.02.2012 № Пр-447 «О создании спасательных постов в местах массового отдыха, а также обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Показатель 3: Доля созданных общественных спасательных постов, определяется как отношение количества фактически созданных постов к запланированному. (Показатель будет предоставлять «Управление гражданской защиты населения Березовского района»)

1.5.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

Приобретение имущества для недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Указ Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05 апреля 2020 года № 28 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Показатель 8: Обеспечение жизнедеятельности граждан, находящихся на изоляции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. (Показатель будет предоставлять «Управление гражданской защиты населения Березовского района»)

Цель 2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Березовского района

Задача 5. Организация, подготовка и повышение качества противопожарной безопасности населенных пунктов и имущества Березовского района.

Подпрограмма 2 «Укрепление пожарной безопасности в Березовском районе»

2.1

«Уровень обеспеченности населенных пунктов Березовского района противопожарным водоснабжением»

Строительство пожарных водоемов направлено на укрепление пожарной безопасности и своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволяет достигнуть сокращения общего количества пожаров, стабилизировать обстановку с пожарами, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, укрепить материально-техническую базу.

Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Показатель 6: «Уровень обеспеченности населенных пунктов Березовского района противопожарным водоснабжением» определяется, исходя из требований пунктов 1 и 3 статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», как отношение количества населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень обеспечения противопожарным водоснабжением в отчетном году, к общему количеству населенных пунктов Березовского района, Закон автономного округа от 7 июля 2004 года № 43-оз «Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и порядке его изменения» (Показатель будет предоставлять Березовский филиал Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Центроспас Югория)

Цель 3. Обеспечение эффективной деятельности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

Задача 6. Повышение готовности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района», органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий). Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).

Подпрограмма 3. Материально-техническое и финансовое обеспечения деятельности МКУ «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

3.1

Материально-техническое и финансовое обеспечение МКУ «УГЗН Березовского района»

Обеспечение работников денежным содержанием, заработной платой.

Обеспечение иных социальных выплат, гарантий и компенсаций, обусловленных трудовыми отношениями.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему.

Исполнение судебных актов.

Обеспечение прочими закупками товаров, работ и услуг, направленными на обеспечение надлежащих организационно-технических и безопасных условий труда для исполнения служебных обязанностей в соответствии с установленными требованиями и на содержание имущества, находящегося в собственности Березовского района

Пункты 1, 31 и 51 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций». Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»;

Показатель 4: Сохранение доли оповещаемого населения от общего числа жителей района на уровне 93,0 %, определяется как количество установленных сегментов территориальной системы центрального оповещения населения в населенных пунктах Березовского района.

Показатель 7: Время реагирования оперативных служб района на возникновение чрезвычайных ситуаций, мин. Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», определяется как время реагирования на чрезвычайную ситуацию от момента поступления звонка на единый номер спасения 112 до прибытия сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на место ЧС. (Показатель будет предоставлять «Управление гражданской защиты населения Березовского района»)

Цель 4. Организация мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19

Задача 7. Обеспечение изоляции граждан для недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Подпрограмма 4. Организация мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19

4.1

Обеспечение деятельности обсерватора (изолятора) и обеспечение горячим питанием изолированной группы

1. Обеспечение горячим питанием изолированной группы;

2. Обеспечение деятельности обсерватора (изолятора):

- оказание услуг энергоснабжения,

- оказание охранных услуг с использованием средств пожарной сигнализации,

- оказание услуг по дезинфекции здания.

Решение № 35 от 08.07.2020 межведомственной рабочей группы по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Березовского района;

Решение № 37 от 13.07.2020 межведомственной рабочей группы по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Березовского района.

Показатель 8: Недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, определяется как объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия к объему средств фактически израсходованных на реализацию мероприятия. (Показатель будут предоставлять Комитет по экономической политике и Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом администрации Березовского района)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 71 (стр. 49-52) от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать