Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU86035705202000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2020 № 1169

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 29.10.2018 № 927 «О муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Березовском районе» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Березовском районе», реализации поручения заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, предусмотренного пунктом 1.3 протокола № 2 заседания Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по реализации мер, направленных на снижение смертности населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.07.2020, в соответствии с решением Думы Березовского района от 19.12.2019 № 490 «О бюджете Березовского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Березовского района от 17.09.2018 № 803 «О модельной муниципальной программе Березовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Березовского района, их формирования, утверждения и реализации, порядке проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.10.2018 № 927 «О муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Березовском районе» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» (далее-муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы строки «Соисполнители муниципальной программы», «Цели муниципальной программы», «Задачи муниципальной программы», «Подпрограммы», «Целевые показатели муниципальной программы», «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района» (далее-МКУ «УКСиР Березовского района»),

Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Виктория» (далее-МАУ «СШ «Виктория»),

Муниципальное бюджетное учреждение «Березовская спортивная школа» (далее-МБУ «Березовская спортивная школа»),

Муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта Березовского района «Арена»,

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Игримская районная больница» (далее - БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница») - по согласованию;

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Березовская районная больница» (далее - БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница») - по согласованию;

Комитет образования администрации Березовского района (далее-Комитет образования);

Комитет культуры администрации Березовского района (далее-Комитет культуры)

Цели муниципальной программы

1.Создание условий для укрепления здоровья населения Березовского района, развитие культуры и спорта, приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2.Развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию.

3.Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития Березовского района.

4. Создание условий для поддержания сохранения и укрепления качества и продолжительности жизни жителей района путем профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни

Задачи муниципальной программы

1.Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни.

2.Создание условий для развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.

3.Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, расширения спектра туристских услуг для жителей Березовского района, российских и иностранных граждан.

4.Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи.

5.Организационное и информационное обеспечение реализации муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и молодёжи.

6. Информирование граждан о факторах риска развития заболеваний, мерах профилактики заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни за счет реализации информационно-коммуникационной кампании в средствах массовой информации, а также реализации массовых мероприятий (акций, квестов, спортивных мероприятий, флеш-мобов и др.).

7. Привлечение волонтерских объединений и общественных организаций для профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

8. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте.

Подпрограммы

Подпрограмма I «Развитие массовой физической культуры и спорта» (далее-подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта» (далее-подпрограмма 2).

Подпрограмма 3 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Березовском районе» (далее-подпрограмма 3).

Подпрограмма 4 «Молодежь Березовского района» (далее-подпрограмма 4).

Подпрограмма 5 «Совершенствование системы управления в физической культуре, спорте и молодёжной политике» (далее-подпрограмма 5).

Подпрограмма 6 «Укрепление общественного здоровья» (далее-подпрограмма 6)

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение количества спортивных сооружений на территории Березовского района, с 65 до 68 единиц.

2. Увеличение доли жителей Березовского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» с 25 % до 50 %, из них учащихся и студентов, с 40% до 65 %.

3. Увеличение количества спортсменов района, имеющих спортивное звание: мастер спорта России, разряды Кандидат в мастера спорта и массовые спортивные разряды, с 160 до 170 человек.

4. Увеличение доли фактической загруженности спортивных сооружений, с 21,7 % до 23,5 %.

5. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 33,9 % до 62,0 %.

6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 11,7 % до 18,0 %.

7. Повышение уровня обеспеченности населения Березовского района спортивными сооружениями, исходя из единой пропускной способности объектов спорта, с 75,9 % до 99,0 %.

8. Увеличение доли жителей Березовского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 19,5 % до 26,0 %.

9. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, с 64% до 73 %.

10. Увеличение численности туристов, посетивших Березовский район, с 2,1 до 3,0 тыс.чел.

11. Увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений с 21,5 % до 24,0 %.

12. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность с 7 до 20,0 %.

13. Увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность от общего числа молодежи в районе с 0,3 до 45 %

14. Мотивирование жителей района к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании по реализации на территории Березовского района мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни с 30 в 2021 году до 200 в 2024 году, единиц.

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 360 447,4 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств бюджета автономного округа-

11 514,60 тыс. рублей, из них:

2019 год-513,4 тыс. рублей;

2020 год-1 313.2 тыс. рублей;

2021 год-0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -1 211,0 тыс. рублей;

2024 год -1 211,0 тыс. рублей;

2025 год –1 211,0 тыс. рублей;

2026 -2030 года -6 055,0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Березовского района - 1 348 932,8 тыс. рублей, из них:

2019 год –160 666,4 тыс. рублей;

2020 год-151 153,7 тыс. рублей;

2021 год-129 876,1 тыс. рублей;

2022 год -124 735,8 тыс. рублей;

2023 год -97 812,6 тыс. рублей;

2024 год -97 812,6 тыс. рублей;

2025 год -97 812,6 тыс. рублей;

2026 -2030 года -489 063,0 тыс. рублей.

за счет внебюджетных источников финансирования- 0,0 тыс. рублей, из них:

2019 год-0,0 тыс. рублей;

2020 год-0,0 тыс. рублей;

2021 год-0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 -2030 года -0,0 тыс. рублей.

«.

1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:

«1.5. Современные стратегии социального развития, улучшения здоровья и качества жизни диктуют необходимость развивать сотрудничество и взаимодействие всех секторов общества. Деятельность некоммерческих организаций помогает улучшить уровень образования и здоровья населения, что, согласно современным исследованиям, увеличивает эффективность экономики и обеспечивает более высокие темпы экономического роста. Общественно-добровольческий сектор является важным партнером государства в решении многих социально-значимых проблем, включая профилактику социально значимых заболеваний и формирование здорового образа жизни.

Согласно статистике уровень рождаемости в Березовском районе с каждым годом снижается (2017 -287 чел, 2018- 277 чел, 2019-221 чел), а также происходит отток детородного населения. По данным отдела записи гражданского состояния администрации Березовского района демографические показатели по Березовскому району на 01.07.2020 следующие:

Демографические показатели по Березовскому району на 01.07.2020 года

Наименование населенного пункта

Количество родившихся

Количество умерших

2019 год

2020 год (на 01.07.20)

2019 год

2020 год (на 01.07.20)

девочки

мальчики

девочки

мальчики

гп. Березово

15

30

27

19

56

42

гп. Игрим

23

17

13

15

37

47

сп. Саранпауль

8

6

7

11

20

21

сп. Светлый

4

4

5

3

5

3

сп. Хулимсунт

1

2

4

3

6

2

сп. Приполярный

2

1

2

1

2

1

ИТОГО:

53

60

58

52

126

116

Возраст (лет)

2020 год

в т.ч. городское население

в т.ч. сельское население

Всего

мужчины

женщины

Всего

мужчины

женщины

Всего

мужчины

женщины

Количество умерших, всего

116

69

47

89

49

40

27

20

7

0-17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18-34

1

1

0

0

0

0

1

1

0

35-49

20

17

3

9

8

1

11

9

2

50-54

15

9

6

12

7

5

3

2

1

55 лет и старше

80

42

38

68

34

34

12

8

4

Муниципальной программой планируется проведение мероприятий, которые будут способствовать развитию услуг в сфере формирования здорового образа жизни и профилактике неинфекционных заболеваний.».

1.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«Раздел 2 Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и нормативными правовыми актами администрации Березовского района, регулирующими сферу вопросов по реализации поставленных цели и задач подпрограмм муниципальной программы и реализуется в течение 2019-2025 годов и на период до 2030 года.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы-Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

- муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района» (далее-МКУ «УКСиР Березовского района»),

- муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Виктория» (далее-МАУ «СШ «Виктория»),

- муниципальное бюджетное учреждение «Березовская спортивная школа» (далее-МБУ «Березовская спортивная школа»),

- муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта Березовского района «Арена» (далее-МАУ ФКиС «Арена»),

- Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Игримская районная больница» (далее -БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница») и- по согласованию;

- Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Березовская районная больница» (далее -БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»)-по согласованию;

- Комитет образования администрации Березовского района (далее-Комитет образования);

- Комитет культуры администрации Березовского района (далее-Комитет культуры)

Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Порядок взаимодействия между участниками различных уровней, система управления муниципальной программой осуществляется в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Березовского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Березовского района от 17.09.2018 № 803 «О модельной муниципальной программе Березовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Березовского района, их формирования, утверждения и реализации, порядке проведения критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных нормативных правовых актов администрации Березовского района» (далее-постановление администрации Березовского района от 17.09.2018 № 803).

Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:

-реализацию и достижение показателей, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования;

-достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

-своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

- разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения;

-обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

-анализ эффективности выполнения программных мероприятий;

-ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;

-предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в состав итогов социально-экономического развития Березовского района, готовит иную информацию, отражающую ход реализации основных мероприятий муниципальной программы;

-информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.

Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными структурами Березовского района:

-в пределах своей компетентности осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;

-обеспечивает координацию за ходом выполнения основных мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

-размещает проект муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Березовский район в сети интернет (www.berezovo.ru) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципального образования Березовский район, населением, бизнес сообществами, общественным организациями, с возможностью оставлять отзывы и предложения;

-организует размещение текста утвержденной муниципальной программы и принятые изменения в газете «Жизнь Югры» и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Березовский район в сети интернет (www.berezovo.ru).

Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями:

-осуществляет корректировку муниципальной программы, по согласованию с соисполнителями принимает решение о внесении изменений в состав основных мероприятий, сроки их реализации, объем финансирования;

-формирует комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы на финансовый год, при необходимости обеспечивает его корректировку в течение года.

Соисполнители муниципальной программы в рамках своей компетенции:

-участвуют в разработке нормативных правовых актов администрации Березовского района, необходимых для реализации муниципальной программы;

-готовят предложения по внесению изменений в муниципальную программу;

-предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки соответствующих форм отчетности о ходе реализации муниципальной программы; иную информацию, отражающую ход реализации основных мероприятий муниципальной программы;

-несут ответственность за разработку, реализацию и конечный результат разработанных ими подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, рациональное и целевое использование выделенных на их выполнение финансовых средств.

Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, установленной ответственным исполнителем.

Подведомственные организации ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет по использованию средств, выделенных из бюджета автономного округа, из бюджета района в соответствии с муниципальной программой.

2.2. В рамках применения технологий бережливого производства ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнитель, с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, ежегодно уточняют перечень основных мероприятий программы, затраты по основным мероприятиям, целевые показатели, механизм реализации муниципальной программы, состав соисполнителей.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется комитетом по экономической политике администрации Березовского района в соответствии с Порядком проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района, утвержденного постановлением администрации Березовского района от 17.09.2018 № 803, и действующим законодательством.

Муниципальная программа финансируется в соответствии с решением Думы Березовского района о бюджете Березовского района на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет окружного и местного бюджетов.

В процессе формирования бюджета района на очередной финансовый год ответственный исполнитель муниципальной программы по установленной форме формирует перечень основных мероприятий, финансируемых из бюджета Березовского района для финансирования муниципальной программы на очередной финансовой год и представляет в финансовый орган администрации Березовского района (комитет по финансам, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Березовского района) в установленные сроки. Финансовый орган администрации района при планировании бюджета принимает все представленные расчеты. В случае невозможности финансирования потребности в полном объеме, ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями муниципальной программы распределяет доведенный объем финансирования по приоритетным мероприятиям муниципальной программы и, при необходимости, в течение текущего года осуществляет подготовку бюджетных заявок на дополнительное финансирование мероприятий муниципальной программы из средств муниципального бюджета.

2.3. В соответствии с принципами проектного управления в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Березовском районе» включены региональные проекты: «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва» (Спорт-норма жизни)». Цель-доведение к 2024 году до 62% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, вовлечение в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), а также подготовка спортивного резерва и развитие спортивной инфраструктуры;

«Социальная активность». Цель: развитие добровольчества (волонтерства), путем вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20 % граждан, а так же развитие талантов и способностей у детей и молодежи путем вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность.».

2.4. Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством предоставления соисполнителям муниципальной программы объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Финансирование и реализация основных мероприятий подпрограммы 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта» и подпрограммы 2 «Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы осуществляется из окружного бюджета в рамках государственных программ «Развитие физической культуры и спорта» и муниципального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципального образования Березовский район.

Финансирование и реализация основных мероприятий подпрограммы 3 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Березовском районе», подпрограммы 4 «Молодежь Березовского района» и подпрограммы 5 «Совершенствование системы управления в физической культуре, спорте и молодёжной политики» муниципальной программы осуществляется из муниципального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципального образования Березовский район.

Для реализации мероприятий по подпрограммам 1 и 2 администрация Березовского района формирует соответствующее муниципальное задание для финансирования из бюджета района. Мероприятия подпрограмм, не предусматривающие финансирование, будут осуществляться специалистами Комитета спорта и молодежной политики администрации Березовского района в рамках их должностных обязанностей.

При Комитете спорта и молодежной политики администрации Березовского района по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Березовского района (далее-Общественный совет) создан Общественный совет в целях содействия поиску эффективных решений и разработке мер по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта на основе взаимодействия граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также реализации прав граждан на осуществление общественного контроля, обеспечения участия населения Березовского района в работе Комитета по подготовке и реализации управленческих решений.

Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией основных мероприятий муниципальной программы, осуществляется в рамках Координационного Совета по вопросам демографии и семейной политике, Координационного Совета по патриотическому воспитанию подростков и молодежи на территории Березовского района, Общественного Совета при администрации Березовского района по реализации государственной политики в социальной сфере на территории Березовского района, муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Березовского района.

Также вопросы, связанные с реализацией программных мероприятий, выносятся на рассмотрение Думы Березовского района, Совет глав городских и сельских поселений Березовского района, Координационный совет представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Березовского района.

2.5. Реализация подпрограммы 6 «Укрепление общественного здоровья» будет осуществляться на основе межотраслевого взаимодействия, в соответствии с планом мероприятий по реализации поставленных задач и направлена на профилактику социально значимых заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения района, запланированных на 2021-2024 годы.

Финансирование подпрограммы 6 «Укрепление общественного здоровья» не предусмотрено в связи с тем, что расходы по этому направлению производятся за счет текущего финансирования медицинских организаций и муниципальных программ Комитета образования, Комитета культуры, Комитета спорта и молодежной политики администрации Березовского района.

Срок реализации подпрограммы 6 «Укрепление общественного здоровья» 2021-2024 годы.

Реализация данной подпрограммы по мотивированию жителей района к ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний будет осуществляться посредством телевидения, радиовещания, чтения лекций, проведения акций, проведения культурно-массовых тематических мероприятий для разновозрастных групп населения на базе отраслевых учреждений-музеев, библиотек, культурно досуговых и образовательных учреждений.».

1.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Таблицу 2 изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.6. Дополнить таблицей 9 следующего содержания согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение 1

к постановлению администрации

Березовского района

от 02.12.2020 № 1169

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

*

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Количество спортивных сооружений на территории Березовского района (ед).

65

67

68

68

68

68

68

68

68

68

подсчет количества спортивных сооружений на территории Березовского района

2

Доля граждан Березовского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (%).

25

40

40

40

40

40

40

50

50

50

Дз = Чз / Чн x 100, где:

Дз-доля граждан Березовского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (учащихся и студентов);

Чз-численность граждан Березовского района, выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней ГТО в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

Чн-общая численность населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, умноженное на 100%, по состоянию на 1 января по данным Федеральной службы государственной статистики

из них учащихся и студентов

40

59

65

65

65

65

65

65

65

65

3

Количество спортсменов района, имеющих спортивное звание: мастер спорта России, разряды Кандидат в мастера спорта и массовые спортивные разряды (чел.).

160

162

163

164

165

166

167

168

170

170

подсчет мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта и разрядников, а также подтвердивших ранее полученные разряды и звания

4

Доля фактической загруженности спортивных сооружений, (%).

21,7

23,3

23,5

23,5

23,5

23,5

23,5

23,5

23,5

23,5

процент официально занимающихся от пропускной способности спортивных объектов

5

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения,(%).

<1>

33,9

39,0

45,0

50,0

56,0

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

Дз = Чз / Чн x 100, где:

Дз-доля граждан Березовского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чн-численность населения в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204

6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (%).

11,7

14,1

16,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Дз = Чз / Чн x 100, где:

Дз-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте»;

Чн-среднегодовая численности данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики

7

Уровень обеспеченности населения Березовского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%).

<2>

75,9

80,4

85

89,5

94,0

98,6

99,0

99,0

99,0

99,0

ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:

ЕПС-уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

ЕПСфакт-единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

ЕПСнорм-необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений.

Портфель проектов «Демография»

8

Доля граждан Березовского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, (%).

19,5

23,0

23,0

24,0

24,0

25,0

25,0

26,0

26,0

26,0

Количество занимающихся от общего количества населения, занятого в экономике района. Занимающиеся в спортивных объектах по месту работы линейно-производственного управления магистральных газопроводов. (ЛПУМГ) будут учитываться с территорий поселений Хулимсунт, Светлый, Приполярный, Игрим. Объекты принадлежат ГазпромТрангазЮгорск.

Информация о количестве населения занятого в экономике по данным Федеральной службы государственной статистики

9

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, (%).

64

65

67

68

69

70

71

72

73

73

Количество учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом от общего количества учащихся и студентов.

Информацию об общем количестве получаем с Игримского политехнического колледжа и Комитета образования администрации Березовского района

10

Численность туристов, посетивших Березовский район (тыс. человек)

2,1

2,1

2,2

2,3

2,4

2,5

2,6

2,7

3,0

3,0

ТП=У*Ч, ТП-туристский поток,

У-количество оказанных услуг (экскурсионные программы, туристический пакет, услуги размещения и т.д.),

Ч-число туристов (гостей), получивших оказанные услуги.

Численность туристов берется из ежемесячных отчетов (турпотоки), предоставляемые руководителями туриндустрии

11

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет,

задействованной в мероприятиях общественных объединений (%)

21,5

22,0

22,1

22,2

22,3

22,4

22,5

23,0

24,0

24,0

Характеризует вовлеченность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в деятельность общественных объединений (в том числе волонтерских, добровольческих объединений и клубы патриотической направленности).

Рассчитывается по формуле:

ДВМ= ДО/ДМ*100, где

ДВМ-доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений;

ДО-количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений

ДМ-общая численность молодежи Березовского района в возрасте от 14 до 30 лет

12

Доля граждан, вовлечённых в добровольческую деятельность (%)

<3>

7

14

16

17

18

19

20

20

20

20

где

-численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность,

-численность населения

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204

13

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в районе, %

<3>

0,3

30

33

36

39

42

45

45

45

45

где

-численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков

-численность молодежи в районе

14

Мотивирование жителей района к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании по реализации на территории Березовского района мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, (ед.)

30

100

150

200

200

Подсчет количества размещенных материалов, проведение акций, мероприятий

* базовый показатель 2017 года

<1>-Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

<2>-портфель проектов «Демография»

<3>-портфель проектов «Образование»

Приложение 2

к постановлению администрации

Березовского района

от 02.12.2020 № 1169

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель /соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

всего

в том числе:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

1.1.

Обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий

(4,5,6,8,9)

МАУ «СШ

«Виктория», МАУ ФКиС «Арена»

Всего

1176963,5

123291,2

134500,8

110361,1

105220,9

87930,6

87930,6

87930,6

439653,0

Бюджет автономного округа

11514,6

513,4

1313,2

0,0

0,0

1211,0

1211,0

1211,0

6055,0

Бюджет района

1165304,2

122777,8

133187,6

110361,1

105220,9

86719,6

86719,6

86719,6

433598,0

в том числе софинансирование

7,6

7,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Совершенствование спортивной инфраструктуры

(1,7)

МКУ «УКСиР Березовского района»

Всего

3105,4

3105,4

0,0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

3105,4

3105,4

0,0

0

0

0

0

0

0

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

(2)

МАУ «СШ

«Виктория»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе софинансирование

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Реализация государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей

(3)

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе софинансирование

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Региональный проект

«Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва

«Спорт-норма жизни»

(1,2,4,5,6,7,8,9)

МАУ «СШ

«Виктория»,

МКУ «УКСиР Березовского района»

Всего

146,7

146,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

146,7

146,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего

1180070,9

126543,3

134500,8

110361,1

105220,9

87930,6

87930,6

87930,6

439653,0

Бюджет автономного округа

11514.6

513,4

1313,2

0,0

0,0

1211,0

1211,0

1211,0

6055,0

Бюджет района

1168556,3

126029,9

133187,6

110361,1

105220,9

86719,6

86719,6

86719,6

433598,0

в том числе софинансирование

7,6

7,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта»

2.1.

Основное мероприятие-

Обеспечение организации и проведения спортивных мероприятий в области дополнительного образования

(4,9)

МБУ «Березовская спортивная школа»

Всего

20928,3

20928,3

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

20928,3

20928,3

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе софинансирование

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 2

Всего

20928,3

20928,3

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

20928,3

20928,3

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе софинансирование

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3. Развитие внутреннего и въездного туризма в Березовском районе

3.1.

Основное мероприятие -

Организация, реализация и участие в мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма

(10)

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего

890,0

90,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

890,0

90,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 3

Всего

890,0

90,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

890,0

90,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 4 Молодежь Березовского района

4.1.

Основное мероприятие –

Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики

(11)

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего

5508,9

379,6

494,9

357,2

357,2

490

490

490

2450

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

5508,9

379,6

494,9

357,2

357,2

490

490

490

2450

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Региональный проект «Социальная активность» (12, 13)

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе софинансирование

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 4

Всего

5508,9

379,6

494,9

357,2

357,2

490

490

490

2450

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

5508,9

379,6

494,9

357,2

357,2

490

490

490

2450

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5 «Совершенствование системы управления в физической культуре, спорте и молодёжной политике»

5.1.

Основное мероприятие –

«Осуществление функций исполнительных органов муниципальной власти Березовского района по реализации единой муниципальной политики в физической культуре, спорте и молодёжной политике»

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего

153049,2

13238,6

17471,2

19157,7

19157,7

10503

10503

10503

52515

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

153049,2

13238,6

17471,2

19157,7

19 157,70

10 503,00

10 503,00

10 503,00

52515

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 5

Всего

153049,2

13238,6

17471,2

19157,7

19157,7

10503

10503

10503

52515

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет района

153049,2

13238,6

17471,2

19157,7

19 157,70

10 503,00

10 503,00

10 503,00

52515

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Укрепление общественного здоровья»

Основное мероприятие-Информирование граждан о факторах риска развития заболеваний, мерах профилактики заболеваний, а также повышение интереса граждан к ведению здорового образа жизни за счет реализации информационно-коммуникационной кампании в средствах массовой информации (14)

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

Комитет образования;

Комитет культуры

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 6

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

в том числе софинансирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего

1360447,4

161179,8

152466,9

129876,1

124735,8

99023,6

99023,6

99023,6

495118,0

Бюджет автономного округа

11514,6

513,4

1313,2

0,0

0,0

1211,0

1211,0

1211,0

6055,0

Бюджет района

1348932,8

160666,4

151153,7

129876,1

124735,8

97812,6

97812,6

97812,6

489063,0

в том числе софинансирование

7,6

7,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

инвестиции в объекты муниципальной собственности

Всего, в том числе:

3105,4

3105,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

3105,4

3105,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Всего, в том числе:

1357342,0

158074,4

152466,9

129876,1

124735,8

99023,6

99023,6

99023,6

495118,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11514,6

513,4

1313,2

0,0

0,0

1211,0

1211,0

1211,0

6055,0

бюджет района

1345827,4

157 561,0

151153,7

129876,1

124735,8

97812,6

97812,6

97812,6

489063,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Ответственный исполнитель (наименование структурного подразделения)

Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего, в том числе:

160201,4

13708,2

18719,4

19514,9

19514,9

11093,0

11093,0

11093,0

55465,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

160201,4

13708,2

18719,4

19514,9

19514,9

11093,0

11093,0

11093,0

55465,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 1 (наименование структурного подразделения либо учреждения)

МАУ «СШ

«Виктория»,

МАУ ФКиС «Арена»

Всего, в том числе:

1176965,5

123437,9

134500,8

110361,1

105220,9

87930,6

87930,6

87930,6

439653,0

бюджет автономного округа

11514.6

513,4

1313,2

0,0

0,0

1211,0

1211,0

1211,0

6055,0

бюджет района

1165450,9

122924,5

133187,6

110361,1

105220,9

86719,6

86719,6

86719,6

433598,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 2 (наименование структурного подразделения либо учреждения)

МБУ Березовская спортивная школа

Всего, в том числе:

20928,3

20928,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

20928,3

20928,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 3 (наименование структурного подразделения либо учреждения)

МКУ «УКСиР Березовского района»

Всего, в том числе:

3105,4

3105,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

3105,4

3105,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

указывается при наличии подпрограмм

Приложение 3

к постановлению администрации

Березовского района

от 02.12.2020 № 1169

Таблица 9

План мероприятий подпрограммы 6 «Укрепление общественного здоровья»



Наименование

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

I. Мероприятия, реализуемые медицинскими организациями района

1. 1. Укрепление здоровья населения, существенное снижение уровня социально значимых заболеваний, создание условий и формирование основ здорового образа жизни среди населения

1.1.1.

Организация и проведение профилактических мероприятий по сокращению потребления табака, алкоголя, наркотических средств психоактивных средств, в том числе и среди подростков

январь-декабрь 2021-2024

Бюджетная организация Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Березовская районная больница» (далее- МБУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»);

Бюджетная организация Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Игримская районная больница» (далее-

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»)

1.1.2.

Проведение мероприятий по вопросам формирования принципов здорового образа жизни населения Березовского района

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.2. Снижение смертности от болезней системы кровообращения

1.2.1.

Обеспечение потребности консультации врача кардиолога (дистанционных, телемедицинских)

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.2.2.

Совершенствование маршрутизации пациентов с острым коронарным синдромом, острым нарушением мозгового кровообращения в Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганьская окружная больница» (региональный сосудистый центр)

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.2.3.

Обеспечить охват проведения диспансеризации и достижения целевых показателей уровня АД у пациентов с БСК, находящихся на диспансерном учете

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.2.4.

Обеспечить контроль адекватности проводимой терапии, в том числе лекарственное обеспечение пациентов, перенесших инфаркт миокарда, нестабильную стенокардию, кардиохирургические и интервенционные вмешательства

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.2.5.

Укомплектование штата врачом-кардиологом

сентябрь 2021

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.3. Снижение смертности от злокачественных новообразований

1.3.1.

Инструментальное обследование граждан при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения: колоноскопия, (ректороманоскопия), определение уровня простат-специфического антигена в крови, маммография, проведение ультразвуковых исследований органов брюшной полости

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.3.2.

Проведение скрининговых мероприятий ранней диагностики злокачественных новообразований: скрининг на скрытую кровь в кале, скрининговые методы исследования онкологических заболеваний женской репродуктивной системы

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.3.3.

Месячник профилактики онкологических заболеваний

февраль 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.4. Мероприятия по сокращению уровня материнской и младенческой смертности, укреплению репродуктивного здоровья населения, в том числе детей и подростков

1.4.1.

Повышение квалификации медицинских работников в области перинатологии, неонатологии и педиатрии в симуляционных центрах

январь-декабрь 2021-2024 (по графику)

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.4.2.

Организация и направление беременных для проведения пренатального скрининга в I триместре беременности в ОКБ г. Ханты-Мансийска

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.4.3

Организация и направление образцов неонатального скрининга на наследственные и врождённые заболевания

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.4.4.

Ранняя диагностика онкологических заболеваний женской репродуктивной системы в рамках проведения диспансеризации групп взрослого населения;

профилактические медицинские осмотры взрослого населения

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.4.5.

Развитие ранней диагностики заболеваний органов репродуктивной сферы у детей в возрасте 15-17 лет в рамках проведения профилактических осмотров

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»

1.4.6.

Организация санаторно-курортного лечения диспансерной группы населения, в том числе по системе «Мать и дитя»

январь-декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5. Организационно-методические мероприятия

1.5.1.

Анализ причин смертности населения по классам заболеваний

2021-2024, ежеквартально

БУ ХМАО-Югры «Березовская районная больница»;

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.2.

Месячник профилактики острых респираторных инфекций

январь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.3.

Месячник пропаганды краевой патологии

март 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.4.

Месячник профилактики детского травматизма

июнь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.5.

Месячник профилактики кишечных инфекций

июль 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.6.

Месячник репродуктивного здоровья

август 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.7.

Месячник профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы

сентябрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.8.

Месячник профилактики факторов риска для пожилого человека

октябрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.9.

Месячник профилактики сахарного диабета

ноябрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

1.5.10.

Месячник профилактики хронических болезней нижних дыхательных путей

декабрь 2021-2024

БУ ХМАО-Югры «Игримская районная больница»

II. Мероприятия, реализуемые структурными подразделениями администрации Березовского района

и подведомственными учреждениями

2.1. Информирование граждан о факторах риска развития заболеваний, мерах профилактики заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни за счет реализации информационно-коммуникационной кампании в средствах массовой информации, а также реализации мероприятий (акций, квестов, тренингов,спортивных мероприятий, флеш-мобов и др.)

2.1.1.

Проведение тренингов:

- «Береги себя с молода»,

- «Курить-здоровью вредить»,

- «Профилактика алкоголя»,

- акция «Умей сказать НЕТ»

январь-декабрь 2021-2024

(в течение учебного года)

Комитет образования администрации Березовского района образовательные организации,

учреждения сферы здравоохранения (по согласованию)

2.1.2.

Проведение мероприятий (организация акций, конкурсов плакатов и рисунков, спортивно-развлекательных соревнований, мероприятий в образовательных организациях, посвященных пропаганде здорового образа жизни):

- «Международного Дня борьбы с наркоманией»,

- «Международного Дня отказа от курения»,

- «Международного Дня борьбы со СПИДом»

январь-декабрь 2021-2024

(в течение учебного года)

Комитет образования администрации Березовского района образовательные организации,

учреждения сферы здравоохранения (по согласованию)

2.1.3.

Проведение цикла мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья:

-викторина «Азбука здоровья»;

-конкурсная программа «Здоровым быть здорово»;

-тренинг для родителей «Мы за здоровый образ жизни»

январь-декабрь 2021-2024

(в течение учебного года)

Комитет образования администрации Березовского района образовательные организации

Учреждения, сферы здравоохранения (по согласованию)

2.1.4.

Районный конкурс:

- «Здоровым быть модно!»

январь-декабрь 2021-2024

(в течение учебного года)

Комитет образования администрации Березовского района образовательные организации,

учреждения сферы здравоохранения (по согласованию)

2.1.5.

Организация и проведение культурно-массовых тематических мероприятий для разновозрастных групп населения на базе отраслевых учреждений-музеев, библиотек, культурно досуговых и образовательных учреждений

январь-декабрь 2021-2024

Комитет культуры администрации Березовского района

2.1.6.

Подготовка и сдача норм ГТО

январь-декабрь 2021-2024

Отдел спорта и туризма Комитета спорта и молодежной политики администрации Березовского район, муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Виктория»

2.1.7.

Проведение акций, квестов по теме «ЗОЖ»

январь-декабрь 2021-2024

Отдел по труду, социальной и молодежной политике Комитета спорта и молодежной политики, волонтерские объединения района социально ориентированные некоммерческие организации района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 99 (стр. 5-7) от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать