Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU42025511202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2020 г. № 176-п

Об утверждении порядка организации охраны правопорядка на территории Краснобродского городского округа

В целях оказания содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка на территории Краснобродского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 года № 44- ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», законом Кемеровской области от 17.11.2014 года № 106-ОЗ «О некоторых вопросах деятельности народных дружин»:

1.Утвердить Порядок организации охраны правопорядка на территории Краснобродского городского округа согласно приложению.

2.Отделу организационной работы опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского» и на сайте администрации Краснобродского городского округа.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Краснобродского городского округа П.А. Киселева

Глава

Краснобродского городского округа Р.М. Гильфанов

Приложение

к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

№ 176-п от 31.07.2020 г.

ПОРЯДОК

организации охраны правопорядка на территории Краснобродского городского округа

1.Общие положения

Организация охраны правопорядка на территории Краснобродского городского округа осуществляется путем взаимодействия администрации Краснобродского городского округа, правоохранительных органов и добровольной народной дружины.

Народная дружина является добровольным объединением граждан, создаваемым в целях оказания содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка на территории муниципального образования Краснобродского городского округа.

Правовое регулирование деятельности народных дружин на территории муниципального образования Краснобродского городского округа Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Краснобродского городского округа Кемеровской области, изданных в пределах их полномочий, а также настоящим Положением.

Деятельность народных дружин муниципального образования Краснобродского городского округа Кемеровской области основывается на принципах законности, гуманности, добровольности, уважения личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.

Противодействие законной деятельности народных дружинников, посягательство на жизнь, здоровье и достоинство в связи с их деятельностью по охране общественного порядка влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Надзор за исполнением народными дружинами законов осуществляет прокуратура Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".

В случае приобретения народными дружинами прав юридического лица контроль за соответствием их деятельности уставным целям осуществляется органом, принимающим решение о государственной регистрации общественных объединений, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".

Контроль за основными направлениями деятельности народных дружин осуществляет Межмуниципальный отдел МВД России «Беловский», надзор за исполнением народными дружинами законов осуществляет прокуратура г.Белово.

2.Задачи и формы деятельности народных дружин

Основными задачами народной дружины являются:

-содействие правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка, предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений, защите законных прав и интересов граждан;

-участие совместно с сотрудниками полиции в выявлении и пресечении хулиганских действий, фактов распития пива в общественных местах, нарушений антиалкогольного, антинаркотического, антитабачного законодательства, правил розничной торговли, преступлений против жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, в сфере экономики, игорного бизнеса, иных противоправных действий;

-участие: в оперативно-профилактических мероприятиях по предупреждению и пресечению беспризорности и безнадзорности, правонарушений и преступлений

среди несовершеннолетних, в индивидуальной профилактической работе с родителями или иными законными представителями несовершеннолетних детей, допускаюишх правонарушения;

- обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждении дорожно-транспортных происшествий;

- проведение мероприятий по охране и защите природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства;

- принятие неотложных мер по оказанию помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящихся в общественных местах в беспомощном состоянии, спасению людей, имущества и поддержании общественного порядка при возникновении стихийных бедствий, катастроф, аварий, эпидемий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Основными формами деятельности народной дружины являются:

- патрулирование и выставление постов народных дружинников совместно с сотрудниками органов внутренних дел на закреплённых за ними территориях и обслуживаемых участках в соответствии с утвержденными планами и графиками совместной работы, а также оперативной обстановкой подведомственной территории;

- дежурство народных дружинников для оказания содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно - зрелищных мероприятий;

- участие в: проведении мероприятий подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и опеки, соответствующих комиссий органов местного самоуправления по выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- индивидуальная профилактическая работа с подростками, склонными к совершению противоправных действий;

- участие в мероприятиях по предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений, проводимых правоохранительными органами;

- проведение индивидуальной профилактической работы с правонарушителями, разъяснение требований законодательства по обеспечению правопорядка.

В своей деятельности по оказанию помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления и правоохранительным органам народная дружина может применять иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Народная дружина решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с администрацией Краснобродского городского округа и правоохранительными органами, органами территориального самоуправления, администрациями и трудовыми коллективами организаций, общественными объединениями.

3.Структура народных дружин

Народные дружины муниципального образования «Краснобродский городской округ» создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления и органа внутренних дел Краснобродского городского округа.

Решение о создании народной дружины оформляется протоколом собрания лиц, изъявивших желание создать народную дружину и участвовать в её деятельности. Собранием избирается командир дружины и его заместитель, которые представляют документы о создании дружины в администрацию и органы внутренних дел Краснобродского городского округа.

В народных дружинах запрещается создание и деятельность структур политических партий или движений, а равно деятельность народных дружин и их структурных подразделений в интересах отдельных политических партий и движений.

В своей деятельности дружины руководствуются Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом Кемеровской области от 17.11.2014 № 106-ОЗ «О некоторых вопросах деятельности народных дружин», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа, настоящим Положением а также уставом Добровольной народной дружины.

Непосредственное руководство деятельностью народных дружин осуществляют командиры народных дружин, избранные членами народных дружин по согласованию с органом местного самоуправления и территориальным органом внутренних дел.

В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.11.2014 № 106-ОЗ «О некоторых вопросах деятельности народных дружин» создаётся Штаб народных дружин.

Начальник штаба - заместитель главы Краснобродского городского округа, назначается и освобождается от должности распоряжением главы Краснобродского городского округа.

Должностные обязанности, права и ответственность начальника штаба народных дружин определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой Краснобродского городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа.

Начальник штаба народных дружин обязан:

- планировать работу дружин, контролировать их деятельность, вести учёт результатов работы дружин, готовить для обсуждения на собраниях дружинников вопросы организации деятельности дружин;

- ежеквартально представлять отчет о деятельности штаба и народных дружин администрации Краснобродского городского округа и в отделение полиции «Красный брод» Межмуниципального отдела МВД России «Беловский».

- принимать меры к совершенствованию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин;

- ходатайствовать перед администрацией Краснобродского городского округа, правоохранительными органами, администрациями Территориальных управлений поселков, руководителями предприятии, организациями о поощрении наиболее отличившихся дружинников.

В штаб народных дружин входят:

              заместитель начальника штаба - заместитель начальника полиции курирующий направление охраны общественного порядка территориального органа внутренних дел (по согласованию):,представители других органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, а также наиболее подготовленные командиры дружин.

Состав штаба народных дружин утверждается главой Краснобродского городского округа по согласованию с отделом внутренних дел.

Решения штаба народных дружин муниципального образования оформляются распоряжениями начальника штаба, которые обязательны для выполнения всеми народными дружинниками Краснобродского городского округа.

Штаб народных дружин муниципального образования:

- планирует и проводит организационную работу по созданию дружин и совершенствованию их деятельности;

- ведет учет дружинников народных дружин, оформляет и выдает удостоверения дружинника;

- принимает участие в разработке и осуществлении дружинами мероприятий по предупреждению правонарушений;

- координирует и проверяет деятельность дружин, принимает меры к устранению выявленных нарушений;

- организует изучение дружинниками законодательства Российской Федерации и Кемеровской области по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, проведение занятий по физической подготовке дружинников, обучению их формам и методам борьбы с правонарушениями;

- готовит отчеты о работе штаба и народных дружин администрации муниципального образования;

- разрабатывает меры по совершенствованию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин.

4.Порядок формирования народных дружин

В народные дружины принимаются в индивидуальном порядке граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, проживающие на территории Краснобродского городского округа, добровольно изъявившие желание участвовать в деятельности народных дружин, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять обязанности народного дружинника.

В народных дружинах не могут состоять граждане:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;

3) ранее осужденные за умышленные преступления;

4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;

7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;

8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

              Гражданин, изъявивший желание быть принятым в народную дружину, представляет командиру народной дружины (в штаб народных дружин муниципального образования) личное письменное заявление (приложение I), заполняет необходимые учётные документы по установленной форме.

Для вступления в добровольные народные дружины представляются следующие документы:

- заявление о приеме в члены ДНД подается начальнику штаба ДНД.

Поступившее заявление передается начальнику отделения полиции «Красный брод» Межмуниципального отдела МВД России «Беловский». После этого начальником отдела полиции организуется проведение соответствующей проверки личности кандидата, его образа жизни и поведения, сбор необходимых характеризующих материалов. В зависимости от собранных материалов начальник отделения полиции согласовывает прием кандидата в члены ДНД либо отказывает в согласовании.

В случае согласования кандидата, начальником штаба ДНД издается распоряжение о приеме кандидата в члены ДНД.

Лица, принятые в добровольные народные дружины, дают письменное обязательство о добросовестном исполнении функций, возложенных на дружинника (Приложение 2).

С гражданами, принятыми в члены ДНД, организуется изучение настоящего Положения, законов и иных нормативных правовых актов, имеющих отношение к деятельности ДНД по осуществлению охраны общественного порядка.

Штаб народной дружины муниципального образования, может устанавливать гражданину испытательный срок продолжительностью до трёх месяцев.

В период прохождения испытательного срока кандидат в народную дружину проходит правовую и специальную подготовку, принимает участие в отдельных мероприятиях по охране общественного порядка.

Гражданину, принятому в народную дружину, выдается удостоверение установленного образца. Удостоверение выдается сроком до трех лет.

Удостоверение дружинника подлежит изъятию в случае его выбытия (отчисления) из народной дружины.

В целях повышения эффективности работы народных дружин муниципального образования, обеспечения контроля за подготовкой дружинников и выполнением ими своих обязанностей ежегодно по решению штаба может проводиться аттестация народных дружинников. Порядок и сроки проведения аттестации определяются штабом народных дружин муниципального образования и утверждаются главой администрации муниципального образования по согласованию с соответствующим органом внутренних дел.

Гражданин может быть отчислен из народной дружины по следующим основаниям:

- на основании личного заявления народного дружинника;

- при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;

- в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;

- в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.

- в народные дружины не могут быть приняты следующие граждане, а принятые должны быть отчислены: имеющие неснятую или непогашенную судимость, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, ранее осужденные за умышленные преступления, включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности, страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу, подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

Народные дружинники при исполнении возложенных на них настоящим Положением задач должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника при участии в охране общественного порядка.

По решению главы администрации Краснобродского городского округа и за счёт средств местного бюджета народные дружинники могут обеспечиваться форменной одеждой.

5.Порядок выдачи удостоверения народного дружинника

Оформление и выдача удостоверения народного дружинника (далее - удостоверение) производится на основании распоряжения о приеме кандидата в члены ДНД. Для получения удостоверения народного дружинника гражданин представляет в штаб народной дружины следующие документы: копия паспорта; две цветные фотографии размером 3 см х 4 см; автобиография.

Документы, подлежат проверке в органах внутренних дел на предмет достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия положениям, закрепленным в статье 14 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».

Удостоверение выдается сроком до трех лет, подписывается начальником штаба народной дружины и заверяется печатью администрации муниципального образования. Удостоверение вручается народному дружиннику под подпись. Учет выданных удостоверений ведется штабом народной дружины в журнале учета выдачи удостоверений (Приложение 3).

В случае утраты или порчи удостоверения, истечения срока его действия или изменения персональных данных народного дружинника производится замена удостоверения, при этом ранее выданное удостоверение (за исключением случаев его утраты) сдается по месту получения нового удостоверения. Удостоверение сдается в случае исключения народного дружинника из народной дружины.

6.Права и обязанности народного дружинника

Народный дружинник, участвуя в обеспечении общественного порядка, обязан:

- знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативно правовых актов в сфере охраны общественного порядка;

- при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;

- соблюдать права и законные интересы граждан, общественных организаций;

- принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;

- выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

- оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) иных навыков;

- иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.

- знать права и обязанности народного дружинника, изучать формы и методы предупреждения и пресечения правонарушений, постоянно совершенствовать свои правовые знания, повышать уровень специальной и физической подготовки;

- не разглашать оперативную и иную служебную информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую известной в связи с осуществлением деятельности, по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушении, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейкой тайне граждан, если иное не установлено законодательством.

Народный дружинник при исполнении им обязанностей по участию в обеспечении общественного порядка имеет право:

- требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

- принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

- оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

- применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 02.04.2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

- осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

- народный дружинник вправе отказаться от исполнения возложенных на него обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что его жизнь и здоровье подвергается опасности.

Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее время или учебное время, с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.

7.Порядок осуществления взаимодействия народных дружин с правоохранительными органами при осуществлении деятельности по охране общественного порядка и борьбе с преступностью

Штаб народных дружин и народные дружины организуют работу по обеспечению общественного порядка в тесном взаимодействии с территориальным отделом внутренних дел, администрацией муниципального образования, другими заинтересованными ведомствами.

Штаб народных дружин муниципального образования:

- Обеспечивает повседневное оперативное взаимодействие с территориальным отделом внутренних дел муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений, создаёт необходимые условия для эффективного участия народных дружин в охране общественного порядка.

Совместно с территориальным отделом внутренних дел муниципального образования:

- определяют объекты дежурств, посты и маршруты патрулирования народных дружинников, осуществляют календарное планирование дежурств дружинников, обеспечивают учёт выходов на дежурство, порядок проведения инструктажей народных дружинников, заступающих на дежурство, ознакомление их с оперативной обстановкой; направляют их на объекты, посты и маршруты патрулирования              в соответствии с единой дислокацией, обеспечивают участие сотрудников полиции в качестве руководителей патрулей.

- Обеспечивает по согласованию с территориальным отделом внутренних дел муниципального образования использование народными дружинниками на участковых пунктах полиции необходимых помещений, средств телефонной связи на период дежурства по охране общественного порядка.

8.Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин

Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин может осуществляться за счёт средств местных бюджетов и иных источников, в соответствии с действующим законодательством.

Материальное стимулирование народных дружинников осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Краснобродский городской округ» в пределах суммы, предусмотренной в муниципальной программе «Охрана правопорядка на территории Краснобродского городского округа» на 2019-2021 годы.

Органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинам в безвозмездное пользование помещения и технические средства на время, необходимое для осуществления их деятельности.

Органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинникам во время их исполнения обязанностей проездные билеты на общественный транспорт городского и пригородного сообщения (за исключением такси) в пределах территории муниципального образования.

Предприятия, организации, учреждения, на которых созданы народные дружины, либо представители которых входят в состав народных дружин муниципального образования, могут оказывать помощь в материально-техническом обеспечении деятельности народных дружин.

Глава администрации муниципального образования может поощрять дружинников, активно участвующих в борьбе с правонарушениями.

Руководители предприятий, организаций и учреждений могут самостоятельно применять меры материального и морального поощрения дружинников, являющихся их работниками, (учащимися, студентами).

Народным дружинникам по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти суток.

              Народным дружинникам может выплачиваться вознаграждение за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.

Органы местного самоуправления могут осуществлять личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, устанавливать дополнительные льготы и компенсации для народных дружинников, гарантии правовой и социальной зашиты членов семей народных дружинников в случае гибели народного дружинника в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, а также использовать иные формы их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

9.Ответственность народных дружинников

За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку организации охраны правопорядка

на территории Краснобродского городского округа

Командиру народной дружины

(начальнику штаба народных дружин)

Краснобродского городского округа

Заявление

Я,________________________________________, года рождения,

проживающий по адресу _______________________________, паспорт

серия _________________, номер ________________________ ,прошу принять меня в народную дружину_____________ (название дружины).

Даю обещание:

быть мужественным, бдительным и дисциплинированным дружинником, вести непримиримую борьбу с нарушениями общественного порядка, строго соблюдать законность Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно- правовые акты органов местного самоуправления.

Я обязуюсь честно и добросовестно выполнять все возложенные на меня обязанности, самоотверженно защищать права и законные интересы граждан и общества.

Дата ______ подпись _____

Приложение №2

к Порядку организации охраны правопорядка

на территории Краснобродского городского округа

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

добровольного народного дружинники по охране общественного порядка

Я,____________________________________________________________,

добровольно вступая в члены добровольной народной дружины, обязуюсь честно и добросовестно относиться к выполнению обязанностей по охране общественного порядка и профилактике правонарушении; активно участвовать в работе по защите чести, достоинства, прав и законных интересов граждан; решительно принимать предусмотренные Законом меры к предупреждению и пресечению правонарушений; строго соблюдать принципы законности, быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами; добросовестно выполнять задания работников полиции, имеющие отношение к охране общественного порядка, предупреждению и пресечению административных правонарушении в сфере санитарного состояния, благоустройства города, торговли, строительства, земельных отношении и иных сферах; оказывать содействие работникам правоохранительных органов в осуществлении их законной деятельности по охране правопорядка, хранить ставшую известной мне но работе служебную тайну.

Я обязуюсь не использовать свое положение члена добровольной народной дружины во вред интересам общества и государства, для извлечения из него личных корыстных и иных интересов в ущерб общему делу обеспечения правопорядка в городе.

Я предупрежден о том, что при совершении мною деяния, предусмотренного нормами административного или уголовного права, я буду нести ответственность на общих основаниях в соответствии с действующим законодательством.

Дата____________подпись_____________

Приложение № 3

к Порядку организации охраны правопорядка

на территории Краснобродского городского округа

Журнал учета выдачи удостоверения



Фамилия, имя, отчество

Серия и № удостоверения

Домашний адрес

Дата выдачи

Личная подпись

Фамилия, имя, отчество и подпись лица, выдавшего удостоверение

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Краснобродского" № 28(633) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.030 Добровольные формирования населения по охране общественного порядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать