Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2018г.
Номер документа: RU72000201800641
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.08.2018 № 334-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 10.06.2019 №174-п, от 01.07.2019 № 202-п, от 25.07.2019 № 252-п, от 11.10.2019 № 368-п, от 18.11.2019 № 423-п, от 20.02.2020 № 68-п, от 02.03.2020 № 87-п, от 11.03.2020 № 117-п, от 18.08.2020 № 520-п, от 18.08.2020 № 522-п, от 29.12.2020 № 858-п, от 01.04.2021 № 177-п)

Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвердить:

пункт 1 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 № 87-п

2.              Критерии отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Пункт 4 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п

5.              Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемого Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

7.              Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемого Региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО – Югры, ЯНАО, согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

8.              Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

9.              Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, контроля за соблюдением размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 20.02.2020 № 68-п)

Пункт 10 утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 № 177-п

11. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к категориям риска согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

12. Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

(пункт 12 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

13. Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

(пункт 13 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

14. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства согласно приложению № 14 к настоящему постановлению.

(пункт 14 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

15. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства согласно приложению № 15 к настоящему постановлению.

(пункт 15 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

16. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 16 к настоящему постановлению.

(пункт 16 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

17. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, согласно приложению № 17 к настоящему постановлению.

(пункт 17 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

18. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия согласно приложению № 18 к настоящему постановлению.

(пункт 18 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

19. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению № 19 к настоящему постановлению.

(пункт 19 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

20.              Настоящее постановление действует до принятия федерального закона либо нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) по соответствующим видам регионального государственного контроля (надзора), предусмотренным настоящим постановлением.

Врио Губернатора области,

                                                                                            А.В. Моор

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

( исключено постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 № 87-п)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора

1. Отнесение деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

            K= (5 × Vп + Vн + 2 × Vпр) × 24

                                    S×R

где:

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R – количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

3. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

Более 3,5

Средний риск

От 1 до 3,5 включительно

Умеренный риск

От 0,3 до 1 включительно

Низкий риск

До 0,3 включительно

4. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже  1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами

1. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами лицензионных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее – лицензионные требования), и вероятности несоблюдения лицензиатами лицензионных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

            K= (5 × Vп + Vн + 2 × Vпр) × 24

                                    S×R

где:

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности лицензиата к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиата на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R – количество полных и неполных месяцев осуществления лицензиатом деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

3. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

Более 0,6

Средний риск

От 0,3 до 0,6 включительно

Умеренный риск

От 0,04 до 0,3 включительно

Низкий риск

До 0, 04 включительно

4. Проведение плановых проверок лицензиатов в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не  реже 1 раза в 8 лет.

В отношении лицензиата, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска  при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований,  деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) к категории значительного риска:

- деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 и (или) 4 классов опасности, а также гидротехнические сооружения 3 и (или) 4  классов опасности;

- деятельность организаций - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей;

б) к категории среднего риска:

- деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор;

в) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.

4. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

              -для категории значительного риска — не чаще одного раза в 3 года;

-для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

              В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п, от 25.07.2019 № 252-п, от 18.11.2019 № 423-п, от 18.08.2020 № 520-п, от 18.08.2020 № 522-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемого департаментом тарифной и ценовой политики тюменской области

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, согласно приложению к настоящим критериям.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 9.16, 14.6, часть 5 статьи 19.5, 19.7.1, 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями)  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.              Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение

к критериям отнесения

деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих регулируемые виды деятельности,

к категориям риска при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

( в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 18.11.2019 № 423-п, от 18.08.2020 № 520-п, от 18.08.2020 № 522-п)

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер  выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год свыше 50 млн. рублей

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год от 10 до 50 млн рублей

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год ниже 10 млн рублей

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

1.

Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория умеренного риска

2.

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры;

(строка третья пункта 2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 522-п)

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2019 № 423-п)

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3.

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

Перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении;

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях:

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

Перемещение и хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств;

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п).

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

<1> Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с Федеральными законами «О естественных монополиях», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении».

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Приложение № 7

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п, от 25.07.2019 № 252-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемого региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО-ЮГРЫ, ЯНАО

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, согласно приложению к настоящим критериям.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

2. Деятельность субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям, к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статьи 14.6, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, части 5 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.              Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение

к критериям отнесения

деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих регулируемые виды деятельности,

к категориям риска при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

(наименование приложения изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2019 № 252-п)

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей

Передача электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям;

реализация (сбыт) электрической энергии;

технологическое присоединение к электрическим сетям;

производство электрической энергии (мощности)на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии, расположенными в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более;

производство теплоносителя;

передача тепловой энергии и теплоносителя;

сбыт тепловой энергии и теплоносителя

категория

среднего риска

категория умеренного риска

категория

низкого риска

<1> Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях».

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Приложение № 8

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих  экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении  регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения тюменской области

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

I. Общие положения

1. При осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее — региональный надзор) отнесение субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска (раздел II настоящих Критериев).

(пункт 1 раздела 1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

II.  Критериями отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска



Критерии

отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения

(несоблюдение)

обязательных требований

Классификация категорий  риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлены  протокол об административном правонарушении и  предписание об устранении выявленных нарушений

Высокая категория риска

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлено  предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя  категория риска

Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения -  отсутствие нарушений

Низкая категория

риска

2

Проведение проверок в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора  проверки - не проводились

Высокая категория риска

Последняя  проверка в отношении субъекта надзора проведена - более 3 лет назад

Средняя  категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена - в течение последних

3 лет

Низкая категория

риска

3

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - не исполнено

Высокая категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя  категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая категория

риска

     4

Поступление обращений от граждан, организаций,  органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации,

свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения -  поступило более 10

Высокая категория риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(раздел 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 9

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

( в редакции постановления Правительства Тюменской области от 20.02.2020 № 68-п)

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, контроля за соблюдением размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Тюменской области от 20.02.2020 № 68-п)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра транспортных средств, относится к категории низкого риска.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра, не проводятся.

Приложение № 10

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 № 177-п)

Приложение № 11

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31 августа 2018 г. № 334-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к категориям риска

1. Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения объектами контроля обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении  организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

2. Деятельность объектов регионального государственного контроля (надзора) относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

2.1. Организация относится к высокому риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течении трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.2. Организация относится к среднему риску опасности, если она однократно в течении трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.3. Организация относится к умеренному риску опасности, если она в течении трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства РФ при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

Категория риска

Класс (категории) опасности

Особенности осуществления мероприятий
по контролю

Высокий риск

1 класс

Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Средний риск

2 класс

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

3 класс

Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 года и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

4 класс

Плановые проверки не проводятся

(таблица пункта 3 изложена в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 202-п)

Приложение № 12

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля
в области организации дорожного движения

Отнесение деятельности юридических лиц - уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области и уполномоченных органов местного самоуправления (далее - субъекты регионального государственного контроля) к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и оценки вероятности несоблюдения данными юридическими лицами соответствующих обязательных требований.

При осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Тюменской области (далее - региональный контроль) отнесение субъектов регионального контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями:



Критерии отнесения деятельности субъектов контроля к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокий риск

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства  в области организации дорожного движения - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средний риск

Установление фактов соблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - отсутствие нарушений

Низкий риск

2

Проведение проверок в отношении субъекта контроля

Ранее в отношении субъекта регионального контроля проверки не проводились

Высокий риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена более
2 лет назад

Средний риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена в течение последних 2 лет

Низкий риск

3

Неисполнение (исполнение) субъектом контроля предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля не исполнено

Высокий риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средний риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкий риск

4

Поступление заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

В течение года заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения поступило более 3

Высокий риск

3. По запросу юридического лица уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля, предоставляет юридическому лицу информацию об отнесении его деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска.

3. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 13

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора
в области обращения с животными к категориям риска

I. Общие положения

1. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными отнесение объектов государственного надзора в области обращения с животными к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска используется критерий "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицами № 2, 3.

Таблица № 1

№ п/п

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1.

Обращение с животными без владельца, включая отлов животных без владельца, транспортировку, их содержание, в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками, возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания или новым владельцам

10

2

Отлов и транспортировка животных без владельцев и передача животных без владельцев в приюты для животных

9

3.

Селекционно-племенное разведение, содержание и реализация породистых непродуктивных животных

8

4.

Временное размещение и содержание непродуктивных животных

7

5.

Услуги дрессировщиков и зоопсихологов для непродуктивных животных

6

6.

Груминг-услуги для непродуктивных животных, реализация непродуктивных животных через розничную сеть

5

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "Виды осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл, присвоенный по соответствующему виду осуществляемой деятельности.

КРИТЕРИИ РИСКА

Таблица № 2

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными <*>

Баллы

менее 1 года

5

от 1 года до 2 лет

4

от 2 до 3 лет

3

от 3 до 4 лет

2

от 4 до 5 лет

1

5 лет и более либо заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не возникали (не регистрировались)

0

деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется

0

--------------------------------

<*> На дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

Таблица № 3

Период времени с последнего выявленного случая факта жестокого обращения с животными на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными <*>

Баллы

менее 1 года

5

от 1 года до 2 лет

4

от 2 до 3 лет

3

от 3 до 4 лет

2

от 4 до 5 лет

1

5 лет и более либо факты жестокого обращения с животными на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными  отсутствовали (не регистрировались)

0

деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется

0

--------------------------------

<*> На дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

3. Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных объекту государственного надзора по критериям, указанным в пункте 2 настоящих Критериев.

Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

К = К1+ К2 +К3, где:

К1 - балл, присвоенный по критерию "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей № 1;

К2 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей № 2;

К3 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей № 3.

Отнесение объекта государственного надзора к категории риска осуществляется с учетом следующих значений показателя риска (К):

чрезвычайно высокая категории риска - если показатель риска (К) составляет 15 баллов и более;

высокая категория риска - если показатель риска (К) составляет от 10 до 14 баллов;

значительная категория риска - если показатель риска (К) составляет от 8 до 9 баллов;

средняя категория риска - если показатель риска (К) составляет 7 баллов;

умеренная категория риска - если показатель риска (К) составляет 6 баллов;

низкая категория риска - в случае если показатель риска (К) составляет 5 баллов.

Раздел III. Критерии вероятности несоблюдения

обязательных требований

4. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с нарушениями требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

5. Объекты государственного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящего раздела.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2020 № 858-п)

6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении объектов государственного надзора к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска.

7. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в 1 год;

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 14

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства

При организации государственного надзора в области семеноводства в Тюменской области отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области семеноводства, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области семеноводства.

При осуществлении государственного надзора в области семеноводства в Тюменской области (далее - государственный надзор) отнесение субъектов надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска:

Критерии отнесения деятельности субъектов

государственного надзора к категориям риска

№ п/п

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокая категория риска

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя категория риска

Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - отсутствие нарушений

Низкая категория риска

2

Проведение проверок в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора проверки не проводились

Высокая категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена более 3 лет назад

Средняя категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена в течение последних 3 лет

Низкая категория риска

3

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом
надзора не исполнено

Высокая категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая категория риска

4

Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства

В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в области семеноводства поступило более одного

Высокая категория риска

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 15

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства

1. При организации государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственный надзор) отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении организаций, имеющих действующее свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре.

2. Ключевым риском является экономический ущерб для организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, при этом вероятность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным и окружающей среде отсутствуют.

3. Отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, к определенной категории риска при организации государственного надзора осуществляется на основании следующих критериев:



п/п

Виды осуществляемой деятельности по разведению племенных животных, производству и использованию племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства

Классификация категорий риска

1.

племенной завод, племенной репродуктор

категория высокого риска

2.

организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;

организация по трансплантации эмбрионов

категория среднего риска

3.

региональный информационно-селекционный центр

категория умеренного риска

4.

организация по племенной работе, организации по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности животных (контрольно-испытательная станция животноводства, ипподром, лаборатория селекционного контроля качества молока, шерсти, лаборатория иммуногенетической экспертизы, центр информационного обеспечения) и другие организации по племенному животноводству

категория низкого риска

4. При осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности на двух и более видов деятельности в области племенного животноводства, относящихся к различным категориям риска, деятельности таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей присваивается наиболее высокая категория риска.

5. Субъекты государственного надзора в области племенного животноводства, подлежащие отнесению в соответствии пунктом 3 настоящих критериев к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого, среднего и умеренного риска при наличии вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате решения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области об отнесении объектов государственного надзора в области племенного животноводства к соответствующим категориям риска:

- постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.11, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

7. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 16

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания производится с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска:

а) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания 300 человек и более - к категории высокого риска;

б) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания от 100 до 300 человек - к категории значительного риска;

в) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания менее 100 челове - к категории среднего риска;

г) деятельность по предоставлению нескольких видов социальных услуг без обеспечения проживания - к категории умеренного риска;

д) деятельность по предоставлению одного вида социальных услуг без обеспечения проживания - к категории низкого риска.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю административного наказания за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Тюменской области об административной ответственности, вступившего в законную силу в течение
3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

4. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля (надзора), предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска -  не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

Приложение № 17

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, производится с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в палаточных лагерях, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

б) к категории значительного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных лагерях и центрах сезонного типа, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

в) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в детских специализированных (профильных) лагерях и детских лагерях различной тематической направленности, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

г) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в лагерях с дневным пребыванием, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

д) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных лагерях и центрах круглогодичного типа, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю административного наказания за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Тюменской области об административной ответственности, вступившего в законную силу в течение
3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

4. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

Приложение № 18

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

I. Общие положения

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, учитывающих тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, степень воздействия на объекты культурного наследия и вероятность несоблюдения обязательных требований, согласно разделу II (далее - критерии).

2. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет) информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска или классам опасности, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.

3. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к высокой и средней категории риска, Комитет предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенных их деятельности категории риска.

II. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора

№ п/п

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдения) обязательных требований

Классификация категорий риска

1.

Состояние объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее по тексту - реестр), выявленного объекта культурного наследия

Аварийное, недопустимое

Высокая категория риска

Ограниченно работоспособное

Средняя категория риска

Работоспособное, исправное

Низкая категория риска

2.

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия

Установлено несоблюдение обязательных требований:

выдано предписание об устранении выявленных нарушений и составлен протокол об административном правонарушении

Высокая категория риска

Установлено несоблюдение обязательных требований:

выдано предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя категория риска

Несоблюдение обязательных требований не установлено

Низкая категория риска

3.

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок и (или) иных контрольно-надзорных мероприятий

Предписание не исполнено

Высокая категория риска

Предписание исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя категория риска

Предписание исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая категория риска

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 19

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 31.08.2018 № 334-п

(введено постановлением Правительства Тюменской области от 18.08.2020 № 520-п)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле

1. С учетом оценки несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих постоянное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, в том числе особо ценных, уникальных документов, - к средней категории риска;

б) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих временное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, срок временного хранения документов у которых превышает установленный действующим законодательством, - к умеренной категории риска;

в) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих временное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, срок временного хранения документов у которых не превышает установленный действующим законодательством или осуществляющих хранение других архивных документов, - к низкой категории риска.

2. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для средней категории риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для умеренной категории риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

для низкой категории риска - плановые проверки не проводятся.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать