Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU86035705202000297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2020 № 1187

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 02.06.2020 № 484 «О порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Березовского района, осуществляющим деятельность в сфере хлебопечения в сельских населенных пунктах городского поселения Березово»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Березовского района от 23.12.2019 № 1491 «О муниципальной программе «Формирование комфортной потребительской среды в городском поселении Березово и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»:

1. Внести в постановление администрации Березовского района от 02.06.2020 № 484 «О порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Березовского района, осуществляющим деятельность в сфере хлебопечения в сельских населенных пунктах городского поселения Березово» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Березовского района, осуществляющим деятельность в сфере хлебопечения в сельских населенных пунктах городского поселения Березово, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок предоставления субсидий, связанных с приобретением модульных цехов для производства хлеба и хлебобулочных изделий, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.».

1.2. Дополнить приложением 2, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальных веб-сайтах органов местного самоуправления Березовского района и городского поселения Березово.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение

к постановлению

администрации

Березовского района

от 08.12.2020 № 1187

Порядок

предоставления субсидий, связанных с приобретением модульных цехов для производства хлеба и хлебобулочных (далее-Порядок)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок определяет правила предоставления субсидии для реализации основного мероприятия «Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере хлебопечения в сельских населенных пунктах городского поселения Березово» подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Формирование комфортной потребительской среды в городском поселении Березово и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района», утвержденной постановлением администрации Березовского района от 23.12.2019 № 1491 (далее-Муниципальная программа).

1.2. Основные термины и определения, используемые в настоящем Порядке:

Субъекты малого и среднего предпринимательства-хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее-Субъекты);

Субсидия-бюджетные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг на территории городского поселения Березово.

Заявитель-Субъект, подавший заявление на предоставление субсидии;

Получатель субсидии-заявитель, за исключением государственного (муниципального) учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Модульный цех для производства хлеба и хлебобулочных изделий-здание (цех) заводского изготовления, используемое для осуществления производственной деятельности, устанавливаемое без фундамента, с возможностью демонтажа и перевозки на другое место, состоящее из блок-модулей (блок-контейнеров), отвечающее санитарно-эпидемиологическим и пожарным требованиям, имеющее внутреннюю и внешнюю отделку (далее-Модульный цех). Модульный цех может быть укомплектован заводом-изготовителем необходимым оборудованием и коммуникациями для полного технологического цикла выпечки хлеба и хлебобулочных изделий.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках Муниципальной программы, в целях возмещения Субъектам части затрат, связанных с приобретением модульных цехов для производства хлеба и хлебобулочных изделий в сельских населенных пунктах городского поселения Березово.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период является администрация Березовского района (далее-Главный распорядитель бюджетных средств).

Уполномоченным органом по организации предоставления субсидий является комитет по экономической политике администрации Березовского района (далее-Комитет).

1.5. Категории заявителей-Субъекты, состоящие на налоговом учете на территории Березовского района и осуществляющие свою деятельность в сфере хлебопечения в сельских населенных пунктах городского поселения Березово.

1.6. Информация о субсидиях, предоставляемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком, содержится в решении о бюджете городского поселения Березово на очередной финансовый год и плановый период, размещенном на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Требования, которым должны соответствовать заявители на дату подачи заявления:

2.1.1. Соответствие заявителя пункту 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского поселения Березово субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским поселением Березово, из бюджета городского поселения Березово, в соответствии с правовым актом.

2.1.4. Заявитель не должен получать средства из бюджета городского поселения Березово и бюджета Березовского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.5. Заявители-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.1.6. Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.7. Заявители не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

2.1.8. Заявители не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.

2.1.9. Заявители не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

2.1.10. Заявители не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.1.11. Заявители не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.

2.1.12. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.

2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии, и требования к ним.

2.2.1. Заявители представляют в Комитет следующие документы:

- Заявление о предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

- Копии документов, являющихся основаниями для осуществления расходов и подтверждающие фактические произведенные расходы (договор купли-продажи, либо договор на изготовление (поставку) Модульного цеха, с приложениями указанными в договорах, акты выполненных работ, услуг, либо акты приемки-передачи имущества, либо товарные накладные, платежные поручения, свидетельствующие о фактически произведенных расходах, счета (счета-фактуры) на оплату, технический паспорт Модульного цеха).

- Опись документов, прилагаемых к заявлению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

- Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, по форме утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заявители-юридические лица предоставляют:

- копию устава;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее-руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Заявители-индивидуальные предприниматели предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя,-доверенность на осуществление действий от имени заявителя, засвидетельствованная в нотариальном порядке (в случае подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя).

2.2.2. Представленные копии документов, должны быть заверены подписью следующим образом: указывается слово «копия верна», собственноручная подпись лица заверившего копию, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения копии, печать (при наличии).

2.2.3. В качестве документов, подтверждающих понесенные расходы, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заявленными на получение субсидии, и лицами, являющимися учредителями и (или) руководителями данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.2.4. Срок приема документов на предоставление субсидии устанавливается Комитетом и не может составлять более 30 (тридцати) календарных дней. Даты начала и завершения приема документов на предоставление субсидии указываются в объявлении о приеме документов, опубликованном на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района и в газете «Жизнь Югры.».

В течение одного календарного года объявление о приеме документов может быть подано неоднократно при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка на соответствующий финансовый год в бюджете Березовского района.

Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется по адресу: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, пгт. Березово, ул. Астраханцева д.54, кабинет 408.

Заявление и прилагаемые документы предоставляются лично, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения.

В случае представления документов почтовым отправлением с описью, датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Комитет.

Заявление и прилагаемые к нему документы на получение субсидии, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты в адрес Главного распорядителя бюджетных средств или Комитета, не рассматриваются и регистрации не подлежат.

Ответственность за достоверность информации, предоставленной в целях получения субсидии, несет заявитель.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов Главным распорядителем бюджетных средств.

2.3.1. Срок рассмотрения заявления с приложением полного пакета необходимых документов не может превышать 20 (двадцати) календарных дней от даты окончания приема документов, указанной в объявлении о приеме документов, в соответствии с подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 Порядка (за исключением абзаца десятого пункта 2.3.2 настоящего Порядка).

В случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 2.3.2 настоящего Порядка, срок рассмотрения заявления продлевается не более, чем на 10 (десять) календарных дней от даты окончания приема документов.

2.3.2. Рассмотрение и проверку представленного заявителем пакета документов на соответствие установленным условиям и требованиям настоящего Порядка осуществляет Комитет.

Комитет:

- регистрирует представленный пакет документов в журнале регистрации заявлений на получение субсидий в день поступления;

- формирует и получает сведения о включении заявителя в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием электронного сервиса «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет (www.nalog.ru) и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию на дату подачи пакета документов;

- формирует и получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с использованием электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет (www.nalog.ru), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию на дату подачи пакета документов, в части соответствия заявителя критериям, предусмотренным в пунктом 2.1.1.

- формирует и получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной Налоговой службой Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявления;

- формирует и направляет запросы в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Березовского района, Комитет по финансам администрации Березовского района, комитет по земельным ресурсам и управлению имуществом администрации Березовского района, отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии администрации Березовского района для получения информации о соответствии заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, а также в государственные органы, органы местного самоуправления или иному органу, должностному лицу о предоставлении сведений, документов и материалов, необходимых для предоставления субсидии;

- осуществляет проверку информации, необходимой для предоставления субсидии, в части соответствия заявителя критериям, предусмотренным в пунктах 2.1.5-2.1.12 настоящего Порядка;

- выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка;

В случае необходимости направления дополнительного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, хозяйствующему субъекту, иному должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления дополнительных документов, материалов, разъяснений Комитет вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 10 (десять) календарных дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.

В случае представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, Комитет устанавливает срок не более 7 (семи) календарных дней для их представления.

В случае установления факта наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбора, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Березовского района, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом городского поселения Березово, поданные документы возвращаются заявителю в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом администрации Березовского района с указанием причины возврата.

2.3.3.В случае возникновения спорных вопросов при рассмотрении и проверке представленного заявителем пакета документов на соответствие установленным условиям и требованиям настоящего Порядка, Комитет инициирует проведение дополнительных согласительных процедур в форме коллегиального обсуждения со структурными подразделениями администрации Березовского района, в рамках их компетенций.

Решение о соответствии или не соответствии представленного заявителем пакета документов, установленным условиям и требованиям настоящего Порядка, принятое по результатам коллегиального обсуждения, оформляется протоколом и является обязательным для исполнения.

2.3.4. В случае соответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям, определенным в настоящем Порядке, Комитет готовит проект муниципального правового акта администрации Березовского района о предоставлении субсидии, который подлежит утверждению не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления, в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.3.5. Комитет в течение 5 (пяти) календарных дней со дня утверждения муниципального правового акта администрации Березовского района о предоставлении субсидии обязан письменно уведомить заявителя, с указанием в уведомлении информации: размер перечисленной субсидии, наименовании субсидии, основания для перечисления субсидии.

Уведомление направляется заказным письмом на юридический адрес, указанный в заявлении или вручается лично под подпись заявителю либо его законному или уполномоченному представителю, при наличии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии.

2.4.1. В случае несоответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям настоящего Порядка, Комитет готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа и направляет в адрес заявителя не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.

2.4.2. Основания для отказа:

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенных подпунктами 2.2.1-2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

- несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- не выполнены условия оказания поддержки.

2.5. Источником субсидии на возмещение части затрат связанных с приобретением Модульных цехов являются бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели в бюджете городского поселения Березово на соответствующий финансовый год.

2.5.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты заявителя, с учетом компенсируемого процента и в сумме не более максимального размера субсидии.

В случае превышения затрат обратившихся заявителей, над размерами средств, предусмотренных по соответствующему направлению расходов, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам заявителей.

Размер субсидии не может превышать 80 % от общего объема затрат получателя субсидии и составлять более 700 тыс. рублей на одного получателя субсидии в календарный год.

Расходы, связанные с доставкой, сборкой (установкой) Модульного цеха возмещению не подлежат.

2.5.2. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году до Главного распорядителя бюджетных средств, получателю субсидии, соответствующему требованиям настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году.

В указанном случае соответствующее решение принимается в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки получателя субсидии.

В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при заключении дополнительного соглашения в части изменения размера субсидии. При недостижении согласия получателя субсидии указанным условиям заключается соглашение о расторжении.

Указанное требование включается в соглашение о предоставлении субсидии.

2.6. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

2.6.1. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий три рабочих дня.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам администрации Березовского района, где определяются сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, а также указывается согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

2.6.2. Дополнительное соглашение к соглашению, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в письменной форме по типовой форме, установленной Комитетом по финансам администрации Березовского района. Срок заключения дополнительного соглашения к соглашению, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения не более 5 (пяти) календарных дней со дня рассмотрения инициативы послужившей основанием для заключения дополнительного соглашения, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

2.6.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателей субсидии на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением ими целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Соглашение должно содержать:

- обязательство Получателя субсидии об использовании по целевому назначению Модульного цеха на территории сельских населенных пунктов Березовского района, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 3 лет, с даты получения субсидии;

- обязательство Получателя субсидии по производству хлеба и хлебобулочной продукции, соответствующей требованиям нормативных документов к качеству и безопасности;

- обязательство о запрете приобретения Получателями субсидий-юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета городского поселения Березово средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.7. Сроки перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.

2.7.1. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня после издания муниципального правового акта администрации Березовского района о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.

2.7.2. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Березовского района обеспечивает своевременное перечисление субсидии по реквизитам, указанным в соглашении.

2.8. Результаты предоставления субсидии.

2.8.1. Результатом предоставления субсидии, является объем произведенного хлеба и хлебобулочных изделий.

Результаты предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан, предоставить в порядке, в сроки, и форме, установленных в соглашении отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности:

а) копии налоговых деклараций по применяемым режимам налогообложения;

б) анкету получателя-поддержки;

в) отчет о достижении результатов и показателей, по результатам предоставления субсидии.

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной отчетности в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Вся корреспонденция, связанная с исполнением соглашения предоставляется в Комитет на бумажном носителе за подписью получателя поддержки и заверяется печатью (при наличии).

Корреспонденция, направленная получателем поддержки посредством факсимильной связи либо электронной почты, Комитетом не рассматривается и регистрации не подлежит.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля, в обязательном порядке проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Березовского района.

4.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии применяется мера ответственности-возврат суммы полученной субсидии в бюджет городского поселения Березово:

а) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля;

б) в случае недостижения результатов, показателей, установленных в соглашении;

в) в случае выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений для получения субсидии;

г) в случае отказа получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента выявления Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, администрация Березовского района направляет в адрес получателя поддержки письменное требование о возврате суммы субсидии.

4.3.1. Требование о возврате суммы субсидии должно содержать обязательные сведения:

а) о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий;

б) реквизиты счета для перечисления денежных средств;

в) размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Березовского района;

г) сроки возврата субсидии;

д) основание для возврата субсидии.

4.3.2. Требование направляется заказным письмам на юридический адрес, указанный в соглашении или вручается лично под подпись получателю субсидии либо его уполномоченному представителю, при наличии документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского поселения Березово в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан в указанные сроки перечислить сумму средств в бюджет городского поселения Березово.

4.5. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В дальнейшем такой получатель субсидии лишается права на получение субсидии в рамках реализации Муниципальной программы в течение 3 (трех) лет с момента выявления нарушения условий настоящего Порядка.

4.6. Текущий контроль за выполнением условий заключенного соглашения в период его действия возлагается на администрацию Березовского района, в лице Комитета.

4.7. Комитет осуществляет контроль исполнения получателем субсидии условий и обязательств по соглашению путем проведения мероприятий по сбору отчетности и информации в соответствии с соглашением.

4.8. Ответственность за достоверность сведений в предоставляемых документах на получение субсидии, несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к порядку предоставления

субсидий, связанных

с приобретением

модульных цехов

для производства хлеба

и хлебобулочных изделий

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

______________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, КПП)

Основной вид деятельности __________________________________________________

Вид деятельности, по которому запрашивается субсидия:_________________________________

В соответствии с __________________________________________________________,

(наименование нормативного правового акта о Порядке предоставления субсидии из бюджета Березовского района)

утвержденными(ым) постановлением администрации Березовского района от «___» _______________20__ года № ___, (далее-Порядок предоставления субсидии), прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением модульных цехов для производства хлеба и хлебобулочных изделий в размере _________________________________ рублей

__________________________________________________________________________

(целевое назначение субсидии)

Размер фактически произведенных расходов____________________________________________

Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства:

Юридический адрес:

__________________________________________________________________________

(индекс, область, округ, город, улица, номер дома, офиса)

_______________________________________________________________________________________________________________

Фактический адрес, по которому осуществляется деятельность:

__________________________________________________________________________

(индекс, область, округ, город, улица, номер дома, офиса)

Система налогообложения ___________________________________________________

Сумма поступления налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации за предшествующий год, рублей (без учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды)_______________________________________________________________

Среднесписочная численность работающих: _______________________________чел.

Среднемесячная заработная плата 1 работника ___________________________рублей

Сумма поступления налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации за предшествующий год, рублей______________________________________________

Численность работников (человек) на дату обращения____________________________

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год, рублей____________________________________________________________________

Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц______________

__________________________________________________________________________

Банковские реквизиты для перечисления субсидии субъекта малого и среднего предпринимательства:

Наименование банка: ______________________________________________________

Расчетный счет: ____________________________________________________________

Корреспондентский счет: ____________________________________________________

БИК:______________________ИНН/КПП Банка:_________________________________________

Контактные данные (телефон, факс, E-mail)_____________________________________

__________________________________________________________________________

Подтверждаю:______________________________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

- не получал средства из бюджета городского поселения Березово и бюджета Березовского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов по тем же основаниям на те же цели;

- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);

- не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не имею неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имею просроченную задолженность по возврату в бюджет городского поселения Березово субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед городским поселением Березово, бюджетом городского поселения Березово;

- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых не осуществляю;

-предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса не осуществляю;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг;

- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией ( за исключение потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь в порядке установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случае, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

С условиями и порядком предоставления субсидии ознакомлен и согласен:__________________________________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

Достоверность предоставленной информации гарантирую:________________________________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

Опись документов, предусмотренных пунктом(ми) ______ Порядка предоставления субсидии, прилагается. Приложение: на ___л. в ед. экз.

Даю согласие: _________________________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

- на предоставление следующих документов: копии налоговых деклараций по применяемым режимам налогообложения, анкеты- получателя поддержки, отчетности предусмотренной соглашением о предоставлении субсидий, и документов, необходимых для исполнения соглашения о предоставлении субсидии___________;

- на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления____________;

- на обработку персональных данных, в случаях и в форме, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных«__________;

Проинформирован(о) о ведении реестра-получателей поддержки (далее-Реестр), в который в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии и среднего предпринимательства в Российской Федерации» будут внесены сведения для открытого ознакомления с ними на установленный срок неопределенного круга лиц в случае оказания поддержки._______________________________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

Согласен на включение персональных данных в Реестр____________________________________________________________________

(подпись заявителя ) (дата)

_______________________________________

(подпись заявителя)(расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ год

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к порядку предоставления

субсидий, связанных

с приобретением модульных цехов

для производства хлеба

и хлебобулочных изделий

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

предоставляемых для получения субсидии

______________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

Заявитель (уполномоченное лицо) ___________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 99 (стр. 10-13) от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать